Silent Walk: Renaissance - Описание. Перевод описания с оф. сайта сделал я. Создавать FPS весело. Но как насчет того, чтобы добавить собственную игровую логику в ваш проект? С SW: Renaissance вы сможете проще перенести вашу игру на новый уровень. Мы улучшили оригинальный игровой движок (Silent Walk FPS Creator 1, Прим. Переводчика) и добавили возможность скриптинга.
Мы добавили огромное количество заранее готовых игровых функций, которые помогут вам добавить больше интерактивности и реализма в ваши игры. Вы также можете писать собственные скрипты, использовать различные переменные, а можно обойтись и без них. Со скриптами вы можете получать доступ к различным объектам, а также изменять их характеристики в реальном времени, можно добавить новые объекты или удалить ненужные.
Игровой редактор визуально стал красивей и оброс новыми функциями, благодаря добавленным приложениям: 3D Редактор Частиц позволяет создавать собственные системы частиц, будь то огонь, дым, снег или дождь. Одним кликом мыши можно экспортировать готовые частицы в редактор. Silent Block - простое приложение для создания простых статичных моделей, но если посидеть за редактором побольше, то можно создать неплохие статичные модели.
Продавайте свои игры или просто делитесь ими с друзьями!
Главные особенности: *Полностью переписанный игровой редактор и движок. *Улучшенный вражеский ИИ *Добавлена возможность скриптинга а-ля GML *Возможность создавать многоуровневые уровни со встроенным создателем лестниц *Добавлен новый редактор оружия *Добавлена возможность создания холодного оружия *Добавлены анимации оружия *Добавлены Pixel-Perfect выстрелы *Добавлен полностью редактируемый HUD *Добавлена возможность использования анимированных текстур (на HUD'е тоже) *Форматы моделей: MAN (можно получить, используя приложения Marzipan), GM, OBJ (анимации не поддерживаются), MD2 *Форматы текстур: PNG, BMP, GIF, JPG, TGA, PCX, GMSPR *Добавлена 3D Система Частиц *Добавлена возможность создания Skybox'ов *Добавлен встроенный редактор моделей
Список приложений, входящих вместе с движком: Marzipan - программа для импорта моделей в формате OBJ, их анимирования и экспорта в MAN Silent Block - программа для создания статических моделей Silent Sparks - программа для создания собственных частиц.
Скриншоты: Игровой редактор:
Встроенный редактор моделей (это не Silent Block):
Вид в 3D просмотре уровня:
Редактор оружия:
От меня: Движок очень хороший, разве что кач-во графики хромает, даже очень сильно. Но! 19 апреля 2012 года разработчик движка заявил, что графическое ядро изменится на OGRE! Это дает: Динамические тени, Шейдеры, Постобработку, Большее кол-во поддерживаемых форматов, Нормальную систему частиц и многое другое!
Перевод полностью выполнен мной без использования переводчиков. Если есть вопросы по двигу (или конструктору, для меня он двиг), задавайте, я очень хорошо знаю движок.
Добавлено (09.05.2012, 17:29) --------------------------------------------- Первый урок будет знакомить пользователей с интерфейсов редактора и прочего.
Добавлено (09.05.2012, 19:18) --------------------------------------------- Первый урок готов - старался по полной! Читать
Гы, круто. Это что-то типа Креатора? А LOD там есть? Dynamic Shadows?
Пока нет, где-то через месяц-второй движок перейдет на OGRE, тогда он может стать даже лучше, чем FPS Creator. Я очень жду этого обновления! А вообще да, это тот же креатор, но на мой взгляд по проще и удобней.
Добавлено (10.05.2012, 11:35) --------------------------------------------- Вечером начну писать второй урок по настройке вашего проекта.
Добавлено (10.05.2012, 11:37) --------------------------------------------- Кстати, кому интерестно, что может OGRE, качаем просмотщик возможностей: Качаем, ждём А вот особенности движка, пока на английском: Особенности
А там точная дата неизвестна? Мне лично понравилась простота движка и количество возможностей. Ток вот графика пока не айс((( Ну,CrashOne, известишь меня, когда выйдет, а? А то я захожу ток когда болею
sammy, нет, не известна. Перенос движка на OGRE начался 19 апреля. Zoltan (гл. разработчик движка) сделал вот что: *Интерфейс (пока не работает, лишь визуальная часть) *Он также работал над 3D редактором уровней (возможно это будет прямо в редакторе, а возможно при нажатии кнопки 3D-Mode, как в Renaissance), Сделал WASD управление, поддержку мыши, выбор и установку энтитей. *Также начал работал над новым приложений - простым редактором материалов. Это прогресс от 19.04.12, новостей по разработке сейчас нет.
Конечно сообщу о выходе, сам очень жду
Quote (sammy)
Ток вот графика пока не айс(((
Графику можно и более-менее сделать, если использовать свои модели, на оф. форуме есть довольно красивый проект под названием Dusk.
Вот нашел список главных нововведений в движок с OGRE: -Быстрый, очень быстрый -Поддержка материалов, шейдеров -Поддержка профессиональной скелетной анимации -Интегрированный физический движок Newton -Поддержка пост-обработки -3D система частиц высокого качества -Динамические тени Перевёл опять же сам.
Добавлено (10.05.2012, 18:04) --------------------------------------------- Пишу второй урок по настройке проекта. Практически завершен.
Добавлено (14.05.2012, 17:27) --------------------------------------------- Уроков не будет, пока не завершу новую версию Zoooombies!!!: Sandbox. Ожидается глобальное обновление и я буду работать всё свободное время над игрой.
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 10 Май 2012, 17:15
Давай, заканчивай. Удачи. Эх, скорей бы эту обнову сделали, а то Юнька сложная, а Креатор надоел. Да и графика, судя по всему, будет прекрасная. CrashOne, подсобишь как-нить по скриптам? Но это позже, доделывай Сандбокс.
Добавлено (07.06.2012, 10:41) --------------------------------------------- 4-ый урок будет создан, как только я создам (точнее протестирую) свой первый модель пак для ренессанса. Модели не мои - был использован Hespa's Weapons Pack. Все модели - конверт с различных игр. Всего в паке 15 видов оружия.
CrashOne, сделай ещё и видео, что там вышло. Урок хороший Про Огра ничего там не слыхать?
Сам хочу делать видеоуроки, да вот только проги хорошей найти не могу. Нашел лишь HyperCam и Camtasia Studio. Про огра нет новостей, автор движка на оф. форуме уже месяц не был
Quote (Gillman)
CrashOne, А здесь реализовано управление камерами? К примеру, сделать движения камеры ГГ.
Как я понял, то имеется ввиду камера при ходьбе? Вообще, камеру можно настраивать - задавать высоту, поле зрения и ещё что-то, камеру я не очень ещё изучил.
Добавлено (22.06.2012, 10:42) --------------------------------------------- 19 Июня этого года Zoltan (разработчик движка) незаметно для всех выпустил обновление 1.10! Я думал, что работы по переводу на OGRE завершены, но нет, движок на OGRE ещё не переведен, к сожалению.
Вот список изменений: +Добавлен Smart Packer Pro.
Всё! Но эта программа упаковывает ресурсы игры в один файл, сжимая их.
Скачать можно с оф. сайта двига, ссылка в первом посте темы.
Добавлено (22.06.2012, 10:43) --------------------------------------------- Начал работу над видеоуроком. Озвучки не будет, так как я немного заикаюсь, совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть всё портят.
Добавлено (22.06.2012, 10:53) --------------------------------------------- Протестировал новую версию на своем проекте - Zoooombies!!!: Remake. Хотя я не тестировал, а просто скомпилил проект. Теперь это делается в редакторе в меню System. Компилятор упаковывает игру в один файл, всё действительно работает! Останусь на этой версии SWR.
я немного заикаюсь, совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть всё портят.
CrashOne, что естественно, то не безобразно, не стоит этого стесняться. Если кто тут *пошутить* попытаеться на эту тему, то я лично ему гарантирую сразу пожизненый бан. X.cor.R (Prologue)
CrashOne, что естественно, то не безобразно, не стоит этого стесняться. Если кто тут *пошутить* попытаеться на эту тему, то я лично ему гарантирую сразу пожизненый бан.
ну пытаться всё равно пока не буду, микрофон сломан, а через диктофон (качество отличное) не удобно. Поэтому пока что текстом сделаю, а дальше уже с озвучкой пойдет, если вообще уроки будут.
Добавлено (22.06.2012, 18:09) --------------------------------------------- кстати, я декомпилировал движок, покопался в коде, вроде не так уж и сложно! Исходник в формате *.gm81 (Game Maker 8.1), кому надо в ЛС.
Добавлено (29.06.2012, 18:54) --------------------------------------------- Ну чтож, решил заняться переводом оф. уроков по Renaissance, ибо заняться больше нечем. Первый урок уже скоро!
Кстати, вторая версия движка - Silent Walk FPS Creator 2, был написан на блитце. Вторая версия гораздо мощней ренессанса, там тебе и 3д-редактор, и террайн можно прямо в редакторе делать... Там только скриптинга нет + движок платный для коммерции.