Стоймость/лицензия - Полная $199.00, ограниченая версия - бесплатно Официальный сайт - www.gamestart3d.com Платформа - Windows, Linux, MacOS, Nintendo Wii, Google Android Язык программирования - C/C++ Графический API - OpenGL, Software, Other Архитектура многопользовательского режима - не поддерживает Звуковая поддержка - Стерио, 3D, потоковый звук Физика - Базовая визика, Обнаружение столкновений, Физика твердотельных объектов, Физика автотранспорта. Физика bullet.
Описание движка GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart! Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора. GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах. Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library. Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...
Основные характеристики движка GameStart Объектно ориентированное программирование, Система загрузки и сохранения: Скрипты • Abstracted script back-end (Default: Squirrel). • Сетевой скриптовый отладчик и профайлер.
Встройные редакторы • Complete IDE for resource management, scene building and scripting. • Full drag'n'drop support. • Multiple document edition with copy/paste support. • Unlimited undo/redo levels. • Script editor with syntax coloring and code completion. • Can run and debug remote targets. • Work and debug at the scene or project level.
Возможности физики движка GameStart Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics: освещение в GameStart Per-vertex, Per-pixel, Volumetric, Lightmapping, Gloss maps, Anisotropic: Тени Shadow Mapping: Texturing Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping, Volumetric, Projected, Procedural: Шейдеры High Level: Менеджер сцены General, Octrees: Анимации Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Animation Blending: 3D-модели Mesh Loading, Skinning, Deformation: Эффекты Environment Mapping, Lens Flares, Billboarding, Particle System, Depth of Field, Motion Blur, Water, Fire, Explosion, Decals, Fog, Mirror: Звук и видео 2D Sound, 3D Sound, Streaming Sound: Рендеринг Fixed-function, Raytracing, Deferred Shading, Render-to-Texture, Fonts, GUI: Скопировал с сайта
ИМХО, 20 метров даже для бетки двига - это стрёмно.
Я сейчас его смотрю. Тени лучше чем у юнити, намного, ребер нет. Шейдеры и свет, вроде хорошо пока все...
Добавлено (01.06.2011, 21:29) --------------------------------------------- тени в движке мне понравились, вот только пока его не зарегистрируешь то он нормаль не будет работать.
Добавлено (02.06.2011, 00:19) --------------------------------------------- Я обновил шапку, оформи покрасивше с описание...
Добавлено (02.06.2011, 13:37) --------------------------------------------- В общем скажу по движку одно. Физика отстой, Редактор неудобен, тени ништяк.
Скачал его сегодня, поставил, запустил и быстро удалил. Тени грузят комп сильнее чем в Unity. За 10 минут, движок успел раз пять зависнуть, при тесте уровня из стандартных примеров в архиве gssample.zip.