S2 Engine HD - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 20:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » S2 Engine HD (Классный движок!)
S2 Engine HD
AltairДата: Пт, 15 Июл 2011, 00:11 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Жанровая направленность: любые 3D игры
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Лицензия: Evalution Kit (demo)
Языки программирования: C++ и встроенный скриптовый язык IF
Движок написан на ЯП: C++
API: OpenGL
Открытый исходный код: предоставляется, купившим лицензию
Мультиплеер: имеется
Достоинства: Передовые графические технологии, кросс-платформенность, высокое качество.

S2 Engine представляет собой полный комплект для разработки игр и сред виртуальной реальности. Одна из его лучших черт является высокое качество графической подсистемы на основе технологии, которая позволяет проектировать тень на любых поверхностях и любых объектов в сцене любой сложности.

Это возможно с помощью "системы трафаретов теневых объемов", оптимизированная для приложений в режиме реального времени.

Эта технология вместе с BumpMapping (обычный и normal mapping), с полностью динамическим освещением и с технологией DPS, позволяет получить качественное фотореалистичное изображение в режиме реального времени. Кроме того движок имеет гибкую модульную структуру, что позволяет пользователю осуществлять новые функции (такие, как: изогнутые поверхности, системы частиц, динамические LOD'ы, новые шейдеры, новые деформаторы и т.д.). Кроме всего прочего, движок кросс-платформенный, и есть возможность перенести код на другие системы, такие как, например, игровые приставки.

Ландшафт

С версии 1.5, поддерживается расширенное редактирование ландшафта. Поддерживаются такие функции редактирования ландшафта, как эрозия и смазывание поверхностей, создание выпуклостей, кисти, и т.д. Можно применить к местности слои, окраску окаменелых пород, песка, травы и т.д. Кроме того, можно сгенерировать на местности растительность: деревья, кусты, кустарники, траву.

Официальный сайт: http://www.profenix.com/eng/









---------------------------------------------

English:

S2Engine is capable to render big indoor environments filled with dynamc lights and shadows thanks to a bsp/portals system integrated with our propretary technology: DPS. DPS (Dynamic Portal Scissoring) let the system to decide which portals to use for culling shadows and lights effects from non-visible geometry based on player point of view.

S2Engine has been designed to perform fast dynamic shadows rendering with a stencil shadow volumes algorithm optimized with an aggressive use of scissor buffer. Soft shadows can also been simulated via projective lights.

S2Engine features a complex per-pixel dynamic lighting system which let customize distance light attenuation functions via simple texture mapping. S2Engine shaders support, moreover, diffuse and specular bump mapping with Glossisness and Fresnel reflections. S2Engine is also capable of simulating inditrect lighting throw a propretary system that lets to have diffuse ambient lights with bumpmapping granularity.

S2Engine is also capable to perfom a parametric animation blending to smooth innatural rapid movements which can be applied to both hierarchical or skinned models.

---------------------------------------------

S2 ENGINE HD BASIC Editon BUILD 02



Наконец-то Profenix Studio обновила и выпустила для лицензирования новую версию своего игрового 3D-движка S2 ENGINE билд 02. В новой версии было реализовано немало нововведений и улучшений, среди которых: анимация растений, улучшенное освещение, улучшенная поддержка COLLADA, увеличены ландшафт до 4х километров, доработаны обработка и редактирование ландшафта, улучшенная в 2 раза обработка эффектов шейдеров, введен кинематографический тон, доработана система поиска пути, проведена значительная оптимизация, обнаружены и исправлены незначительные ошибки прошлой версии. Подробности читайте в официальном списке изменений, новая версия доступна для лицензирования.



На основе S2 ENGINE вышло несколько коммерческих игр на PC от Profenix Studio: "Power Of Destruction" в 2007 году, "I'm Not Alone" в 2010 и т.д. Движок работает с актуальными графическими API: OpenGL, DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11. Другие подробности вы можете узнать на указанной странице.


Сообщение отредактировал Altair - Пт, 15 Июл 2011, 00:15
 
СообщениеЖанровая направленность: любые 3D игры
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Лицензия: Evalution Kit (demo)
Языки программирования: C++ и встроенный скриптовый язык IF
Движок написан на ЯП: C++
API: OpenGL
Открытый исходный код: предоставляется, купившим лицензию
Мультиплеер: имеется
Достоинства: Передовые графические технологии, кросс-платформенность, высокое качество.

S2 Engine представляет собой полный комплект для разработки игр и сред виртуальной реальности. Одна из его лучших черт является высокое качество графической подсистемы на основе технологии, которая позволяет проектировать тень на любых поверхностях и любых объектов в сцене любой сложности.

Это возможно с помощью "системы трафаретов теневых объемов", оптимизированная для приложений в режиме реального времени.

Эта технология вместе с BumpMapping (обычный и normal mapping), с полностью динамическим освещением и с технологией DPS, позволяет получить качественное фотореалистичное изображение в режиме реального времени. Кроме того движок имеет гибкую модульную структуру, что позволяет пользователю осуществлять новые функции (такие, как: изогнутые поверхности, системы частиц, динамические LOD'ы, новые шейдеры, новые деформаторы и т.д.). Кроме всего прочего, движок кросс-платформенный, и есть возможность перенести код на другие системы, такие как, например, игровые приставки.

Ландшафт

С версии 1.5, поддерживается расширенное редактирование ландшафта. Поддерживаются такие функции редактирования ландшафта, как эрозия и смазывание поверхностей, создание выпуклостей, кисти, и т.д. Можно применить к местности слои, окраску окаменелых пород, песка, травы и т.д. Кроме того, можно сгенерировать на местности растительность: деревья, кусты, кустарники, траву.

Официальный сайт: http://www.profenix.com/eng/









---------------------------------------------

English:

S2Engine is capable to render big indoor environments filled with dynamc lights and shadows thanks to a bsp/portals system integrated with our propretary technology: DPS. DPS (Dynamic Portal Scissoring) let the system to decide which portals to use for culling shadows and lights effects from non-visible geometry based on player point of view.

S2Engine has been designed to perform fast dynamic shadows rendering with a stencil shadow volumes algorithm optimized with an aggressive use of scissor buffer. Soft shadows can also been simulated via projective lights.

S2Engine features a complex per-pixel dynamic lighting system which let customize distance light attenuation functions via simple texture mapping. S2Engine shaders support, moreover, diffuse and specular bump mapping with Glossisness and Fresnel reflections. S2Engine is also capable of simulating inditrect lighting throw a propretary system that lets to have diffuse ambient lights with bumpmapping granularity.

S2Engine is also capable to perfom a parametric animation blending to smooth innatural rapid movements which can be applied to both hierarchical or skinned models.

---------------------------------------------

S2 ENGINE HD BASIC Editon BUILD 02



Наконец-то Profenix Studio обновила и выпустила для лицензирования новую версию своего игрового 3D-движка S2 ENGINE билд 02. В новой версии было реализовано немало нововведений и улучшений, среди которых: анимация растений, улучшенное освещение, улучшенная поддержка COLLADA, увеличены ландшафт до 4х километров, доработаны обработка и редактирование ландшафта, улучшенная в 2 раза обработка эффектов шейдеров, введен кинематографический тон, доработана система поиска пути, проведена значительная оптимизация, обнаружены и исправлены незначительные ошибки прошлой версии. Подробности читайте в официальном списке изменений, новая версия доступна для лицензирования.



На основе S2 ENGINE вышло несколько коммерческих игр на PC от Profenix Studio: "Power Of Destruction" в 2007 году, "I'm Not Alone" в 2010 и т.д. Движок работает с актуальными графическими API: OpenGL, DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11. Другие подробности вы можете узнать на указанной странице.

Автор - Altair
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 00:11
ShutДата: Пт, 15 Июл 2011, 00:24 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
я так понимаю качать можно только демку.А крякнутой версии нет?

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениея так понимаю качать можно только демку.А крякнутой версии нет?

Автор - Shut
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 00:24
AltairДата: Пт, 15 Июл 2011, 09:23 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Shut, да вроде нет.Но и триалки попробывать хватит а там глядиш и сделают кряк.
 
СообщениеShut, да вроде нет.Но и триалки попробывать хватит а там глядиш и сделают кряк.

Автор - Altair
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 09:23
ЛевшаДата: Пт, 15 Июл 2011, 10:49 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я уже подал заявку на офсайте, интересно глянуть этот двиг...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ уже подал заявку на офсайте, интересно глянуть этот двиг...

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 10:49
AltairДата: Пт, 15 Июл 2011, 11:59 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, я тоже подал biggrin cool .
 
СообщениеЛевша, я тоже подал biggrin cool .

Автор - Altair
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 11:59
ЛевшаДата: Пт, 15 Июл 2011, 12:42 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
я тоже подал

А я уже скачал... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
я тоже подал

А я уже скачал... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 12:42
sammyДата: Пт, 15 Июл 2011, 14:03 | Сообщение # 7
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ну, как вам двиг?
Первый скрин после надписи "S2 ENGINE HD BASIC Editon BUILD 02" напомнил мне ХЛ2 smile
 
СообщениеНу, как вам двиг?
Первый скрин после надписи "S2 ENGINE HD BASIC Editon BUILD 02" напомнил мне ХЛ2 smile

Автор - sammy
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 14:03
ЛевшаДата: Пт, 15 Июл 2011, 14:38 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Тормозной... графика не плохая относительно, но не оправданно сильные тормоза...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТормозной... графика не плохая относительно, но не оправданно сильные тормоза...

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 14:38
HanzoДата: Пт, 15 Июл 2011, 15:19 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Что и сказать, игра I'm not alone (та которая на 2-ом скрине) умудряется тормозить на минимальных настройках так, как STALKER на максимальных с динамическим освещением.
Quote (Левша)
Тормозной... графика не плохая относительно, но не оправданно сильные тормоза...

Полностью согласен
 
СообщениеЧто и сказать, игра I'm not alone (та которая на 2-ом скрине) умудряется тормозить на минимальных настройках так, как STALKER на максимальных с динамическим освещением.
Quote (Левша)
Тормозной... графика не плохая относительно, но не оправданно сильные тормоза...

Полностью согласен

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 15:19
Zer0nДата: Вс, 17 Июл 2011, 09:03 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Редактор глюкодром ходячий. <_<

 
СообщениеРедактор глюкодром ходячий. <_<

Автор - Zer0n
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 09:03
AltairДата: Вс, 17 Июл 2011, 10:14 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
А мне досихпор нечё не пришло.
 
СообщениеА мне досихпор нечё не пришло.

Автор - Altair
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 10:14
игнатДата: Ср, 18 Мар 2015, 13:00 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А он жив!
И бесплатен (вот если все его фичи в unity засунуть...) - http://www.profenix.com/eng/
Только у меня такое ощущение - что это конструктор.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА он жив!
И бесплатен (вот если все его фичи в unity засунуть...) - http://www.profenix.com/eng/
Только у меня такое ощущение - что это конструктор.

Автор - игнат
Дата добавления - 18 Мар 2015 в 13:00
seamanДата: Чт, 19 Мар 2015, 16:37 | Сообщение # 13
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
вот если все его фичи в unity засунуть...

Каких конкретно фичей в Юнити нет и они желательны? Поподробнее плиз...
 
Сообщение
Цитата
вот если все его фичи в unity засунуть...

Каких конкретно фичей в Юнити нет и они желательны? Поподробнее плиз...

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Мар 2015 в 16:37
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » S2 Engine HD (Классный движок!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024