Вопрос по текстурам - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 16:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Вопрос по текстурам
Вопрос по текстурам
FunnyAlienДата: Пт, 18 Сен 2009, 21:06 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Как для модели создать текстуру? понятно что рисовать)) но как достать разметку, развертку модели?я же не буду рисовать материалы текстуры лица, ног, и т.п, где попало!!!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.

Сообщение отредактировал FunnyAlien - Сб, 19 Сен 2009, 08:07
 
СообщениеКак для модели создать текстуру? понятно что рисовать)) но как достать разметку, развертку модели?я же не буду рисовать материалы текстуры лица, ног, и т.п, где попало!!!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 18 Сен 2009 в 21:06
AmazyaДата: Пт, 18 Сен 2009, 22:06 | Сообщение # 2
Нет аватара
 





Не очень понял, но помогу, если не то то извянки....

Нажимаем клавишу "М" на клаве, откроется меню материалов, там кликаешь по свитку МАПС, а уже в нем Диффус колорс, там на БМП, и выбераешь нужную текстуру, выделяешь нужный тебе объект, и с окна материалов с шарика переносишь на обжект smile

 
СообщениеНе очень понял, но помогу, если не то то извянки....

Нажимаем клавишу "М" на клаве, откроется меню материалов, там кликаешь по свитку МАПС, а уже в нем Диффус колорс, там на БМП, и выбераешь нужную текстуру, выделяешь нужный тебе объект, и с окна материалов с шарика переносишь на обжект smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Сен 2009 в 22:06
СкептикДата: Сб, 19 Сен 2009, 00:31 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Он вроде спрашивает, как UV Map экспортнуть из Макса?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОн вроде спрашивает, как UV Map экспортнуть из Макса?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2009 в 00:31
ЛевшаДата: Сб, 19 Сен 2009, 10:14 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Развертка создается в максе модификатором UNWRAP UWV, настраивается, потом рисунок с сеткой сохраняется в любом 2D формате.
После чего поверх сетки координат можно нанести свой рисунок текстуры.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРазвертка создается в максе модификатором UNWRAP UWV, настраивается, потом рисунок с сеткой сохраняется в любом 2D формате.
После чего поверх сетки координат можно нанести свой рисунок текстуры.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Сен 2009 в 10:14
BLACKДата: Ср, 17 Фев 2010, 21:48 | Сообщение # 5
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
При наложении текстуры на модель получилось вот это:

как решить эту проблему?
 
СообщениеПри наложении текстуры на модель получилось вот это:

как решить эту проблему?

Автор - BLACK
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 21:48
6aPMeHДата: Ср, 17 Фев 2010, 22:03 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Урок по развертки.
 
СообщениеУрок по развертки.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 22:03
BLACKДата: Чт, 11 Мар 2010, 18:34 | Сообщение # 7
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Назрел вопрос: У меня есть модель созданая в Google SketchUp, у нее есть текстурка или похоже материал, и вот как мне сохранить этот материал в текстуру с разверткой?

 
СообщениеНазрел вопрос: У меня есть модель созданая в Google SketchUp, у нее есть текстурка или похоже материал, и вот как мне сохранить этот материал в текстуру с разверткой?


Автор - BLACK
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 18:34
6aPMeHДата: Чт, 11 Мар 2010, 18:59 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
BLACK, модель зачет! Напоминает чем то масс эфект.
 
СообщениеBLACK, модель зачет! Напоминает чем то масс эфект.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 18:59
BLACKДата: Чт, 11 Мар 2010, 19:06 | Сообщение # 9
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
6aPMeH, Это не моя biggrin
 
Сообщение6aPMeH, Это не моя biggrin

Автор - BLACK
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 19:06
AmazyaДата: Чт, 11 Мар 2010, 19:08 | Сообщение # 10
Нет аватара
 





6aPMeH, навряд ли его модель, но могу и ошибаться.

BLACK, а на моделе вообще есть текстура то? smile

 
Сообщение6aPMeH, навряд ли его модель, но могу и ошибаться.

BLACK, а на моделе вообще есть текстура то? smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 19:08
BLACKДата: Чт, 11 Мар 2010, 19:45 | Сообщение # 11
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (Amazya)
BLACK, а на моделе вообще есть текстура то?

В тот то и дло что вместе с моделью нет отдельного файла текстуры! Я так понял что это материал такой happy но мне то нужно этот материал сделать отдельной текстурой...
 
Сообщение
Quote (Amazya)
BLACK, а на моделе вообще есть текстура то?

В тот то и дло что вместе с моделью нет отдельного файла текстуры! Я так понял что это материал такой happy но мне то нужно этот материал сделать отдельной текстурой...

Автор - BLACK
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 19:45
AmazyaДата: Чт, 11 Мар 2010, 19:49 | Сообщение # 12
Нет аватара
 





BLACK, фотошоп тебе в руки... Ты немного не понял, на эти твои материалы и накладываются текстуры smile
 
СообщениеBLACK, фотошоп тебе в руки... Ты немного не понял, на эти твои материалы и накладываются текстуры smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 19:49
BLACKДата: Чт, 11 Мар 2010, 20:06 | Сообщение # 13
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Amazya, когда я открываю в максе модель она уже разрисована (см скрин выще) если открыть в фраге она тоже разрисована а в креаторе нет, вот поэтому мне нужно эту текстуру\материал или что это smile сделать отдельной текстурой а как я не знаю (новую текстуру рисовать не охота happy )
 
СообщениеAmazya, когда я открываю в максе модель она уже разрисована (см скрин выще) если открыть в фраге она тоже разрисована а в креаторе нет, вот поэтому мне нужно эту текстуру\материал или что это smile сделать отдельной текстурой а как я не знаю (новую текстуру рисовать не охота happy )

Автор - BLACK
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 20:06
AmazyaДата: Чт, 11 Мар 2010, 20:29 | Сообщение # 14
Нет аватара
 





BLACK, скинь модель, проверю

Если не жалко конечно, мне то она нафиг не нужна, я не люблю футуристику smile

 
СообщениеBLACK, скинь модель, проверю

Если не жалко конечно, мне то она нафиг не нужна, я не люблю футуристику smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 20:29
ЛевшаДата: Чт, 11 Мар 2010, 20:36 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
BLACK, если нет файла текстуры, значит ее нет вообще.
А разрисована она скорее всего цветом вершин или еще как то (шейдерами?), (материалами макса?), но тебе это ничего не даст.
Придеться сделать развертку и самому рисовать по ней текстуру.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеBLACK, если нет файла текстуры, значит ее нет вообще.
А разрисована она скорее всего цветом вершин или еще как то (шейдерами?), (материалами макса?), но тебе это ничего не даст.
Придеться сделать развертку и самому рисовать по ней текстуру.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 20:36
6aPMeHДата: Чт, 11 Мар 2010, 21:41 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
BLACK, если на ней есть развертка, то можешь сделать рендер в текстуру и все будет те готовая текстура smile . Если нет, то делаешь развертку и дальше как написал выше smile
 
СообщениеBLACK, если на ней есть развертка, то можешь сделать рендер в текстуру и все будет те готовая текстура smile . Если нет, то делаешь развертку и дальше как написал выше smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 21:41
BLACKДата: Чт, 11 Мар 2010, 22:17 | Сообщение # 17
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
6aPMeH, если ты о Render to texture то я пробовал но желаемого результата не получил sad напиши пожалуйста поподробней что и куда тыкать smile
 
Сообщение6aPMeH, если ты о Render to texture то я пробовал но желаемого результата не получил sad напиши пожалуйста поподробней что и куда тыкать smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 22:17
6aPMeHДата: Пт, 12 Мар 2010, 07:10 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
BLACK, нажимаешь 0, там жмешь кнопку Add... выбираешь DiffuseMap, выбираешь куда сохранить и в каком формате, размер текстуры, заодно можешь сразу выбрать слот куда текстура будет помещена.
Прикрепления: 7548099.jpg (22.6 Kb)
 
СообщениеBLACK, нажимаешь 0, там жмешь кнопку Add... выбираешь DiffuseMap, выбираешь куда сохранить и в каком формате, размер текстуры, заодно можешь сразу выбрать слот куда текстура будет помещена.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 07:10
BLACKДата: Пт, 19 Мар 2010, 12:59 | Сообщение # 19
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Есть проблемка: Открыл модель, сделал развертку, назначил текстуру, в режиме Unwrap UVW все отображается отлично...

Но если перейти в режим Editable Mesh то получается вот ето...

В любом другом 3D редакторе текстура не отображается sad

 
СообщениеЕсть проблемка: Открыл модель, сделал развертку, назначил текстуру, в режиме Unwrap UVW все отображается отлично...

Но если перейти в режим Editable Mesh то получается вот ето...

В любом другом 3D редакторе текстура не отображается sad


Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 12:59
ЛевшаДата: Пт, 19 Мар 2010, 13:13 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Но если перейти в режим Editable Mesh то получается вот ето...

А ты не переходи.
Развертку делай после всех преобразований и сразу экспорти в креатор.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Но если перейти в режим Editable Mesh то получается вот ето...

А ты не переходи.
Развертку делай после всех преобразований и сразу экспорти в креатор.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 13:13
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Вопрос по текстурам
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024