Hash Animation Master v15 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 09:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ » Hash Animation Master v15 (прога для начинающих)
Hash Animation Master v15
ЛевшаДата: Вт, 03 Янв 2012, 01:02 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Hash Animation Master v15
Год выпуска: 2008
Версия: 15.0f
Разработчик: Martin Hash
Совместимость с Vista: полная
windows x32/x64
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует



Описание: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com)
Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий).
Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием)
Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве.
Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ:
(сам был такими же вопросами озадачен)
Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную?
Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать?
Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ?
Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью.
АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации.
Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью.
АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня.
Доп. информация: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com)
Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий).
Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием)
Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве.
Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ:
(сам был такими же вопросами озадачен)
Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную?
Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать?
Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ?
Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью.
АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации.
Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью.
АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеHash Animation Master v15
Год выпуска: 2008
Версия: 15.0f
Разработчик: Martin Hash
Совместимость с Vista: полная
windows x32/x64
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует



Описание: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com)
Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий).
Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием)
Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве.
Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ:
(сам был такими же вопросами озадачен)
Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную?
Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать?
Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ?
Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью.
АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации.
Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью.
АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня.
Доп. информация: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем арсенале Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотореалистичных изображений. (www.bprince.com)
Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации существует в АМ с первых его версий).
Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность моделей без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием)
Под технологичностью АМ подразумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на промежуточных этапах и позволяет полностью сконцентрироваться на творчестве.
Не в обиду максистам, как неголословный пример про "многозначность" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ:
(сам был такими же вопросами озадачен)
Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную?
Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать?
Каким способом лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ?
Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается фатальностью.
АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации.
Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается очень продуманной их оптимальностью и универсальностью.
АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как удобный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ возможности подобных современных программ и занимает конкретную нишу среди пакетов своего уровня.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Янв 2012 в 01:02
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ » Hash Animation Master v15 (прога для начинающих)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024