Maya - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Форум Игроделов
Пт, 19 Апр 2024, 13:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Maya - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
Maya - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Тут задаем свои срочные вопросы.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеТут задаем свои срочные вопросы.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:26
DekterevДата: Вт, 11 Сен 2012, 12:31 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Поставил эту прогу. На первый взгляд, кажется, гораздо сложнее макса. Интерфейс вообще не похож на максовый. Там-то как-то более интуитивно понятно.
Кстати, поставил прогу на диск D, но остальной софт поставился на С.
Понажимал там всякие кнопки в редакторе, обнаружил что большинство скриптов с D диска, где сама прога - не читаются. Значит весь софт надо было ставить на системный...

Придецца посмотреть уроки по "майке", тогда прояснится, насколько все тут сложно по сравнению с максом.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПоставил эту прогу. На первый взгляд, кажется, гораздо сложнее макса. Интерфейс вообще не похож на максовый. Там-то как-то более интуитивно понятно.
Кстати, поставил прогу на диск D, но остальной софт поставился на С.
Понажимал там всякие кнопки в редакторе, обнаружил что большинство скриптов с D диска, где сама прога - не читаются. Значит весь софт надо было ставить на системный...

Придецца посмотреть уроки по "майке", тогда прояснится, насколько все тут сложно по сравнению с максом.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Сен 2012 в 12:31
ЛевшаДата: Вт, 11 Сен 2012, 14:52 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
ИМХО - или Макс или Синька, майка как и блендер для мазохистов. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИМХО - или Макс или Синька, майка как и блендер для мазохистов. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2012 в 14:52
DekterevДата: Вт, 11 Сен 2012, 15:18 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Синьку ставил. Интерфейс напоминает блендер, но как-бы все более не менее логично организовано. В майке столько всего наворочено что ну его нафиг. biggrin

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСиньку ставил. Интерфейс напоминает блендер, но как-бы все более не менее логично организовано. В майке столько всего наворочено что ну его нафиг. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Сен 2012 в 15:18
sandДата: Сб, 12 Янв 2013, 02:52 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
я конечно не специалист по всем этим пакетам, но выбор часто делается из первого опыта - то есть дело привычки. Потом разруливать на другой софт уже лениво.
я пробовал и Мах и Майя. Майя мне более понятен при построении тел. А вот с текстурами геморой страшенный. Рендер настраивать тяжелее.
Но логика построения фигур в Майе, имхо, намного лучше чем в Мах.

Майя - это Линукс, а Мах - это Виндоуз, если так можно сравнить. :))


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщениея конечно не специалист по всем этим пакетам, но выбор часто делается из первого опыта - то есть дело привычки. Потом разруливать на другой софт уже лениво.
я пробовал и Мах и Майя. Майя мне более понятен при построении тел. А вот с текстурами геморой страшенный. Рендер настраивать тяжелее.
Но логика построения фигур в Майе, имхо, намного лучше чем в Мах.

Майя - это Линукс, а Мах - это Виндоуз, если так можно сравнить. :))

Автор - sand
Дата добавления - 12 Янв 2013 в 02:52
NapalmRainДата: Пт, 08 Мар 2013, 00:27 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Прошу подсказки, как правильней всего и с минимальной потерей данных сохранить модель из Maya, что бы в последствии использовать её в Юнити?
Экспортировал в форматы mb, ma, fbx. Unity их конечно понимает, но то ли майа сохраняет криво, то ли юнити читает.
В стенах появляются дырки, некоторые элементы сбиваются с нужного местоположения.

В дополнение. Пытался так же экспортировать с obj, мало того, что экспортируется всё с теми же дырками, так ещё и без текстур...

Подсказали, что можно заблокировать нормали и отключить двусторонние полигоны.

Отключил двусторонние полигоны, вроде бы исправил нормали... но опять таки вроде бы. Сделал это по средствам: normals/reverse.
Увы, проблема сохранилась...

Добавлено (08.03.2013, 00:27)
---------------------------------------------
Проблему решил.
Так и не понял как лечить, Плюнул, создал модель заново. Всё получилось.

Сообщение отредактировал NapalmRain - Чт, 07 Мар 2013, 11:13
 
СообщениеПрошу подсказки, как правильней всего и с минимальной потерей данных сохранить модель из Maya, что бы в последствии использовать её в Юнити?
Экспортировал в форматы mb, ma, fbx. Unity их конечно понимает, но то ли майа сохраняет криво, то ли юнити читает.
В стенах появляются дырки, некоторые элементы сбиваются с нужного местоположения.

В дополнение. Пытался так же экспортировать с obj, мало того, что экспортируется всё с теми же дырками, так ещё и без текстур...

Подсказали, что можно заблокировать нормали и отключить двусторонние полигоны.

Отключил двусторонние полигоны, вроде бы исправил нормали... но опять таки вроде бы. Сделал это по средствам: normals/reverse.
Увы, проблема сохранилась...

Добавлено (08.03.2013, 00:27)
---------------------------------------------
Проблему решил.
Так и не понял как лечить, Плюнул, создал модель заново. Всё получилось.


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 08 Мар 2013 в 00:27
Ig0rkoДата: Пт, 08 Мар 2013, 13:46 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вставлю я и свои пять копеек о пакетах)
холивар разводить не буду, но макс - это хрень, там разве что артектуру удобно делать. И нормали красиво снимает. А далее то майя обганяет макс по всем параметрам. Кси, если я правльно интерпритацию о синьке понял - очень хорошо для анимации, серьезно. Такой раздел и пошел... макс - архитектура, кси - анимация, майя - все остальное... хотя есть множество пакетов маленьких, типо Silo, UVlayout, topogun и т.п. которым нет конкурирующих инструментов в ниодном из пакетов выше упомянутых...

NapalmRain, экспорт в Юнити однозначно через *.fbx и юзай команду freeze transforms на обьекте перед экспортом...
двусторонние полики не делаются в майе, это в общем то в шейдере должно описыватся...


CG Artist
 
Сообщениевставлю я и свои пять копеек о пакетах)
холивар разводить не буду, но макс - это хрень, там разве что артектуру удобно делать. И нормали красиво снимает. А далее то майя обганяет макс по всем параметрам. Кси, если я правльно интерпритацию о синьке понял - очень хорошо для анимации, серьезно. Такой раздел и пошел... макс - архитектура, кси - анимация, майя - все остальное... хотя есть множество пакетов маленьких, типо Silo, UVlayout, topogun и т.п. которым нет конкурирующих инструментов в ниодном из пакетов выше упомянутых...

NapalmRain, экспорт в Юнити однозначно через *.fbx и юзай команду freeze transforms на обьекте перед экспортом...
двусторонние полики не делаются в майе, это в общем то в шейдере должно описыватся...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 08 Мар 2013 в 13:46
NapalmRainДата: Сб, 09 Мар 2013, 12:45 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Спасибо за совет.
Интересует такого плана вопрос.
Моделирую дом, создаю окна, вставляю в них "стекла", накладываю текстуру, создаю полупрозрачность. Экспортирую, стёкол просто нет...(
 
СообщениеСпасибо за совет.
Интересует такого плана вопрос.
Моделирую дом, создаю окна, вставляю в них "стекла", накладываю текстуру, создаю полупрозрачность. Экспортирую, стёкол просто нет...(

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 09 Мар 2013 в 12:45
Ig0rkoДата: Сб, 09 Мар 2013, 14:46 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
NapalmRain, шейдера настраиввать лучше в юнити
с майи экпорт самых банальных и простых юнитивских шейдеров только поддерживается


CG Artist
 
СообщениеNapalmRain, шейдера настраиввать лучше в юнити
с майи экпорт самых банальных и простых юнитивских шейдеров только поддерживается

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 09 Мар 2013 в 14:46
sandДата: Вс, 24 Мар 2013, 02:37 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
NapalmRain, стёкол и не должно быть. smile
Ты думал, что готовая визуализация будет таковой после импорта в Юнити? Конечно нет. Импортируй модель, и настраивай стекло в Юньке.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеNapalmRain, стёкол и не должно быть. smile
Ты думал, что готовая визуализация будет таковой после импорта в Юнити? Конечно нет. Импортируй модель, и настраивай стекло в Юньке.

Автор - sand
Дата добавления - 24 Мар 2013 в 02:37
NapalmRainДата: Ср, 27 Мар 2013, 10:09 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
sand, я так обманул юнити и сделал так, что бы в ней ничего настраивать не пришлось.

Если кому интересно:
в качестве стекла использовать очень тонкий куб или две развёрнутые в разные стороны нормалями плоскости, а в качестве текстуры использовать png с заранее созданной в фотошопе полупрозрачностью. Юнити понимает прекрасно и всё выглядит именно так, как и задумано.
 
Сообщениеsand, я так обманул юнити и сделал так, что бы в ней ничего настраивать не пришлось.

Если кому интересно:
в качестве стекла использовать очень тонкий куб или две развёрнутые в разные стороны нормалями плоскости, а в качестве текстуры использовать png с заранее созданной в фотошопе полупрозрачностью. Юнити понимает прекрасно и всё выглядит именно так, как и задумано.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Мар 2013 в 10:09
veterinarДата: Пт, 15 Авг 2014, 10:38 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, после объединения нескольких объектов, когда нажимаю сглаженный режим Smooth Maya выдает фатальную ошибку Atemting to save проблема в самих объектах или я где то какою то настройку пропустил?
 
СообщениеДобрый день, после объединения нескольких объектов, когда нажимаю сглаженный режим Smooth Maya выдает фатальную ошибку Atemting to save проблема в самих объектах или я где то какою то настройку пропустил?

Автор - veterinar
Дата добавления - 15 Авг 2014 в 10:38
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Maya - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024