РЕДАКТОРЫ - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 17:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » РЕДАКТОРЫ (Говорим о всех редакторах, с котоыми сталкивались.)
РЕДАКТОРЫ
СтранниkДата: Ср, 06 Май 2009, 20:04 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Вообще я обычно не стараюсь вникать во все редакторы подряд, а только в те, которые мне по душе. Вот пример одного из редакторов встроенных в ArmA Где можно сохдавать свои фильмы, миссии, диалоги итд. В нём я дйствительно далеко дошёл, сделал много открытий но потом забросил...(Винда полетела). Теперь вот уже месяц как сижу и разбираюсь с ФПСк. Сначала с Х9, а теперь и с Х10...
И кстати - вот тут нашёл на torrents.ru редактор РПГ ( http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=973348 )но пка качать не собираюсь. Ежели кто скачает или уже опробовал, не стесняйтесь, говорите своё мнение...


 
СообщениеВообще я обычно не стараюсь вникать во все редакторы подряд, а только в те, которые мне по душе. Вот пример одного из редакторов встроенных в ArmA Где можно сохдавать свои фильмы, миссии, диалоги итд. В нём я дйствительно далеко дошёл, сделал много открытий но потом забросил...(Винда полетела). Теперь вот уже месяц как сижу и разбираюсь с ФПСк. Сначала с Х9, а теперь и с Х10...
И кстати - вот тут нашёл на torrents.ru редактор РПГ ( http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=973348 )но пка качать не собираюсь. Ежели кто скачает или уже опробовал, не стесняйтесь, говорите своё мнение...

Автор - Странниk
Дата добавления - 06 Май 2009 в 20:04
art9999Дата: Чт, 07 Май 2009, 00:46 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
мнение
1 Fps креатор самое простое моделирование уровней, также тут есть возможность переносить определенные модели из 3dsmax
2 Arma незнаю что это но попробую
3 незнаю какой там именно редактор РПГ, но знаю редактор онлайн РПГ. моё мнение что это плная лажа

Для новичков (в том числе и меня) лучше начинать с ФПС креатора он очень, ОЧЕНЬЬ простой

 
Сообщениемнение
1 Fps креатор самое простое моделирование уровней, также тут есть возможность переносить определенные модели из 3dsmax
2 Arma незнаю что это но попробую
3 незнаю какой там именно редактор РПГ, но знаю редактор онлайн РПГ. моё мнение что это плная лажа

Для новичков (в том числе и меня) лучше начинать с ФПС креатора он очень, ОЧЕНЬЬ простой


Автор - art9999
Дата добавления - 07 Май 2009 в 00:46
СтранниkДата: Чт, 07 Май 2009, 08:00 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну нескажи biggrin если глубоко в него не вникать, то конечно простой...
Но на самом деле... Если учитывать все программы, в которых можно совместно работать с ФПС, то назвать его простым уже потяжелее(Не говоря ещё о сочинении собственных скриптов.


 
СообщениеНу нескажи biggrin если глубоко в него не вникать, то конечно простой...
Но на самом деле... Если учитывать все программы, в которых можно совместно работать с ФПС, то назвать его простым уже потяжелее(Не говоря ещё о сочинении собственных скриптов.

Автор - Странниk
Дата добавления - 07 Май 2009 в 08:00
Buldozer2071Дата: Сб, 30 Май 2009, 19:38 | Сообщение # 4
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (NEDVED)
назвать его простым уже потяжелее

По сравнению с Valve Hammer Editor - он предельно простой.



 
Сообщение
Quote (NEDVED)
назвать его простым уже потяжелее

По сравнению с Valve Hammer Editor - он предельно простой.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 30 Май 2009 в 19:38
СтранниkДата: Сб, 30 Май 2009, 22:54 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
ДА, я шарудил в хамере... Сложноватая вещь, особенно на движке source.

 
СообщениеДА, я шарудил в хамере... Сложноватая вещь, особенно на движке source.

Автор - Странниk
Дата добавления - 30 Май 2009 в 22:54
Buldozer2071Дата: Вс, 31 Май 2009, 14:42 | Сообщение # 6
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (NEDVED)
Сложноватая вещь, особенно на движке source.

Попробуй с DooMEdit справиться, там ещё сложнее, но он мне больше хамера нравиться.



 
Сообщение
Quote (NEDVED)
Сложноватая вещь, особенно на движке source.

Попробуй с DooMEdit справиться, там ещё сложнее, но он мне больше хамера нравиться.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 31 Май 2009 в 14:42
HitlerДата: Ср, 03 Июн 2009, 08:35 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Hammer Editor не зря так называется biggrin
Без хороших видео уроков там реально очень просто запутаться. wacko
Меня лично хватило на 2 недели. Потом обнаружив огромное количество его недостатков, вновь пересел на родной FPSC.
Вывод: нет редактора лучше FPSC!
P.S.Если что, не бейте, это лично мое мнение.


В аду не хватило места… И я вернулся! (с)
 
СообщениеHammer Editor не зря так называется biggrin
Без хороших видео уроков там реально очень просто запутаться. wacko
Меня лично хватило на 2 недели. Потом обнаружив огромное количество его недостатков, вновь пересел на родной FPSC.
Вывод: нет редактора лучше FPSC!
P.S.Если что, не бейте, это лично мое мнение.

Автор - Hitler
Дата добавления - 03 Июн 2009 в 08:35
rex4Дата: Пт, 26 Июн 2009, 10:34 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
эй HITLER где взят hammer editor а?

И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
 
Сообщениеэй HITLER где взят hammer editor а?

Автор - rex4
Дата добавления - 26 Июн 2009 в 10:34
Buldozer2071Дата: Пт, 26 Июн 2009, 10:56 | Сообщение # 9
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Hitler)
Меня лично хватило на 2 недели.

а меня на месяц.
Quote (rex4)
эй HITLER где взят hammer editor а?

ТЫКНИ СЮДА ЧТОБЫ УЗНАТЬ



 
Сообщение
Quote (Hitler)
Меня лично хватило на 2 недели.

а меня на месяц.
Quote (rex4)
эй HITLER где взят hammer editor а?

ТЫКНИ СЮДА ЧТОБЫ УЗНАТЬ

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 26 Июн 2009 в 10:56
ren4igДата: Пт, 26 Июн 2009, 10:56 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Для меня самые интересные это NeoAxis Engine и наш креатор,они более менее просты

 
СообщениеДля меня самые интересные это NeoAxis Engine и наш креатор,они более менее просты

Автор - ren4ig
Дата добавления - 26 Июн 2009 в 10:56
panic1421Дата: Пт, 24 Июл 2009, 13:30 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FPS Creator is the best) smile
 
СообщениеFPS Creator is the best) smile

Автор - panic1421
Дата добавления - 24 Июл 2009 в 13:30
HitlerДата: Пт, 24 Июл 2009, 16:21 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
rex4, я брал с пиратского диска утилит для CS... Поищи в магазинах, ООО "Сигма" их выпускает.

В аду не хватило места… И я вернулся! (с)
 
Сообщениеrex4, я брал с пиратского диска утилит для CS... Поищи в магазинах, ООО "Сигма" их выпускает.

Автор - Hitler
Дата добавления - 24 Июл 2009 в 16:21
CrashOneДата: Пт, 24 Июл 2009, 16:48 | Сообщение # 13
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Я буду писать от самого первого до самого последнего.
Blender (елки-палки ничего не поймёшь)
Game Maker (юзал, юзал не понял)
Adventure Maker (классный конструктор игр! Можно даже делать игры для PSP или iPhone/iPod Touch)
И FPS Creator.
Собираюсь также юзать Reality Factory:
Описание: пакет для создания игр без программирования, сделанный на движке Genesis3D (который давным-давно тоже был на нашем сайте)... Возникают очень большие ассоциации с Sauerbraten - в основном здесь все строится по такому же принципу

Потребность программирования: здесь возникают очень большие ассоциации с Sauerbraten - в основном здесь все строится по такому же принципу - есть игра, есть набор редакторов + возможности редактирования всего - от меню, до элементов интеллекта (в последнем случае необходимо знать структуру и уметь редактировать ini-файлы).

Жанровая направленность: казалось бы, что жанры ограничены шутерами от первого/третьего лица + изометрическими играми, но народ приспособил конструктор и под гонки и под квесты и даже под пазлы, так что все ограничивается только вашими идеями.

Сложность создания: зависит от вашего желания пооригинальничать. Но во всех случаях она минимальна - прилагаемые редакторы очень просты в освоении.

Качество игр: на уровне начала 2000-х годов. разрешение экрана до 1280x1024, 32 битный цвет, 3D-звук (поддержка mp3, wav, ogg), анти-алайсинг, видео- и альфа-текстуры, свечения, скелетная анимация и многое другое (в инсталляторе поставляется игра, служащая примером, показывающим возможности движка). Поддержка сетевых игр и load/save.

Программа Freeware + OpenSource.

Последние новости:
- в версии 0.76 появились возможность выбрасывать оружия, генератор ветра, векторная гравитация (для этих трех функций добавлено более двух десятков новый команд в языке скриптов, подробнее в readme.txt, прилагаемом в инсталляторе), возможность использования больших и маленьких букв в имени персонажей, возможность редактирования рамочек и стрелочек в выборе инвентаря, исправлено около десятка ошибок, связаных с растягиванием окон редактора, застряванием на двигающихся платформах, загрузкой TGA, многоязычными меню и прочие. Обновлены следующие компоненты: RFScriptEdit, tga2gebmp, IniEditor, VideoSetup, ttf2font, ActView.exe, GameBuilder, Equity, расширена техническая документация..
Скрины:

Окно конструкотра
И два скрина из игр:

 
СообщениеЯ буду писать от самого первого до самого последнего.
Blender (елки-палки ничего не поймёшь)
Game Maker (юзал, юзал не понял)
Adventure Maker (классный конструктор игр! Можно даже делать игры для PSP или iPhone/iPod Touch)
И FPS Creator.
Собираюсь также юзать Reality Factory:
Описание: пакет для создания игр без программирования, сделанный на движке Genesis3D (который давным-давно тоже был на нашем сайте)... Возникают очень большие ассоциации с Sauerbraten - в основном здесь все строится по такому же принципу

Потребность программирования: здесь возникают очень большие ассоциации с Sauerbraten - в основном здесь все строится по такому же принципу - есть игра, есть набор редакторов + возможности редактирования всего - от меню, до элементов интеллекта (в последнем случае необходимо знать структуру и уметь редактировать ini-файлы).

Жанровая направленность: казалось бы, что жанры ограничены шутерами от первого/третьего лица + изометрическими играми, но народ приспособил конструктор и под гонки и под квесты и даже под пазлы, так что все ограничивается только вашими идеями.

Сложность создания: зависит от вашего желания пооригинальничать. Но во всех случаях она минимальна - прилагаемые редакторы очень просты в освоении.

Качество игр: на уровне начала 2000-х годов. разрешение экрана до 1280x1024, 32 битный цвет, 3D-звук (поддержка mp3, wav, ogg), анти-алайсинг, видео- и альфа-текстуры, свечения, скелетная анимация и многое другое (в инсталляторе поставляется игра, служащая примером, показывающим возможности движка). Поддержка сетевых игр и load/save.

Программа Freeware + OpenSource.

Последние новости:
- в версии 0.76 появились возможность выбрасывать оружия, генератор ветра, векторная гравитация (для этих трех функций добавлено более двух десятков новый команд в языке скриптов, подробнее в readme.txt, прилагаемом в инсталляторе), возможность использования больших и маленьких букв в имени персонажей, возможность редактирования рамочек и стрелочек в выборе инвентаря, исправлено около десятка ошибок, связаных с растягиванием окон редактора, застряванием на двигающихся платформах, загрузкой TGA, многоязычными меню и прочие. Обновлены следующие компоненты: RFScriptEdit, tga2gebmp, IniEditor, VideoSetup, ttf2font, ActView.exe, GameBuilder, Equity, расширена техническая документация..
Скрины:

Окно конструкотра
И два скрина из игр:


Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Июл 2009 в 16:48
HitlerДата: Пн, 10 Авг 2009, 04:22 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Вот пример одного из редакторов встроенных в ArmA Где можно сохдавать свои фильмы, миссии, диалоги итд.

А можно по подробнее?))) (начинаю разочаровываться в FPSC)


В аду не хватило места… И я вернулся! (с)
 
Сообщение
Quote
Вот пример одного из редакторов встроенных в ArmA Где можно сохдавать свои фильмы, миссии, диалоги итд.

А можно по подробнее?))) (начинаю разочаровываться в FPSC)

Автор - Hitler
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 04:22
CrashOneДата: Пн, 12 Окт 2009, 14:16 | Сообщение # 15
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Скоро перейду на Unreal Engine 2!!!
 
СообщениеСкоро перейду на Unreal Engine 2!!!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 14:16
Buldozer2071Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 17:12 | Сообщение # 16
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Внимание! Интересует инфа по движкам Xtend и Orion Engine 32. Если кто найдет то скиньте как обычно в новой теме.

Добавлено (25.11.2009, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Buldozer2071)
Orion Engine 32

Мне удалось создать схему где сравнивается этот движок и FPSC.Читать.

Правда схема не полная.





Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Ср, 25 Ноя 2009, 18:44
 
СообщениеВнимание! Интересует инфа по движкам Xtend и Orion Engine 32. Если кто найдет то скиньте как обычно в новой теме.

Добавлено (25.11.2009, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Buldozer2071)
Orion Engine 32

Мне удалось создать схему где сравнивается этот движок и FPSC.Читать.

Правда схема не полная.


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 17:12
Dan2eДата: Ср, 25 Ноя 2009, 18:02 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
схему

Тааак-с, посмотрел схему. О точности сказанного про двиг V8 говорить не могу, т. к. не пользовался им. А вот честь креатора защищу smile .
Quote
Длина уровней - Сильно короткие.

1. В FPSC можно делать и уровни средней продолжительности. Как в игре Beyond Life. Там только 1 уровень, зато какой. И детализированный и продолжительный и врагов достаточно. happy
Quote
Поддержка брони - N.

2. Моды тебе в помощь.
Quote
Кол-во персов в уровне - Малое

3. См. пункт 1.
Quote
Вода - N.

4. См пункт 2.
Quote
Тормоза - Нельзя построить дет. уровень

5. См пункт 1.
Buldozer2071, ты сильно недооцениваешь FPSC.



 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
схему

Тааак-с, посмотрел схему. О точности сказанного про двиг V8 говорить не могу, т. к. не пользовался им. А вот честь креатора защищу smile .
Quote
Длина уровней - Сильно короткие.

1. В FPSC можно делать и уровни средней продолжительности. Как в игре Beyond Life. Там только 1 уровень, зато какой. И детализированный и продолжительный и врагов достаточно. happy
Quote
Поддержка брони - N.

2. Моды тебе в помощь.
Quote
Кол-во персов в уровне - Малое

3. См. пункт 1.
Quote
Вода - N.

4. См пункт 2.
Quote
Тормоза - Нельзя построить дет. уровень

5. См пункт 1.
Buldozer2071, ты сильно недооцениваешь FPSC.

Автор - Dan2e
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 18:02
Buldozer2071Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 18:36 | Сообщение # 18
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Dan2e)
Buldozer2071, ты сильно недооцениваешь FPSC.

Я стандартную комплектацию сравнил без модов. А v8 это поддерживал по умолчанию.



 
Сообщение
Quote (Dan2e)
Buldozer2071, ты сильно недооцениваешь FPSC.

Я стандартную комплектацию сравнил без модов. А v8 это поддерживал по умолчанию.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 18:36
Dan2eДата: Ср, 25 Ноя 2009, 18:40 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
стандартную комплектацию

Тык напиши это на картинке. surprised



 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
стандартную комплектацию

Тык напиши это на картинке. surprised

Автор - Dan2e
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 18:40
Buldozer2071Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 18:45 | Сообщение # 20
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Dan2e)
Тык напиши это на картинке.

Обновлено cool



 
Сообщение
Quote (Dan2e)
Тык напиши это на картинке.

Обновлено cool

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 18:45
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » РЕДАКТОРЫ (Говорим о всех редакторах, с котоыми сталкивались.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024