Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их.
Что же такое Dreemchest?
Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11).
Что предлагает Dreemchest?
1.Кросс - платформенность. Возможность компилировать под 5 разных платформ.
2.WYSIWYG - Редактор. Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки.
3.Система локализаций. Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить.
4.GUI на базе Flash. Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок.
5.Потоковая загрузка ресурсов и DLC. Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент.
6.Работа в нескольких разрешениях. Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях.
7.Простота использования. Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко.
8.Другие достоинства. Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д.
Почему Dreemchest?
Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам.
С нетерпением буду ждать ваших отзывов и отвечу на любые,интересующие вас,вопросы.
Сейчас только Lua, в будущем, планируется так же и С++ API
Жаль, C++ я больше, конечно, знаю, но и с Lua тоже знаком. Вчера пытался запустить примеры, идущие с движком, в первый раз движок жаловался на отсутствие OpenAL, решилось его скачиванием. Второй раз ни на что не жаловался движок, но пример запущен не был. Называется Tweening вроде.
Вчера пытался запустить примеры, идущие с движком, в первый раз движок жаловался на отсутствие OpenAL, решилось его скачиванием. Второй раз ни на что не жаловался движок, но пример запущен не был. Называется Tweening вроде.
А что писал в консоль при запуске проекта? Заэкспортить пример, например, под винду вышло?
Dreemchest, экспорт работает, проверил на примере Chain Reaction. Не работает именно запуск проекта из редактора. Хотя возможно и работает, но 5 минут, думаю, слишком долго. Я ещё посмотрю и сообщу