Левша, скачать с оф сайта разраба можно. Вроде в бесплатной версии ограничений нет, только нельзя продовать игры. Возможностей у движка много, но графика не очень получится в любом случае. Потом как за комп сяду, дам ссылку на программу, если найти не получится.
Левша, Вот ссылка Полная версия стоит $9.99, вот отличия от бесплатной: *Нет логотипа "Made with Silent Walk FPS Creator" *Готовую игру можно продать *Можно сменить иконку готового *.exe файла
Всё!
А вот особенности: - 3D-редактор - Поддержка анимированных 3DS, X и B3D моделей - Текстуры высокого качества с мип-маппингом - 3D звук и музыка (mp3, ogg, wav, xm) - Многоэтажность уровней - Уже готовые статические элементы - Система триггеров - Готовый AI врагов - Изменяемый HUD - Анимированные движения с оружием - Зашифрованные ресурсы (вроде в полной версии)
Перевел опять же сам)
Уроков переведенных пока не будет, т.к. занят переводом игры The Walking Dead Ep. 2. Сегодня возможно будет урок, если успею.
Добавлено (30.06.2012, 19:32) --------------------------------------------- Переведен новый урок! Читаем! Встроенный редактор моделей
Добавлено (01.07.2012, 19:03) --------------------------------------------- Все, кто следит за движком, у меня для вас плохие новости. Очень плохие новости. Невероятно плохие новости. Это просто ужас какие плохие новости! Это... Ладно. К делу. Я, если честно, не очень хочу сообщать эти новости, но, походу, придется.
Переход на OGRE отменен. Почему? Вот ответ: Один из пользователей оф. форума движка, спросил у разработчика (Zoltan) о продвижениях в OGRE-версии движка. Zoltan ответил - "Unfortunatelly, I need to cancel the Ogre version. I am still facing some technical issues. " Перевод: "К сожалению, Я должен отменить OGRE версию. Я столкнулся с техническими проблемами. "
Но, есть и хорошие новости. Скорей всего, поддержка Renaissance будет продолжена. Это подтверждает выход версии 1.1.0. Новая версия вышла 19 июня, а очень плохую новость сообщили 16 июня. Я думаю, на днях появится новая версия, т.к. у Zoltan'а максимальный срок разработки новой версии был 2 недели. Ждем новых новостей
Добавлено (09.07.2012, 08:05) --------------------------------------------- Следующий урок будет завтра, т.к он очень большой! И предпоследний, а связон он со скриптованием! В этом уроке опишутся все команды, которые есть в движке!
lesuk24, в 3D-редакторе оружия (там, где его вставлять) управляй следующими кнопками: Стрелки - поворачивать оружие. Куда нажмем, туда и повернем. Поворачивать только в ROTATE-режиме. Если находишься в режиме MOVE, то по нажатию стрелок оружие будет перемещаться в пространстве. Менять режимы вроде на кнопку D. PageUp/PageDown перемещать оружие вверх или вниз.
Я этот движок забросил, но последний урок по скриптингу потихоньку перевожу.
Hanzo, согласен, во нароод! saskekun, тебе никто ничего не должен, создать низкополигональное оружие не так уж и тяжело и вставить в движок его очень просто. А если ты имел ввиду вместо "вы должны" это - "если да, то можете мне помочь..." то это другое дело. Но тут врят-ли кто-нибудь поможет, выгоды никакой. Написал бы урок по скриптингу и оружию, да Silent Walk'ом уже не пользуюсь. Урок по скриптингу лежит полупереведенный, но никак не могу продолжить работу над переводом.
Как по мне, это очень классный движок, но я пользуюсь silent walk fps creator 2. В принципе, второй Сайлент валк несложный, и на его изучение у меня ушло не более двух недель.CrashOne, я очень жду новый урок, удачи тебе в его создании! И кстати, кому нажен silent walk fps creator 2, то вот ссылка. Да, и еще одно: насколько я знаю, silent walk fps creator 2 делался на Game Maker 6
Согласен, но если бы вышла ORGE-версия движка, было бы гораздо лучше, движок бы конкурировал с FPS Creator.
Quote (Coffee)
CrashOne, я очень жду новый урок, удачи тебе в его создании!
Я тоже жду Сегодня, возможно, поработаю над ним.
Quote (Coffee)
Да, и еще одно: насколько я знаю, silent walk fps creator 2 делался на Game Maker 6
Точно неизвестно (а может и известно), но Game Maker 6 обладает очень слабыми 3D возможностями, на 6 гамаке первая версия конструктора создавалась, даже исходник официальный есть. Вполне возможно, что вторая версия создана на 7-ом гамаке с использованием dll-библиотек (библиотеки там вроде используются). Новый же Renaissance на 8.1 создан, в этой теме я где-то исходник выкладывал.
Coffee, серьезно? Это лишь перевод официального урока от SilentWorks. Вообще там осталось 2-3 урока перевести, но первый невероятно короткий (при систему частиц), второй это просто ссылка на скачивание, а третий обычный скриншот (настройки проекта, о них я уже рассказывал).
Мне кажется, что собирать уроки отдельно нет смысла) и все-таки, урок посвященный скриптам действительно крут) CrashOne, может ты что-то о Юнити напишешь, а? У тебя неплохо выходит)
Добавлено (14.10.2012, 10:53) --------------------------------------------- Кстати. а насчет третьего урока о создании шутера - почему он не закончен? Честно говоря. именно благодаря ему я научился более-менее работать в Ренесансе