+ Каждое оружие сохранил в отдельном .max и FBX файле + Дополнительно упаковал все weapons + materials + texture в unitypack! + Дополнительно сконвертировал набор оружия в форматы .3DS, .OBJ + Проверил в юнити
Доступно только для пользователей<-не качать -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------- Обнаружилось, что во всех моделях, инвертированы все вертексы! Изза чего, модели в Юнити выглыдели как-то странновато, словно вывернутые наизнанку:
Ввиду чего, были исправлены вертексы, заново импортированы в fbx файлы и unitipack: Доступно только для пользователей -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- У меня 3d max слишком жрёт жилезо из-за этого у меня не получается переделать формат ну а если не получается переделать формат то и unitypack тоже не получится то, в скоро я думаю наши модереторы у видят мои слови и перенесут в другой раздел.(пока что буду просто выкладывать модели )
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- [c]Оружие с руками и анимацией
Очень качественные модели оружия с текстурами + анимация + звуки
Они в формате Синемы, что не очень хорошо, т.к. у нас в синьке мало кто работает. PS^ аккаунт время от времени закрывают. Закроют - ищите по имени "robo 999" с разным количеством букв (на данный момент по две). PPS^ Да, аккаунт не мой. PPS^ Для примера несколько паков, переделанных для Юнити
Пак для Unity 5 - персонаж игры Bless - "Hunter". Три текстуры на самом персонаже Diffuse+Opacity, Normal и Specular 1024*1024 8 анимаций Walk, Run, Idle1, Idle2, Attack1, Attack2, KnockOut, Die Риг Humanoid. Выкладывается для ознакомления с тем как делают персонажи и анимации мастера. Можно использовать для прототипирования своей игры. Использовать в конечном продукте не рекомендуется - это все же персонаж из реально существующей игры. Скачать пак
Пак для Unity 5 - персонажи игры Bless - "Brownie". Шесть разновидностей персонажа. Всего 41 текстура. 53 анимации. Т.к. скелеты персонажей идентичны - анимации должны подходить друг к другу. Вы можете попробовать сами перенести анимации с одной разновидности на другую. В паке анимации наложены только на "родные" модели. Риг Humanoid. Выкладывается для ознакомления с тем как делают персонажи и анимации мастера. Можно использовать для прототипирования своей игры. Использовать в конечном продукте не рекомендуется - это все же персонаж из реально существующей игры. Скачать пак
Пак для Unity 5 - персонажи игры Bless - "Ant". Пять разновидностей персонажа. Всего 10 текстур. 17 анимации. Анимации одни для всех разновидностей персонажа. Риг Generic. Выкладывается для ознакомления с тем как делают персонажи и анимации мастера. Можно использовать для прототипирования своей игры. Использовать в конечном продукте не рекомендуется - это все же персонаж из реально существующей игры. Скачать пак
Пак для Unity 5 - персонаж игры Bless - "Olier". 13 текстур. Анимаци - Idle1, Idle2, WalkSlow, Walk, Run. Риг Humanoid. Вообще т.к. скелеты у гуманоидных персонажей этой игры подобны, то анимации с других модели подходят к любому подобному персонажу. Например сюда можно прицепить анимацию Die от персонажа Hunter и даже Brownie. Только несколько нелепо смотрятся при этом движения ног. Выкладывается для ознакомления с тем как делают персонажи и анимации мастера. Можно использовать для прототипирования своей игры. Использовать в конечном продукте не рекомендуется - это все же персонаж из реально существующей игры. Скачать пак