Silent Walk: Renaissance - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 16:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Silent Walk: Renaissance (Простой в освоении игровой движок по созданию FPS.)
Silent Walk: Renaissance
CrashOneДата: Вт, 08 Май 2012, 18:33 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Silent Walk: Renaissance - Описание. Перевод описания с оф. сайта сделал я.
Создавать FPS весело. Но как насчет того, чтобы добавить собственную игровую логику в ваш проект? С SW: Renaissance вы сможете проще перенести вашу игру на новый уровень. Мы улучшили оригинальный игровой движок (Silent Walk FPS Creator 1, Прим. Переводчика) и добавили возможность скриптинга.

Мы добавили огромное количество заранее готовых игровых функций, которые помогут вам добавить больше интерактивности и реализма в ваши игры. Вы также можете писать собственные скрипты, использовать различные переменные, а можно обойтись и без них. Со скриптами вы можете получать доступ к различным объектам, а также изменять их характеристики в реальном времени, можно добавить новые объекты или удалить ненужные.

Игровой редактор визуально стал красивей и оброс новыми функциями, благодаря добавленным приложениям:
3D Редактор Частиц позволяет создавать собственные системы частиц, будь то огонь, дым, снег или дождь. Одним кликом мыши можно экспортировать готовые частицы в редактор.
Silent Block - простое приложение для создания простых статичных моделей, но если посидеть за редактором побольше, то можно создать неплохие статичные модели.

Продавайте свои игры или просто делитесь ими с друзьями!

Главные особенности:
*Полностью переписанный игровой редактор и движок.
*Улучшенный вражеский ИИ
*Добавлена возможность скриптинга а-ля GML
*Возможность создавать многоуровневые уровни со встроенным создателем лестниц
*Добавлен новый редактор оружия
*Добавлена возможность создания холодного оружия
*Добавлены анимации оружия
*Добавлены Pixel-Perfect выстрелы
*Добавлен полностью редактируемый HUD
*Добавлена возможность использования анимированных текстур (на HUD'е тоже)
*Форматы моделей: MAN (можно получить, используя приложения Marzipan), GM, OBJ (анимации не поддерживаются), MD2
*Форматы текстур: PNG, BMP, GIF, JPG, TGA, PCX, GMSPR
*Добавлена 3D Система Частиц
*Добавлена возможность создания Skybox'ов
*Добавлен встроенный редактор моделей

Список приложений, входящих вместе с движком:
Marzipan - программа для импорта моделей в формате OBJ, их анимирования и экспорта в MAN
Silent Block - программа для создания статических моделей
Silent Sparks - программа для создания собственных частиц.

Скриншоты:
Игровой редактор:


Встроенный редактор моделей (это не Silent Block):


Вид в 3D просмотре уровня:


Редактор оружия:


От меня:
Движок очень хороший, разве что кач-во графики хромает, даже очень сильно. Но! 19 апреля 2012 года разработчик движка заявил, что графическое ядро изменится на OGRE! Это дает:
Динамические тени, Шейдеры, Постобработку, Большее кол-во поддерживаемых форматов, Нормальную систему частиц и многое другое!

Перевод полностью выполнен мной без использования переводчиков.
Если есть вопросы по двигу (или конструктору, для меня он двиг), задавайте, я очень хорошо знаю движок.

Мои уроки:
Урок 1 - Знакомство с интерфейсом и функциями
Урок 2 - Настройка вашего проекта
Урок 3 - Начинаем свой проект!
Урок 4 (Официальный) - Настройки оружия
Урок 5 (Официальный) - Встроенный редактор моделей
Урок 6 (Официальный) - Настройка объектов
Урок 7 (Официальный) - Настройка врагов
Урок 8 (Официальный) - Использование скриптов (29.09.12)
Урок 9 (Официальный) - Использование системы частиц (13.10.12)


Сообщение отредактировал CrashOne - Сб, 13 Окт 2012, 17:24
 
СообщениеSilent Walk: Renaissance - Описание. Перевод описания с оф. сайта сделал я.
Создавать FPS весело. Но как насчет того, чтобы добавить собственную игровую логику в ваш проект? С SW: Renaissance вы сможете проще перенести вашу игру на новый уровень. Мы улучшили оригинальный игровой движок (Silent Walk FPS Creator 1, Прим. Переводчика) и добавили возможность скриптинга.

Мы добавили огромное количество заранее готовых игровых функций, которые помогут вам добавить больше интерактивности и реализма в ваши игры. Вы также можете писать собственные скрипты, использовать различные переменные, а можно обойтись и без них. Со скриптами вы можете получать доступ к различным объектам, а также изменять их характеристики в реальном времени, можно добавить новые объекты или удалить ненужные.

Игровой редактор визуально стал красивей и оброс новыми функциями, благодаря добавленным приложениям:
3D Редактор Частиц позволяет создавать собственные системы частиц, будь то огонь, дым, снег или дождь. Одним кликом мыши можно экспортировать готовые частицы в редактор.
Silent Block - простое приложение для создания простых статичных моделей, но если посидеть за редактором побольше, то можно создать неплохие статичные модели.

Продавайте свои игры или просто делитесь ими с друзьями!

Главные особенности:
*Полностью переписанный игровой редактор и движок.
*Улучшенный вражеский ИИ
*Добавлена возможность скриптинга а-ля GML
*Возможность создавать многоуровневые уровни со встроенным создателем лестниц
*Добавлен новый редактор оружия
*Добавлена возможность создания холодного оружия
*Добавлены анимации оружия
*Добавлены Pixel-Perfect выстрелы
*Добавлен полностью редактируемый HUD
*Добавлена возможность использования анимированных текстур (на HUD'е тоже)
*Форматы моделей: MAN (можно получить, используя приложения Marzipan), GM, OBJ (анимации не поддерживаются), MD2
*Форматы текстур: PNG, BMP, GIF, JPG, TGA, PCX, GMSPR
*Добавлена 3D Система Частиц
*Добавлена возможность создания Skybox'ов
*Добавлен встроенный редактор моделей

Список приложений, входящих вместе с движком:
Marzipan - программа для импорта моделей в формате OBJ, их анимирования и экспорта в MAN
Silent Block - программа для создания статических моделей
Silent Sparks - программа для создания собственных частиц.

Скриншоты:
Игровой редактор:


Встроенный редактор моделей (это не Silent Block):


Вид в 3D просмотре уровня:


Редактор оружия:


От меня:
Движок очень хороший, разве что кач-во графики хромает, даже очень сильно. Но! 19 апреля 2012 года разработчик движка заявил, что графическое ядро изменится на OGRE! Это дает:
Динамические тени, Шейдеры, Постобработку, Большее кол-во поддерживаемых форматов, Нормальную систему частиц и многое другое!

Перевод полностью выполнен мной без использования переводчиков.
Если есть вопросы по двигу (или конструктору, для меня он двиг), задавайте, я очень хорошо знаю движок.

Мои уроки:
Урок 1 - Знакомство с интерфейсом и функциями
Урок 2 - Настройка вашего проекта
Урок 3 - Начинаем свой проект!
Урок 4 (Официальный) - Настройки оружия
Урок 5 (Официальный) - Встроенный редактор моделей
Урок 6 (Официальный) - Настройка объектов
Урок 7 (Официальный) - Настройка врагов
Урок 8 (Официальный) - Использование скриптов (29.09.12)
Урок 9 (Официальный) - Использование системы частиц (13.10.12)

Автор - CrashOne
Дата добавления - 08 Май 2012 в 18:33
ЛевшаДата: Вт, 08 Май 2012, 19:29 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Если нужны будут уроки, то напишу.

Чего спрашивать то ? smile Пиши уроки, многим понадобяться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Если нужны будут уроки, то напишу.

Чего спрашивать то ? smile Пиши уроки, многим понадобяться.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Май 2012 в 19:29
CrashOneДата: Ср, 09 Май 2012, 19:18 | Сообщение # 3
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, окей, начну сегодня же!

Добавлено (09.05.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Первый урок будет знакомить пользователей с интерфейсов редактора и прочего.

Добавлено (09.05.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Первый урок готов - старался по полной!
Читать

 
СообщениеЛевша, окей, начну сегодня же!

Добавлено (09.05.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Первый урок будет знакомить пользователей с интерфейсов редактора и прочего.

Добавлено (09.05.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Первый урок готов - старался по полной!
Читать


Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Май 2012 в 19:18
sammyДата: Чт, 10 Май 2012, 11:29 | Сообщение # 4
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Гы, круто. Это что-то типа Креатора? А LOD там есть? Dynamic Shadows?
 
СообщениеГы, круто. Это что-то типа Креатора? А LOD там есть? Dynamic Shadows?

Автор - sammy
Дата добавления - 10 Май 2012 в 11:29
CrashOneДата: Чт, 10 Май 2012, 11:37 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (sammy)
Гы, круто. Это что-то типа Креатора? А LOD там есть? Dynamic Shadows?

Пока нет, где-то через месяц-второй движок перейдет на OGRE, тогда он может стать даже лучше, чем FPS Creator. Я очень жду этого обновления!
А вообще да, это тот же креатор, но на мой взгляд по проще и удобней.

Добавлено (10.05.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Вечером начну писать второй урок по настройке вашего проекта.

Добавлено (10.05.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Кстати, кому интерестно, что может OGRE, качаем просмотщик возможностей: Качаем, ждём
А вот особенности движка, пока на английском: Особенности

 
Сообщение
Quote (sammy)
Гы, круто. Это что-то типа Креатора? А LOD там есть? Dynamic Shadows?

Пока нет, где-то через месяц-второй движок перейдет на OGRE, тогда он может стать даже лучше, чем FPS Creator. Я очень жду этого обновления!
А вообще да, это тот же креатор, но на мой взгляд по проще и удобней.

Добавлено (10.05.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Вечером начну писать второй урок по настройке вашего проекта.

Добавлено (10.05.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Кстати, кому интерестно, что может OGRE, качаем просмотщик возможностей: Качаем, ждём
А вот особенности движка, пока на английском: Особенности


Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Май 2012 в 11:37
sammyДата: Чт, 10 Май 2012, 11:53 | Сообщение # 6
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
А там точная дата неизвестна? Мне лично понравилась простота движка и количество возможностей. Ток вот графика пока не айс((( Ну,CrashOne, известишь меня, когда выйдет, а? А то я захожу ток когда болею sad
 
СообщениеА там точная дата неизвестна? Мне лично понравилась простота движка и количество возможностей. Ток вот графика пока не айс((( Ну,CrashOne, известишь меня, когда выйдет, а? А то я захожу ток когда болею sad

Автор - sammy
Дата добавления - 10 Май 2012 в 11:53
CrashOneДата: Пн, 14 Май 2012, 17:27 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
sammy, нет, не известна. Перенос движка на OGRE начался 19 апреля. Zoltan (гл. разработчик движка) сделал вот что:
*Интерфейс (пока не работает, лишь визуальная часть)
*Он также работал над 3D редактором уровней (возможно это будет прямо в редакторе, а возможно при нажатии кнопки 3D-Mode, как в Renaissance), Сделал WASD управление, поддержку мыши, выбор и установку энтитей.
*Также начал работал над новым приложений - простым редактором материалов.
Это прогресс от 19.04.12, новостей по разработке сейчас нет.

Конечно сообщу о выходе, сам очень жду smile

Quote (sammy)
Ток вот графика пока не айс(((

Графику можно и более-менее сделать, если использовать свои модели, на оф. форуме есть довольно красивый проект под названием Dusk.

Вот нашел список главных нововведений в движок с OGRE:
-Быстрый, очень быстрый
-Поддержка материалов, шейдеров
-Поддержка профессиональной скелетной анимации
-Интегрированный физический движок Newton
-Поддержка пост-обработки
-3D система частиц высокого качества
-Динамические тени
Перевёл опять же сам.

Добавлено (10.05.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Пишу второй урок по настройке проекта. Практически завершен.

Добавлено (10.05.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Второй урок готов! Очень тяжело было всё это писать...
Читать через Google Drive (аккаунт для чтения не требуется)

Добавлено (14.05.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Уроков не будет, пока не завершу новую версию Zoooombies!!!: Sandbox. Ожидается глобальное обновление и я буду работать всё свободное время над игрой.

Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 10 Май 2012, 17:15
 
Сообщениеsammy, нет, не известна. Перенос движка на OGRE начался 19 апреля. Zoltan (гл. разработчик движка) сделал вот что:
*Интерфейс (пока не работает, лишь визуальная часть)
*Он также работал над 3D редактором уровней (возможно это будет прямо в редакторе, а возможно при нажатии кнопки 3D-Mode, как в Renaissance), Сделал WASD управление, поддержку мыши, выбор и установку энтитей.
*Также начал работал над новым приложений - простым редактором материалов.
Это прогресс от 19.04.12, новостей по разработке сейчас нет.

Конечно сообщу о выходе, сам очень жду smile

Quote (sammy)
Ток вот графика пока не айс(((

Графику можно и более-менее сделать, если использовать свои модели, на оф. форуме есть довольно красивый проект под названием Dusk.

Вот нашел список главных нововведений в движок с OGRE:
-Быстрый, очень быстрый
-Поддержка материалов, шейдеров
-Поддержка профессиональной скелетной анимации
-Интегрированный физический движок Newton
-Поддержка пост-обработки
-3D система частиц высокого качества
-Динамические тени
Перевёл опять же сам.

Добавлено (10.05.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Пишу второй урок по настройке проекта. Практически завершен.

Добавлено (10.05.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Второй урок готов! Очень тяжело было всё это писать...
Читать через Google Drive (аккаунт для чтения не требуется)

Добавлено (14.05.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Уроков не будет, пока не завершу новую версию Zoooombies!!!: Sandbox. Ожидается глобальное обновление и я буду работать всё свободное время над игрой.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Май 2012 в 17:27
sammyДата: Чт, 17 Май 2012, 13:35 | Сообщение # 8
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Давай, заканчивай. Удачи. Эх, скорей бы эту обнову сделали, а то Юнька сложная, а Креатор надоел. Да и графика, судя по всему, будет прекрасная. CrashOne, подсобишь как-нить по скриптам? Но это позже, доделывай Сандбокс.
 
СообщениеДавай, заканчивай. Удачи. Эх, скорей бы эту обнову сделали, а то Юнька сложная, а Креатор надоел. Да и графика, судя по всему, будет прекрасная. CrashOne, подсобишь как-нить по скриптам? Но это позже, доделывай Сандбокс.

Автор - sammy
Дата добавления - 17 Май 2012 в 13:35
CrashOneДата: Чт, 17 Май 2012, 14:09 | Сообщение # 9
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (sammy)
Эх, скорей бы эту обнову сделали,

Не говори, сам очень жду, с этим обновлением откроются новые возможности.
Quote (sammy)
CrashOne, подсобишь как-нить по скриптам?

Могу помочь, в скриптинге на SW я ещё не мастер, но учусь)

Новые уроки будут, но я планирую перевести стандартные уроки - описание скриптовых команд, работа в редакторе моделей и ещё 2 урока.
 
Сообщение
Quote (sammy)
Эх, скорей бы эту обнову сделали,

Не говори, сам очень жду, с этим обновлением откроются новые возможности.
Quote (sammy)
CrashOne, подсобишь как-нить по скриптам?

Могу помочь, в скриптинге на SW я ещё не мастер, но учусь)

Новые уроки будут, но я планирую перевести стандартные уроки - описание скриптовых команд, работа в редакторе моделей и ещё 2 урока.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 17 Май 2012 в 14:09
sammyДата: Сб, 19 Май 2012, 12:52 | Сообщение # 10
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Буду ждать. И уроки, и обнову smile
Когда разработчики сделают нормальную графику, то движок составит конкуренцию даже Юнити.
 
СообщениеБуду ждать. И уроки, и обнову smile
Когда разработчики сделают нормальную графику, то движок составит конкуренцию даже Юнити.

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Май 2012 в 12:52
CrashOneДата: Чт, 07 Июн 2012, 10:41 | Сообщение # 11
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
sammy, долго ждать уроки не придется smile
А вот про обновление новых новостей вообще нет sad

Добавлено (04.06.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Новый, объемный и очень важный урок!
Урок 3 - Создаем свой проект! Читать через Google Drive без регистрации.

Добавлено (07.06.2012, 10:41)
---------------------------------------------
4-ый урок будет создан, как только я создам (точнее протестирую) свой первый модель пак для ренессанса. Модели не мои - был использован Hespa's Weapons Pack. Все модели - конверт с различных игр. Всего в паке 15 видов оружия.

 
Сообщениеsammy, долго ждать уроки не придется smile
А вот про обновление новых новостей вообще нет sad

Добавлено (04.06.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Новый, объемный и очень важный урок!
Урок 3 - Создаем свой проект! Читать через Google Drive без регистрации.

Добавлено (07.06.2012, 10:41)
---------------------------------------------
4-ый урок будет создан, как только я создам (точнее протестирую) свой первый модель пак для ренессанса. Модели не мои - был использован Hespa's Weapons Pack. Все модели - конверт с различных игр. Всего в паке 15 видов оружия.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 07 Июн 2012 в 10:41
sammyДата: Пт, 15 Июн 2012, 17:23 | Сообщение # 12
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
CrashOne, сделай ещё и видео, что там вышло. Урок хороший smile
Про Огра ничего там не слыхать?
 
СообщениеCrashOne, сделай ещё и видео, что там вышло. Урок хороший smile
Про Огра ничего там не слыхать?

Автор - sammy
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 17:23
FormДата: Пт, 15 Июн 2012, 17:31 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
CrashOne, А здесь реализовано управление камерами? К примеру, сделать движения камеры ГГ.
 
СообщениеCrashOne, А здесь реализовано управление камерами? К примеру, сделать движения камеры ГГ.

Автор - Form
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 17:31
CrashOneДата: Пт, 22 Июн 2012, 10:53 | Сообщение # 14
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (sammy)
CrashOne, сделай ещё и видео, что там вышло. Урок хороший
Про Огра ничего там не слыхать?

Сам хочу делать видеоуроки, да вот только проги хорошей найти не могу. Нашел лишь HyperCam и Camtasia Studio.
Про огра нет новостей, автор движка на оф. форуме уже месяц не был sad

Quote (Gillman)
CrashOne, А здесь реализовано управление камерами? К примеру, сделать движения камеры ГГ.

Как я понял, то имеется ввиду камера при ходьбе? Вообще, камеру можно настраивать - задавать высоту, поле зрения и ещё что-то, камеру я не очень ещё изучил.

Добавлено (22.06.2012, 10:42)
---------------------------------------------
19 Июня этого года Zoltan (разработчик движка) незаметно для всех выпустил обновление 1.10! Я думал, что работы по переводу на OGRE завершены, но нет, движок на OGRE ещё не переведен, к сожалению.

Вот список изменений:
+Добавлен Smart Packer Pro.

Всё! Но эта программа упаковывает ресурсы игры в один файл, сжимая их.

Скачать можно с оф. сайта двига, ссылка в первом посте темы.

Добавлено (22.06.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Начал работу над видеоуроком. Озвучки не будет, так как я немного заикаюсь, совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть всё портят.

Добавлено (22.06.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Протестировал новую версию на своем проекте - Zoooombies!!!: Remake. Хотя я не тестировал, а просто скомпилил проект. Теперь это делается в редакторе в меню System. Компилятор упаковывает игру в один файл, всё действительно работает! Останусь на этой версии SWR.

 
Сообщение
Quote (sammy)
CrashOne, сделай ещё и видео, что там вышло. Урок хороший
Про Огра ничего там не слыхать?

Сам хочу делать видеоуроки, да вот только проги хорошей найти не могу. Нашел лишь HyperCam и Camtasia Studio.
Про огра нет новостей, автор движка на оф. форуме уже месяц не был sad

Quote (Gillman)
CrashOne, А здесь реализовано управление камерами? К примеру, сделать движения камеры ГГ.

Как я понял, то имеется ввиду камера при ходьбе? Вообще, камеру можно настраивать - задавать высоту, поле зрения и ещё что-то, камеру я не очень ещё изучил.

Добавлено (22.06.2012, 10:42)
---------------------------------------------
19 Июня этого года Zoltan (разработчик движка) незаметно для всех выпустил обновление 1.10! Я думал, что работы по переводу на OGRE завершены, но нет, движок на OGRE ещё не переведен, к сожалению.

Вот список изменений:
+Добавлен Smart Packer Pro.

Всё! Но эта программа упаковывает ресурсы игры в один файл, сжимая их.

Скачать можно с оф. сайта двига, ссылка в первом посте темы.

Добавлено (22.06.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Начал работу над видеоуроком. Озвучки не будет, так как я немного заикаюсь, совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть всё портят.

Добавлено (22.06.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Протестировал новую версию на своем проекте - Zoooombies!!!: Remake. Хотя я не тестировал, а просто скомпилил проект. Теперь это делается в редакторе в меню System. Компилятор упаковывает игру в один файл, всё действительно работает! Останусь на этой версии SWR.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 22 Июн 2012 в 10:53
ЛевшаДата: Пт, 22 Июн 2012, 13:00 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
я немного заикаюсь, совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть всё портят.

CrashOne, что естественно, то не безобразно, не стоит этого стесняться.
Если кто тут *пошутить* попытаеться на эту тему, то я лично ему гарантирую сразу пожизненый бан.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
я немного заикаюсь, совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть всё портят.

CrashOne, что естественно, то не безобразно, не стоит этого стесняться.
Если кто тут *пошутить* попытаеться на эту тему, то я лично ему гарантирую сразу пожизненый бан.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июн 2012 в 13:00
CrashOneДата: Пт, 29 Июн 2012, 18:54 | Сообщение # 16
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Левша)
CrashOne, что естественно, то не безобразно, не стоит этого стесняться.
Если кто тут *пошутить* попытаеться на эту тему, то я лично ему гарантирую сразу пожизненый бан.

ну пытаться всё равно пока не буду, микрофон сломан, а через диктофон (качество отличное) не удобно. Поэтому пока что текстом сделаю, а дальше уже с озвучкой пойдет, если вообще уроки будут.

Добавлено (22.06.2012, 18:09)
---------------------------------------------
кстати, я декомпилировал движок, покопался в коде, вроде не так уж и сложно! Исходник в формате *.gm81 (Game Maker 8.1), кому надо в ЛС.

Добавлено (29.06.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Ну чтож, решил заняться переводом оф. уроков по Renaissance, ибо заняться больше нечем.
Первый урок уже скоро!

 
Сообщение
Quote (Левша)
CrashOne, что естественно, то не безобразно, не стоит этого стесняться.
Если кто тут *пошутить* попытаеться на эту тему, то я лично ему гарантирую сразу пожизненый бан.

ну пытаться всё равно пока не буду, микрофон сломан, а через диктофон (качество отличное) не удобно. Поэтому пока что текстом сделаю, а дальше уже с озвучкой пойдет, если вообще уроки будут.

Добавлено (22.06.2012, 18:09)
---------------------------------------------
кстати, я декомпилировал движок, покопался в коде, вроде не так уж и сложно! Исходник в формате *.gm81 (Game Maker 8.1), кому надо в ЛС.

Добавлено (29.06.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Ну чтож, решил заняться переводом оф. уроков по Renaissance, ибо заняться больше нечем.
Первый урок уже скоро!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 18:54
ЛевшаДата: Пт, 29 Июн 2012, 19:05 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Исходник в формате *.gm81 (Game Maker 8.1)

Кто то мне тут с пеной у рта доказывал что он на блитце написан... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Исходник в формате *.gm81 (Game Maker 8.1)

Кто то мне тут с пеной у рта доказывал что он на блитце написан... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 19:05
CrashOneДата: Пт, 29 Июн 2012, 19:23 | Сообщение # 18
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, это не я! smile
Кстати, там код не очень сложный, по крайней мере для меня.

Вот первый переведенный урок - Настройки оружия!
 
СообщениеЛевша, это не я! smile
Кстати, там код не очень сложный, по крайней мере для меня.

Вот первый переведенный урок - Настройки оружия!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 19:23
ЛевшаДата: Пт, 29 Июн 2012, 19:51 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
это не я!

Не, не ты, это был ldmt - http://gamecreatingcommunity.ru/news....omments
А за уроки спасибо, щас мало кто на сайте делает полезную работу. smile Однозначно плюс в репу и медаль!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
это не я!

Не, не ты, это был ldmt - http://gamecreatingcommunity.ru/news....omments
А за уроки спасибо, щас мало кто на сайте делает полезную работу. smile Однозначно плюс в репу и медаль!

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 19:51
CrashOneДата: Сб, 30 Июн 2012, 09:13 | Сообщение # 20
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, большое спасибо! Буду стараться дальше! smile

Кстати, вторая версия движка - Silent Walk FPS Creator 2, был написан на блитце. Вторая версия гораздо мощней ренессанса, там тебе и 3д-редактор, и террайн можно прямо в редакторе делать... Там только скриптинга нет + движок платный для коммерции.
 
СообщениеЛевша, большое спасибо! Буду стараться дальше! smile

Кстати, вторая версия движка - Silent Walk FPS Creator 2, был написан на блитце. Вторая версия гораздо мощней ренессанса, там тебе и 3д-редактор, и террайн можно прямо в редакторе делать... Там только скриптинга нет + движок платный для коммерции.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 09:13
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Silent Walk: Renaissance (Простой в освоении игровой движок по созданию FPS.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024