Моделинг и Анимация - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 18:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Моделинг и Анимация (Создал модель и появилось несколько вопросов)
Моделинг и Анимация
AngelionixДата: Вт, 04 Мар 2014, 00:53 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
И так добрый день создал модель воина. Шмот и оружие создал отдельными обьектами. Возникло несколько вопросов:
1. Для последующей анимации мне необхадимо приатачить к телу воина и обьединить все обьекты в одну сетку, или достаточно просто приатачить?
2. Если персонаж делается с расчетом на то что у него можно будет менять шмот, то правильней будет после создания перса четвертовать, что в случае не обходимости смены допустим перчаток -не менять все тело , а заменить только руки\кисти.
Извиняюсь за м.б глупые вопросы, и если видели статьи\уроки по данной тематике буду весьма благодарен ну и с меня + в репу


https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
СообщениеИ так добрый день создал модель воина. Шмот и оружие создал отдельными обьектами. Возникло несколько вопросов:
1. Для последующей анимации мне необхадимо приатачить к телу воина и обьединить все обьекты в одну сетку, или достаточно просто приатачить?
2. Если персонаж делается с расчетом на то что у него можно будет менять шмот, то правильней будет после создания перса четвертовать, что в случае не обходимости смены допустим перчаток -не менять все тело , а заменить только руки\кисти.
Извиняюсь за м.б глупые вопросы, и если видели статьи\уроки по данной тематике буду весьма благодарен ну и с меня + в репу

Автор - Angelionix
Дата добавления - 04 Мар 2014 в 00:53
AltairДата: Вт, 04 Мар 2014, 09:52 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Angelionix, ну если шмот должен быть разными моделями,то однозначно не атачит,просто тоже наложить мод. Скин и сделать развес костей которые нужны.
 
СообщениеAngelionix, ну если шмот должен быть разными моделями,то однозначно не атачит,просто тоже наложить мод. Скин и сделать развес костей которые нужны.

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Мар 2014 в 09:52
AngelionixДата: Вт, 04 Мар 2014, 11:40 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Altair, как пример WOW то есть разделение на рубашка, наплечники, перчи, ботЫ, штаны и т.д. и тут еще один вопрос возник: если я добавлю плащ персу и хочу чтобы он двигался естествеено во время анимаций, то как это сделать? доваить кости в плащ и от них плясать? или еще как то?

https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
СообщениеAltair, как пример WOW то есть разделение на рубашка, наплечники, перчи, ботЫ, штаны и т.д. и тут еще один вопрос возник: если я добавлю плащ персу и хочу чтобы он двигался естествеено во время анимаций, то как это сделать? доваить кости в плащ и от них плясать? или еще как то?

Автор - Angelionix
Дата добавления - 04 Мар 2014 в 11:40
6aPMeHДата: Вт, 04 Мар 2014, 14:23 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Angelionix, http://www.youtube.com/watch?v=rb0UiW3Ula0 посмотри, возможно вопросов станет меньше.
 
СообщениеAngelionix, http://www.youtube.com/watch?v=rb0UiW3Ula0 посмотри, возможно вопросов станет меньше.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 04 Мар 2014 в 14:23
AngelionixДата: Ср, 05 Мар 2014, 15:32 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
6aPMeH, видео конечно хорошее, но как по мне не особо информативное в плане того как делать. Вот еще пару вопросов:
1. в видео оружие персонажа прикреплялось к кости торчащей из руки - эта кость это отдельно доваленная бонес или эта кость получена путем добвление новой кости к кости ладони.
2. В видео упонимались джиглбонс - что это, хотя бы скажите как правильно называется чтобы погуглить.
3. может быть вы знаете/ у вас есть уроки по ригингу и анимации персонажа с оружием


https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
Сообщение6aPMeH, видео конечно хорошее, но как по мне не особо информативное в плане того как делать. Вот еще пару вопросов:
1. в видео оружие персонажа прикреплялось к кости торчащей из руки - эта кость это отдельно доваленная бонес или эта кость получена путем добвление новой кости к кости ладони.
2. В видео упонимались джиглбонс - что это, хотя бы скажите как правильно называется чтобы погуглить.
3. может быть вы знаете/ у вас есть уроки по ригингу и анимации персонажа с оружием

Автор - Angelionix
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 15:32
ShutДата: Ср, 05 Мар 2014, 15:43 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Angelionix, видео, скинутое Димой я не осилил.
Цитата Angelionix ()
1. в видео оружие персонажа прикреплялось к кости торчащей из руки - эта кость это отдельно доваленная бонес или эта кость получена путем добвление новой кости к кости ладони.

Насколько я помню в бипеде есть спец.кость, отвечающая за прицепления к ней всяких штук типо оружия.


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеAngelionix, видео, скинутое Димой я не осилил.
Цитата Angelionix ()
1. в видео оружие персонажа прикреплялось к кости торчащей из руки - эта кость это отдельно доваленная бонес или эта кость получена путем добвление новой кости к кости ладони.

Насколько я помню в бипеде есть спец.кость, отвечающая за прицепления к ней всяких штук типо оружия.

Автор - Shut
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 15:43
6aPMeHДата: Ср, 05 Мар 2014, 15:47 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Angelionix, http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5 ну тогда тебе сюда, там аж 9 частей по скинингу.
 
СообщениеAngelionix, http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5 ну тогда тебе сюда, там аж 9 частей по скинингу.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 15:47
AngelionixДата: Ср, 05 Мар 2014, 19:01 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
6aPMeH, а за последнюю ссылку спасибо

https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
Сообщение6aPMeH, а за последнюю ссылку спасибо

Автор - Angelionix
Дата добавления - 05 Мар 2014 в 19:01
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Моделинг и Анимация (Создал модель и появилось несколько вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024