[Hanzo] - мои работы... - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 21:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » [Hanzo] - мои работы...
[Hanzo] - мои работы...
HanzoДата: Пн, 06 Авг 2012, 19:14 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
текстура системного блока в процессе:

осталось надписи добавить и по мелочам...
p.s. надо будет мышку на другую тексу перенести, а сюда можно сетевой фильтр добавить... dry чет сразу не подумал...
 
Сообщениетекстура системного блока в процессе:

осталось надписи добавить и по мелочам...
p.s. надо будет мышку на другую тексу перенести, а сюда можно сетевой фильтр добавить... dry чет сразу не подумал...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 19:14
shaman4dДата: Пн, 06 Авг 2012, 19:16 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уж жду не дождусь моеьку всю потрогать )

http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеУж жду не дождусь моеьку всю потрогать )

Автор - shaman4d
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 19:16
HanzoДата: Вт, 07 Авг 2012, 04:10 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
добил системный блок. Детализировал только самые явные формы (отсек флоппи-дисковода, отсек оптических приводов и сьемных дисков, заднюю панель коммуникаций), с которыми нормалка не справится - в итоге 170 трисов. Надписи (DELUX и AMD) решил перенести в отдельную текстуру с альфой, чтоб при дальнейшем сокращении разрешения не смазались. Потом наложу "деколем"....
 
Сообщениедобил системный блок. Детализировал только самые явные формы (отсек флоппи-дисковода, отсек оптических приводов и сьемных дисков, заднюю панель коммуникаций), с которыми нормалка не справится - в итоге 170 трисов. Надписи (DELUX и AMD) решил перенести в отдельную текстуру с альфой, чтоб при дальнейшем сокращении разрешения не смазались. Потом наложу "деколем"....

Автор - Hanzo
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 04:10
НиколайДата: Вт, 07 Авг 2012, 15:51 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Hanzo, мне немного текстура боковой крышки не нравится.

 
СообщениеHanzo, мне немного текстура боковой крышки не нравится.

Автор - Николай
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 15:51
HanzoДата: Вт, 07 Авг 2012, 18:39 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Колямба)
Hanzo, мне немного текстура боковой крышки не нравится.

А что я могу сделать, если она такая и есть на самом деле? biggrin
Выемки, которые можно было показать ТОЛЬКО с помощью нормала, я намеренно просчитал с АО. Фишка в том, что при ЛОД-ировании модели на определенном расстоянии, чтобы немного разгрузить пиксельный конвеер текстура нормала уберется и выемок не будет видно, хотя они должны быть. Тут на помощь придет обычный диффуз - и издали будет казаться, что выемки есть, хоть и не так явно. Мне тоже не нравится, но это вынужденный ход sad
 
Сообщение
Quote (Колямба)
Hanzo, мне немного текстура боковой крышки не нравится.

А что я могу сделать, если она такая и есть на самом деле? biggrin
Выемки, которые можно было показать ТОЛЬКО с помощью нормала, я намеренно просчитал с АО. Фишка в том, что при ЛОД-ировании модели на определенном расстоянии, чтобы немного разгрузить пиксельный конвеер текстура нормала уберется и выемок не будет видно, хотя они должны быть. Тут на помощь придет обычный диффуз - и издали будет казаться, что выемки есть, хоть и не так явно. Мне тоже не нравится, но это вынужденный ход sad

Автор - Hanzo
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 18:39
ShutДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:10 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Hanzo, отрендери движком wink

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеHanzo, отрендери движком wink

Автор - Shut
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:10
HanzoДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:26 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Shut)
Hanzo, отрендери движком wink

Можно попытаться, но нужно еще нормали рихтовать, спекулар - а так даж не знаю что получится wacko
Конечно рендерну движком (все знают каким biggrin ) но чуток позже, когда сцену слеплю.
Тут я столкнулся с мм... проблемой: если делать свою комнату (как я изначально задумывал), то некоторые части текстуры, над которыми я больше всего работал (задняя часть монитора, задняя часть сис блока, задняя часть колонок) попросту не будут видны. Значит я просто тупо потратил время и пространство текстуры - но так не пойдет, нифига! Придется придумывать конфигурацию комнаты и компьютерного стола так, чтобы все было на виду. Геморрой, который я сам нашел на свою задницу, блин ... cry
 
Сообщение
Quote (Shut)
Hanzo, отрендери движком wink

Можно попытаться, но нужно еще нормали рихтовать, спекулар - а так даж не знаю что получится wacko
Конечно рендерну движком (все знают каким biggrin ) но чуток позже, когда сцену слеплю.
Тут я столкнулся с мм... проблемой: если делать свою комнату (как я изначально задумывал), то некоторые части текстуры, над которыми я больше всего работал (задняя часть монитора, задняя часть сис блока, задняя часть колонок) попросту не будут видны. Значит я просто тупо потратил время и пространство текстуры - но так не пойдет, нифига! Придется придумывать конфигурацию комнаты и компьютерного стола так, чтобы все было на виду. Геморрой, который я сам нашел на свою задницу, блин ... cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:26
ShutДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:36 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Hanzo, Стеклянный рабочий стол biggrin

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеHanzo, Стеклянный рабочий стол biggrin

Автор - Shut
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:36
HanzoДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:46 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Shut)
Hanzo, Стеклянный рабочий стол biggrin

Я тоже хотел стол сделать с плексиглаза (оргстекло), но вспомнил, что у меня на предметах дна нет ... вобщем не хочется, что бы меня уличили в халтуре biggrin
 
Сообщение
Quote (Shut)
Hanzo, Стеклянный рабочий стол biggrin

Я тоже хотел стол сделать с плексиглаза (оргстекло), но вспомнил, что у меня на предметах дна нет ... вобщем не хочется, что бы меня уличили в халтуре biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:46
DekterevДата: Ср, 08 Авг 2012, 16:12 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Значит я просто тупо потратил время и пространство текстуры - но так не пойдет, нифига! Придется придумывать конфигурацию комнаты и компьютерного стола так, чтобы все было на виду. Геморрой, который я сам нашел на свою задницу, блин ...

"Обделай" стены зеркалами и все будет видно biggrin

Quote (Shut)
Hanzo, Стеклянный рабочий стол

Тогда уже и пол зеркальный надобно, иначе нижней части клавиатуры не узреть biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Значит я просто тупо потратил время и пространство текстуры - но так не пойдет, нифига! Придется придумывать конфигурацию комнаты и компьютерного стола так, чтобы все было на виду. Геморрой, который я сам нашел на свою задницу, блин ...

"Обделай" стены зеркалами и все будет видно biggrin

Quote (Shut)
Hanzo, Стеклянный рабочий стол

Тогда уже и пол зеркальный надобно, иначе нижней части клавиатуры не узреть biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 16:12
HanzoДата: Ср, 08 Авг 2012, 22:16 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Тогда уже и пол зеркальный надобно, иначе нижней части клавиатуры не узреть biggrin

не надобно, блин! на клавиатуре нет нижней части - хватит палить халту... тьфу, блин, кантору devil
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Тогда уже и пол зеркальный надобно, иначе нижней части клавиатуры не узреть biggrin

не надобно, блин! на клавиатуре нет нижней части - хватит палить халту... тьфу, блин, кантору devil

Автор - Hanzo
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 22:16
HanzoДата: Вт, 14 Авг 2012, 22:08 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Shut)
Hanzo, Стеклянный рабочий стол biggrin

Нашел другой выход с положения biggrin
ммм...провода конечно - это жесть...

Добавлено (14.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------
2782 триса на всех затекстуренных объектах, на провода ушла львинная доля cry
можно было мышу с клавой блютусом пустить, но это не то. Веб камеру блютусовскую сделал - сэкономил biggrin

 
Сообщение
Quote (Shut)
Hanzo, Стеклянный рабочий стол biggrin

Нашел другой выход с положения biggrin
ммм...провода конечно - это жесть...

Добавлено (14.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------
2782 триса на всех затекстуренных объектах, на провода ушла львинная доля cry
можно было мышу с клавой блютусом пустить, но это не то. Веб камеру блютусовскую сделал - сэкономил biggrin


Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 22:08
PRINCEДата: Вт, 14 Авг 2012, 23:03 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Hanzo, по моему не стоило на столько оптимизировать, и текстуру можно былобы по больше сделать
я про системник
 
СообщениеHanzo, по моему не стоило на столько оптимизировать, и текстуру можно былобы по больше сделать
я про системник

Автор - PRINCE
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 23:03
HanzoДата: Вт, 14 Авг 2012, 23:12 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
Hanzo, по моему не стоило на столько оптимизировать

на сколько? там еще можно монитор оптимизировать biggrin
Quote (PRINCE)
и текстуру можно былобы по больше сделать я про системник

2048х1024 - куда уж больше? может 4096х2048 - чтоб Блендер "завернулся"? biggrin
это при том, что игровой вариант обычно сокращают в 4 раза, т.е. 1024х512
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
Hanzo, по моему не стоило на столько оптимизировать

на сколько? там еще можно монитор оптимизировать biggrin
Quote (PRINCE)
и текстуру можно былобы по больше сделать я про системник

2048х1024 - куда уж больше? может 4096х2048 - чтоб Блендер "завернулся"? biggrin
это при том, что игровой вариант обычно сокращают в 4 раза, т.е. 1024х512

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 23:12
PRINCEДата: Вт, 14 Авг 2012, 23:32 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
2048х1024 - куда уж больше? может 4096х2048 - чтоб Блендер "завернулся"? biggrin
это при том, что игровой вариант обычно сокращают в 4 раза, т.е. 1024х512

а чего тогда так размыто все?
 
Сообщение
Quote
2048х1024 - куда уж больше? может 4096х2048 - чтоб Блендер "завернулся"? biggrin
это при том, что игровой вариант обычно сокращают в 4 раза, т.е. 1024х512

а чего тогда так размыто все?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 23:32
PRINCEДата: Вт, 14 Авг 2012, 23:38 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
точнее не все
но есть места где размыто

например на системнике с передней стороны панель снизу , там еще флэшка вроде подключена
 
Сообщениеточнее не все
но есть места где размыто

например на системнике с передней стороны панель снизу , там еще флэшка вроде подключена

Автор - PRINCE
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 23:38
HanzoДата: Вт, 14 Авг 2012, 23:46 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
а чего тогда так размыто все?

где? в каком месте? ... да ну - там если присмотреться можно даже дырочки гнезд портов разглядеть surprised

Добавлено (14.08.2012, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (PRINCE)
например на системнике с передней стороны панель снизу , там еще флэшка вроде подключена

это артефакты JPEG
Я могу выложить в PNG - не вопрос, но он весит 2 мб
С другой стороны, да: я могу согласится, что сами текстуры поверхностей не изобилуют мельчайшими деталями: царапины, сколы, грязь и т.д. Но если их нет на самом деле, зачем мне их туда добавлять? Из за этого текстуры выглядят слишком просто - тут ничего не поделаешь: основная надежда на спекулар и нормал...
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
а чего тогда так размыто все?

где? в каком месте? ... да ну - там если присмотреться можно даже дырочки гнезд портов разглядеть surprised

Добавлено (14.08.2012, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (PRINCE)
например на системнике с передней стороны панель снизу , там еще флэшка вроде подключена

это артефакты JPEG
Я могу выложить в PNG - не вопрос, но он весит 2 мб
С другой стороны, да: я могу согласится, что сами текстуры поверхностей не изобилуют мельчайшими деталями: царапины, сколы, грязь и т.д. Но если их нет на самом деле, зачем мне их туда добавлять? Из за этого текстуры выглядят слишком просто - тут ничего не поделаешь: основная надежда на спекулар и нормал...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 23:46
HanzoДата: Сб, 25 Авг 2012, 22:59 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Сегодня включил комп, запустил Юнити и увидел это: cry

Пффф... если честно - мне не понравилось: материалы вообще никакашные - блин, понадеялся на генерируемый юнитовский спекулар (спек в процессе пока - времени жутко мало). Слава Богу, с нормалками все впорядке, не зря я их практически вручную перерисовывал и редактировал - работают как часы. К тому же еще и шейдер с альфа-каналом не хочет "обрезать" прозрачность для надписей (или это кривые руки?)... Отчасти замаскировал все спец-эффектами - ну, как сейчас модно biggrin


Сообщение отредактировал Hanzo - Сб, 25 Авг 2012, 23:01
 
СообщениеСегодня включил комп, запустил Юнити и увидел это: cry

Пффф... если честно - мне не понравилось: материалы вообще никакашные - блин, понадеялся на генерируемый юнитовский спекулар (спек в процессе пока - времени жутко мало). Слава Богу, с нормалками все впорядке, не зря я их практически вручную перерисовывал и редактировал - работают как часы. К тому же еще и шейдер с альфа-каналом не хочет "обрезать" прозрачность для надписей (или это кривые руки?)... Отчасти замаскировал все спец-эффектами - ну, как сейчас модно biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 22:59
DekterevДата: Сб, 25 Авг 2012, 22:59 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Hanzo, моделинг зачетный! smile

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеHanzo, моделинг зачетный! smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 22:59
ЛевшаДата: Сб, 25 Авг 2012, 22:59 | Сообщение # 40
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Doc)
моделинг зачетный!

Талант не пропьешь! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Doc)
моделинг зачетный!

Талант не пропьешь! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 22:59
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » [Hanzo] - мои работы...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024