Скрипты для 3ds max. - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 21:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Скрипты для 3ds max.
Скрипты для 3ds max.
DekterevДата: Вс, 21 Ноя 2010, 14:55 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Бесплатные скрипты Rock Maker 2 & Rock Me!, для создания процедурных камней. (Каждый созданный камень будет уникальным).

Нашел здесь:
Доступно только для пользователей

Видео работы с скриптом смотрите по ссылке:


Скачать скрипты можно на этой странице:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-maker-2-rock-me
или по ссылкам:
rock_maker_2.zip 26.57 KB
rockme2.zip 23.29 KB



Rock Generator



Доступно только для пользователейДоступно только для пользователей



autoVP - MouseOver Viewport Switcher
Скрипт для сокращения количества кликов ПКМ.
Для выделения нужного вьюпорта, достаточно навести курсор на нужный вьюпорт и он станет активным.

Скачать:
Доступно только для пользователей
Версия: 3ds Max 5+

P.S. в 2009м у меня почему-то не работает sad


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеБесплатные скрипты Rock Maker 2 & Rock Me!, для создания процедурных камней. (Каждый созданный камень будет уникальным).

Нашел здесь:
Доступно только для пользователей

Видео работы с скриптом смотрите по ссылке:


Скачать скрипты можно на этой странице:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-maker-2-rock-me
или по ссылкам:
rock_maker_2.zip 26.57 KB
rockme2.zip 23.29 KB



Rock Generator



Доступно только для пользователейДоступно только для пользователей



autoVP - MouseOver Viewport Switcher
Скрипт для сокращения количества кликов ПКМ.
Для выделения нужного вьюпорта, достаточно навести курсор на нужный вьюпорт и он станет активным.

Скачать:
Доступно только для пользователей
Версия: 3ds Max 5+

P.S. в 2009м у меня почему-то не работает sad

Автор - Dekterev
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 14:55
6aPMeHДата: Вс, 21 Ноя 2010, 15:27 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ммм... Красиво выходит, а лов поли в придачу делает smile ?
 
СообщениеМмм... Красиво выходит, а лов поли в придачу делает smile ?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 15:27
DekterevДата: Вс, 21 Ноя 2010, 22:48 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Да

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеДа

Автор - Dekterev
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 22:48
teyДата: Ср, 24 Ноя 2010, 22:20 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Скрипты для 3ds Max:

http://3dtutorials.ru/skripty-dlya-3d
http://www.3domen.org/modules/files/viewcat.php?cid=3
http://www.3dsociety.ru/forum/skripty-dlya-3d-max
http://3darchive.ru/scripts
http://www.mikems.ru/scripts.php
http://avizstudio.com/tools
http://3d.arxua.com/scripts
http://3domen.com/index.php?do=cat&category=3d-dopolneniya
http://3d-kstudio.com/scripts
http://alberoart.com/cabinet_creator_EN.html
http://3dyuriki.com/2010/02/18/skachat-placement-script
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8363
http://jiharkaf.narod.ru/Articles/max_exp_script.htm
http://photoart.biz.ua/after_effect/max-script
http://last-exile.3dn.ru/load/41-2-2
http://www.aforizm05.narod.ru/index.files/skript.html
http://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?s=&postid=947155
http://www.liveinternet.ru/users/angelfire2009/post138619038


 
DekterevДата: Чт, 25 Ноя 2010, 13:22 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Скрытие и отображение элементов управления с помощью скрипта noniz.ms

Скрипт noniz.ms позволяет скрывать и отображать элементы управления в нижней части программы, тем самым давая возможность увеличить размер окон проекции.
Чтобы скрипт загружался автоматически при запуске 3ds Max, нужно поместить его в папку Scripts\Startup в корневой директории программы. Затем нужно назначить горячую клавишу, выполнив Customize-->Customize User Interface... и в открывшемся окне на вкладке Keyboard выбрать из раскрывающегося списка NoNiz. Затем в поле Hotkey назначить любую свободную клавишу и нажать Assign:

При первом нажатии назначенной клавиши с экрана исчезнет шкала анимации, при втором - элементы управления из нижней части программы, а третье нажатие вернёт всё на место.

Код скрипта можно скопировать и сохранить как NoNiz.ms, или скачать архив с скриптом. Ссылка выше или в прикреплении к сообщению.

Code

MacroScript NoNiz
category:"NoNiz"
buttontext:"NoNiz"
tooltip:"NoNiz"

(
case timeslider.isvisible() == trackbar.visible of
(
true:
(
trackbar.visible = not trackbar.visible
statusPanel.visible = true
timeSlider.setVisible true
)
false:
(
trackbar.visible = false
statusPanel.visible = false
timeslider.setvisible false
)
)
)

скриншоты:



P.S.
Хоткей настроил себе как Alt+Enter

Прикрепления: NoNiz.zip (0.3 Kb)


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСкрытие и отображение элементов управления с помощью скрипта noniz.ms

Скрипт noniz.ms позволяет скрывать и отображать элементы управления в нижней части программы, тем самым давая возможность увеличить размер окон проекции.
Чтобы скрипт загружался автоматически при запуске 3ds Max, нужно поместить его в папку Scripts\Startup в корневой директории программы. Затем нужно назначить горячую клавишу, выполнив Customize-->Customize User Interface... и в открывшемся окне на вкладке Keyboard выбрать из раскрывающегося списка NoNiz. Затем в поле Hotkey назначить любую свободную клавишу и нажать Assign:

При первом нажатии назначенной клавиши с экрана исчезнет шкала анимации, при втором - элементы управления из нижней части программы, а третье нажатие вернёт всё на место.

Код скрипта можно скопировать и сохранить как NoNiz.ms, или скачать архив с скриптом. Ссылка выше или в прикреплении к сообщению.

Code

MacroScript NoNiz
category:"NoNiz"
buttontext:"NoNiz"
tooltip:"NoNiz"

(
case timeslider.isvisible() == trackbar.visible of
(
true:
(
trackbar.visible = not trackbar.visible
statusPanel.visible = true
timeSlider.setVisible true
)
false:
(
trackbar.visible = false
statusPanel.visible = false
timeslider.setvisible false
)
)
)

скриншоты:



P.S.
Хоткей настроил себе как Alt+Enter


Автор - Dekterev
Дата добавления - 25 Ноя 2010 в 13:22
6aPMeHДата: Чт, 25 Ноя 2010, 14:17 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, скрин как стало, пожалуйста.

[Добавил скрины и архив с скриптом]

 
СообщениеDekterev, скрин как стало, пожалуйста.

[Добавил скрины и архив с скриптом]


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 25 Ноя 2010 в 14:17
DekterevДата: Сб, 02 Апр 2011, 13:03 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Нашел интересный скрипт, чисто случайно.
Recreate Subdivision Levels



Дополнительная информация:
Запустите сценарий (скрипт).
1) Выберите объект EditablePoly
2) Нажмите recreate
3) Подождите ...
Требование версии: протестирован только в 2011

Источник:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/recreate-subdivision-levels

Скачать скрипт:
http://www.scriptspot.com/files/recreate_subdivision_levels_1.0.mse

У меня на 2009 максе скрипт не пошел, выдал ошибку. Не удивительно.

Просьба, тем у кого установлен макс 2011 версии или выше, проверить насколько скрипт полезен в игрострое. smile

Скрипт предназначен, как я понял, для снятия нормалей с высокополигональной модели, если я правильно понял его назначение.
Или скрипт дополнительно оптимизирует геометрию модели, кроме снятия нормалей с высокополигональной модели?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНашел интересный скрипт, чисто случайно.
Recreate Subdivision Levels



Дополнительная информация:
Запустите сценарий (скрипт).
1) Выберите объект EditablePoly
2) Нажмите recreate
3) Подождите ...
Требование версии: протестирован только в 2011

Источник:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/recreate-subdivision-levels

Скачать скрипт:
http://www.scriptspot.com/files/recreate_subdivision_levels_1.0.mse

У меня на 2009 максе скрипт не пошел, выдал ошибку. Не удивительно.

Просьба, тем у кого установлен макс 2011 версии или выше, проверить насколько скрипт полезен в игрострое. smile

Скрипт предназначен, как я понял, для снятия нормалей с высокополигональной модели, если я правильно понял его назначение.
Или скрипт дополнительно оптимизирует геометрию модели, кроме снятия нормалей с высокополигональной модели?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 02 Апр 2011 в 13:03
СкептикДата: Ср, 21 Сен 2011, 22:46 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Unity Textures Transfer



Сохраняет текстуры в подпапку Textures в папке с моделью. Напомню, это требуется для корректного импорта моделей в Юнити.
Установка: раз архивировать в папку с Максом. Искать в меню Customize UI->UnityTools->"Move textures to Unity..."

Скачать


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеUnity Textures Transfer



Сохраняет текстуры в подпапку Textures в папке с моделью. Напомню, это требуется для корректного импорта моделей в Юнити.
Установка: раз архивировать в папку с Максом. Искать в меню Customize UI->UnityTools->"Move textures to Unity..."

Скачать

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Сен 2011 в 22:46
ЛевшаДата: Вс, 25 Сен 2011, 18:57 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Бесплатный плагин Building Generator v.0.7.32 для 3ds Max – генератор зданий



Со времени появления первой версии бесплатного генератора домов Building Generator, прошло уже много времени и добавилась громное количество новых функций. Автор этого плагина (Tyson Ibele) получил награду Autodesk Masters Award за эту разработку!
Для начала хочу перечислить основные возможности плагина. Настраивается все, что ваша душа пожелает: форма, этажность, размер зданий; отдельно можно настраивать бесчисленное множество настроек по каждому элементу здания – стены, окна, двери, жалюзи, выступы на зданиях (декор), балконы, ступеньки, пожарные лестницы, колонны и т.д.; куча настроек для крыши и построек на чердаке; любые материалы для любых объектов; освещение внутренних комнат; предпросмотр любого элемента до генерации и… Можно продолжать очень долго, но теперь немного конкретики.
На данный момент можно бесплатно скачать Building Generator 0.7-32.mse – это последняя версия плагина и получила она такие нововведения:
Плагин поддерживает пользовательские 3d-модели. Т.е. теперь вы можете создать свои двери, свою стену, свою гирлянду из лампочек, указать на них плагину и при генерации нового здания будут браться именно эти ваши модели. Причем настраивается все: материалы, текстуры, ориентация, размеры, повторение и т.д.
Теперь в предустановках (preset files) можно сохранять и пользовательские объекты: геометрию, текстуры, материалы,
UVW-развертки и т.д.
Драматически усовершенствована система рандомизации (система случайного создания зданий). С этой версии можно указать, что именно будет генерироваться новое, а что останется старым, также можно указать минимальный и максимальный предел разброса параметров генерации. К примеру, можно указать, чтобы наугад создавалось только количество этажей, а окна, двери и крыша оставались одинаковы для всех многоэтажек. Или чтобы создалось 5 уникальных зданий и эти здания в хаотическом порядке разместились на заданной нами произвольной поверхности (как на рисунке ниже) или вдоль произвольного сплайна (линии).
Теперь двери можно создавать на всех этажах, а не только на первом.
Размер интерфейса генератора многоэтажек теперь можно изменять.
Внутри зданий теперь можно генерировать комнаты с дверями и
задавать толщину внутренних стен.
Внутренние комнаты теперь можно разбавлять не только с помощью текстур обоев или “нарисованными” лампами, но также можно создавать реальные объекты, которые будут выступать в роли источников освещения.
Лампы могут быть самых разных видов.
Значительно ускорена генерация зданий с огромным количеством деталей, если включена галочка “объединить геометрию (combine meshes)”.
Можно создавать стены из кирпичей сделанных геометрией. Это, конечно же, больше развлекательная опцию, поскольку создание кирпичной стены выгоднее делать с помощью текстуры, а не геометрии, но может, кому и пригодится.
Добавилась опция создания многоэтажек без внутренних полов и потолков.
Это, как вы, наверное, поняли, не все нововведения, но рассказывать о них всех сейчас я не буду. Лучше вы сами скачайте этот замечательный плагин Building Generator и оцените количество настроек, которыми можно влиять на внешний вид (материалы) и форму (геометрию) зданий.
Работает плагин со всеми версиями 3ds Max начиная с 3ds Max 9 SP1.
Для установки Building Generator достаточно перетянуть скрипт в окно 3d Max’а либо выполнить команду MAXScript –>Run Script и запустить скачанный файл buildingGen_v07_32.mse.

Скачать плагин.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБесплатный плагин Building Generator v.0.7.32 для 3ds Max – генератор зданий



Со времени появления первой версии бесплатного генератора домов Building Generator, прошло уже много времени и добавилась громное количество новых функций. Автор этого плагина (Tyson Ibele) получил награду Autodesk Masters Award за эту разработку!
Для начала хочу перечислить основные возможности плагина. Настраивается все, что ваша душа пожелает: форма, этажность, размер зданий; отдельно можно настраивать бесчисленное множество настроек по каждому элементу здания – стены, окна, двери, жалюзи, выступы на зданиях (декор), балконы, ступеньки, пожарные лестницы, колонны и т.д.; куча настроек для крыши и построек на чердаке; любые материалы для любых объектов; освещение внутренних комнат; предпросмотр любого элемента до генерации и… Можно продолжать очень долго, но теперь немного конкретики.
На данный момент можно бесплатно скачать Building Generator 0.7-32.mse – это последняя версия плагина и получила она такие нововведения:
Плагин поддерживает пользовательские 3d-модели. Т.е. теперь вы можете создать свои двери, свою стену, свою гирлянду из лампочек, указать на них плагину и при генерации нового здания будут браться именно эти ваши модели. Причем настраивается все: материалы, текстуры, ориентация, размеры, повторение и т.д.
Теперь в предустановках (preset files) можно сохранять и пользовательские объекты: геометрию, текстуры, материалы,
UVW-развертки и т.д.
Драматически усовершенствована система рандомизации (система случайного создания зданий). С этой версии можно указать, что именно будет генерироваться новое, а что останется старым, также можно указать минимальный и максимальный предел разброса параметров генерации. К примеру, можно указать, чтобы наугад создавалось только количество этажей, а окна, двери и крыша оставались одинаковы для всех многоэтажек. Или чтобы создалось 5 уникальных зданий и эти здания в хаотическом порядке разместились на заданной нами произвольной поверхности (как на рисунке ниже) или вдоль произвольного сплайна (линии).
Теперь двери можно создавать на всех этажах, а не только на первом.
Размер интерфейса генератора многоэтажек теперь можно изменять.
Внутри зданий теперь можно генерировать комнаты с дверями и
задавать толщину внутренних стен.
Внутренние комнаты теперь можно разбавлять не только с помощью текстур обоев или “нарисованными” лампами, но также можно создавать реальные объекты, которые будут выступать в роли источников освещения.
Лампы могут быть самых разных видов.
Значительно ускорена генерация зданий с огромным количеством деталей, если включена галочка “объединить геометрию (combine meshes)”.
Можно создавать стены из кирпичей сделанных геометрией. Это, конечно же, больше развлекательная опцию, поскольку создание кирпичной стены выгоднее делать с помощью текстуры, а не геометрии, но может, кому и пригодится.
Добавилась опция создания многоэтажек без внутренних полов и потолков.
Это, как вы, наверное, поняли, не все нововведения, но рассказывать о них всех сейчас я не буду. Лучше вы сами скачайте этот замечательный плагин Building Generator и оцените количество настроек, которыми можно влиять на внешний вид (материалы) и форму (геометрию) зданий.
Работает плагин со всеми версиями 3ds Max начиная с 3ds Max 9 SP1.
Для установки Building Generator достаточно перетянуть скрипт в окно 3d Max’а либо выполнить команду MAXScript –>Run Script и запустить скачанный файл buildingGen_v07_32.mse.

Скачать плагин.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2011 в 18:57
СкептикДата: Вт, 27 Сен 2011, 20:08 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Опять вопрос про количество полигонов и материалов на здание. Для игростроя сгодится?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОпять вопрос про количество полигонов и материалов на здание. Для игростроя сгодится?

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Сен 2011 в 20:08
sandДата: Пт, 21 Окт 2011, 15:14 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Уже BG+ появился в 2010-м. Новый генератор Building Generator Plus

New Update: BG+

Building Generator v.7


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеУже BG+ появился в 2010-м. Новый генератор Building Generator Plus

New Update: BG+

Building Generator v.7

Автор - sand
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 15:14
DekterevДата: Вт, 03 Янв 2012, 00:57 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Advanced Poly v1.0
http://ap.nine.ru/apdescript.html

Страница загрузок:
http://ap.nine.ru/apdownload.html




Background Replacer 0.94

Скрипт позволяет переключать фон окон проекций 3ds max. Реализованы основные стандартные функции и добавлен режим градиентной заливки.
Поддерживается 3ds max 2009+. В более ранних версий не тестировался.

Прикрепления: backgroundrepla.rar (14.4 Kb)


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеAdvanced Poly v1.0
http://ap.nine.ru/apdescript.html

Страница загрузок:
http://ap.nine.ru/apdownload.html




Background Replacer 0.94

Скрипт позволяет переключать фон окон проекций 3ds max. Реализованы основные стандартные функции и добавлен режим градиентной заливки.
Поддерживается 3ds max 2009+. В более ранних версий не тестировался.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Янв 2012 в 00:57
stavrslДата: Ср, 08 Фев 2012, 12:33 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скрипт AutoVP. Макс 2012 полёт нормальный. Если есть вопросы - смотрите инструкции внутри скрипта.

Сообщение отредактировал stavrsl - Ср, 08 Фев 2012, 12:33
 
СообщениеСкрипт AutoVP. Макс 2012 полёт нормальный. Если есть вопросы - смотрите инструкции внутри скрипта.

Автор - stavrsl
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 12:33
WhiteDigitДата: Сб, 11 Фев 2012, 19:03 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Привет. Не, ну жесть просто.. Неужели на этот AutoVP ссылку прямую нельзя дать...
http://lepnoydecor.com/autoVP.ms
Помещаете эту хрень в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\Startup
Открываете в Максе Costomize User Interface, вкладка Quads, список Category --> SplutterFish, появится ниже AutoVP... Включаете справа Default Viewport Quad, и перетаскиваете AutoVP куда нравится. Сохраняете схему. Теперь это будет в дефолтном выпадающем меню. Как по мне - это удобней, чем комбинация клавы.


Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 11 Фев 2012, 21:29
 
СообщениеПривет. Не, ну жесть просто.. Неужели на этот AutoVP ссылку прямую нельзя дать...
http://lepnoydecor.com/autoVP.ms
Помещаете эту хрень в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\Startup
Открываете в Максе Costomize User Interface, вкладка Quads, список Category --> SplutterFish, появится ниже AutoVP... Включаете справа Default Viewport Quad, и перетаскиваете AutoVP куда нравится. Сохраняете схему. Теперь это будет в дефолтном выпадающем меню. Как по мне - это удобней, чем комбинация клавы.

Автор - WhiteDigit
Дата добавления - 11 Фев 2012 в 19:03
DekterevДата: Сб, 11 Фев 2012, 21:32 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
WhiteDigit, спасибо за ссылку.

P.S.
Ссылки можно размещать активные, я подправил ссылку.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеWhiteDigit, спасибо за ссылку.

P.S.
Ссылки можно размещать активные, я подправил ссылку.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Фев 2012 в 21:32
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Скрипты для 3ds max.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024