И так добрый день создал модель воина. Шмот и оружие создал отдельными обьектами. Возникло несколько вопросов: 1. Для последующей анимации мне необхадимо приатачить к телу воина и обьединить все обьекты в одну сетку, или достаточно просто приатачить? 2. Если персонаж делается с расчетом на то что у него можно будет менять шмот, то правильней будет после создания перса четвертовать, что в случае не обходимости смены допустим перчаток -не менять все тело , а заменить только руки\кисти. Извиняюсь за м.б глупые вопросы, и если видели статьи\уроки по данной тематике буду весьма благодарен ну и с меня + в репу https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
Altair, как пример WOW то есть разделение на рубашка, наплечники, перчи, ботЫ, штаны и т.д. и тут еще один вопрос возник: если я добавлю плащ персу и хочу чтобы он двигался естествеено во время анимаций, то как это сделать? доваить кости в плащ и от них плясать? или еще как то? https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
6aPMeH, видео конечно хорошее, но как по мне не особо информативное в плане того как делать. Вот еще пару вопросов: 1. в видео оружие персонажа прикреплялось к кости торчащей из руки - эта кость это отдельно доваленная бонес или эта кость получена путем добвление новой кости к кости ладони. 2. В видео упонимались джиглбонс - что это, хотя бы скажите как правильно называется чтобы погуглить. 3. может быть вы знаете/ у вас есть уроки по ригингу и анимации персонажа с оружием https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
1. в видео оружие персонажа прикреплялось к кости торчащей из руки - эта кость это отдельно доваленная бонес или эта кость получена путем добвление новой кости к кости ладони.
Насколько я помню в бипеде есть спец.кость, отвечающая за прицепления к ней всяких штук типо оружия. Где арахисы - там и зима.