Свои модели.
Левша Дата: Ср, 27 Май 2009, 00:42 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Начал делать своего перса..., вроде выходит... Заманался...вобщем болванку сделал в креатуре креатор, загнал в макс, теперь обрабатываю. такая вот штука получилась... как вспомню что теперь текстурировать нужно, волосы ежом встают...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Начал делать своего перса..., вроде выходит... Заманался...вобщем болванку сделал в креатуре креатор, загнал в макс, теперь обрабатываю. такая вот штука получилась... как вспомню что теперь текстурировать нужно, волосы ежом встают... Автор - Левша Дата добавления - 27 Май 2009 в 00:42
Buldozer2071 Дата: Ср, 27 Май 2009, 16:19 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Текстурировать все же придётся, а то толку мало. В любом случае +1!
Сообщение Текстурировать все же придётся, а то толку мало. В любом случае +1! Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 27 Май 2009 в 16:19
Левша Дата: Ср, 27 Май 2009, 18:48 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
накрылся метод... модель наизнанку вывернуло... Будем другой искать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение накрылся метод... модель наизнанку вывернуло... Будем другой искать. Автор - Левша Дата добавления - 27 Май 2009 в 18:48
Левша Дата: Сб, 30 Май 2009, 02:56 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Добил я его...!!! Вот моя первая с нуля, своя модель, текстура тоже своя. не идеально конечно, но для первого раза весьма и весьма ничего вроде. Потестите и отпишитесь.
Качать ТУТ
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Добил я его...!!! Вот моя первая с нуля, своя модель, текстура тоже своя. не идеально конечно, но для первого раза весьма и весьма ничего вроде. Потестите и отпишитесь.
Качать ТУТ
Автор - Левша Дата добавления - 30 Май 2009 в 02:56
Buldozer2071 Дата: Сб, 30 Май 2009, 16:16 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
А анимация у него есть?
Сообщение А анимация у него есть? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 30 Май 2009 в 16:16
Левша Дата: Сб, 30 Май 2009, 16:52 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Да, стандартная FPSC.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Да, стандартная FPSC. Автор - Левша Дата добавления - 30 Май 2009 в 16:52
Buldozer2071 Дата: Сб, 30 Май 2009, 19:35 | Сообщение # 7
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
Да, стандартная
То есть модель как-то основана на криейторе?
Сообщение Quote (Левша )
Да, стандартная
То есть модель как-то основана на криейторе?Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 30 Май 2009 в 19:35
Левша Дата: Вс, 31 Май 2009, 04:31 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
То есть модель как-то основана на криейторе?
Нет модель моя, сделана с нуля. а потом насажена на скелет character studio в который и загружена стандартная анима FPSC .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
То есть модель как-то основана на криейторе?
Нет модель моя, сделана с нуля. а потом насажена на скелет character studio в который и загружена стандартная анима FPSC .Автор - Левша Дата добавления - 31 Май 2009 в 04:31
S3RIOUS91 Дата: Вс, 31 Май 2009, 11:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
А у меня модель без тексуры показывается
Сообщение А у меня модель без тексуры показывается Автор - S3RIOUS91 Дата добавления - 31 Май 2009 в 11:32
Левша Дата: Вс, 31 Май 2009, 14:04 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (S3RIOUS91 )
без тексуры показывается
Ну ты много не потерял. текстура получилась хреновая... в максе выглядит отлично, а в креаторе ... не понял как. буду делаь новую.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (S3RIOUS91 )
без тексуры показывается
Ну ты много не потерял. текстура получилась хреновая... в максе выглядит отлично, а в креаторе ... не понял как. буду делаь новую.Автор - Левша Дата добавления - 31 Май 2009 в 14:04
Левша Дата: Пн, 25 Янв 2010, 04:37 | Сообщение # 11
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Не совсем с нуля, но все же... Для ускорения работы использовал болванку.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Не совсем с нуля, но все же... Для ускорения работы использовал болванку.
Автор - Левша Дата добавления - 25 Янв 2010 в 04:37
6aPMeH Дата: Пн, 25 Янв 2010, 15:17 | Сообщение # 12
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Это автобусная остановка? На балках текстура кажись потянулась, если сидения из дерева то не похоже, левая и правая стороны должны отличатся (а то однообразно выглядит).
Сообщение Это автобусная остановка? На балках текстура кажись потянулась, если сидения из дерева то не похоже, левая и правая стороны должны отличатся (а то однообразно выглядит). Автор - 6aPMeH Дата добавления - 25 Янв 2010 в 15:17
Левша Дата: Пн, 25 Янв 2010, 21:30 | Сообщение # 13
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Туннель.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Туннель.
Автор - Левша Дата добавления - 25 Янв 2010 в 21:30
Amazya Дата: Пн, 25 Янв 2010, 22:00 | Сообщение # 14
Левша , не обессудь, но я думал ты чуток лучше моделишь
Сообщение Левша , не обессудь, но я думал ты чуток лучше моделишь Автор - Amazya Дата добавления - 25 Янв 2010 в 22:00
6aPMeH Дата: Пн, 25 Янв 2010, 22:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Какая то дверь странная. По низу туннеля думаю лучше сделать грибок, плесень там же вода скорее всего могла скапливаться.
Сообщение Какая то дверь странная. По низу туннеля думаю лучше сделать грибок, плесень там же вода скорее всего могла скапливаться. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 25 Янв 2010 в 22:02
Левша Дата: Пн, 25 Янв 2010, 22:07 | Сообщение # 16
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Amazya )
я думал ты чуток лучше моделишь
Смотря для чего. Это ж так наброски, без детализации. Болванки. Остальное в игре будем доводить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Amazya )
я думал ты чуток лучше моделишь
Смотря для чего. Это ж так наброски, без детализации. Болванки. Остальное в игре будем доводить.
Автор - Левша Дата добавления - 25 Янв 2010 в 22:07
Dekterev Дата: Сб, 20 Мар 2010, 01:11 | Сообщение # 17
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Вот моя первая модель, попробовал смоделить рельсу Р-65. Нашел чертеж на просторах. Интересно, для игр таким образом годится делать модели или слишком грубо пулучилось? Вроде низкополигонально
Модель из 3ds max 8 Rels_R-65.rar
Текстурить не умею нормально, Unwrap сложная штука.
-----------------------
С Boolean много мусора было в первом варианте...
А вот и второй вариант Rels_r65_2.rar порезал рельсу перед применением булеана, и мусора не образовалось. Но поликов намного больше...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 20 Мар 2010, 04:42
Сообщение Вот моя первая модель, попробовал смоделить рельсу Р-65. Нашел чертеж на просторах. Интересно, для игр таким образом годится делать модели или слишком грубо пулучилось? Вроде низкополигонально
Модель из 3ds max 8 Rels_R-65.rar
Текстурить не умею нормально, Unwrap сложная штука.
-----------------------
С Boolean много мусора было в первом варианте...
А вот и второй вариант Rels_r65_2.rar порезал рельсу перед применением булеана, и мусора не образовалось. Но поликов намного больше...
Автор - Dekterev Дата добавления - 20 Мар 2010 в 01:11
6aPMeH Дата: Сб, 20 Мар 2010, 07:17 | Сообщение # 18
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Dekterev , 482... а если в треугольниках то это вобще много будет. На втором куча не нужных граний, и где кружки полигон сделай 3-4 угольным. Зачем такая детализация раз ореентирушься на игры?
Сообщение Dekterev , 482... а если в треугольниках то это вобще много будет. На втором куча не нужных граний, и где кружки полигон сделай 3-4 угольным. Зачем такая детализация раз ореентирушься на игры?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 20 Мар 2010 в 07:17
Dekterev Дата: Сб, 20 Мар 2010, 08:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Хочется фотореалистичнисти, но понимаю что это уж слишком круто будет Да, граней много было, убрал их, только вершины по 4 шт вокруг отверстий оставил, потому что без них геометрия слетала.
Поликов еще больше стало, перестарался
Но в Editable Poly 148, как-бы не много...
Когда конвертирую в меш, то почему-то при снятии выделения много лишних граней видно, но если деталь выделена то все нормально, на вид поверхности объекта не влияет.
Применил группы сглаживания и прошел рендером...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 20 Мар 2010, 08:11
Сообщение Хочется фотореалистичнисти, но понимаю что это уж слишком круто будет Да, граней много было, убрал их, только вершины по 4 шт вокруг отверстий оставил, потому что без них геометрия слетала.
Поликов еще больше стало, перестарался
Но в Editable Poly 148, как-бы не много...
Когда конвертирую в меш, то почему-то при снятии выделения много лишних граней видно, но если деталь выделена то все нормально, на вид поверхности объекта не влияет.
Применил группы сглаживания и прошел рендером...
Автор - Dekterev Дата добавления - 20 Мар 2010 в 08:04
6aPMeH Дата: Сб, 20 Мар 2010, 13:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Dekterev Так если для игры то отверстия менее круглые от 4-6 ребер на кружок, сам форма тоже менее сглаженная, запомни не когда не должно быть полигонов у которых больше 4 сторон, только 3-4 стороны! Если фото реал то оставляй так. Если буду косяки при рендре то придется сетку оптимизировать. P.S рендер скайн-лайн?
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Сб, 20 Мар 2010, 13:05
Сообщение Dekterev Так если для игры то отверстия менее круглые от 4-6 ребер на кружок, сам форма тоже менее сглаженная, запомни не когда не должно быть полигонов у которых больше 4 сторон, только 3-4 стороны! Если фото реал то оставляй так. Если буду косяки при рендре то придется сетку оптимизировать. P.S рендер скайн-лайн?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 20 Мар 2010 в 13:04