Учу 3DSmax - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 20:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Учу 3DSmax (Вопросы)
Учу 3DSmax
PRINCEДата: Вт, 06 Дек 2011, 00:00 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Вот, наконец то, я решил учить 3dsmsx
и понял какой я был ДэБыЛ, вить пока не выучил макс полностью нету смысла браться за игровой двиг, моделлирование так затягивает, это так интересно, а когда чтото путное выходит радости полные штаны biggrin

(P.S.) В топку булевое моделлирование)
у меня такой вопрос
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?
откуда брать чертежи ??
тоесть выходит что для коммерческого проекта еще и нужен художник?
а текстуры откуда брать?
 
СообщениеВот, наконец то, я решил учить 3dsmsx
и понял какой я был ДэБыЛ, вить пока не выучил макс полностью нету смысла браться за игровой двиг, моделлирование так затягивает, это так интересно, а когда чтото путное выходит радости полные штаны biggrin

(P.S.) В топку булевое моделлирование)
у меня такой вопрос
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?
откуда брать чертежи ??
тоесть выходит что для коммерческого проекта еще и нужен художник?
а текстуры откуда брать?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 00:00
yanДата: Вт, 06 Дек 2011, 00:02 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (princ123)
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?

http://www.cgtextures.com/ Можно отсюда, тут вроде все бесплатно.
Ну можешь еще и сам нафоткать
 
Сообщение
Quote (princ123)
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?

http://www.cgtextures.com/ Можно отсюда, тут вроде все бесплатно.
Ну можешь еще и сам нафоткать

Автор - yan
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 00:02
PRINCEДата: Вт, 06 Дек 2011, 00:06 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
спасибо за сыль
самому нафоткать не очень качество будет
 
Сообщениеспасибо за сыль
самому нафоткать не очень качество будет

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 00:06
DekterevДата: Вт, 06 Дек 2011, 00:19 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (princ123)
(P.S.) В топку булевое моделлирование)

Его применять нужно в крайнем случае и обяхательно сразу-же оптимизировать сетку после булевой операции.

Quote (princ123)
самому нафоткать не очень качество будет

Зависит от фотоапарата и навыков.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (princ123)
(P.S.) В топку булевое моделлирование)

Его применять нужно в крайнем случае и обяхательно сразу-же оптимизировать сетку после булевой операции.

Quote (princ123)
самому нафоткать не очень качество будет

Зависит от фотоапарата и навыков.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 00:19
PRINCEДата: Вт, 06 Дек 2011, 00:22 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
и обяхательно сразу-же оптимизировать сетку после булевой операции.

на оптимизацию уйдет много времени
лучше уже нарисовать сразу
 
Сообщение
Quote
и обяхательно сразу-же оптимизировать сетку после булевой операции.

на оптимизацию уйдет много времени
лучше уже нарисовать сразу

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 00:22
DekterevДата: Вт, 06 Дек 2011, 00:34 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (princ123)
на оптимизацию уйдет много времени

Не очень много если работать с примитивами. Главное не вырезать булеаном сложных форм. Усложнить можно потом.
Оконные и дверные проемы в здании легче прорезать булеаном и подправить слегка кривую сетку...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (princ123)
на оптимизацию уйдет много времени

Не очень много если работать с примитивами. Главное не вырезать булеаном сложных форм. Усложнить можно потом.
Оконные и дверные проемы в здании легче прорезать булеаном и подправить слегка кривую сетку...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 00:34
DjeeZДата: Вт, 06 Дек 2011, 05:23 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (princ123)
В топку булевое моделлирование
Что-то да. Тоже совсем уже не пользуюсь. Легче стало руками срастить-вычесть сетки моделей - сразу как надо. Иногда операции подходят, и результат хороший, но уже по привычке и не вспоминаю о них. Разве что потом вспомнишь, когда уже руками сделал. smile Оно ведь не долго и руками.
 
Сообщение
Quote (princ123)
В топку булевое моделлирование
Что-то да. Тоже совсем уже не пользуюсь. Легче стало руками срастить-вычесть сетки моделей - сразу как надо. Иногда операции подходят, и результат хороший, но уже по привычке и не вспоминаю о них. Разве что потом вспомнишь, когда уже руками сделал. smile Оно ведь не долго и руками.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 05:23
HanzoДата: Вт, 06 Дек 2011, 10:33 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (princ123)
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?

с СG Textures и Mayang's Free Texture Library . Года на 2 должно хватить. happy
Я вообще с этих сайтов не слезаю - ведь с одной текстуры можно сделать до 20 различных вариаций и даже больше. Сами по себе "чистые" текстуры с этих сайтов мало пригодны, т.к. их где только не пользуют. Но если их обработать как положено, можно получить действительно уникальные вариации.
Quote (princ123)
тоесть выходит что для коммерческого проекта еще и нужен художник?

все это может выполнять 3д-артист (моделлер). Естественно одному тянуть будет очень тяжко.
 
Сообщение
Quote (princ123)
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?

с СG Textures и Mayang's Free Texture Library . Года на 2 должно хватить. happy
Я вообще с этих сайтов не слезаю - ведь с одной текстуры можно сделать до 20 различных вариаций и даже больше. Сами по себе "чистые" текстуры с этих сайтов мало пригодны, т.к. их где только не пользуют. Но если их обработать как положено, можно получить действительно уникальные вариации.
Quote (princ123)
тоесть выходит что для коммерческого проекта еще и нужен художник?

все это может выполнять 3д-артист (моделлер). Естественно одному тянуть будет очень тяжко.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 10:33
PRINCEДата: Вт, 06 Дек 2011, 15:28 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
все это может выполнять 3д-артист (моделлер). Естественно одному тянуть будет очень тяжко.

ну блин тут это не любой сможет выучить тут талант нужен не всем дано
 
Сообщение
Quote
все это может выполнять 3д-артист (моделлер). Естественно одному тянуть будет очень тяжко.

ну блин тут это не любой сможет выучить тут талант нужен не всем дано

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 15:28
6aPMeHДата: Вт, 06 Дек 2011, 16:15 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Бесплатных текстур в инете полно. Не вижу смысла рисовать худ. фотореалестичные текстуры. А вот если говорить о олд скульных текстурах, то да художник не помешает.
Пример олд скульной текстуры:

P.S В лов-полу моделировании на использование булевых операций наложено табу. Ручками все, ручками.
В моей теме посмотри, я по моему давал ссылку на создание текстур, сразу поймешь что художнику там делать не чего.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 06 Дек 2011, 16:18
 
СообщениеБесплатных текстур в инете полно. Не вижу смысла рисовать худ. фотореалестичные текстуры. А вот если говорить о олд скульных текстурах, то да художник не помешает.
Пример олд скульной текстуры:

P.S В лов-полу моделировании на использование булевых операций наложено табу. Ручками все, ручками.
В моей теме посмотри, я по моему давал ссылку на создание текстур, сразу поймешь что художнику там делать не чего.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 16:15
HanzoДата: Вт, 06 Дек 2011, 16:48 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (princ123)
ну блин тут это не любой сможет выучить тут талант нужен не всем дано

не талант, а опыт и желание (делать и найти вдохновение). А выучить не сможет любой просто потому, что кто-то сильно хочет и делает, а кому-то в лом вообще что-то делать - хочет чтобы все само нарисовалось за него. Секрет как бы прост...
 
Сообщение
Quote (princ123)
ну блин тут это не любой сможет выучить тут талант нужен не всем дано

не талант, а опыт и желание (делать и найти вдохновение). А выучить не сможет любой просто потому, что кто-то сильно хочет и делает, а кому-то в лом вообще что-то делать - хочет чтобы все само нарисовалось за него. Секрет как бы прост...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 16:48
ShutДата: Вт, 06 Дек 2011, 17:11 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Quote (princ123)
откуда брать чертежи ??

www.the-blueprints.com
Что вы все так взъелись на булев?По-моему неплохой выход,особенно ProBoolean.Да и сетка не такая уж и кривая выходит.А вообще я делаю так:Делаю хай поли модель в максе\зебре , а потом ее в топогане обрабатываю


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение
Quote (princ123)
откуда брать чертежи ??

www.the-blueprints.com
Что вы все так взъелись на булев?По-моему неплохой выход,особенно ProBoolean.Да и сетка не такая уж и кривая выходит.А вообще я делаю так:Делаю хай поли модель в максе\зебре , а потом ее в топогане обрабатываю

Автор - Shut
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 17:11
DekterevДата: Вт, 06 Дек 2011, 17:35 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
P.S В лов-полу моделировании на использование булевых операций наложено табу. Ручками все, ручками.
Это Ваше личное предпочтение. Поддерживаю. smile
В идеале, конечно-же, лучше избегать применения этого модификатора и заранее продумывать этапы моделирования так, чтобы не приходилось применять boolean. Но если он применяется на лоу-поли объекте - то каких-то сильных затруднений после его применения возникнуть не должно, т.к. сетка получится не очень сложная и отредаткировать (подправить) ее не трудно. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
P.S В лов-полу моделировании на использование булевых операций наложено табу. Ручками все, ручками.
Это Ваше личное предпочтение. Поддерживаю. smile
В идеале, конечно-же, лучше избегать применения этого модификатора и заранее продумывать этапы моделирования так, чтобы не приходилось применять boolean. Но если он применяется на лоу-поли объекте - то каких-то сильных затруднений после его применения возникнуть не должно, т.к. сетка получится не очень сложная и отредаткировать (подправить) ее не трудно. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 17:35
PRINCEДата: Вс, 18 Дек 2011, 16:59 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:59
commandobyДата: Ср, 23 Май 2012, 18:06 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?

Можно ещё при помощи Filter Forge сделать. Я её пользуюсь.


Блог.
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
откуда брать текстуры для коммерческого проекта ?

Можно ещё при помощи Filter Forge сделать. Я её пользуюсь.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Май 2012 в 18:06
6aPMeHДата: Ср, 23 Май 2012, 18:45 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
commandoby, опоздал на пол года. biggrin
 
Сообщениеcommandoby, опоздал на пол года. biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Май 2012 в 18:45
commandobyДата: Ср, 23 Май 2012, 18:53 | Сообщение # 17
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
6aPMeH, да, но теперь ещё пару человек узнают способ создать текстуру легко.

Блог.
 
Сообщение6aPMeH, да, но теперь ещё пару человек узнают способ создать текстуру легко.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Май 2012 в 18:53
lenaДата: Чт, 18 Сен 2014, 07:37 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть у кого нибудь хорошая текстура ротанга и бамбука?
 
СообщениеЕсть у кого нибудь хорошая текстура ротанга и бамбука?

Автор - lena
Дата добавления - 18 Сен 2014 в 07:37
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Учу 3DSmax (Вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024