Dreemchest Engine - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 22:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Dreemchest Engine
Dreemchest Engine
DreemchestДата: Пн, 03 Сен 2012, 17:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Доброго вам времени суток! Хотел бы познакомить вас с созданным мною движком,под названием Dreemchest, и вкратце рассказать о нем.




Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их.

Что же такое Dreemchest?

Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11).

Что предлагает Dreemchest?


1.Кросс - платформенность.
Возможность компилировать под 5 разных платформ.

2.WYSIWYG - Редактор.
Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки.


3.Система локализаций.
Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить.

4.GUI на базе Flash.
Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок.

5.Потоковая загрузка ресурсов и DLC.
Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент.

6.Работа в нескольких разрешениях.
Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях.

7.Простота использования.
Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко.

8.Другие достоинства.
Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д.

Почему Dreemchest?

Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам.

С нетерпением буду ждать ваших отзывов и отвечу на любые,интересующие вас,вопросы.
 
Сообщение
Доброго вам времени суток! Хотел бы познакомить вас с созданным мною движком,под названием Dreemchest, и вкратце рассказать о нем.




Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их.

Что же такое Dreemchest?

Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11).

Что предлагает Dreemchest?


1.Кросс - платформенность.
Возможность компилировать под 5 разных платформ.

2.WYSIWYG - Редактор.
Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки.


3.Система локализаций.
Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить.

4.GUI на базе Flash.
Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок.

5.Потоковая загрузка ресурсов и DLC.
Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент.

6.Работа в нескольких разрешениях.
Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях.

7.Простота использования.
Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко.

8.Другие достоинства.
Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д.

Почему Dreemchest?

Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам.

С нетерпением буду ждать ваших отзывов и отвечу на любые,интересующие вас,вопросы.

Автор - Dreemchest
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 17:12
CrashOneДата: Пн, 03 Сен 2012, 17:52 | Сообщение # 2
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Dreemchest, движок очень заинтересовал, скачаю, посмотрю!

Добавлено (03.09.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Язык программирования, как я понял, Lua?

 
СообщениеDreemchest, движок очень заинтересовал, скачаю, посмотрю!

Добавлено (03.09.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Язык программирования, как я понял, Lua?


Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 17:52
МаксимДата: Пн, 03 Сен 2012, 18:09 | Сообщение # 3
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Dreemchest, движок будет полностью бесплатен после выхода полной версии?

 
СообщениеDreemchest, движок будет полностью бесплатен после выхода полной версии?

Автор - Максим
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 18:09
ЛевшаДата: Пн, 03 Сен 2012, 18:12 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Двиг, очень интересный! Я за его развитием еще с публикации на gameDev.ru наблюдаю.
Позже напишу свои рекомендации, как освобожусь. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДвиг, очень интересный! Я за его развитием еще с публикации на gameDev.ru наблюдаю.
Позже напишу свои рекомендации, как освобожусь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 18:12
DreemchestДата: Вт, 04 Сен 2012, 11:55 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Язык программирования, как я понял, Lua?

Сейчас только Lua, в будущем, планируется так же и С++ API

Quote (Максим)
Dreemchest, движок будет полностью бесплатен после выхода полной версии?

Полностью бесплатный - это врядли. Но бесплатная версия будет.

Quote (Левша)
Двиг, очень интересный! Я за его развитием еще с публикации на gameDev.ru наблюдаю.
Позже напишу свои рекомендации, как освобожусь.

Очень интересно послушать. Буду ждать smile
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Язык программирования, как я понял, Lua?

Сейчас только Lua, в будущем, планируется так же и С++ API

Quote (Максим)
Dreemchest, движок будет полностью бесплатен после выхода полной версии?

Полностью бесплатный - это врядли. Но бесплатная версия будет.

Quote (Левша)
Двиг, очень интересный! Я за его развитием еще с публикации на gameDev.ru наблюдаю.
Позже напишу свои рекомендации, как освобожусь.

Очень интересно послушать. Буду ждать smile

Автор - Dreemchest
Дата добавления - 04 Сен 2012 в 11:55
CrashOneДата: Вт, 04 Сен 2012, 20:00 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Dreemchest)
Сейчас только Lua, в будущем, планируется так же и С++ API

Жаль, C++ я больше, конечно, знаю, но и с Lua тоже знаком.
Вчера пытался запустить примеры, идущие с движком, в первый раз движок жаловался на отсутствие OpenAL, решилось его скачиванием. Второй раз ни на что не жаловался движок, но пример запущен не был. Называется Tweening вроде.
 
Сообщение
Quote (Dreemchest)
Сейчас только Lua, в будущем, планируется так же и С++ API

Жаль, C++ я больше, конечно, знаю, но и с Lua тоже знаком.
Вчера пытался запустить примеры, идущие с движком, в первый раз движок жаловался на отсутствие OpenAL, решилось его скачиванием. Второй раз ни на что не жаловался движок, но пример запущен не был. Называется Tweening вроде.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Сен 2012 в 20:00
DreemchestДата: Чт, 06 Сен 2012, 14:21 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Вчера пытался запустить примеры, идущие с движком, в первый раз движок жаловался на отсутствие OpenAL, решилось его скачиванием. Второй раз ни на что не жаловался движок, но пример запущен не был. Называется Tweening вроде.

А что писал в консоль при запуске проекта? Заэкспортить пример, например, под винду вышло?
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Вчера пытался запустить примеры, идущие с движком, в первый раз движок жаловался на отсутствие OpenAL, решилось его скачиванием. Второй раз ни на что не жаловался движок, но пример запущен не был. Называется Tweening вроде.

А что писал в консоль при запуске проекта? Заэкспортить пример, например, под винду вышло?

Автор - Dreemchest
Дата добавления - 06 Сен 2012 в 14:21
CrashOneДата: Чт, 06 Сен 2012, 16:02 | Сообщение # 8
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Dreemchest, экспорт работает, проверил на примере Chain Reaction. Не работает именно запуск проекта из редактора. Хотя возможно и работает, но 5 минут, думаю, слишком долго. Я ещё посмотрю и сообщу smile
 
СообщениеDreemchest, экспорт работает, проверил на примере Chain Reaction. Не работает именно запуск проекта из редактора. Хотя возможно и работает, но 5 минут, думаю, слишком долго. Я ещё посмотрю и сообщу smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 06 Сен 2012 в 16:02
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Dreemchest Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024