Персонаж. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 14:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Персонаж. (Blender)
Персонаж.
ilyakosДата: Чт, 07 Фев 2013, 14:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Сделал человека в блендере , как для него сделать костную анимацию обьясните пожалуйста !

В этой версии http://rghost.ru/43613788/image.png

Искал - ничего не нашел почему-то...
 
СообщениеСделал человека в блендере , как для него сделать костную анимацию обьясните пожалуйста !

В этой версии http://rghost.ru/43613788/image.png

Искал - ничего не нашел почему-то...

Автор - ilyakos
Дата добавления - 07 Фев 2013 в 14:26
seamanДата: Чт, 07 Фев 2013, 15:29 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
blender rigging tutorial
blender skinning tutorial
blender animation tutorial
 
Сообщениеblender rigging tutorial
blender skinning tutorial
blender animation tutorial

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Фев 2013 в 15:29
thiefbrotherДата: Чт, 07 Фев 2013, 15:38 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
поставил 3d курсор по нулевым координатам. Идешь в :
1) file>>User Preferences
Появится окно.
2) Addons >> Rigging
Кличешь по чекбоксу Rigging: Rigify;
скрин:

Закрываешь окно "User Preferences", жмешь shift+a, идешь в :
Armature >> Human(Meta-rig)
скрин:

выравниваешь по модели кости.
скрин:

После ставишь object mode для модели и костей. Выделяешь сначало кости, потом нажми два раза кнопку "A"(английскую.) Т.е выберешь все. Когда ты все выбрал, нажми ctrl+p и выбери :
With Automatic Weight
скрин:

Твой скелет привязан к модели, настраивай вес костей в режиме "Weight Paint"


Сообщение отредактировал thiefbrother - Чт, 07 Фев 2013, 15:39
 
Сообщениепоставил 3d курсор по нулевым координатам. Идешь в :
1) file>>User Preferences
Появится окно.
2) Addons >> Rigging
Кличешь по чекбоксу Rigging: Rigify;
скрин:

Закрываешь окно "User Preferences", жмешь shift+a, идешь в :
Armature >> Human(Meta-rig)
скрин:

выравниваешь по модели кости.
скрин:

После ставишь object mode для модели и костей. Выделяешь сначало кости, потом нажми два раза кнопку "A"(английскую.) Т.е выберешь все. Когда ты все выбрал, нажми ctrl+p и выбери :
With Automatic Weight
скрин:

Твой скелет привязан к модели, настраивай вес костей в режиме "Weight Paint"

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 07 Фев 2013 в 15:38
ilyakosДата: Сб, 09 Фев 2013, 08:08 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
В пункте 3 (Armature >> Human (Meta-Rig) у меня такого нет ! Есть сингл Боун только!

Добавлено (09.02.2013, 07:39)
---------------------------------------------
А , все нашел , большое СПАСИБО!

Добавлено (09.02.2013, 08:08)
---------------------------------------------
THIEFBROTHER Ну я установил скелет по персонажу , как сделать анимацию теперь ему для юнити , так же по пунктам распиши плиз ,у тебя это хорошо получается !

 
СообщениеВ пункте 3 (Armature >> Human (Meta-Rig) у меня такого нет ! Есть сингл Боун только!

Добавлено (09.02.2013, 07:39)
---------------------------------------------
А , все нашел , большое СПАСИБО!

Добавлено (09.02.2013, 08:08)
---------------------------------------------
THIEFBROTHER Ну я установил скелет по персонажу , как сделать анимацию теперь ему для юнити , так же по пунктам распиши плиз ,у тебя это хорошо получается !


Автор - ilyakos
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 08:08
thiefbrotherДата: Сб, 09 Фев 2013, 11:21 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
скелет к модели привязан? Как я говорил?
Если привязан, выделяешь кости(без модели!)
Выбираешь Pose mode , нажимаешь "A"(англ.) чтобы выделить все кости.
Жмешь "I"(i(англ.)) и выбираешь "Location"
Ты создал первый ключ анимации. Т.е первый этап ,а точнее задал первоначальный фрейм(кадр) анимации. Поза анимации, если проще.
Следующим шагом, на таймлайне анимации, передвинь "лайн фреймов"
scrin:

зеленная полоска, это лайн фреймов(на моем синтаксисе), а как он правильно называется - не знаю.
Лайн этот задает ключевой кадр для записи анимации. Т.е в 1-ом кадре он стоит. В 10-ом кадре у него рука вверху.

Цифры, которые выделены кругом - это число кадра. 1,2,3-ий и т.д

Поставь в 20 - ый кадр лайн. Выдели кость руки, нажми R , поверни как тебе угодно. Не сбрасывая выделение нажимай "I"(i англ.) и жмякай "Location"
Почему Location? .. А не например ROtation? Location это как бы координаты и поворота , и граба, и размера.
Это своего рода массив координат.
После этого, как ты сделал себе анимацию, просто идешь по File>>export>>fbx , ну а дальше уже тебе сюда :
клац
 
Сообщениескелет к модели привязан? Как я говорил?
Если привязан, выделяешь кости(без модели!)
Выбираешь Pose mode , нажимаешь "A"(англ.) чтобы выделить все кости.
Жмешь "I"(i(англ.)) и выбираешь "Location"
Ты создал первый ключ анимации. Т.е первый этап ,а точнее задал первоначальный фрейм(кадр) анимации. Поза анимации, если проще.
Следующим шагом, на таймлайне анимации, передвинь "лайн фреймов"
scrin:

зеленная полоска, это лайн фреймов(на моем синтаксисе), а как он правильно называется - не знаю.
Лайн этот задает ключевой кадр для записи анимации. Т.е в 1-ом кадре он стоит. В 10-ом кадре у него рука вверху.

Цифры, которые выделены кругом - это число кадра. 1,2,3-ий и т.д

Поставь в 20 - ый кадр лайн. Выдели кость руки, нажми R , поверни как тебе угодно. Не сбрасывая выделение нажимай "I"(i англ.) и жмякай "Location"
Почему Location? .. А не например ROtation? Location это как бы координаты и поворота , и граба, и размера.
Это своего рода массив координат.
После этого, как ты сделал себе анимацию, просто идешь по File>>export>>fbx , ну а дальше уже тебе сюда :
клац

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 11:21
ilyakosДата: Вс, 10 Фев 2013, 07:34 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Еще одна проблема возникла у меня : Когда я передвигаю кости , то у меня конечности странно двигаются и все закручивается в бантик просто ! И когда двигаю одну ногу - другая двигается вместе с ней , и опять же они в бантик сворачиваются ...
 
СообщениеЕще одна проблема возникла у меня : Когда я передвигаю кости , то у меня конечности странно двигаются и все закручивается в бантик просто ! И когда двигаю одну ногу - другая двигается вместе с ней , и опять же они в бантик сворачиваются ...

Автор - ilyakos
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 07:34
thiefbrotherДата: Вс, 10 Фев 2013, 10:04 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
я не зря заикнулся про вес костей. Это, могу смело сказать самая геморройная часть риггинга.
На каждой кости есть определенный вес распределенный на мышцы. Это как я уже выше говорил, настраивается в Weight Paint.. т.е ты настраиваешь вес по вершинам.
Это я увы не могу объяснить в текстовом режиме. Это нужно на видио..
..Но, вот легкий пример распределение весов костей.
Клац
 
Сообщениея не зря заикнулся про вес костей. Это, могу смело сказать самая геморройная часть риггинга.
На каждой кости есть определенный вес распределенный на мышцы. Это как я уже выше говорил, настраивается в Weight Paint.. т.е ты настраиваешь вес по вершинам.
Это я увы не могу объяснить в текстовом режиме. Это нужно на видио..
..Но, вот легкий пример распределение весов костей.
Клац

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 10:04
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Персонаж. (Blender)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024