GameStart3D - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 09:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » GameStart3D (игровой движок похожий на Unity3D)
GameStart3D
MaxUnityDevДата: Ср, 01 Июн 2011, 14:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
3D игровой движок GameStart3D.

Стоймость/лицензия - Полная $199.00, ограниченая версия - бесплатно
Официальный сайт - www.gamestart3d.com
Платформа - Windows, Linux, MacOS, Nintendo Wii, Google Android
Язык программирования - C/C++
Графический API - OpenGL, Software, Other
Архитектура многопользовательского режима - не поддерживает
Звуковая поддержка - Стерио, 3D, потоковый звук
Физика - Базовая визика, Обнаружение столкновений, Физика твердотельных объектов, Физика автотранспорта. Физика bullet.

Описание движка GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart!
Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...

Основные характеристики движка GameStart
Объектно ориентированное программирование,
Система загрузки и сохранения:
Скрипты
• Abstracted script back-end (Default: Squirrel).
• Сетевой скриптовый отладчик и профайлер.

Встройные редакторы
• Complete IDE for resource management, scene building and scripting.
• Full drag'n'drop support.
• Multiple document edition with copy/paste support.
• Unlimited undo/redo levels.
• Script editor with syntax coloring and code completion.
• Can run and debug remote targets.
• Work and debug at the scene or project level.

Возможности физики движка GameStart
Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics:
освещение в GameStart
Per-vertex, Per-pixel, Volumetric, Lightmapping, Gloss maps, Anisotropic:
Тени
Shadow Mapping:
Texturing Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping, Volumetric, Projected, Procedural:
Шейдеры
High Level:
Менеджер сцены
General, Octrees:
Анимации
Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Animation Blending:
3D-модели
Mesh Loading, Skinning, Deformation:
Эффекты
Environment Mapping, Lens Flares, Billboarding, Particle System, Depth of Field, Motion Blur, Water, Fire, Explosion, Decals, Fog, Mirror:
Звук и видео
2D Sound, 3D Sound, Streaming Sound:
Рендеринг
Fixed-function, Raytracing, Deferred Shading, Render-to-Texture, Fonts, GUI:
Скопировал с сайта

Хорошая графика.


Редактор шейдеров.


Редактор Скрипта.


Физика Bullet.


Ссылка для скачивания тут

Прямые ссылки тут и тут

Видео партиклей ну реальнее не куда.

Пишите что о нем думаете...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Чт, 02 Июн 2011, 00:24
 
Сообщение3D игровой движок GameStart3D.

Стоймость/лицензия - Полная $199.00, ограниченая версия - бесплатно
Официальный сайт - www.gamestart3d.com
Платформа - Windows, Linux, MacOS, Nintendo Wii, Google Android
Язык программирования - C/C++
Графический API - OpenGL, Software, Other
Архитектура многопользовательского режима - не поддерживает
Звуковая поддержка - Стерио, 3D, потоковый звук
Физика - Базовая визика, Обнаружение столкновений, Физика твердотельных объектов, Физика автотранспорта. Физика bullet.

Описание движка GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart!
Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...

Основные характеристики движка GameStart
Объектно ориентированное программирование,
Система загрузки и сохранения:
Скрипты
• Abstracted script back-end (Default: Squirrel).
• Сетевой скриптовый отладчик и профайлер.

Встройные редакторы
• Complete IDE for resource management, scene building and scripting.
• Full drag'n'drop support.
• Multiple document edition with copy/paste support.
• Unlimited undo/redo levels.
• Script editor with syntax coloring and code completion.
• Can run and debug remote targets.
• Work and debug at the scene or project level.

Возможности физики движка GameStart
Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics:
освещение в GameStart
Per-vertex, Per-pixel, Volumetric, Lightmapping, Gloss maps, Anisotropic:
Тени
Shadow Mapping:
Texturing Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping, Volumetric, Projected, Procedural:
Шейдеры
High Level:
Менеджер сцены
General, Octrees:
Анимации
Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Animation Blending:
3D-модели
Mesh Loading, Skinning, Deformation:
Эффекты
Environment Mapping, Lens Flares, Billboarding, Particle System, Depth of Field, Motion Blur, Water, Fire, Explosion, Decals, Fog, Mirror:
Звук и видео
2D Sound, 3D Sound, Streaming Sound:
Рендеринг
Fixed-function, Raytracing, Deferred Shading, Render-to-Texture, Fonts, GUI:
Скопировал с сайта

Хорошая графика.


Редактор шейдеров.


Редактор Скрипта.


Физика Bullet.


Ссылка для скачивания тут

Прямые ссылки тут и тут

Видео партиклей ну реальнее не куда.

Пишите что о нем думаете...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 14:01
DekterevДата: Ср, 01 Июн 2011, 14:49 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
Хорошая графика.

Интересно, насколько сильно тени грузят двиг.

Quote (ScorpionMax)
Редактор Скрипта.

ЯП какой, тоже C#?

Quote (ScorpionMax)
Редактор шейдеров.

Unity отдыхает, 400мб набралось а редактор так и не прикрутили. Зато затолкали для веса BootCamp biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
Хорошая графика.

Интересно, насколько сильно тени грузят двиг.

Quote (ScorpionMax)
Редактор Скрипта.

ЯП какой, тоже C#?

Quote (ScorpionMax)
Редактор шейдеров.

Unity отдыхает, 400мб набралось а редактор так и не прикрутили. Зато затолкали для веса BootCamp biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 14:49
MaxUnityDevДата: Ср, 01 Июн 2011, 14:55 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Интересно, насколько сильно тени грузят двиг.


Пока не знаю, дома погляжу.

Quote (Dekterev)
ЯП какой, тоже C#?


Нет там C++ писали где я нашел движок Тут ссылка от куда движок нашел...

Quote (Dekterev)
Unity отдыхает, 400мб набралось а редактор так и не прикрутили. Зато затолкали для веса BootCamp


Тут я полностью согласен...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Интересно, насколько сильно тени грузят двиг.


Пока не знаю, дома погляжу.

Quote (Dekterev)
ЯП какой, тоже C#?


Нет там C++ писали где я нашел движок Тут ссылка от куда движок нашел...

Quote (Dekterev)
Unity отдыхает, 400мб набралось а редактор так и не прикрутили. Зато затолкали для веса BootCamp


Тут я полностью согласен...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 14:55
СкептикДата: Ср, 01 Июн 2011, 17:16 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Unity отдыхает, 400мб набралось а редактор так и не прикрутили. Зато затолкали для веса BootCamp

Качай семигиговый Assets Superpack и будет тебе счастье.

ИМХО, 20 метров даже для бетки двига - это стрёмно.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Unity отдыхает, 400мб набралось а редактор так и не прикрутили. Зато затолкали для веса BootCamp

Качай семигиговый Assets Superpack и будет тебе счастье.

ИМХО, 20 метров даже для бетки двига - это стрёмно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 17:16
MaxUnityDevДата: Чт, 02 Июн 2011, 13:37 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Скептик)
ИМХО, 20 метров даже для бетки двига - это стрёмно.


Я сейчас его смотрю. Тени лучше чем у юнити, намного, ребер нет. Шейдеры и свет, вроде хорошо пока все...

Добавлено (01.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
тени в движке мне понравились, вот только пока его не зарегистрируешь то он нормаль не будет работать.

Добавлено (02.06.2011, 00:19)
---------------------------------------------
Я обновил шапку, оформи покрасивше с описание...

Добавлено (02.06.2011, 13:37)
---------------------------------------------
В общем скажу по движку одно. Физика отстой, Редактор неудобен, тени ништяк.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Скептик)
ИМХО, 20 метров даже для бетки двига - это стрёмно.


Я сейчас его смотрю. Тени лучше чем у юнити, намного, ребер нет. Шейдеры и свет, вроде хорошо пока все...

Добавлено (01.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
тени в движке мне понравились, вот только пока его не зарегистрируешь то он нормаль не будет работать.

Добавлено (02.06.2011, 00:19)
---------------------------------------------
Я обновил шапку, оформи покрасивше с описание...

Добавлено (02.06.2011, 13:37)
---------------------------------------------
В общем скажу по движку одно. Физика отстой, Редактор неудобен, тени ништяк.


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 13:37
DekterevДата: Чт, 02 Июн 2011, 14:12 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Скачал его сегодня, поставил, запустил и быстро удалил.
Тени грузят комп сильнее чем в Unity. За 10 минут, движок успел раз пять зависнуть, при тесте уровня из стандартных примеров в архиве gssample.zip.

Quote (Dekterev)
Unity отдыхает

Беру свои слова обратно. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСкачал его сегодня, поставил, запустил и быстро удалил.
Тени грузят комп сильнее чем в Unity. За 10 минут, движок успел раз пять зависнуть, при тесте уровня из стандартных примеров в архиве gssample.zip.

Quote (Dekterev)
Unity отдыхает

Беру свои слова обратно. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 14:12
MaxUnityDevДата: Чт, 02 Июн 2011, 14:22 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Беру свои слова обратно.


Я тоже. Двигс тормазной зараза. Unity рулит.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Беру свои слова обратно.


Я тоже. Двигс тормазной зараза. Unity рулит.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 14:22
СкептикДата: Сб, 04 Июн 2011, 14:23 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я вам доверяю и, значит, даже пробовать не буду.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ вам доверяю и, значит, даже пробовать не буду.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 14:23
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » GameStart3D (игровой движок похожий на Unity3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024