Вообще я обычно не стараюсь вникать во все редакторы подряд, а только в те, которые мне по душе. Вот пример одного из редакторов встроенных в ArmA Где можно сохдавать свои фильмы, миссии, диалоги итд. В нём я дйствительно далеко дошёл, сделал много открытий но потом забросил...(Винда полетела). Теперь вот уже месяц как сижу и разбираюсь с ФПСк. Сначала с Х9, а теперь и с Х10... И кстати - вот тут нашёл на torrents.ru редактор РПГ ( http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=973348 )но пка качать не собираюсь. Ежели кто скачает или уже опробовал, не стесняйтесь, говорите своё мнение...
мнение 1 Fps креатор самое простое моделирование уровней, также тут есть возможность переносить определенные модели из 3dsmax 2 Arma незнаю что это но попробую 3 незнаю какой там именно редактор РПГ, но знаю редактор онлайн РПГ. моё мнение что это плная лажа
Для новичков (в том числе и меня) лучше начинать с ФПС креатора он очень, ОЧЕНЬЬ простой
Ну нескажи если глубоко в него не вникать, то конечно простой... Но на самом деле... Если учитывать все программы, в которых можно совместно работать с ФПС, то назвать его простым уже потяжелее(Не говоря ещё о сочинении собственных скриптов.
Hammer Editor не зря так называется Без хороших видео уроков там реально очень просто запутаться. Меня лично хватило на 2 недели. Потом обнаружив огромное количество его недостатков, вновь пересел на родной FPSC. Вывод: нет редактора лучше FPSC! P.S.Если что, не бейте, это лично мое мнение. В аду не хватило места… И я вернулся! (с)
Я буду писать от самого первого до самого последнего. Blender (елки-палки ничего не поймёшь) Game Maker (юзал, юзал не понял) Adventure Maker (классный конструктор игр! Можно даже делать игры для PSP или iPhone/iPod Touch) И FPS Creator. Собираюсь также юзать Reality Factory: Описание: пакет для создания игр без программирования, сделанный на движке Genesis3D (который давным-давно тоже был на нашем сайте)... Возникают очень большие ассоциации с Sauerbraten - в основном здесь все строится по такому же принципу
Потребность программирования: здесь возникают очень большие ассоциации с Sauerbraten - в основном здесь все строится по такому же принципу - есть игра, есть набор редакторов + возможности редактирования всего - от меню, до элементов интеллекта (в последнем случае необходимо знать структуру и уметь редактировать ini-файлы).
Жанровая направленность: казалось бы, что жанры ограничены шутерами от первого/третьего лица + изометрическими играми, но народ приспособил конструктор и под гонки и под квесты и даже под пазлы, так что все ограничивается только вашими идеями.
Сложность создания: зависит от вашего желания пооригинальничать. Но во всех случаях она минимальна - прилагаемые редакторы очень просты в освоении.
Качество игр: на уровне начала 2000-х годов. разрешение экрана до 1280x1024, 32 битный цвет, 3D-звук (поддержка mp3, wav, ogg), анти-алайсинг, видео- и альфа-текстуры, свечения, скелетная анимация и многое другое (в инсталляторе поставляется игра, служащая примером, показывающим возможности движка). Поддержка сетевых игр и load/save.
Программа Freeware + OpenSource.
Последние новости: - в версии 0.76 появились возможность выбрасывать оружия, генератор ветра, векторная гравитация (для этих трех функций добавлено более двух десятков новый команд в языке скриптов, подробнее в readme.txt, прилагаемом в инсталляторе), возможность использования больших и маленьких букв в имени персонажей, возможность редактирования рамочек и стрелочек в выборе инвентаря, исправлено около десятка ошибок, связаных с растягиванием окон редактора, застряванием на двигающихся платформах, загрузкой TGA, многоязычными меню и прочие. Обновлены следующие компоненты: RFScriptEdit, tga2gebmp, IniEditor, VideoSetup, ttf2font, ActView.exe, GameBuilder, Equity, расширена техническая документация.. Скрины:
Тааак-с, посмотрел схему. О точности сказанного про двиг V8 говорить не могу, т. к. не пользовался им. А вот честь креатора защищу .
Quote
Длина уровней - Сильно короткие.
1. В FPSC можно делать и уровни средней продолжительности. Как в игре Beyond Life. Там только 1 уровень, зато какой. И детализированный и продолжительный и врагов достаточно.
Quote
Поддержка брони - N.
2. Моды тебе в помощь.
Quote
Кол-во персов в уровне - Малое
3. См. пункт 1.
Quote
Вода - N.
4. См пункт 2.
Quote
Тормоза - Нельзя построить дет. уровень
5. См пункт 1. Buldozer2071, ты сильно недооцениваешь FPSC.