Silent Walk: Renaissance - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 20:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Silent Walk: Renaissance (Простой в освоении игровой движок по созданию FPS.)
Silent Walk: Renaissance
ЛевшаДата: Сб, 30 Июн 2012, 15:18 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Silent Walk FPS Creator 2

Где его качнуть можно?
Хотя-бы демку посмотреть, ну или фулл с лекарством.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Silent Walk FPS Creator 2

Где его качнуть можно?
Хотя-бы демку посмотреть, ну или фулл с лекарством.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 15:18
CrashOneДата: Сб, 30 Июн 2012, 15:26 | Сообщение # 22
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, скачать с оф сайта разраба можно. Вроде в бесплатной версии ограничений нет, только нельзя продовать игры. Возможностей у движка много, но графика не очень получится в любом случае. Потом как за комп сяду, дам ссылку на программу, если найти не получится.
 
СообщениеЛевша, скачать с оф сайта разраба можно. Вроде в бесплатной версии ограничений нет, только нельзя продовать игры. Возможностей у движка много, но графика не очень получится в любом случае. Потом как за комп сяду, дам ссылку на программу, если найти не получится.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 15:26
ЛевшаДата: Сб, 30 Июн 2012, 16:25 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
скачать с оф сайта разраба можно.

А ссылка есть? я когда то там копался и че то не нашел где качать... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
скачать с оф сайта разраба можно.

А ссылка есть? я когда то там копался и че то не нашел где качать... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 16:25
CrashOneДата: Пн, 09 Июл 2012, 08:05 | Сообщение # 24
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, Вот ссылка
Полная версия стоит $9.99, вот отличия от бесплатной:
*Нет логотипа "Made with Silent Walk FPS Creator"
*Готовую игру можно продать
*Можно сменить иконку готового *.exe файла

Всё!

А вот особенности:
- 3D-редактор
- Поддержка анимированных 3DS, X и B3D моделей
- Текстуры высокого качества с мип-маппингом
- 3D звук и музыка (mp3, ogg, wav, xm)
- Многоэтажность уровней
- Уже готовые статические элементы
- Система триггеров
- Готовый AI врагов
- Изменяемый HUD
- Анимированные движения с оружием
- Зашифрованные ресурсы (вроде в полной версии)

Перевел опять же сам)

Уроков переведенных пока не будет, т.к. занят переводом игры The Walking Dead Ep. 2. Сегодня возможно будет урок, если успею.

Добавлено (30.06.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Переведен новый урок! Читаем! Встроенный редактор моделей

Добавлено (01.07.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Все, кто следит за движком, у меня для вас плохие новости. Очень плохие новости. Невероятно плохие новости. Это просто ужас какие плохие новости! Это... Ладно. К делу. Я, если честно, не очень хочу сообщать эти новости, но, походу, придется.

Переход на OGRE отменен. Почему? Вот ответ:
Один из пользователей оф. форума движка, спросил у разработчика (Zoltan) о продвижениях в OGRE-версии движка. Zoltan ответил - "Unfortunatelly, I need to cancel the Ogre version. I am still facing some technical issues. sad "
Перевод:
"К сожалению, Я должен отменить OGRE версию. Я столкнулся с техническими проблемами. sad "

Но, есть и хорошие новости. Скорей всего, поддержка Renaissance будет продолжена. Это подтверждает выход версии 1.1.0. Новая версия вышла 19 июня, а очень плохую новость сообщили 16 июня. Я думаю, на днях появится новая версия, т.к. у Zoltan'а максимальный срок разработки новой версии был 2 недели. Ждем новых новостей smile

Добавлено (09.07.2012, 08:03)
---------------------------------------------
Урок 6 (Официальный) - Настройка объектов NEW!!!!!!
Урок 7 (Официальный) - Настройка врагов NEW!!!!!!

Добавлено (09.07.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Следующий урок будет завтра, т.к он очень большой! И предпоследний, а связон он со скриптованием! В этом уроке опишутся все команды, которые есть в движке!

 
СообщениеЛевша, Вот ссылка
Полная версия стоит $9.99, вот отличия от бесплатной:
*Нет логотипа "Made with Silent Walk FPS Creator"
*Готовую игру можно продать
*Можно сменить иконку готового *.exe файла

Всё!

А вот особенности:
- 3D-редактор
- Поддержка анимированных 3DS, X и B3D моделей
- Текстуры высокого качества с мип-маппингом
- 3D звук и музыка (mp3, ogg, wav, xm)
- Многоэтажность уровней
- Уже готовые статические элементы
- Система триггеров
- Готовый AI врагов
- Изменяемый HUD
- Анимированные движения с оружием
- Зашифрованные ресурсы (вроде в полной версии)

Перевел опять же сам)

Уроков переведенных пока не будет, т.к. занят переводом игры The Walking Dead Ep. 2. Сегодня возможно будет урок, если успею.

Добавлено (30.06.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Переведен новый урок! Читаем! Встроенный редактор моделей

Добавлено (01.07.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Все, кто следит за движком, у меня для вас плохие новости. Очень плохие новости. Невероятно плохие новости. Это просто ужас какие плохие новости! Это... Ладно. К делу. Я, если честно, не очень хочу сообщать эти новости, но, походу, придется.

Переход на OGRE отменен. Почему? Вот ответ:
Один из пользователей оф. форума движка, спросил у разработчика (Zoltan) о продвижениях в OGRE-версии движка. Zoltan ответил - "Unfortunatelly, I need to cancel the Ogre version. I am still facing some technical issues. sad "
Перевод:
"К сожалению, Я должен отменить OGRE версию. Я столкнулся с техническими проблемами. sad "

Но, есть и хорошие новости. Скорей всего, поддержка Renaissance будет продолжена. Это подтверждает выход версии 1.1.0. Новая версия вышла 19 июня, а очень плохую новость сообщили 16 июня. Я думаю, на днях появится новая версия, т.к. у Zoltan'а максимальный срок разработки новой версии был 2 недели. Ждем новых новостей smile

Добавлено (09.07.2012, 08:03)
---------------------------------------------
Урок 6 (Официальный) - Настройка объектов NEW!!!!!!
Урок 7 (Официальный) - Настройка врагов NEW!!!!!!

Добавлено (09.07.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Следующий урок будет завтра, т.к он очень большой! И предпоследний, а связон он со скриптованием! В этом уроке опишутся все команды, которые есть в движке!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Июл 2012 в 08:05
lesuk24Дата: Сб, 28 Июл 2012, 16:19 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажи что делать никак не могу поставить нормально модель оружия получаетса как будто оружие висит над тобой что делать? sad
 
СообщениеПодскажи что делать никак не могу поставить нормально модель оружия получаетса как будто оружие висит над тобой что делать? sad

Автор - lesuk24
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 16:19
CrashOneДата: Вс, 05 Авг 2012, 18:13 | Сообщение # 26
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
lesuk24, в 3D-редакторе оружия (там, где его вставлять) управляй следующими кнопками:
Стрелки - поворачивать оружие. Куда нажмем, туда и повернем. Поворачивать только в ROTATE-режиме. Если находишься в режиме MOVE, то по нажатию стрелок оружие будет перемещаться в пространстве. Менять режимы вроде на кнопку D.
PageUp/PageDown перемещать оружие вверх или вниз.

Я этот движок забросил, но последний урок по скриптингу потихоньку перевожу.
 
Сообщениеlesuk24, в 3D-редакторе оружия (там, где его вставлять) управляй следующими кнопками:
Стрелки - поворачивать оружие. Куда нажмем, туда и повернем. Поворачивать только в ROTATE-режиме. Если находишься в режиме MOVE, то по нажатию стрелок оружие будет перемещаться в пространстве. Менять режимы вроде на кнопку D.
PageUp/PageDown перемещать оружие вверх или вниз.

Я этот движок забросил, но последний урок по скриптингу потихоньку перевожу.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 18:13
saskekunДата: Вт, 18 Сен 2012, 21:35 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите мне please как создатьоружие?

Добавлено (18.09.2012, 21:34)
---------------------------------------------
вам дать ссылку на silent walk fps creator 2 ?

Добавлено (18.09.2012, 21:35)
---------------------------------------------
если да, то вы должны мне помоч создать оружие на silent walk r

 
СообщениеЛюди помогите мне please как создатьоружие?

Добавлено (18.09.2012, 21:34)
---------------------------------------------
вам дать ссылку на silent walk fps creator 2 ?

Добавлено (18.09.2012, 21:35)
---------------------------------------------
если да, то вы должны мне помоч создать оружие на silent walk r


Автор - saskekun
Дата добавления - 18 Сен 2012 в 21:35
HanzoДата: Ср, 19 Сен 2012, 00:23 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (saskekun)
вы ДОЛЖНЫ мне

сие выражение умиляет happy
во народ пошел...
 
Сообщение
Quote (saskekun)
вы ДОЛЖНЫ мне

сие выражение умиляет happy
во народ пошел...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 00:23
CrashOneДата: Ср, 19 Сен 2012, 14:13 | Сообщение # 29
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (saskekun)
если да, то вы должны мне помоч создать оружие

Hanzo, согласен, во нароод!
saskekun, тебе никто ничего не должен, создать низкополигональное оружие не так уж и тяжело и вставить в движок его очень просто. А если ты имел ввиду вместо "вы должны" это - "если да, то можете мне помочь..." то это другое дело. Но тут врят-ли кто-нибудь поможет, выгоды никакой.
Написал бы урок по скриптингу и оружию, да Silent Walk'ом уже не пользуюсь. Урок по скриптингу лежит полупереведенный, но никак не могу продолжить работу над переводом.
 
Сообщение
Quote (saskekun)
если да, то вы должны мне помоч создать оружие

Hanzo, согласен, во нароод!
saskekun, тебе никто ничего не должен, создать низкополигональное оружие не так уж и тяжело и вставить в движок его очень просто. А если ты имел ввиду вместо "вы должны" это - "если да, то можете мне помочь..." то это другое дело. Но тут врят-ли кто-нибудь поможет, выгоды никакой.
Написал бы урок по скриптингу и оружию, да Silent Walk'ом уже не пользуюсь. Урок по скриптингу лежит полупереведенный, но никак не могу продолжить работу над переводом.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 14:13
CoffeeДата: Чт, 27 Сен 2012, 18:33 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по мне, это очень классный движок, но я пользуюсь silent walk fps creator 2. В принципе, второй Сайлент валк несложный, и на его изучение у меня ушло не более двух недель.CrashOne, я очень жду новый урок, удачи тебе в его создании! И кстати, кому нажен silent walk fps creator 2, то вот ссылка. Да, и еще одно: насколько я знаю, silent walk fps creator 2 делался на Game Maker 6 smile
 
СообщениеКак по мне, это очень классный движок, но я пользуюсь silent walk fps creator 2. В принципе, второй Сайлент валк несложный, и на его изучение у меня ушло не более двух недель.CrashOne, я очень жду новый урок, удачи тебе в его создании! И кстати, кому нажен silent walk fps creator 2, то вот ссылка. Да, и еще одно: насколько я знаю, silent walk fps creator 2 делался на Game Maker 6 smile

Автор - Coffee
Дата добавления - 27 Сен 2012 в 18:33
CrashOneДата: Сб, 29 Сен 2012, 17:28 | Сообщение # 31
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Coffee)
Как по мне, это очень классный движок,

Согласен, но если бы вышла ORGE-версия движка, было бы гораздо лучше, движок бы конкурировал с FPS Creator.
Quote (Coffee)
CrashOne, я очень жду новый урок, удачи тебе в его создании!

Я тоже жду smile Сегодня, возможно, поработаю над ним.
Quote (Coffee)
Да, и еще одно: насколько я знаю, silent walk fps creator 2 делался на Game Maker 6

Точно неизвестно (а может и известно), но Game Maker 6 обладает очень слабыми 3D возможностями, на 6 гамаке первая версия конструктора создавалась, даже исходник официальный есть. Вполне возможно, что вторая версия создана на 7-ом гамаке с использованием dll-библиотек (библиотеки там вроде используются). Новый же Renaissance на 8.1 создан, в этой теме я где-то исходник выкладывал.

Добавлено (29.09.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Закончил-таки перевод урока по скриптингу в Renaissance - Урок 8 (Официальный) - Использование скриптов

 
Сообщение
Quote (Coffee)
Как по мне, это очень классный движок,

Согласен, но если бы вышла ORGE-версия движка, было бы гораздо лучше, движок бы конкурировал с FPS Creator.
Quote (Coffee)
CrashOne, я очень жду новый урок, удачи тебе в его создании!

Я тоже жду smile Сегодня, возможно, поработаю над ним.
Quote (Coffee)
Да, и еще одно: насколько я знаю, silent walk fps creator 2 делался на Game Maker 6

Точно неизвестно (а может и известно), но Game Maker 6 обладает очень слабыми 3D возможностями, на 6 гамаке первая версия конструктора создавалась, даже исходник официальный есть. Вполне возможно, что вторая версия создана на 7-ом гамаке с использованием dll-библиотек (библиотеки там вроде используются). Новый же Renaissance на 8.1 создан, в этой теме я где-то исходник выкладывал.

Добавлено (29.09.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Закончил-таки перевод урока по скриптингу в Renaissance - Урок 8 (Официальный) - Использование скриптов


Автор - CrashOne
Дата добавления - 29 Сен 2012 в 17:28
CoffeeДата: Сб, 13 Окт 2012, 12:54 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный урок!
 
СообщениеОтличный урок!

Автор - Coffee
Дата добавления - 13 Окт 2012 в 12:54
CrashOneДата: Сб, 13 Окт 2012, 17:23 | Сообщение # 33
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Coffee, серьезно? Это лишь перевод официального урока от SilentWorks. Вообще там осталось 2-3 урока перевести, но первый невероятно короткий (при систему частиц), второй это просто ссылка на скачивание, а третий обычный скриншот (настройки проекта, о них я уже рассказывал).

Добавлено (13.10.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Урок 9 (Официальный) - Использование системы частиц
Мой последний урок.

 
СообщениеCoffee, серьезно? Это лишь перевод официального урока от SilentWorks. Вообще там осталось 2-3 урока перевести, но первый невероятно короткий (при систему частиц), второй это просто ссылка на скачивание, а третий обычный скриншот (настройки проекта, о них я уже рассказывал).

Добавлено (13.10.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Урок 9 (Официальный) - Использование системы частиц
Мой последний урок.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Окт 2012 в 17:23
FormДата: Сб, 13 Окт 2012, 18:06 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Осталось собрать все уроки в отдельную тему. smile
 
СообщениеОсталось собрать все уроки в отдельную тему. smile

Автор - Form
Дата добавления - 13 Окт 2012 в 18:06
CrashOneДата: Сб, 13 Окт 2012, 20:06 | Сообщение # 35
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Осталось собрать все уроки в отдельную тему.

Не знаю, необходимо ли это =)
Я планирую написать новые уроки, но не по SWR.
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Осталось собрать все уроки в отдельную тему.

Не знаю, необходимо ли это =)
Я планирую написать новые уроки, но не по SWR.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Окт 2012 в 20:06
CoffeeДата: Вс, 14 Окт 2012, 10:53 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что собирать уроки отдельно нет смысла) и все-таки, урок посвященный скриптам действительно крут) CrashOne, может ты что-то о Юнити напишешь, а? У тебя неплохо выходит)

Добавлено (14.10.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Кстати. а насчет третьего урока о создании шутера - почему он не закончен? Честно говоря. именно благодаря ему я научился более-менее работать в Ренесансе bye

 
СообщениеМне кажется, что собирать уроки отдельно нет смысла) и все-таки, урок посвященный скриптам действительно крут) CrashOne, может ты что-то о Юнити напишешь, а? У тебя неплохо выходит)

Добавлено (14.10.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Кстати. а насчет третьего урока о создании шутера - почему он не закончен? Честно говоря. именно благодаря ему я научился более-менее работать в Ренесансе bye


Автор - Coffee
Дата добавления - 14 Окт 2012 в 10:53
CrashOneДата: Вс, 14 Окт 2012, 18:28 | Сообщение # 37
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Coffee)
Мне кажется, что собирать уроки отдельно нет смысла)

Согласен)
Quote (Coffee)
урок посвященный скриптам действительно крут)

спасибо
Quote (Coffee)
CrashOne, может ты что-то о Юнити напишешь, а? У тебя неплохо выходит)

В Юнити работаю, поэтому мне писать что-то о нем смысла нет. Спасибо.
Quote (Coffee)
Кстати. а насчет третьего урока о создании шутера - почему он не закончен?

Начиная с третьего урока я думал создать серию уроков по созданию своего шутера, но почему-то перешел на перевод оф. уроков.

Кому интересно, все мои уроки можно увидеть на моем сайте - ссылка в моем профиле.
 
Сообщение
Quote (Coffee)
Мне кажется, что собирать уроки отдельно нет смысла)

Согласен)
Quote (Coffee)
урок посвященный скриптам действительно крут)

спасибо
Quote (Coffee)
CrashOne, может ты что-то о Юнити напишешь, а? У тебя неплохо выходит)

В Юнити работаю, поэтому мне писать что-то о нем смысла нет. Спасибо.
Quote (Coffee)
Кстати. а насчет третьего урока о создании шутера - почему он не закончен?

Начиная с третьего урока я думал создать серию уроков по созданию своего шутера, но почему-то перешел на перевод оф. уроков.

Кому интересно, все мои уроки можно увидеть на моем сайте - ссылка в моем профиле.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Окт 2012 в 18:28
CoffeeДата: Ср, 17 Окт 2012, 18:32 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мб доделаешь уроки по шутеру?
 
Сообщениемб доделаешь уроки по шутеру?

Автор - Coffee
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 18:32
CrashOneДата: Чт, 18 Окт 2012, 11:41 | Сообщение # 39
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Coffee, скорей всего нет, т.к. я скоро начну работу над уроками для GameMaker по созданию своего TDS со всякими фишками smile
 
СообщениеCoffee, скорей всего нет, т.к. я скоро начну работу над уроками для GameMaker по созданию своего TDS со всякими фишками smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Окт 2012 в 11:41
CoffeeДата: Пт, 19 Окт 2012, 19:30 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пичаль sad ну ничего, удачи тебе в новых уроках по гамаку!
 
Сообщениепичаль sad ну ничего, удачи тебе в новых уроках по гамаку!

Автор - Coffee
Дата добавления - 19 Окт 2012 в 19:30
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Silent Walk: Renaissance (Простой в освоении игровой движок по созданию FPS.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024