autoVP - MouseOver Viewport Switcher Скрипт для сокращения количества кликов ПКМ. Для выделения нужного вьюпорта, достаточно навести курсор на нужный вьюпорт и он станет активным.
Скрытие и отображение элементов управления с помощью скрипта noniz.ms
Скрипт noniz.ms позволяет скрывать и отображать элементы управления в нижней части программы, тем самым давая возможность увеличить размер окон проекции. Чтобы скрипт загружался автоматически при запуске 3ds Max, нужно поместить его в папку Scripts\Startup в корневой директории программы. Затем нужно назначить горячую клавишу, выполнив Customize-->Customize User Interface... и в открывшемся окне на вкладке Keyboard выбрать из раскрывающегося списка NoNiz. Затем в поле Hotkey назначить любую свободную клавишу и нажать Assign:
При первом нажатии назначенной клавиши с экрана исчезнет шкала анимации, при втором - элементы управления из нижней части программы, а третье нажатие вернёт всё на место.
Код скрипта можно скопировать и сохранить как NoNiz.ms, или скачать архив с скриптом. Ссылка выше или в прикреплении к сообщению.
У меня на 2009 максе скрипт не пошел, выдал ошибку. Не удивительно.
Просьба, тем у кого установлен макс 2011 версии или выше, проверить насколько скрипт полезен в игрострое.
Скрипт предназначен, как я понял, для снятия нормалей с высокополигональной модели, если я правильно понял его назначение. Или скрипт дополнительно оптимизирует геометрию модели, кроме снятия нормалей с высокополигональной модели? Поиск | Правила | Новые сообщения
Сохраняет текстуры в подпапку Textures в папке с моделью. Напомню, это требуется для корректного импорта моделей в Юнити. Установка: раз архивировать в папку с Максом. Искать в меню Customize UI->UnityTools->"Move textures to Unity..."
Бесплатный плагин Building Generator v.0.7.32 для 3ds Max – генератор зданий
Со времени появления первой версии бесплатного генератора домов Building Generator, прошло уже много времени и добавилась громное количество новых функций. Автор этого плагина (Tyson Ibele) получил награду Autodesk Masters Award за эту разработку! Для начала хочу перечислить основные возможности плагина. Настраивается все, что ваша душа пожелает: форма, этажность, размер зданий; отдельно можно настраивать бесчисленное множество настроек по каждому элементу здания – стены, окна, двери, жалюзи, выступы на зданиях (декор), балконы, ступеньки, пожарные лестницы, колонны и т.д.; куча настроек для крыши и построек на чердаке; любые материалы для любых объектов; освещение внутренних комнат; предпросмотр любого элемента до генерации и… Можно продолжать очень долго, но теперь немного конкретики. На данный момент можно бесплатно скачать Building Generator 0.7-32.mse – это последняя версия плагина и получила она такие нововведения: Плагин поддерживает пользовательские 3d-модели. Т.е. теперь вы можете создать свои двери, свою стену, свою гирлянду из лампочек, указать на них плагину и при генерации нового здания будут браться именно эти ваши модели. Причем настраивается все: материалы, текстуры, ориентация, размеры, повторение и т.д. Теперь в предустановках (preset files) можно сохранять и пользовательские объекты: геометрию, текстуры, материалы, UVW-развертки и т.д. Драматически усовершенствована система рандомизации (система случайного создания зданий). С этой версии можно указать, что именно будет генерироваться новое, а что останется старым, также можно указать минимальный и максимальный предел разброса параметров генерации. К примеру, можно указать, чтобы наугад создавалось только количество этажей, а окна, двери и крыша оставались одинаковы для всех многоэтажек. Или чтобы создалось 5 уникальных зданий и эти здания в хаотическом порядке разместились на заданной нами произвольной поверхности (как на рисунке ниже) или вдоль произвольного сплайна (линии). Теперь двери можно создавать на всех этажах, а не только на первом. Размер интерфейса генератора многоэтажек теперь можно изменять. Внутри зданий теперь можно генерировать комнаты с дверями и задавать толщину внутренних стен. Внутренние комнаты теперь можно разбавлять не только с помощью текстур обоев или “нарисованными” лампами, но также можно создавать реальные объекты, которые будут выступать в роли источников освещения. Лампы могут быть самых разных видов. Значительно ускорена генерация зданий с огромным количеством деталей, если включена галочка “объединить геометрию (combine meshes)”. Можно создавать стены из кирпичей сделанных геометрией. Это, конечно же, больше развлекательная опцию, поскольку создание кирпичной стены выгоднее делать с помощью текстуры, а не геометрии, но может, кому и пригодится. Добавилась опция создания многоэтажек без внутренних полов и потолков. Это, как вы, наверное, поняли, не все нововведения, но рассказывать о них всех сейчас я не буду. Лучше вы сами скачайте этот замечательный плагин Building Generator и оцените количество настроек, которыми можно влиять на внешний вид (материалы) и форму (геометрию) зданий. Работает плагин со всеми версиями 3ds Max начиная с 3ds Max 9 SP1. Для установки Building Generator достаточно перетянуть скрипт в окно 3d Max’а либо выполнить команду MAXScript –>Run Script и запустить скачанный файл buildingGen_v07_32.mse.
Скрипт позволяет переключать фон окон проекций 3ds max. Реализованы основные стандартные функции и добавлен режим градиентной заливки. Поддерживается 3ds max 2009+. В более ранних версий не тестировался.
Привет. Не, ну жесть просто.. Неужели на этот AutoVP ссылку прямую нельзя дать... http://lepnoydecor.com/autoVP.ms Помещаете эту хрень в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\Startup Открываете в Максе Costomize User Interface, вкладка Quads, список Category --> SplutterFish, появится ниже AutoVP... Включаете справа Default Viewport Quad, и перетаскиваете AutoVP куда нравится. Сохраняете схему. Теперь это будет в дефолтном выпадающем меню. Как по мне - это удобней, чем комбинация клавы.
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 11 Фев 2012, 21:29