Название - XtremeWorlds: Origins Жанр - JRPG (Japan Role Playing Game) Разработчик – Kill All Team Дата начала разработки – сентябрь 2009 Дата выхода - по данным на 22 марта - 26 мая. по данным на 6 апреля - лето 2010 Язык программирования - RGSS2 (Ruby Game Scripting System 2) Движок - RPG Maker VX Язык - Русский Описание: Каждый человек случайно попадал в разные ситуации. Каждый был очевидцем чего-то необычного, а может и сверхестественного. Но никто не был очевидцем деления мира на четыре части... На улице 2013 год. Многие люди погибали от злых богов, владельцев каждых из частей. Но одной организации по борьбе с монстрами или просто клану охотников это не нравилось и они решили бросить вызов всей нежити и сделать мир таким, каким он был до деления. И наш главный герой, Охотник на нежить по имени Скар, как всегда шёл на базу и его тут же послали на задание в леса в поисках пропавшей стражи. Кто или что напало неизвестно, но охотники знают лишь одно. Им бросили вызов. Вызов, от которого зависит судьба всего человчества.
Финальная демоверсия Управление: Стрелки - передвижение, управление в меню. Enter - использовать, выбрать Escape - игровое меню A - открыть бестиарий(советую пройти хотя бы пару битв)
Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 2000 / XP / Vista / 7 (рекомендуются: Windows Vista или XP) *Примечание: 64-битные версии не поддерживаются. Процессор Минимум Intel® Pentium® III 1.0GHz (рекомендуется: Pentium® 4 2.0GHz или выше) Оперативная память Минимум 256 MB (рекомендуется: 512 MB или более) Дисплей С разрешением 544х416 или более Свободное место Минимум 60 MB
Скриншоты:
Особенности(в финальной версии): 1. возможность выбирать себе союзников. 2. более 200 видов врагов, менее 75 видов оружия и брони 3. 82 вида магии. 4. возможность прокачивать разные навыки. Это пока всё. мы работаем над скриптами, и возможно будет больше особенностей. Для этого движка некоторые особенности(будет выложен файл, в котором описываются отличия от обычной игры, сделанной на RPGVX и от нашей) практически уникальны.
Коментарии и пожелания пишем сюда))
Добавлено (10.04.2010, 19:56) --------------------------------------------- По сюжету сделано где-то 7% игры. А сама игра на 74%
Сообщение отредактировал Vlad - Сб, 10 Апр 2010, 19:50
Скачал, думал что вид от первого лица будет В полноэкранном режиме экран мерцает сильно, видимо видеокарта HD3470 не поддерживается нормально. Вот немного скринов сделал.
Графика красочная, только я привык играть от первого лица, в 3D
Выход из меню, на один уровень вверх, неверное удобнее будет если по нажатию BackSpace сделать, чтобы рядом с Enter было, и не тянуться к клавише Esc. По Esc только главное меню лучше, имхо.
Выход из меню, на один уровень вверх, неверное удобнее будет если по нажатию BackSpace сделать, чтобы рядом с Enter было, и не тянуться к клавише Esc. По Esc только главное меню лучше, имхо.
Окей, попробую сделать)) Кстати в битвах вид от первого лица.
Добавлено (11.04.2010, 17:17) --------------------------------------------- с файлообменником проблемы, так что нормальную демку(от 4 апреля) выложу только завтра.
Добавлено (11.04.2010, 19:39) --------------------------------------------- С разработкой всё вновь нормально! Сегодня была сделана одна из важных сцен в сюжете игры!
Добавлено (13.04.2010, 13:31) --------------------------------------------- в демке исправил глюк с повторяющимися битвами на одном месте. тоже самое сделал и с текстом)
Добавлено (14.04.2010, 18:30) --------------------------------------------- посидев три часа за движком, я сделал 12% по сюжету!!! демку не смогу выложить... так как в компилированной демке идут всё уровни, которые сделал... а выбирать какие надо нельзя... так что вы не пройдёте в демке наверно дальше осьминогов...
Добавлено (14.04.2010, 19:13) --------------------------------------------- можете сказать, игра нормальная получится, как вы думаете?
Мне понравилась. Приятный минимализм, в который я бегал на работе.
-warr11r-, правда? здорово!
Quote (Dekterev)
Отлично, а я подумал что так было задумано в игре.
Просто недавно додумался, как устранить этот глюк.
Новости: Разрабатывается уже третья глава из игры. Всего их планируется от 10 до 13. Будет сюжетное дополнение! Сюжет уже готов, разработка будет когда закончу оригинал.
Добавлено (28.05.2010, 06:57) --------------------------------------------- После долгой заморозки, спешу сообщить вам некоторые новости: 1. Изменится боевая система, она будет не от первого лица. Какая же она будет, расскажу попозже скриншотом. 2. Изменился сюжет. Теперь вы будете играть за всех 12 героев. У каждого по три главы и по одному боссу. У некоторых может его и не быть. 3. Изменится динамика.
Сейчас начинаю удалять события всех битв и некоторых сюжетных моментов. завтра закончу.
CTRELOK, это да, но я планирую уменьшить кол-во героев, так как игру я должен закончить в этом году, а пока сделал только один уровень за одного перса. Можно будет играть и за злых, и за добрых героев.