текстура системного блока в процессе: осталось надписи добавить и по мелочам... p.s. надо будет мышку на другую тексу перенести, а сюда можно сетевой фильтр добавить... чет сразу не подумал...
добил системный блок. Детализировал только самые явные формы (отсек флоппи-дисковода, отсек оптических приводов и сьемных дисков, заднюю панель коммуникаций), с которыми нормалка не справится - в итоге 170 трисов. Надписи (DELUX и AMD) решил перенести в отдельную текстуру с альфой, чтоб при дальнейшем сокращении разрешения не смазались. Потом наложу "деколем"....
Hanzo, мне немного текстура боковой крышки не нравится.
А что я могу сделать, если она такая и есть на самом деле? Выемки, которые можно было показать ТОЛЬКО с помощью нормала, я намеренно просчитал с АО. Фишка в том, что при ЛОД-ировании модели на определенном расстоянии, чтобы немного разгрузить пиксельный конвеер текстура нормала уберется и выемок не будет видно, хотя они должны быть. Тут на помощь придет обычный диффуз - и издали будет казаться, что выемки есть, хоть и не так явно. Мне тоже не нравится, но это вынужденный ход
Можно попытаться, но нужно еще нормали рихтовать, спекулар - а так даж не знаю что получится Конечно рендерну движком (все знают каким ) но чуток позже, когда сцену слеплю. Тут я столкнулся с мм... проблемой: если делать свою комнату (как я изначально задумывал), то некоторые части текстуры, над которыми я больше всего работал (задняя часть монитора, задняя часть сис блока, задняя часть колонок) попросту не будут видны. Значит я просто тупо потратил время и пространство текстуры - но так не пойдет, нифига! Придется придумывать конфигурацию комнаты и компьютерного стола так, чтобы все было на виду. Геморрой, который я сам нашел на свою задницу, блин ...
Значит я просто тупо потратил время и пространство текстуры - но так не пойдет, нифига! Придется придумывать конфигурацию комнаты и компьютерного стола так, чтобы все было на виду. Геморрой, который я сам нашел на свою задницу, блин ...
"Обделай" стены зеркалами и все будет видно
Quote (Shut)
Hanzo, Стеклянный рабочий стол
Тогда уже и пол зеркальный надобно, иначе нижней части клавиатуры не узреть Поиск | Правила | Новые сообщения
Нашел другой выход с положения ммм...провода конечно - это жесть...
Добавлено (14.08.2012, 22:08) --------------------------------------------- 2782 триса на всех затекстуренных объектах, на провода ушла львинная доля можно было мышу с клавой блютусом пустить, но это не то. Веб камеру блютусовскую сделал - сэкономил
2048х1024 - куда уж больше? может 4096х2048 - чтоб Блендер "завернулся"? biggrin это при том, что игровой вариант обычно сокращают в 4 раза, т.е. 1024х512
например на системнике с передней стороны панель снизу , там еще флэшка вроде подключена
это артефакты JPEG Я могу выложить в PNG - не вопрос, но он весит 2 мб С другой стороны, да: я могу согласится, что сами текстуры поверхностей не изобилуют мельчайшими деталями: царапины, сколы, грязь и т.д. Но если их нет на самом деле, зачем мне их туда добавлять? Из за этого текстуры выглядят слишком просто - тут ничего не поделаешь: основная надежда на спекулар и нормал...
Сегодня включил комп, запустил Юнити и увидел это: Пффф... если честно - мне не понравилось: материалы вообще никакашные - блин, понадеялся на генерируемый юнитовский спекулар (спек в процессе пока - времени жутко мало). Слава Богу, с нормалками все впорядке, не зря я их практически вручную перерисовывал и редактировал - работают как часы. К тому же еще и шейдер с альфа-каналом не хочет "обрезать" прозрачность для надписей (или это кривые руки?)... Отчасти замаскировал все спец-эффектами - ну, как сейчас модно
Сообщение отредактировал Hanzo - Сб, 25 Авг 2012, 23:01