Blender - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 09:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Blender - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
Blender - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Тут задаем свои срочные вопросы.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеТут задаем свои срочные вопросы.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:24
ilyakosДата: Вт, 03 Сен 2013, 07:35 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Сделал развертку персонажа человеческого типа, как под него наложить текстуру?
 
СообщениеСделал развертку персонажа человеческого типа, как под него наложить текстуру?

Автор - ilyakos
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 07:35
arahisДата: Пт, 11 Окт 2013, 23:31 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю в BGE над космосимом и столкнулся с проблемой. В космосимах все пространство разделено на сектора. Насколько я понимаю каждый сектор находится в отдельной сцене. В любой момент времени ты находишся только в одном секторе - тоесть загружена только одна определенная сцена, но боты работают и выполняют твои приказы во всех секторах - тоесть сценах. Я не понимаю как это реализовать ведь одновременно может быть загружена только одна сцена. Можно конечно все вкинуть в одну сцену и просто сделать растояния между секторами по пару десятков тысячь километров, но мне хочется ж сделать по человечески.

геймлюсь по полной
 
СообщениеРаботаю в BGE над космосимом и столкнулся с проблемой. В космосимах все пространство разделено на сектора. Насколько я понимаю каждый сектор находится в отдельной сцене. В любой момент времени ты находишся только в одном секторе - тоесть загружена только одна определенная сцена, но боты работают и выполняют твои приказы во всех секторах - тоесть сценах. Я не понимаю как это реализовать ведь одновременно может быть загружена только одна сцена. Можно конечно все вкинуть в одну сцену и просто сделать растояния между секторами по пару десятков тысячь километров, но мне хочется ж сделать по человечески.

Автор - arahis
Дата добавления - 11 Окт 2013 в 23:31
MaURooney10Дата: Вт, 04 Авг 2015, 22:47 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
В общем ребят привет, еще раз))))
с блендером беда, пока учусь 2ой день юзаю))) в общем что:
делал делал уже сделал, начал текстуры накладывать и тут получилось так, что материал проседает по оси z. не понимаю в чем проблема.

вот как видно на верхней грани все норм, а по бокам ниточки)) это обычный куб, 6 граней всего, тоже самое и с более сложными обьектами.
вторая проблема я вообще не врубаю че за фигня

тоже делал делал, закрыл, включаю блендер и тут постоянно эта модель со всеми второстепенными окнами. как не старался их закрыть удалить модель, все бес толку
как вернуться к дефолту?
за рание спс
 
СообщениеВ общем ребят привет, еще раз))))
с блендером беда, пока учусь 2ой день юзаю))) в общем что:
делал делал уже сделал, начал текстуры накладывать и тут получилось так, что материал проседает по оси z. не понимаю в чем проблема.

вот как видно на верхней грани все норм, а по бокам ниточки)) это обычный куб, 6 граней всего, тоже самое и с более сложными обьектами.
вторая проблема я вообще не врубаю че за фигня

тоже делал делал, закрыл, включаю блендер и тут постоянно эта модель со всеми второстепенными окнами. как не старался их закрыть удалить модель, все бес толку
как вернуться к дефолту?
за рание спс

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 22:47
АлексДата: Ср, 05 Авг 2015, 11:22 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
MaURooney10, во-первых, чтобы не было "ниточек" нужно делать развертку, либо в настройках материала поменять тип проекции.
Заводские настройки делаются так:


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеMaURooney10, во-первых, чтобы не было "ниточек" нужно делать развертку, либо в настройках материала поменять тип проекции.
Заводские настройки делаются так:

Автор - Алекс
Дата добавления - 05 Авг 2015 в 11:22
MaURooney10Дата: Ср, 05 Авг 2015, 12:03 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Алекс, спс сейчас опробую
опробую

Добавлено (05 Авг 2015, 12:03)
---------------------------------------------
Алекс, а тип проекции как поменять?


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Ср, 05 Авг 2015, 12:04
 
СообщениеАлекс, спс сейчас опробую
опробую

Добавлено (05 Авг 2015, 12:03)
---------------------------------------------
Алекс, а тип проекции как поменять?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 05 Авг 2015 в 12:03
АлексДата: Ср, 05 Авг 2015, 12:23 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
MaURooney10, чтобы с бубном не плясать, лучше сразу учись развёртку делать. Совет на будущее.

Добавлено (05 Авг 2015, 12:23)
---------------------------------------------
MaURooney10, посмотри на ютубе пару уроков, поможет. Ещё статьи почитай.


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеMaURooney10, чтобы с бубном не плясать, лучше сразу учись развёртку делать. Совет на будущее.

Добавлено (05 Авг 2015, 12:23)
---------------------------------------------
MaURooney10, посмотри на ютубе пару уроков, поможет. Ещё статьи почитай.


Автор - Алекс
Дата добавления - 05 Авг 2015 в 12:23
MaURooney10Дата: Ср, 05 Авг 2015, 14:29 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Алекс,да спс уже учусь
 
СообщениеАлекс,да спс уже учусь

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 05 Авг 2015 в 14:29
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Blender - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024