T.ED
ren4ig Дата: Пт, 26 Июн 2009, 10:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Прикольная прога,подходит для креатора T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания! Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!
T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.
Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения: Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.
Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.
Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!
Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.
Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.
Дабы предупредить последующие возникшие вопросы по экспорту в Х. Даю скрин настроек экспорта, делаете так как на скрине и следуете дальнейшим инструкциям программы. Получаете на выходе Х файл террайна + максимально большую текстуру формата bmp.
Сообщение отредактировал ren4ig - Пт, 26 Июн 2009, 10:37
Сообщение Прикольная прога,подходит для креатора T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания! Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!
T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.
Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения: Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.
Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.
Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!
Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.
Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.
Дабы предупредить последующие возникшие вопросы по экспорту в Х. Даю скрин настроек экспорта, делаете так как на скрине и следуете дальнейшим инструкциям программы. Получаете на выходе Х файл террайна + максимально большую текстуру формата bmp.
Автор - ren4ig Дата добавления - 26 Июн 2009 в 10:36
Романтик_[GM] Дата: Чт, 02 Июл 2009, 22:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Не слишком удобный редактор Но главный плюс, очень лёгкий
Сообщение Не слишком удобный редактор Но главный плюс, очень лёгкий Автор - Романтик_[GM] Дата добавления - 02 Июл 2009 в 22:16
Левша Дата: Чт, 02 Июл 2009, 22:29 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А кто нить разобрался как геометрию с текстурами экспортить в .Х ? Я пробовал, у меня без текстур вышло...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А кто нить разобрался как геометрию с текстурами экспортить в .Х ? Я пробовал, у меня без текстур вышло... Автор - Левша Дата добавления - 02 Июл 2009 в 22:29
Agckuu Дата: Вс, 19 Июл 2009, 14:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Там конвертер у них на сайте есть, он в OBJX. портирует.
Сообщение Там конвертер у них на сайте есть, он в OBJX. портирует. Автор - Agckuu Дата добавления - 19 Июл 2009 в 14:04
Левша Дата: Вс, 19 Июл 2009, 15:03 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
ССылка есть на него?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение ССылка есть на него? Автор - Левша Дата добавления - 19 Июл 2009 в 15:03
Den4681 Дата: Пт, 24 Июл 2009, 17:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
11
Статус: Offline
А где прогу скачать?
Сообщение А где прогу скачать? Автор - Den4681 Дата добавления - 24 Июл 2009 в 17:27
Buldozer2071 Дата: Пт, 24 Июл 2009, 17:57 | Сообщение # 7
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (ren4ig )
Прикольная прога,подходит для креатора T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров.
И не только для Креатора кстати. Я юзал, для Valve Hammer 3.4 тож подходит.
Сообщение Quote (ren4ig )
Прикольная прога,подходит для креатора T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров.
И не только для Креатора кстати. Я юзал, для Valve Hammer 3.4 тож подходит.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 24 Июл 2009 в 17:57
CTRELOK Дата: Пн, 17 Авг 2009, 11:14 | Сообщение # 8
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Где эту прогу скачать где найти русик и где найти мануалы для этой проги
Сообщение Где эту прогу скачать где найти русик и где найти мануалы для этой проги Автор - CTRELOK Дата добавления - 17 Авг 2009 в 11:14
White-N Дата: Пн, 17 Авг 2009, 12:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Скачать можно тут (первая ссылка в Гугле): http://www.d-grafix.com/downloads/dl/T.ED_full_setup.zip Остальное тебе не нужно. Там и так все просто, понятно и легко.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
CTRELOK Дата: Пн, 17 Авг 2009, 17:06 | Сообщение # 10
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
А как ландшафт в формат fpsc переделать???
Сообщение А как ландшафт в формат fpsc переделать??? Автор - CTRELOK Дата добавления - 17 Авг 2009 в 17:06
Левша Дата: Пн, 17 Авг 2009, 17:09 | Сообщение # 11
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер. Автор - Левша Дата добавления - 17 Авг 2009 в 17:09
Скептик Дата: Пн, 17 Авг 2009, 18:28 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Мануалы есть на оффсайте и вроде на фпск.форум24.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Мануалы есть на оффсайте и вроде на фпск.форум24. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Авг 2009 в 18:28
CTRELOK Дата: Пн, 17 Авг 2009, 21:37 | Сообщение # 13
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (Левша )
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.
ЧТО??????
Сообщение Quote (Левша )
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.
ЧТО??????Автор - CTRELOK Дата добавления - 17 Авг 2009 в 21:37
Скептик Дата: Вт, 18 Авг 2009, 00:12 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.
ЧТО??????
Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Alex_1994 )
Экспортируй в .Х с текстурой. и вставляй через энтити макер.
ЧТО??????
Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.
Автор - Скептик Дата добавления - 18 Авг 2009 в 00:12
CTRELOK Дата: Вт, 18 Авг 2009, 10:10 | Сообщение # 15
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
У меня от таких слов щас мозг взорвётся А если я карту в Формате Ted вам скину вы мне сможете .... Quote (-warr11r- )
Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.
С меня +5
Сообщение У меня от таких слов щас мозг взорвётся А если я карту в Формате Ted вам скину вы мне сможете .... Quote (-warr11r- )
Делай террайн обычной ентитей, я бы даже не проганял через ентити мейкер, можно просто чужой фпешник подредактировать. Создай сжатый Х и ДДС с альфаканлом и пропиши это дело в фпе.
С меня +5 Автор - CTRELOK Дата добавления - 18 Авг 2009 в 10:10
CTRELOK Дата: Ср, 19 Авг 2009, 13:35 | Сообщение # 16
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
В проге то я разобрался Но я не понимаю как ландшафт в FPSC засунуть
Сообщение В проге то я разобрался Но я не понимаю как ландшафт в FPSC засунуть Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Авг 2009 в 13:35
Левша Дата: Ср, 19 Авг 2009, 16:16 | Сообщение # 17
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Экспорт в Х , потом подгонка размера ориентации в программе FragMotion , снова экспорт в Х. Дальше импорт как обычно ентити макер
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Экспорт в Х , потом подгонка размера ориентации в программе FragMotion , снова экспорт в Х. Дальше импорт как обычно ентити макер Автор - Левша Дата добавления - 19 Авг 2009 в 16:16
CTRELOK Дата: Ср, 19 Авг 2009, 16:18 | Сообщение # 18
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
А как карту сохранить я нажимаю Safe terrain a оно мне пишет This is either the trial version or it has not been unlocked
Сообщение А как карту сохранить я нажимаю Safe terrain a оно мне пишет This is either the trial version or it has not been unlocked Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Авг 2009 в 16:18
Левша Дата: Ср, 19 Авг 2009, 16:46 | Сообщение # 19
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это версия Демо.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это версия Демо. Автор - Левша Дата добавления - 19 Авг 2009 в 16:46
CTRELOK Дата: Чт, 20 Авг 2009, 09:12 | Сообщение # 20
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Помогите Нет текстур Чё делать???
Сообщение отредактировал Alex_1994 - Чт, 20 Авг 2009, 16:50
Сообщение Помогите Нет текстур Чё делать??? Автор - CTRELOK Дата добавления - 20 Авг 2009 в 09:12