Работаю в BGE над космосимом и столкнулся с проблемой. В космосимах все пространство разделено на сектора. Насколько я понимаю каждый сектор находится в отдельной сцене. В любой момент времени ты находишся только в одном секторе - тоесть загружена только одна определенная сцена, но боты работают и выполняют твои приказы во всех секторах - тоесть сценах. Я не понимаю как это реализовать ведь одновременно может быть загружена только одна сцена. Можно конечно все вкинуть в одну сцену и просто сделать растояния между секторами по пару десятков тысячь километров, но мне хочется ж сделать по человечески. геймлюсь по полной
В общем ребят привет, еще раз)))) с блендером беда, пока учусь 2ой день юзаю))) в общем что: делал делал уже сделал, начал текстуры накладывать и тут получилось так, что материал проседает по оси z. не понимаю в чем проблема. вот как видно на верхней грани все норм, а по бокам ниточки)) это обычный куб, 6 граней всего, тоже самое и с более сложными обьектами. вторая проблема я вообще не врубаю че за фигня тоже делал делал, закрыл, включаю блендер и тут постоянно эта модель со всеми второстепенными окнами. как не старался их закрыть удалить модель, все бес толку как вернуться к дефолту? за рание спс
MaURooney10, во-первых, чтобы не было "ниточек" нужно делать развертку, либо в настройках материала поменять тип проекции. Заводские настройки делаются так: Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/