Создание полноценного рига модели - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 19:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Создание полноценного рига модели
Создание полноценного рига модели
NapalmRainДата: Вт, 24 Дек 2013, 10:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!

Научился создавать модели, скелеты к ним, привязывать скелеты и настраивать вес.
Всё это получилось методом научного тыка, посему особыми теоретическими знаниями я не обладаю.
Когда начал изучать методы создания анимации столкнулся с таким моментом, как неодобство работы с костями.
Например, если я беру персонажа за таз и приподнимаю, поднимается вся модель, а не только таз, а остальные кости выравниваются относительно этого подъёма.
Нашёл множество готовых ригов персонажей, где это реализовано, и на каждый сустав повешена управлялка, а дальше только дёргай за неё и радуйся.
Но хотелось бы понять, как этого добиться?
Даже не знаю, как правильно выразиться, наверное, нужно зафиксировать длину костей и определить ориентацию возможных поворотов суставов...

Надеюсь, смог выразить мысль понятно.
Буду признателен за пинок в нужном направлении.
 
СообщениеДоброго всем времени суток!

Научился создавать модели, скелеты к ним, привязывать скелеты и настраивать вес.
Всё это получилось методом научного тыка, посему особыми теоретическими знаниями я не обладаю.
Когда начал изучать методы создания анимации столкнулся с таким моментом, как неодобство работы с костями.
Например, если я беру персонажа за таз и приподнимаю, поднимается вся модель, а не только таз, а остальные кости выравниваются относительно этого подъёма.
Нашёл множество готовых ригов персонажей, где это реализовано, и на каждый сустав повешена управлялка, а дальше только дёргай за неё и радуйся.
Но хотелось бы понять, как этого добиться?
Даже не знаю, как правильно выразиться, наверное, нужно зафиксировать длину костей и определить ориентацию возможных поворотов суставов...

Надеюсь, смог выразить мысль понятно.
Буду признателен за пинок в нужном направлении.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 24 Дек 2013 в 10:12
DENTNTДата: Вт, 24 Дек 2013, 18:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
ТУТ необходимая теория есть, а то о чем говориш, гугли контроллеры и майя скрипт..

cpt-nemo.ru
 
СообщениеТУТ необходимая теория есть, а то о чем говориш, гугли контроллеры и майя скрипт..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 24 Дек 2013 в 18:55
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Создание полноценного рига модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024