T.ED
ren4ig Дата: Чт, 20 Авг 2009, 17:25 | Сообщение # 21
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Ты как импортировал в креатор? Кстати,вышла вторая часть этого генератора
Сообщение Ты как импортировал в креатор? Кстати,вышла вторая часть этого генератора Автор - ren4ig Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:25
Левша Дата: Чт, 20 Авг 2009, 17:41 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ren4ig )
Кстати,вышла вторая часть этого генератора
Ссылка есть? Лекарство?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ren4ig )
Кстати,вышла вторая часть этого генератора
Ссылка есть? Лекарство?Автор - Левша Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:41
ren4ig Дата: Чт, 20 Авг 2009, 21:29 | Сообщение # 23
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Извините,не вторая часть,а версия Ссылка где их много на выбор
Сообщение Извините,не вторая часть,а версия Ссылка где их много на выбор Автор - ren4ig Дата добавления - 20 Авг 2009 в 21:29
Левша Дата: Пт, 21 Авг 2009, 01:51 | Сообщение # 24
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
Помогите Нет текстур Чё делать???
И не будет, нужно текстуру БМП конвертнуть в ДДС, положить в папку юзер вместе с мешью. Но размер меши всего 5 х 5 квадрат, ее нужно отмассштабировать во FG, ровно в 7.5 раз, по всем осям. Потом запустить ентити макер и импортнуть в креатор. Подробнее не могу. и так подробно. разбирайся. <_<
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Alex_1994 )
Помогите Нет текстур Чё делать???
И не будет, нужно текстуру БМП конвертнуть в ДДС, положить в папку юзер вместе с мешью. Но размер меши всего 5 х 5 квадрат, ее нужно отмассштабировать во FG, ровно в 7.5 раз, по всем осям. Потом запустить ентити макер и импортнуть в креатор. Подробнее не могу. и так подробно. разбирайся. <_<Автор - Левша Дата добавления - 21 Авг 2009 в 01:51
CTRELOK Дата: Сб, 22 Авг 2009, 09:18 | Сообщение # 25
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
А как BMP в DDS конвертнуть????
Сообщение отредактировал Alex_1994 - Сб, 22 Авг 2009, 09:18
Сообщение А как BMP в DDS конвертнуть???? Автор - CTRELOK Дата добавления - 22 Авг 2009 в 09:18
Левша Дата: Сб, 22 Авг 2009, 15:07 | Сообщение # 26
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Еще раз повторяю: DDS конвертером. Упреждаю следующий вопрос - "а где его взять?" - ГУГЛ рулит! Для особо одаренных - у нас на сайте лежит!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Еще раз повторяю: DDS конвертером. Упреждаю следующий вопрос - "а где его взять?" - ГУГЛ рулит! Для особо одаренных - у нас на сайте лежит! Автор - Левша Дата добавления - 22 Авг 2009 в 15:07
CTRELOK Дата: Вс, 23 Авг 2009, 13:56 | Сообщение # 27
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (Левша )
Для особо одаренных - у нас на сайте лежит!
А мне что ... догадываться что он у вас на сайте лежит????
Сообщение Quote (Левша )
Для особо одаренных - у нас на сайте лежит!
А мне что ... догадываться что он у вас на сайте лежит????Автор - CTRELOK Дата добавления - 23 Авг 2009 в 13:56
Денис Дата: Вс, 23 Авг 2009, 17:42 | Сообщение # 28
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Alex_1994 , тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?
Сообщение Alex_1994 , тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?Автор - Денис Дата добавления - 23 Авг 2009 в 17:42
Левша Дата: Вс, 23 Авг 2009, 18:55 | Сообщение # 29
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
А мне что ... догадываться
Если глаз нема, наверное да (как с тобой родители справляются?) трудный ребенок - 5!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Alex_1994 )
А мне что ... догадываться
Если глаз нема, наверное да (как с тобой родители справляются?) трудный ребенок - 5! Автор - Левша Дата добавления - 23 Авг 2009 в 18:55
CTRELOK Дата: Вс, 23 Авг 2009, 21:01 | Сообщение # 30
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Alex_1994, тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?
а фотошоп причём????? :::мусор вырезан:::
Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Пн, 24 Авг 2009, 16:43
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Alex_1994, тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?
а фотошоп причём????? :::мусор вырезан::: Автор - CTRELOK Дата добавления - 23 Авг 2009 в 21:01
Денис Дата: Вс, 23 Авг 2009, 21:22 | Сообщение # 31
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Alex_1994 , а при том что он конвертирует из bmp в dds.И многие другие форматы
Сообщение отредактировал LP_Furiors - Вс, 23 Авг 2009, 21:23
Сообщение Alex_1994 , а при том что он конвертирует из bmp в dds.И многие другие форматыАвтор - Денис Дата добавления - 23 Авг 2009 в 21:22
CTRELOK Дата: Пн, 24 Авг 2009, 11:08 | Сообщение # 32
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
ясно но я уже нашёл класный конвертер
Сообщение ясно но я уже нашёл класный конвертер Автор - CTRELOK Дата добавления - 24 Авг 2009 в 11:08
Скептик Дата: Вт, 25 Авг 2009, 02:23 | Сообщение # 33
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Мне удобно перегонять форматы через Paint.NET и Irfanview.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Мне удобно перегонять форматы через Paint.NET и Irfanview. Автор - Скептик Дата добавления - 25 Авг 2009 в 02:23
Slayer Дата: Пн, 12 Окт 2009, 17:22 | Сообщение # 34
парни у меня вот такая проблема при экспорте! помогите кто чем может
Сообщение парни у меня вот такая проблема при экспорте! помогите кто чем может Автор - Slayer Дата добавления - 12 Окт 2009 в 17:22
Левша Дата: Пн, 12 Окт 2009, 18:20 | Сообщение # 35
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
У тебя ТЕД крякнутый?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение У тебя ТЕД крякнутый? Автор - Левша Дата добавления - 12 Окт 2009 в 18:20
Slayer Дата: Пн, 12 Окт 2009, 18:55 | Сообщение # 36
Нет! А где сам кряк скачать? См. личку.
Сообщение Нет! А где сам кряк скачать? См. личку.
Автор - Slayer Дата добавления - 12 Окт 2009 в 18:55
SLIK Дата: Вт, 08 Дек 2009, 14:24 | Сообщение # 37
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
люди, я почитал итак и не втыкнул! как конвертировать в .X?? как его в ентити макре засунуть?? я включаю ентити макер появляется окно чёрное там тип наспиано чё то и нажмите любую кнопку что б выйти..обьясните идиоту как переконвертировать в .X и потом через ентити макер юзать??
LET`S ROCK!!!
Сообщение люди, я почитал итак и не втыкнул! как конвертировать в .X?? как его в ентити макре засунуть?? я включаю ентити макер появляется окно чёрное там тип наспиано чё то и нажмите любую кнопку что б выйти..обьясните идиоту как переконвертировать в .X и потом через ентити макер юзать?? Автор - SLIK Дата добавления - 08 Дек 2009 в 14:24
Buldozer2071 Дата: Вт, 08 Дек 2009, 14:58 | Сообщение # 38
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
SLIK , сначала надо кряк скачать - есть с сайта rl-team.ru, но там нужна регистрация. Потом export в X. Ентити-макер не обязательно нужен.
Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Вт, 08 Дек 2009, 14:59
Сообщение SLIK , сначала надо кряк скачать - есть с сайта rl-team.ru, но там нужна регистрация. Потом export в X. Ентити-макер не обязательно нужен.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 08 Дек 2009 в 14:58
SLIK Дата: Вт, 08 Дек 2009, 15:00 | Сообщение # 39
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Buldozer2071 кряк уже скачал, всё работает, но как её экспортировать? я экспортирую токо она в другой какой то формат делается. И как её потом в фпск засунуть?? чё то с ентит макером я не вьехал как делать
LET`S ROCK!!!
Сообщение Buldozer2071 кряк уже скачал, всё работает, но как её экспортировать? я экспортирую токо она в другой какой то формат делается. И как её потом в фпск засунуть?? чё то с ентит макером я не вьехал как делать Автор - SLIK Дата добавления - 08 Дек 2009 в 15:00
Buldozer2071 Дата: Вт, 08 Дек 2009, 15:03 | Сообщение # 40
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (SLIK )
И как её потом в фпск засунуть??
Создать файл fpe в папке с ландшафтом следующего содержания
Code
;header desc = здесь после равно краткое имя модели латиницей ;AI aiinit = appear1.fpi aimain = default.fpi aidestroy = disappear1.fpi ;AIUsed ifused = 0 ;Spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0 ;Orientation model = имя модели.x offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 100 fixnewy = 0 defaultstatic = 1 materialindex = 2 forwardfacing = 1 defaultheight = 50 soundset = 0 ;Visualinfo textured = имя текстуры.dds ;effect = effectbank\bump\bump2.fx transparency = 0 ;Identity Details isimmobile = 1 strength = 0 ;Animationinfo animmax = 0 anim0 = 0,0
Ландшафт должен быть в папке entitybank, туда же и fpe
Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Вт, 08 Дек 2009, 15:04
Сообщение Quote (SLIK )
И как её потом в фпск засунуть??
Создать файл fpe в папке с ландшафтом следующего содержания
Code
;header desc = здесь после равно краткое имя модели латиницей ;AI aiinit = appear1.fpi aimain = default.fpi aidestroy = disappear1.fpi ;AIUsed ifused = 0 ;Spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0 ;Orientation model = имя модели.x offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 100 fixnewy = 0 defaultstatic = 1 materialindex = 2 forwardfacing = 1 defaultheight = 50 soundset = 0 ;Visualinfo textured = имя текстуры.dds ;effect = effectbank\bump\bump2.fx transparency = 0 ;Identity Details isimmobile = 1 strength = 0 ;Animationinfo animmax = 0 anim0 = 0,0
Ландшафт должен быть в папке entitybank, туда же и fpe
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 08 Дек 2009 в 15:03