поставил 3d курсор по нулевым координатам. Идешь в : 1) file>>User Preferences Появится окно. 2) Addons >> Rigging Кличешь по чекбоксу Rigging: Rigify; скрин:
После ставишь object mode для модели и костей. Выделяешь сначало кости, потом нажми два раза кнопку "A"(английскую.) Т.е выберешь все. Когда ты все выбрал, нажми ctrl+p и выбери : With Automatic Weight скрин:
Твой скелет привязан к модели, настраивай вес костей в режиме "Weight Paint"
Сообщение отредактировал thiefbrother - Чт, 07 Фев 2013, 15:39
В пункте 3 (Armature >> Human (Meta-Rig) у меня такого нет ! Есть сингл Боун только!
Добавлено (09.02.2013, 07:39) --------------------------------------------- А , все нашел , большое СПАСИБО!
Добавлено (09.02.2013, 08:08) --------------------------------------------- THIEFBROTHER Ну я установил скелет по персонажу , как сделать анимацию теперь ему для юнити , так же по пунктам распиши плиз ,у тебя это хорошо получается !
скелет к модели привязан? Как я говорил? Если привязан, выделяешь кости(без модели!) Выбираешь Pose mode , нажимаешь "A"(англ.) чтобы выделить все кости. Жмешь "I"(i(англ.)) и выбираешь "Location" Ты создал первый ключ анимации. Т.е первый этап ,а точнее задал первоначальный фрейм(кадр) анимации. Поза анимации, если проще. Следующим шагом, на таймлайне анимации, передвинь "лайн фреймов" scrin:
зеленная полоска, это лайн фреймов(на моем синтаксисе), а как он правильно называется - не знаю. Лайн этот задает ключевой кадр для записи анимации. Т.е в 1-ом кадре он стоит. В 10-ом кадре у него рука вверху.
Цифры, которые выделены кругом - это число кадра. 1,2,3-ий и т.д
Поставь в 20 - ый кадр лайн. Выдели кость руки, нажми R , поверни как тебе угодно. Не сбрасывая выделение нажимай "I"(i англ.) и жмякай "Location" Почему Location? .. А не например ROtation? Location это как бы координаты и поворота , и граба, и размера. Это своего рода массив координат. После этого, как ты сделал себе анимацию, просто идешь по File>>export>>fbx , ну а дальше уже тебе сюда : клац
Еще одна проблема возникла у меня : Когда я передвигаю кости , то у меня конечности странно двигаются и все закручивается в бантик просто ! И когда двигаю одну ногу - другая двигается вместе с ней , и опять же они в бантик сворачиваются ...
я не зря заикнулся про вес костей. Это, могу смело сказать самая геморройная часть риггинга. На каждой кости есть определенный вес распределенный на мышцы. Это как я уже выше говорил, настраивается в Weight Paint.. т.е ты настраиваешь вес по вершинам. Это я увы не могу объяснить в текстовом режиме. Это нужно на видио.. ..Но, вот легкий пример распределение весов костей. Клац