Работы в 3D
6aPMeH Дата: Вс, 13 Дек 2009, 17:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Решил выложить рендры нескольких работ. Критикуйте! Duffise 1024*1024. Normal 512*512. Specular 512*512. Alfa 512*512. Все текстуры сделал сам, в работе использовал 3DS MAX, Photoshop, Paint.net У дома Duffise 1024*1024 ( у бочки и ящика Duffise 512*512 ). Текстуры взял с интернета. Делал для игры. Делал для игры.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 13 Дек 2009, 17:40
Сообщение Решил выложить рендры нескольких работ. Критикуйте! Duffise 1024*1024. Normal 512*512. Specular 512*512. Alfa 512*512. Все текстуры сделал сам, в работе использовал 3DS MAX, Photoshop, Paint.net У дома Duffise 1024*1024 ( у бочки и ящика Duffise 512*512 ). Текстуры взял с интернета. Делал для игры. Делал для игры. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 13 Дек 2009 в 17:06
Скептик Дата: Вс, 13 Дек 2009, 23:53 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Замку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать. Травки сгенерируй, а то плоско немного. А в остальном - идеально! Сколько поликов?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Замку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать. Травки сгенерируй, а то плоско немного. А в остальном - идеально! Сколько поликов?
Автор - Скептик Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:53
6aPMeH Дата: Пн, 14 Дек 2009, 17:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
-warr11r- , Замку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать. Да можно, если время будет, просто если на нее (это кстати казарма ) делать то и на остальные модели тоже бы не помешало... их около 9 (могу в личку скинуть ссылку на проект, если интересно) Травки сгенерируй, а то плоско немного. Травку сделаю.
А в остальном - идеально! Спасибо.
Сколько поликов? На казарме: 997(полигонов), 1865(треугольников) На ферме: 814(полигонов), 1510(треугольников) (чертовы чучела надо было бы их оптимизировать)
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 14 Дек 2009, 17:51
Сообщение -warr11r- , Замку спекулярной карты не хватает - кирпичик должен чуть отливать. Да можно, если время будет, просто если на нее (это кстати казарма ) делать то и на остальные модели тоже бы не помешало... их около 9 (могу в личку скинуть ссылку на проект, если интересно) Травки сгенерируй, а то плоско немного. Травку сделаю.
А в остальном - идеально! Спасибо.
Сколько поликов? На казарме: 997(полигонов), 1865(треугольников) На ферме: 814(полигонов), 1510(треугольников) (чертовы чучела надо было бы их оптимизировать)
Автор - 6aPMeH Дата добавления - 14 Дек 2009 в 17:49
6aPMeH Дата: Пн, 21 Дек 2009, 19:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Решил сделать WIP, надеюсь не кто не против? Делать буду уровень игровой.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 14 Июн 2010, 02:33
Сообщение Решил сделать WIP, надеюсь не кто не против? Делать буду уровень игровой. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 21 Дек 2009 в 19:25
6aPMeH Дата: Вт, 22 Дек 2009, 21:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
АП!
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 22 Дек 2009, 21:08
Сообщение АП! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 22 Дек 2009 в 21:06
6aPMeH Дата: Ср, 23 Дек 2009, 21:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
АП!
Сообщение АП! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 23 Дек 2009 в 21:42
6aPMeH Дата: Чт, 24 Дек 2009, 21:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Для игры.
Сообщение Для игры. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 24 Дек 2009 в 21:02
6aPMeH Дата: Чт, 24 Дек 2009, 23:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
АП!
Сообщение АП! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 24 Дек 2009 в 23:47
6aPMeH Дата: Вс, 27 Дек 2009, 00:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
АП! Прошу вас сравнить с какими окнами лучше:
Сообщение АП! Прошу вас сравнить с какими окнами лучше: Автор - 6aPMeH Дата добавления - 27 Дек 2009 в 00:02
Скептик Дата: Вс, 27 Дек 2009, 02:52 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Мне больше с узкими понравилось.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Мне больше с узкими понравилось. Автор - Скептик Дата добавления - 27 Дек 2009 в 02:52
6aPMeH Дата: Вс, 27 Дек 2009, 22:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
АП! На следующей недели займусь мостовой.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 27 Дек 2009, 22:52
Сообщение АП! На следующей недели займусь мостовой. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 27 Дек 2009 в 22:50
Amazya Дата: Пн, 28 Дек 2009, 13:15 | Сообщение # 12
6aPMeH , красиво, молодец, но какой двиг ты будешь юзать? Не многовато ли поликоВ? Просто весь город разом, ужас, представляю сколько будешь анварпить
Сообщение 6aPMeH , красиво, молодец, но какой двиг ты будешь юзать? Не многовато ли поликоВ? Просто весь город разом, ужас, представляю сколько будешь анварпить Автор - Amazya Дата добавления - 28 Дек 2009 в 13:15
Скептик Дата: Пн, 28 Дек 2009, 16:22 | Сообщение # 13
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В десяток материалов, если постараться, можно уместиться.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В десяток материалов, если постараться, можно уместиться. Автор - Скептик Дата добавления - 28 Дек 2009 в 16:22
Amazya Дата: Пн, 28 Дек 2009, 18:20 | Сообщение # 14
Quote (-warr11r- )
В десяток материалов, если постараться, можно уместиться.
Или в очень-очень большую 1 текстуру
Сообщение Quote (-warr11r- )
В десяток материалов, если постараться, можно уместиться.
Или в очень-очень большую 1 текстуру
Автор - Amazya Дата добавления - 28 Дек 2009 в 18:20
6aPMeH Дата: Пн, 28 Дек 2009, 22:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Amazya , ммм... двиг... я не прогер, я этот уровень делаю для души, и если он попадет в игру то только для теста (ну не тянет он на игровой)! Хотя хочу сюда послать http://whatdreamswaycome.blogspot.com/ Поликов 9 287, хочу уложится в 150-200к Анвравп ну это разве сложность (это просто нудное занятие)? Сделаю, это моя работа:) или я не моделлер-текстурщик! Насчет текстур хз пока не задумывался, слыхал я что то про мега-текстуры, но лишь в каких играх они применины. АП!
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 28 Дек 2009, 22:29
Сообщение Amazya , ммм... двиг... я не прогер, я этот уровень делаю для души, и если он попадет в игру то только для теста (ну не тянет он на игровой)! Хотя хочу сюда послать http://whatdreamswaycome.blogspot.com/ Поликов 9 287, хочу уложится в 150-200к Анвравп ну это разве сложность (это просто нудное занятие)? Сделаю, это моя работа:) или я не моделлер-текстурщик! Насчет текстур хз пока не задумывался, слыхал я что то про мега-текстуры, но лишь в каких играх они применины. АП! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 28 Дек 2009 в 22:25
Скептик Дата: Вт, 29 Дек 2009, 02:31 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Двиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Двиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре. Автор - Скептик Дата добавления - 29 Дек 2009 в 02:31
Amazya Дата: Ср, 30 Дек 2009, 17:50 | Сообщение # 17
Quote (-warr11r- )
Двиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре.
Не понял, на всю докацию всего 1 модель? о_О, например если на 1 локаций 100 моделей, всего 1 текстура о_о
Сообщение Quote (-warr11r- )
Двиг Quake 5 (исп. в Rage) поддерживает одну огромных размер текстуру для всех моделей в игре.
Не понял, на всю докацию всего 1 модель? о_О, например если на 1 локаций 100 моделей, всего 1 текстура о_о
Автор - Amazya Дата добавления - 30 Дек 2009 в 17:50
Скептик Дата: Ср, 30 Дек 2009, 23:42 | Сообщение # 18
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
1 текстура на всю игру - на все модели всех локаций.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 1 текстура на всю игру - на все модели всех локаций. Автор - Скептик Дата добавления - 30 Дек 2009 в 23:42
6aPMeH Дата: Пт, 01 Янв 2010, 00:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
По Москве 00:16
Сообщение По Москве 00:16 Автор - 6aPMeH Дата добавления - 01 Янв 2010 в 00:16
6aPMeH Дата: Сб, 02 Янв 2010, 20:27 | Сообщение # 20
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
АП!
Сообщение АП! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 02 Янв 2010 в 20:27