Skinning модели - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 16:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Skinning модели (Прикрепление скелета к модели)
Skinning модели
NapalmRainДата: Ср, 11 Дек 2013, 22:47 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток.
Есть такая небольшая проблемка.
Есть модель персонажа.
Нарисовал для неё скелет и прикрепил.
Все части тела двигаются нормально, только вот у рук есть такая проблема:

выделяю плечевой сустав

пытаюсь поднять руку

Задолбался уже пытаться понять в чём проблема, может кто-то сталкивался с подобным.
Остальные части тела прекрасно двигаются. могу скинуть саму модель, если нужно.
-
название темы подредактировал в пользу индекса
DENTNT
 
СообщениеДоброго всем времени суток.
Есть такая небольшая проблемка.
Есть модель персонажа.
Нарисовал для неё скелет и прикрепил.
Все части тела двигаются нормально, только вот у рук есть такая проблема:

выделяю плечевой сустав

пытаюсь поднять руку

Задолбался уже пытаться понять в чём проблема, может кто-то сталкивался с подобным.
Остальные части тела прекрасно двигаются. могу скинуть саму модель, если нужно.
-
название темы подредактировал в пользу индекса
DENTNT

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 11 Дек 2013 в 22:47
DENTNTДата: Чт, 12 Дек 2013, 00:23 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
автоматическая развесовка всегда косячит, лучше чем ручками не раскрасить..
да и, если уж так лень одолела, нужно воспользоваться Т-образной позой, соответственно пальцы растопыривать по максимум, т.е. изначально модель до скининга должна быть подготовленной под халтуру..
-
в данном случае, часть вершин на бице имеют вес от костей спины или чего то еще рядом расположенного..
Цитата NapalmRain ()
Остальные части тела прекрасно двигаются.

можно вообразить как металлические части костюма тянутся как резина.. XD


cpt-nemo.ru
 
Сообщениеавтоматическая развесовка всегда косячит, лучше чем ручками не раскрасить..
да и, если уж так лень одолела, нужно воспользоваться Т-образной позой, соответственно пальцы растопыривать по максимум, т.е. изначально модель до скининга должна быть подготовленной под халтуру..
-
в данном случае, часть вершин на бице имеют вес от костей спины или чего то еще рядом расположенного..
Цитата NapalmRain ()
Остальные части тела прекрасно двигаются.

можно вообразить как металлические части костюма тянутся как резина.. XD

Автор - DENTNT
Дата добавления - 12 Дек 2013 в 00:23
NapalmRainДата: Чт, 12 Дек 2013, 00:34 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата DENTNT ()
можно вообразить как металлические части костюма тянутся как резина.. XD

С этим я разобрался, всё вполне реалистично, а вот за ответ, спасибо, я скелеты научился создавать буквально только сегодня, так что ещё мало разбираюсь, но постараюсь постичь. Благодарю!
 
Сообщение
Цитата DENTNT ()
можно вообразить как металлические части костюма тянутся как резина.. XD

С этим я разобрался, всё вполне реалистично, а вот за ответ, спасибо, я скелеты научился создавать буквально только сегодня, так что ещё мало разбираюсь, но постараюсь постичь. Благодарю!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Дек 2013 в 00:34
DENTNTДата: Чт, 12 Дек 2013, 00:42 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
ну, вариант только один, осваивать и набиваться на ручной развесовке, если конечно требуется качество на первый план..
и начать с теории, как впринципе работает скин и какие есть инструменты в более удобной софтине для записи инфы в этот мод..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениену, вариант только один, осваивать и набиваться на ручной развесовке, если конечно требуется качество на первый план..
и начать с теории, как впринципе работает скин и какие есть инструменты в более удобной софтине для записи инфы в этот мод..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 12 Дек 2013 в 00:42
NapalmRainДата: Пт, 13 Дек 2013, 07:19 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата DENTNT ()
и начать с теории

Был бы признателен за ссылочку или хотя бы пинок в сторону мануала, очень и очень желательно на русском языке. Я смог найти много видео, но все англоязычные..

Добавлено (13 Дек 2013, 07:19)
---------------------------------------------
Разобрался самостоятельно) Методом тыка, но научился) благодарю за ответ.

 
Сообщение
Цитата DENTNT ()
и начать с теории

Был бы признателен за ссылочку или хотя бы пинок в сторону мануала, очень и очень желательно на русском языке. Я смог найти много видео, но все англоязычные..

Добавлено (13 Дек 2013, 07:19)
---------------------------------------------
Разобрался самостоятельно) Методом тыка, но научился) благодарю за ответ.


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 13 Дек 2013 в 07:19
DENTNTДата: Пт, 13 Дек 2013, 14:55 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
NapalmRain, я максист, но уверен что для майки не меньше туторов, потому как по моим запросам попадаются схожие решения..
а вот за самостоятельность, респект, редкое качество нонче..


cpt-nemo.ru
 
СообщениеNapalmRain, я максист, но уверен что для майки не меньше туторов, потому как по моим запросам попадаются схожие решения..
а вот за самостоятельность, респект, редкое качество нонче..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 13 Дек 2013 в 14:55
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Skinning модели (Прикрепление скелета к модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024