T.ED - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 12:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » T.ED (T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров)
T.ED
ren4igДата: Чт, 20 Авг 2009, 17:25 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Ты как импортировал в креатор?
Кстати,вышла вторая часть этого генератора


 
СообщениеТы как импортировал в креатор?
Кстати,вышла вторая часть этого генератора

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:25
ЛевшаДата: Чт, 20 Авг 2009, 17:41 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
Кстати,вышла вторая часть этого генератора

Ссылка есть?
Лекарство?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ren4ig)
Кстати,вышла вторая часть этого генератора

Ссылка есть?
Лекарство?

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:41
ren4igДата: Чт, 20 Авг 2009, 21:29 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Извините,не вторая часть,а версия
Ссылка где их много на выбор


 
СообщениеИзвините,не вторая часть,а версия
Ссылка где их много на выбор

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 21:29
ЛевшаДата: Пт, 21 Авг 2009, 01:51 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
Помогите Нет текстур Чё делать???

И не будет, нужно текстуру БМП конвертнуть в ДДС, положить в папку юзер вместе с мешью.
Но размер меши всего 5 х 5 квадрат, ее нужно отмассштабировать во FG, ровно в 7.5 раз, по всем осям.
Потом запустить ентити макер и импортнуть в креатор.
Подробнее не могу. и так подробно. разбирайся. <_<


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
Помогите Нет текстур Чё делать???

И не будет, нужно текстуру БМП конвертнуть в ДДС, положить в папку юзер вместе с мешью.
Но размер меши всего 5 х 5 квадрат, ее нужно отмассштабировать во FG, ровно в 7.5 раз, по всем осям.
Потом запустить ентити макер и импортнуть в креатор.
Подробнее не могу. и так подробно. разбирайся. <_<

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Авг 2009 в 01:51
CTRELOKДата: Сб, 22 Авг 2009, 09:18 | Сообщение # 25
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
А как BMP в DDS конвертнуть????

Сообщение отредактировал Alex_1994 - Сб, 22 Авг 2009, 09:18
 
СообщениеА как BMP в DDS конвертнуть????

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 22 Авг 2009 в 09:18
ЛевшаДата: Сб, 22 Авг 2009, 15:07 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Еще раз повторяю:
DDS конвертером.
Упреждаю следующий вопрос - "а где его взять?" - ГУГЛ рулит!
Для особо одаренных - у нас на сайте лежит!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕще раз повторяю:
DDS конвертером.
Упреждаю следующий вопрос - "а где его взять?" - ГУГЛ рулит!
Для особо одаренных - у нас на сайте лежит!

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Авг 2009 в 15:07
CTRELOKДата: Вс, 23 Авг 2009, 13:56 | Сообщение # 27
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Левша)
Для особо одаренных - у нас на сайте лежит!

А мне что ... догадываться что он у вас на сайте лежит????
 
Сообщение
Quote (Левша)
Для особо одаренных - у нас на сайте лежит!

А мне что ... догадываться что он у вас на сайте лежит????

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 13:56
ДенисДата: Вс, 23 Авг 2009, 17:42 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Alex_1994, тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?
 
СообщениеAlex_1994, тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?

Автор - Денис
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 17:42
ЛевшаДата: Вс, 23 Авг 2009, 18:55 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
А мне что ... догадываться

Если глаз нема, наверное да smile (как с тобой родители справляются?) smile трудный ребенок - 5!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
А мне что ... догадываться

Если глаз нема, наверное да smile (как с тобой родители справляются?) smile трудный ребенок - 5!

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 18:55
CTRELOKДата: Вс, 23 Авг 2009, 21:01 | Сообщение # 30
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Alex_1994, тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?

а фотошоп причём?????
:::мусор вырезан:::


Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Пн, 24 Авг 2009, 16:43
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Alex_1994, тебе слово "Фотошоп" о чем нибудь говорит?

а фотошоп причём?????
:::мусор вырезан:::

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 21:01
ДенисДата: Вс, 23 Авг 2009, 21:22 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Alex_1994, а при том что он конвертирует из bmp в dds.И многие другие форматы

Сообщение отредактировал LP_Furiors - Вс, 23 Авг 2009, 21:23
 
СообщениеAlex_1994, а при том что он конвертирует из bmp в dds.И многие другие форматы

Автор - Денис
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 21:22
CTRELOKДата: Пн, 24 Авг 2009, 11:08 | Сообщение # 32
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
ясно
но я уже нашёл класный конвертер
 
Сообщениеясно
но я уже нашёл класный конвертер

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 11:08
СкептикДата: Вт, 25 Авг 2009, 02:23 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мне удобно перегонять форматы через Paint.NET и Irfanview.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМне удобно перегонять форматы через Paint.NET и Irfanview.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 02:23
SlayerДата: Пн, 12 Окт 2009, 17:22 | Сообщение # 34
Нет аватара
 





парни у меня вот такая проблема при экспорте! помогите кто чем может
 
Сообщениепарни у меня вот такая проблема при экспорте! помогите кто чем может

Автор - Slayer
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 17:22
ЛевшаДата: Пн, 12 Окт 2009, 18:20 | Сообщение # 35
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У тебя ТЕД крякнутый?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ тебя ТЕД крякнутый?

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 18:20
SlayerДата: Пн, 12 Окт 2009, 18:55 | Сообщение # 36
Нет аватара
 





Нет! А где сам кряк скачать?

См. личку.

 
СообщениеНет! А где сам кряк скачать?

См. личку.


Автор - Slayer
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 18:55
SLIKДата: Вт, 08 Дек 2009, 14:24 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
люди, я почитал итак и не втыкнул! как конвертировать в .X?? как его в ентити макре засунуть?? я включаю ентити макер появляется окно чёрное там тип наспиано чё то и нажмите любую кнопку что б выйти..обьясните идиоту как переконвертировать в .X и потом через ентити макер юзать??

LET`S ROCK!!!
 
Сообщениелюди, я почитал итак и не втыкнул! как конвертировать в .X?? как его в ентити макре засунуть?? я включаю ентити макер появляется окно чёрное там тип наспиано чё то и нажмите любую кнопку что б выйти..обьясните идиоту как переконвертировать в .X и потом через ентити макер юзать??

Автор - SLIK
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 14:24
Buldozer2071Дата: Вт, 08 Дек 2009, 14:58 | Сообщение # 38
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
SLIK, сначала надо кряк скачать - есть с сайта rl-team.ru, но там нужна регистрация. Потом export в X. Ентити-макер не обязательно нужен.




Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Вт, 08 Дек 2009, 14:59
 
СообщениеSLIK, сначала надо кряк скачать - есть с сайта rl-team.ru, но там нужна регистрация. Потом export в X. Ентити-макер не обязательно нужен.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 14:58
SLIKДата: Вт, 08 Дек 2009, 15:00 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Buldozer2071 кряк уже скачал, всё работает, но как её экспортировать? я экспортирую токо она в другой какой то формат делается. И как её потом в фпск засунуть?? чё то с ентит макером я не вьехал как делать

LET`S ROCK!!!
 
СообщениеBuldozer2071 кряк уже скачал, всё работает, но как её экспортировать? я экспортирую токо она в другой какой то формат делается. И как её потом в фпск засунуть?? чё то с ентит макером я не вьехал как делать

Автор - SLIK
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 15:00
Buldozer2071Дата: Вт, 08 Дек 2009, 15:03 | Сообщение # 40
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (SLIK)
И как её потом в фпск засунуть??

Создать файл fpe в папке с ландшафтом следующего содержания

Code
;header
desc          = здесь после равно краткое имя модели латиницей

;AI
aiinit        = appear1.fpi
aimain        = default.fpi
aidestroy     = disappear1.fpi

;AIUsed
ifused        = 0

;Spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;Orientation
model         = имя модели.x
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
scale         = 100
fixnewy       = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 2
forwardfacing = 1
defaultheight = 50
soundset      = 0

;Visualinfo
textured      = имя текстуры.dds
;effect        = effectbank\bump\bump2.fx
transparency  = 0

;Identity Details
isimmobile    = 1
strength      = 0

;Animationinfo
animmax       = 0
anim0         = 0,0

Ландшафт должен быть в папке entitybank, туда же и fpe





Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Вт, 08 Дек 2009, 15:04
 
Сообщение
Quote (SLIK)
И как её потом в фпск засунуть??

Создать файл fpe в папке с ландшафтом следующего содержания

Code
;header
desc          = здесь после равно краткое имя модели латиницей

;AI
aiinit        = appear1.fpi
aimain        = default.fpi
aidestroy     = disappear1.fpi

;AIUsed
ifused        = 0

;Spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;Orientation
model         = имя модели.x
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
scale         = 100
fixnewy       = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 2
forwardfacing = 1
defaultheight = 50
soundset      = 0

;Visualinfo
textured      = имя текстуры.dds
;effect        = effectbank\bump\bump2.fx
transparency  = 0

;Identity Details
isimmobile    = 1
strength      = 0

;Animationinfo
animmax       = 0
anim0         = 0,0

Ландшафт должен быть в папке entitybank, туда же и fpe


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 15:03
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » T.ED (T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024