Strategy Development Kit - SDK - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 14:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Strategy Development Kit - SDK
Strategy Development Kit - SDK
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 14:31 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Strategy Development Kit - это новый конструктор стратегий, на которой можно сделать игру без единой строчки кода.

Жанр: 2D RTS
Платформа: Windows
Лицензия: бесплатная
ЯП: без программирования
Разработчик: Salmons Team
Написан на: Scirra Construct, Питон
Мультиплеер: отсутствует
Достоинства: простой до невозможности, подгрузка своих спрайтов, никакого программирования
Недостатки: отсутствие 3D

Что реализовано:

- Создание союзников, врагов, строений и декораций (к декорациям относятся различные элементы украшений уровня) + различные свойства для одного или целой группы объектов.
- Красивые эффекты.
- Реал-тайм тестирование проекта.
- Удобный и не запутанный интерфейс.
- Загрузка собственной графики, звуков.

Что планируется и разрабатывается:

- Разработка меню.
- Компилирование EXE файла + сохранение и открытие спец. файлов .sdk которыми можно делиться с друзьями.
- И еще много чего wink (предложения так же приветствуются).

Скриншот:

Видео:


Протестировать.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеStrategy Development Kit - это новый конструктор стратегий, на которой можно сделать игру без единой строчки кода.

Жанр: 2D RTS
Платформа: Windows
Лицензия: бесплатная
ЯП: без программирования
Разработчик: Salmons Team
Написан на: Scirra Construct, Питон
Мультиплеер: отсутствует
Достоинства: простой до невозможности, подгрузка своих спрайтов, никакого программирования
Недостатки: отсутствие 3D

Что реализовано:

- Создание союзников, врагов, строений и декораций (к декорациям относятся различные элементы украшений уровня) + различные свойства для одного или целой группы объектов.
- Красивые эффекты.
- Реал-тайм тестирование проекта.
- Удобный и не запутанный интерфейс.
- Загрузка собственной графики, звуков.

Что планируется и разрабатывается:

- Разработка меню.
- Компилирование EXE файла + сохранение и открытие спец. файлов .sdk которыми можно делиться с друзьями.
- И еще много чего wink (предложения так же приветствуются).

Скриншот:

Видео:


Протестировать.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 14:31
DartDim[]nДата: Пт, 20 Май 2011, 15:09 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Круто! А ресурсы? Деревья там всякие, шахты?..

 
СообщениеКруто! А ресурсы? Деревья там всякие, шахты?..

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:09
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 15:11 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
DartDim[]n, это войдет в пак с конструктором - но добавлять и свои спрайты сможете сами.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеDartDim[]n, это войдет в пак с конструктором - но добавлять и свои спрайты сможете сами.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:11
ЛевшаДата: Пт, 20 Май 2011, 15:19 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Кто разработчик и когда его можно пощупать будет? cool

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКто разработчик и когда его можно пощупать будет? cool

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:19
dploadДата: Пт, 20 Май 2011, 15:22 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Левша, чет ты невнимательный biggrin
Quote
Разработчик: Salmons Team
 
СообщениеЛевша, чет ты невнимательный biggrin
Quote
Разработчик: Salmons Team

Автор - dpload
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:22
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 15:23 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Левша, я разработчик biggrin

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛевша, я разработчик biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:23
Щавель63Дата: Пт, 20 Май 2011, 15:53 | Сообщение # 7
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
FunnyAlien, так как ссылки на конструктор нет, буду судить по видео:
1) Я на видео не вижу, есть ли параметр ХП? Если есть, уткните носом)
2) Лучше сделать не просто союзник - игрок, а отдельно, союзник - союзник, игрок - игрок. Так будет больше простора для идей у разрабов)
3) Постройки, делающие юнитов будут? А то по видео и скрину невидно)
PS: несу бред наверно)


 
СообщениеFunnyAlien, так как ссылки на конструктор нет, буду судить по видео:
1) Я на видео не вижу, есть ли параметр ХП? Если есть, уткните носом)
2) Лучше сделать не просто союзник - игрок, а отдельно, союзник - союзник, игрок - игрок. Так будет больше простора для идей у разрабов)
3) Постройки, делающие юнитов будут? А то по видео и скрину невидно)
PS: несу бред наверно)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:53
dploadДата: Пт, 20 Май 2011, 15:55 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
) Я на видео не вижу, есть ли параметр ХП? Если есть, уткните носом)

Выносливость biggrin
 
Сообщение
Quote
) Я на видео не вижу, есть ли параметр ХП? Если есть, уткните носом)

Выносливость biggrin

Автор - dpload
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:55
Щавель63Дата: Пт, 20 Май 2011, 15:59 | Сообщение # 9
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
dpload, Эт ХП? о_О Я думал это что-то типо сколько они бежать могут....

 
Сообщениеdpload, Эт ХП? о_О Я думал это что-то типо сколько они бежать могут....

Автор - Щавель63
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:59
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 16:22 | Сообщение # 10
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Щавель63, заменим-с biggrin

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЩавель63, заменим-с biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 16:22
Щавель63Дата: Пт, 20 Май 2011, 16:27 | Сообщение # 11
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
FunnyAlien, о, кстати, ещё 1 вещь вспомнил! По видео объекты ведь можно двигать как хочешь? А можешь сделать так, что при зажатии определённой кнопки, объекты ставятся по линии или по клеткам? Иногда мучаешься с этим, когда стену строишь или здания должны ровно стоять)

 
СообщениеFunnyAlien, о, кстати, ещё 1 вещь вспомнил! По видео объекты ведь можно двигать как хочешь? А можешь сделать так, что при зажатии определённой кнопки, объекты ставятся по линии или по клеткам? Иногда мучаешься с этим, когда стену строишь или здания должны ровно стоять)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 20 Май 2011 в 16:27
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 16:29 | Сообщение # 12
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Щавель63, можно сетку по идее заделать.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЩавель63, можно сетку по идее заделать.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 16:29
Щавель63Дата: Пт, 20 Май 2011, 16:40 | Сообщение # 13
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
FunnyAlien, либы ты меня не понял, либо я - тебя... Я говорю, что по нажатию кнопки (Ctrl, к примеру), появляется линия или сетка, и ты можешь ставить объекты только по ним) Я не видел такого в движках) Или плохо искал...

 
СообщениеFunnyAlien, либы ты меня не понял, либо я - тебя... Я говорю, что по нажатию кнопки (Ctrl, к примеру), появляется линия или сетка, и ты можешь ставить объекты только по ним) Я не видел такого в движках) Или плохо искал...

Автор - Щавель63
Дата добавления - 20 Май 2011 в 16:40
ЛевшаДата: Пт, 20 Май 2011, 16:46 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (dpload)
Левша, чет ты невнимательный QuoteРазработчик: Salmons Team

Мне этот зверь (Salmons Team) ни о чем не говорит...

Quote (FunnyAlien)
Левша, я разработчик

Во! а теперь понял. smile
И когда и где его *потрогать* можно? smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (dpload)
Левша, чет ты невнимательный QuoteРазработчик: Salmons Team

Мне этот зверь (Salmons Team) ни о чем не говорит...

Quote (FunnyAlien)
Левша, я разработчик

Во! а теперь понял. smile
И когда и где его *потрогать* можно? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Май 2011 в 16:46
dploadДата: Пт, 20 Май 2011, 17:18 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
И за что biggrin biggrin biggrin
 
СообщениеИ за что biggrin biggrin biggrin

Автор - dpload
Дата добавления - 20 Май 2011 в 17:18
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 17:22 | Сообщение # 16
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Ну я могу в личку скинуть билд - но он сырой.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНу я могу в личку скинуть билд - но он сырой.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 17:22
DartDim[]nДата: Пт, 20 Май 2011, 17:47 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
FunnyAlien, я имел ввиду функция ресурсов. Например стоит лес, отправил туда рабочего, и получил дерево. Уже есть такое?
Кстати, на анимацию юнитов(к примеру) хочется взглянуть, есть ли она вообще и как себя ведет.


 
СообщениеFunnyAlien, я имел ввиду функция ресурсов. Например стоит лес, отправил туда рабочего, и получил дерево. Уже есть такое?
Кстати, на анимацию юнитов(к примеру) хочется взглянуть, есть ли она вообще и как себя ведет.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 20 Май 2011 в 17:47
ANIK123Дата: Пт, 20 Май 2011, 18:03 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучший редактор стратегий - редактор warCraft & starCraft)))
 
СообщениеЛучший редактор стратегий - редактор warCraft & starCraft)))

Автор - ANIK123
Дата добавления - 20 Май 2011 в 18:03
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 18:09 | Сообщение # 19
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
я имел ввиду функция ресурсов. Например стоит лес, отправил туда рабочего, и получил дерево. Уже есть такое?

Ооо, заплыл biggrin Такого еще пока, к сожалению, нет.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
я имел ввиду функция ресурсов. Например стоит лес, отправил туда рабочего, и получил дерево. Уже есть такое?

Ооо, заплыл biggrin Такого еще пока, к сожалению, нет.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 18:09
DartDim[]nДата: Пт, 20 Май 2011, 18:14 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
ANIK123, кстати да (но это пока Strategy Development Kit не вышел! biggrin ), только там карты делать, а тут - игру.
FunnyAlien, ну не все сразу)


 
СообщениеANIK123, кстати да (но это пока Strategy Development Kit не вышел! biggrin ), только там карты делать, а тут - игру.
FunnyAlien, ну не все сразу)

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 20 Май 2011 в 18:14
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Strategy Development Kit - SDK
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024