Научился создавать модели, скелеты к ним, привязывать скелеты и настраивать вес. Всё это получилось методом научного тыка, посему особыми теоретическими знаниями я не обладаю. Когда начал изучать методы создания анимации столкнулся с таким моментом, как неодобство работы с костями. Например, если я беру персонажа за таз и приподнимаю, поднимается вся модель, а не только таз, а остальные кости выравниваются относительно этого подъёма. Нашёл множество готовых ригов персонажей, где это реализовано, и на каждый сустав повешена управлялка, а дальше только дёргай за неё и радуйся. Но хотелось бы понять, как этого добиться? Даже не знаю, как правильно выразиться, наверное, нужно зафиксировать длину костей и определить ориентацию возможных поворотов суставов...
Надеюсь, смог выразить мысль понятно. Буду признателен за пинок в нужном направлении.