Hash Animation Master v15 Год выпуска: 2008 Версия: 15.0f Разработчик: Martin Hash Совместимость с Vista: полная windows x32/x64 Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует
Описание: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com) Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий). Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием) Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве. Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ: (сам был такими же вопросами озадачен) Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную? Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать? Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ? Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью. АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации. Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью. АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня. Доп. информация: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com) Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий). Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием) Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве. Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ: (сам был такими же вопросами озадачен) Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную? Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать? Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ? Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью. АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации. Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью. АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня. X.cor.R (Prologue)