Свои модели. - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 19:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3D - КОНТЕНТ » Свои модели. (первый опыт...)
Свои модели.
ЛевшаДата: Ср, 27 Май 2009, 00:42 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Начал делать своего перса..., вроде выходит... cool
Заманался...вобщем болванку сделал в креатуре креатор, загнал в макс, теперь обрабатываю.
такая вот штука получилась... как вспомню что теперь текстурировать нужно, волосы ежом встают... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНачал делать своего перса..., вроде выходит... cool
Заманался...вобщем болванку сделал в креатуре креатор, загнал в макс, теперь обрабатываю.
такая вот штука получилась... как вспомню что теперь текстурировать нужно, волосы ежом встают... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Май 2009 в 00:42
Buldozer2071Дата: Ср, 27 Май 2009, 16:19 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Текстурировать все же придётся, а то толку мало. В любом случае +1!


 
СообщениеТекстурировать все же придётся, а то толку мало. В любом случае +1!

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 27 Май 2009 в 16:19
ЛевшаДата: Ср, 27 Май 2009, 18:48 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
накрылся метод... модель наизнанку вывернуло... sad
Будем другой искать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениенакрылся метод... модель наизнанку вывернуло... sad
Будем другой искать.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Май 2009 в 18:48
ЛевшаДата: Сб, 30 Май 2009, 02:56 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Добил я его...!!!
Вот моя первая с нуля, своя модель, текстура тоже своя. cool
не идеально конечно, но для первого раза весьма и весьма ничего вроде. smile
Потестите и отпишитесь.

Качать ТУТ


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДобил я его...!!!
Вот моя первая с нуля, своя модель, текстура тоже своя. cool
не идеально конечно, но для первого раза весьма и весьма ничего вроде. smile
Потестите и отпишитесь.

Качать ТУТ


Автор - Левша
Дата добавления - 30 Май 2009 в 02:56
Buldozer2071Дата: Сб, 30 Май 2009, 16:16 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А анимация у него есть?


 
СообщениеА анимация у него есть?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 30 Май 2009 в 16:16
ЛевшаДата: Сб, 30 Май 2009, 16:52 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да, стандартная FPSC.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа, стандартная FPSC.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Май 2009 в 16:52
Buldozer2071Дата: Сб, 30 Май 2009, 19:35 | Сообщение # 7
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Да, стандартная

То есть модель как-то основана на криейторе?



 
Сообщение
Quote (Левша)
Да, стандартная

То есть модель как-то основана на криейторе?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 30 Май 2009 в 19:35
ЛевшаДата: Вс, 31 Май 2009, 04:31 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
То есть модель как-то основана на криейторе?

Нет модель моя, сделана с нуля.
а потом насажена на скелет character studio в который и загружена стандартная анима FPSC.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
То есть модель как-то основана на криейторе?

Нет модель моя, сделана с нуля.
а потом насажена на скелет character studio в который и загружена стандартная анима FPSC.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Май 2009 в 04:31
S3RIOUS91Дата: Вс, 31 Май 2009, 11:32 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
А у меня модель без тексуры показывается sad
 
СообщениеА у меня модель без тексуры показывается sad

Автор - S3RIOUS91
Дата добавления - 31 Май 2009 в 11:32
ЛевшаДата: Вс, 31 Май 2009, 14:04 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (S3RIOUS91)
без тексуры показывается

Ну ты много не потерял. smile текстура получилась хреновая... sad в максе выглядит отлично, а в креаторе ... не понял как.
буду делаь новую.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (S3RIOUS91)
без тексуры показывается

Ну ты много не потерял. smile текстура получилась хреновая... sad в максе выглядит отлично, а в креаторе ... не понял как.
буду делаь новую.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Май 2009 в 14:04
ЛевшаДата: Пн, 25 Янв 2010, 04:37 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не совсем с нуля, но все же...
Для ускорения работы использовал болванку.



X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе совсем с нуля, но все же...
Для ускорения работы использовал болванку.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 04:37
6aPMeHДата: Пн, 25 Янв 2010, 15:17 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Это автобусная остановка? На балках текстура кажись потянулась, если сидения из дерева то не похоже, левая и правая стороны должны отличатся (а то однообразно выглядит).
 
СообщениеЭто автобусная остановка? На балках текстура кажись потянулась, если сидения из дерева то не похоже, левая и правая стороны должны отличатся (а то однообразно выглядит).

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 15:17
ЛевшаДата: Пн, 25 Янв 2010, 21:30 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Туннель.



X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТуннель.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 21:30
AmazyaДата: Пн, 25 Янв 2010, 22:00 | Сообщение # 14
Нет аватара
 





Левша, не обессудь, но я думал ты чуток лучше моделишь happy
 
СообщениеЛевша, не обессудь, но я думал ты чуток лучше моделишь happy

Автор - Amazya
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 22:00
6aPMeHДата: Пн, 25 Янв 2010, 22:02 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Какая то дверь странная. По низу туннеля думаю лучше сделать грибок, плесень там же вода скорее всего могла скапливаться.
 
СообщениеКакая то дверь странная. По низу туннеля думаю лучше сделать грибок, плесень там же вода скорее всего могла скапливаться.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 22:02
ЛевшаДата: Пн, 25 Янв 2010, 22:07 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
я думал ты чуток лучше моделишь

Смотря для чего. biggrin

Это ж так наброски, без детализации. Болванки.
Остальное в игре будем доводить.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
я думал ты чуток лучше моделишь

Смотря для чего. biggrin

Это ж так наброски, без детализации. Болванки.
Остальное в игре будем доводить.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 22:07
DekterevДата: Сб, 20 Мар 2010, 01:11 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Вот моя первая модель, попробовал смоделить рельсу Р-65. Нашел чертеж на просторах.

Интересно, для игр таким образом годится делать модели или слишком грубо пулучилось? Вроде низкополигонально smile

Модель из 3ds max 8
Rels_R-65.rar

Текстурить не умею нормально, Unwrap сложная штука.

-----------------------

С Boolean много мусора было в первом варианте...

А вот и второй вариант Rels_r65_2.rar
порезал рельсу перед применением булеана, и мусора не образовалось. Но поликов намного больше...



Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 20 Мар 2010, 04:42
 
СообщениеВот моя первая модель, попробовал смоделить рельсу Р-65. Нашел чертеж на просторах.

Интересно, для игр таким образом годится делать модели или слишком грубо пулучилось? Вроде низкополигонально smile

Модель из 3ds max 8
Rels_R-65.rar

Текстурить не умею нормально, Unwrap сложная штука.

-----------------------

С Boolean много мусора было в первом варианте...

А вот и второй вариант Rels_r65_2.rar
порезал рельсу перед применением булеана, и мусора не образовалось. Но поликов намного больше...


Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 01:11
6aPMeHДата: Сб, 20 Мар 2010, 07:17 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, 482... а если в треугольниках smile то это вобще много будет. На втором куча не нужных граний, и где кружки полигон сделай 3-4 угольным. Зачем такая детализация раз ореентирушься на игры?
 
СообщениеDekterev, 482... а если в треугольниках smile то это вобще много будет. На втором куча не нужных граний, и где кружки полигон сделай 3-4 угольным. Зачем такая детализация раз ореентирушься на игры?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 07:17
DekterevДата: Сб, 20 Мар 2010, 08:04 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Хочется фотореалистичнисти, но понимаю что это уж слишком круто будет smile

Да, граней много было, убрал их, только вершины по 4 шт вокруг отверстий оставил, потому что без них геометрия слетала.

Когда конвертирую в меш, то почему-то при снятии выделения много лишних граней видно, но если деталь выделена то все нормально, на вид поверхности объекта не влияет.

Применил группы сглаживания и прошел рендером...



Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 20 Мар 2010, 08:11
 
СообщениеХочется фотореалистичнисти, но понимаю что это уж слишком круто будет smile

Да, граней много было, убрал их, только вершины по 4 шт вокруг отверстий оставил, потому что без них геометрия слетала.

Когда конвертирую в меш, то почему-то при снятии выделения много лишних граней видно, но если деталь выделена то все нормально, на вид поверхности объекта не влияет.

Применил группы сглаживания и прошел рендером...


Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 08:04
6aPMeHДата: Сб, 20 Мар 2010, 13:04 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev
Так если для игры то отверстия менее круглые от 4-6 ребер на кружок, сам форма тоже менее сглаженная, запомни не когда не должно быть полигонов у которых больше 4 сторон, только 3-4 стороны!
Если фото реал то оставляй так. Если буду косяки при рендре то придется сетку оптимизировать.
P.S рендер скайн-лайн?


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Сб, 20 Мар 2010, 13:05
 
СообщениеDekterev
Так если для игры то отверстия менее круглые от 4-6 ребер на кружок, сам форма тоже менее сглаженная, запомни не когда не должно быть полигонов у которых больше 4 сторон, только 3-4 стороны!
Если фото реал то оставляй так. Если буду косяки при рендре то придется сетку оптимизировать.
P.S рендер скайн-лайн?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 13:04
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3D - КОНТЕНТ » Свои модели. (первый опыт...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024