Доброго всем времени суток. Есть такая небольшая проблемка. Есть модель персонажа. Нарисовал для неё скелет и прикрепил. Все части тела двигаются нормально, только вот у рук есть такая проблема:
выделяю плечевой сустав
пытаюсь поднять руку
Задолбался уже пытаться понять в чём проблема, может кто-то сталкивался с подобным. Остальные части тела прекрасно двигаются. могу скинуть саму модель, если нужно. - название темы подредактировал в пользу индекса DENTNT
автоматическая развесовка всегда косячит, лучше чем ручками не раскрасить.. да и, если уж так лень одолела, нужно воспользоваться Т-образной позой, соответственно пальцы растопыривать по максимум, т.е. изначально модель до скининга должна быть подготовленной под халтуру.. - в данном случае, часть вершин на бице имеют вес от костей спины или чего то еще рядом расположенного..
ЦитатаNapalmRain ()
Остальные части тела прекрасно двигаются.
можно вообразить как металлические части костюма тянутся как резина.. XD cpt-nemo.ru
можно вообразить как металлические части костюма тянутся как резина.. XD
С этим я разобрался, всё вполне реалистично, а вот за ответ, спасибо, я скелеты научился создавать буквально только сегодня, так что ещё мало разбираюсь, но постараюсь постичь. Благодарю!
ну, вариант только один, осваивать и набиваться на ручной развесовке, если конечно требуется качество на первый план.. и начать с теории, как впринципе работает скин и какие есть инструменты в более удобной софтине для записи инфы в этот мод.. cpt-nemo.ru
Был бы признателен за ссылочку или хотя бы пинок в сторону мануала, очень и очень желательно на русском языке. Я смог найти много видео, но все англоязычные..
Добавлено (13 Дек 2013, 07:19) --------------------------------------------- Разобрался самостоятельно) Методом тыка, но научился) благодарю за ответ.
NapalmRain, я максист, но уверен что для майки не меньше туторов, потому как по моим запросам попадаются схожие решения.. а вот за самостоятельность, респект, редкое качество нонче.. cpt-nemo.ru