Вот, наконец то, я решил учить 3dsmsx и понял какой я был ДэБыЛ, вить пока не выучил макс полностью нету смысла браться за игровой двиг, моделлирование так затягивает, это так интересно, а когда чтото путное выходит радости полные штаны
(P.S.) В топку булевое моделлирование) у меня такой вопрос откуда брать текстуры для коммерческого проекта ? откуда брать чертежи ?? тоесть выходит что для коммерческого проекта еще и нужен художник? а текстуры откуда брать?
Не очень много если работать с примитивами. Главное не вырезать булеаном сложных форм. Усложнить можно потом. Оконные и дверные проемы в здании легче прорезать булеаном и подправить слегка кривую сетку... Поиск | Правила | Новые сообщения
Что-то да. Тоже совсем уже не пользуюсь. Легче стало руками срастить-вычесть сетки моделей - сразу как надо. Иногда операции подходят, и результат хороший, но уже по привычке и не вспоминаю о них. Разве что потом вспомнишь, когда уже руками сделал. Оно ведь не долго и руками.
с СG Textures и Mayang's Free Texture Library . Года на 2 должно хватить. Я вообще с этих сайтов не слезаю - ведь с одной текстуры можно сделать до 20 различных вариаций и даже больше. Сами по себе "чистые" текстуры с этих сайтов мало пригодны, т.к. их где только не пользуют. Но если их обработать как положено, можно получить действительно уникальные вариации.
Quote (princ123)
тоесть выходит что для коммерческого проекта еще и нужен художник?
все это может выполнять 3д-артист (моделлер). Естественно одному тянуть будет очень тяжко.
Бесплатных текстур в инете полно. Не вижу смысла рисовать худ. фотореалестичные текстуры. А вот если говорить о олд скульных текстурах, то да художник не помешает. Пример олд скульной текстуры:
P.S В лов-полу моделировании на использование булевых операций наложено табу. Ручками все, ручками. В моей теме посмотри, я по моему давал ссылку на создание текстур, сразу поймешь что художнику там делать не чего.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 06 Дек 2011, 16:18
ну блин тут это не любой сможет выучить тут талант нужен не всем дано
не талант, а опыт и желание (делать и найти вдохновение). А выучить не сможет любой просто потому, что кто-то сильно хочет и делает, а кому-то в лом вообще что-то делать - хочет чтобы все само нарисовалось за него. Секрет как бы прост...
www.the-blueprints.com Что вы все так взъелись на булев?По-моему неплохой выход,особенно ProBoolean.Да и сетка не такая уж и кривая выходит.А вообще я делаю так:Делаю хай поли модель в максе\зебре , а потом ее в топогане обрабатываю Где арахисы - там и зима.
P.S В лов-полу моделировании на использование булевых операций наложено табу. Ручками все, ручками.
Это Ваше личное предпочтение. Поддерживаю. В идеале, конечно-же, лучше избегать применения этого модификатора и заранее продумывать этапы моделирования так, чтобы не приходилось применять boolean. Но если он применяется на лоу-поли объекте - то каких-то сильных затруднений после его применения возникнуть не должно, т.к. сетка получится не очень сложная и отредаткировать (подправить) ее не трудно. Поиск | Правила | Новые сообщения