XtremeWorlds: Origins - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » XtremeWorlds: Origins (Игра (от моей наконец-то команды) от Kill All Team)
XtremeWorlds: Origins
CrashOneДата: Сб, 10 Апр 2010, 19:56 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Название - XtremeWorlds: Origins
Жанр - JRPG (Japan Role Playing Game)
Разработчик – Kill All Team
Дата начала разработки – сентябрь 2009
Дата выхода - по данным на 22 марта - 26 мая. по данным на 6 апреля - лето 2010
Язык программирования - RGSS2 (Ruby Game Scripting System 2)
Движок - RPG Maker VX
Язык - Русский
Описание:
Каждый человек случайно попадал в разные ситуации. Каждый был очевидцем чего-то необычного, а может и
сверхестественного. Но никто не был очевидцем деления мира на четыре части...
На улице 2013 год. Многие люди погибали от злых богов, владельцев каждых из частей.
Но одной организации по борьбе с монстрами или просто клану охотников это не нравилось и они
решили бросить вызов всей нежити и сделать мир таким, каким он был до деления.
И наш главный герой, Охотник на нежить по имени Скар, как всегда шёл на базу
и его тут же послали на задание в леса в поисках пропавшей стражи. Кто или что напало неизвестно, но
охотники знают лишь одно. Им бросили вызов. Вызов, от которого зависит судьба всего человчества.

Финальная демоверсия
Управление:
Стрелки - передвижение, управление в меню.
Enter - использовать, выбрать
Escape - игровое меню
A - открыть бестиарий(советую пройти хотя бы пару битв)

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000 / XP / Vista / 7
(рекомендуются: Windows Vista или XP)
*Примечание: 64-битные версии не поддерживаются.
Процессор Минимум Intel® Pentium® III 1.0GHz
(рекомендуется: Pentium® 4 2.0GHz или выше)
Оперативная память Минимум 256 MB
(рекомендуется: 512 MB или более)
Дисплей С разрешением 544х416 или более
Свободное место Минимум 60 MB

Скриншоты:

Особенности(в финальной версии):
1. возможность выбирать себе союзников.
2. более 200 видов врагов, менее 75 видов оружия и брони
3. 82 вида магии.
4. возможность прокачивать разные навыки.
Это пока всё. мы работаем над скриптами, и возможно будет больше особенностей. Для этого движка некоторые особенности(будет выложен файл, в котором описываются отличия от обычной игры, сделанной на RPGVX и от нашей) практически уникальны.

Коментарии и пожелания пишем сюда))

Добавлено (10.04.2010, 19:56)
---------------------------------------------
По сюжету сделано где-то 7% игры. А сама игра на 74%

Сообщение отредактировал Vlad - Сб, 10 Апр 2010, 19:50
 
СообщениеНазвание - XtremeWorlds: Origins
Жанр - JRPG (Japan Role Playing Game)
Разработчик – Kill All Team
Дата начала разработки – сентябрь 2009
Дата выхода - по данным на 22 марта - 26 мая. по данным на 6 апреля - лето 2010
Язык программирования - RGSS2 (Ruby Game Scripting System 2)
Движок - RPG Maker VX
Язык - Русский
Описание:
Каждый человек случайно попадал в разные ситуации. Каждый был очевидцем чего-то необычного, а может и
сверхестественного. Но никто не был очевидцем деления мира на четыре части...
На улице 2013 год. Многие люди погибали от злых богов, владельцев каждых из частей.
Но одной организации по борьбе с монстрами или просто клану охотников это не нравилось и они
решили бросить вызов всей нежити и сделать мир таким, каким он был до деления.
И наш главный герой, Охотник на нежить по имени Скар, как всегда шёл на базу
и его тут же послали на задание в леса в поисках пропавшей стражи. Кто или что напало неизвестно, но
охотники знают лишь одно. Им бросили вызов. Вызов, от которого зависит судьба всего человчества.

Финальная демоверсия
Управление:
Стрелки - передвижение, управление в меню.
Enter - использовать, выбрать
Escape - игровое меню
A - открыть бестиарий(советую пройти хотя бы пару битв)

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000 / XP / Vista / 7
(рекомендуются: Windows Vista или XP)
*Примечание: 64-битные версии не поддерживаются.
Процессор Минимум Intel® Pentium® III 1.0GHz
(рекомендуется: Pentium® 4 2.0GHz или выше)
Оперативная память Минимум 256 MB
(рекомендуется: 512 MB или более)
Дисплей С разрешением 544х416 или более
Свободное место Минимум 60 MB

Скриншоты:

Особенности(в финальной версии):
1. возможность выбирать себе союзников.
2. более 200 видов врагов, менее 75 видов оружия и брони
3. 82 вида магии.
4. возможность прокачивать разные навыки.
Это пока всё. мы работаем над скриптами, и возможно будет больше особенностей. Для этого движка некоторые особенности(будет выложен файл, в котором описываются отличия от обычной игры, сделанной на RPGVX и от нашей) практически уникальны.

Коментарии и пожелания пишем сюда))

Добавлено (10.04.2010, 19:56)
---------------------------------------------
По сюжету сделано где-то 7% игры. А сама игра на 74%


Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Апр 2010 в 19:56
СкептикДата: Сб, 10 Апр 2010, 21:24 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Душа просит скриншотов в ожидании безлимита в понедельник.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДуша просит скриншотов в ожидании безлимита в понедельник.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Апр 2010 в 21:24
TheReaperДата: Сб, 10 Апр 2010, 22:00 | Сообщение # 3
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Vlad)
JRPG (Japan Role Playing Game)

Это получается, что у всех персонажей будут лица, как Final Fantasy, что-ли или нет?





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Сб, 10 Апр 2010, 22:00
 
Сообщение
Quote (Vlad)
JRPG (Japan Role Playing Game)

Это получается, что у всех персонажей будут лица, как Final Fantasy, что-ли или нет?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 10 Апр 2010 в 22:00
DekterevДата: Сб, 10 Апр 2010, 22:17 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Скачал, думал что вид от первого лица будет sad
В полноэкранном режиме экран мерцает сильно, видимо видеокарта HD3470 не поддерживается нормально.
Вот немного скринов сделал.

Графика красочная, только я привык играть от первого лица, в 3D smile

Выход из меню, на один уровень вверх, неверное удобнее будет если по нажатию BackSpace сделать, чтобы рядом с Enter было, и не тянуться к клавише Esc. По Esc только главное меню лучше, имхо.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 10 Апр 2010, 22:36
 
СообщениеСкачал, думал что вид от первого лица будет sad
В полноэкранном режиме экран мерцает сильно, видимо видеокарта HD3470 не поддерживается нормально.
Вот немного скринов сделал.

Графика красочная, только я привык играть от первого лица, в 3D smile

Выход из меню, на один уровень вверх, неверное удобнее будет если по нажатию BackSpace сделать, чтобы рядом с Enter было, и не тянуться к клавише Esc. По Esc только главное меню лучше, имхо.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 10 Апр 2010 в 22:17
FunnyAlienДата: Вс, 11 Апр 2010, 09:24 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
TheReaper900, JRPG понятие растяжимое!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеTheReaper900, JRPG понятие растяжимое!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Апр 2010 в 09:24
CrashOneДата: Вс, 11 Апр 2010, 19:41 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Dekterev, спасибо, что скрины сделал, напомнил, что в игре я графику окна изменил.
Скриншот с изменением графики окна:

Через несколько минут выложу нормальную версию
Dekterev, можешь проверить, есть бестиарий?

Добавлено (11.04.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Выход из меню, на один уровень вверх, неверное удобнее будет если по нажатию BackSpace сделать, чтобы рядом с Enter было, и не тянуться к клавише Esc. По Esc только главное меню лучше, имхо.

Окей, попробую сделать))
Кстати в битвах вид от первого лица.

Добавлено (11.04.2010, 17:17)
---------------------------------------------
с файлообменником проблемы, так что нормальную демку(от 4 апреля) выложу только завтра.

Добавлено (11.04.2010, 19:39)
---------------------------------------------
С разработкой всё вновь нормально! Сегодня была сделана одна из важных сцен в сюжете игры!

Добавлено (11.04.2010, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
Это получается, что у всех персонажей будут лица, как Final Fantasy, что-ли или нет?

Нет, она просто будет немного по-японски стилизована... И она очень похожа на первые части Финалок.


Сообщение отредактировал Vlad - Вс, 11 Апр 2010, 17:05
 
СообщениеDekterev, спасибо, что скрины сделал, напомнил, что в игре я графику окна изменил.
Скриншот с изменением графики окна:

Через несколько минут выложу нормальную версию
Dekterev, можешь проверить, есть бестиарий?

Добавлено (11.04.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Выход из меню, на один уровень вверх, неверное удобнее будет если по нажатию BackSpace сделать, чтобы рядом с Enter было, и не тянуться к клавише Esc. По Esc только главное меню лучше, имхо.

Окей, попробую сделать))
Кстати в битвах вид от первого лица.

Добавлено (11.04.2010, 17:17)
---------------------------------------------
с файлообменником проблемы, так что нормальную демку(от 4 апреля) выложу только завтра.

Добавлено (11.04.2010, 19:39)
---------------------------------------------
С разработкой всё вновь нормально! Сегодня была сделана одна из важных сцен в сюжете игры!

Добавлено (11.04.2010, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
Это получается, что у всех персонажей будут лица, как Final Fantasy, что-ли или нет?

Нет, она просто будет немного по-японски стилизована... И она очень похожа на первые части Финалок.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 11 Апр 2010 в 19:41
DekterevДата: Вс, 11 Апр 2010, 19:56 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
Dekterev, можешь проверить, есть бестиарий?

Есть


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 11 Апр 2010, 19:56
 
Сообщение
Quote
Dekterev, можешь проверить, есть бестиарий?

Есть

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Апр 2010 в 19:56
CrashOneДата: Пн, 12 Апр 2010, 18:22 | Сообщение # 8
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Dekterev, спасибо! демку всю прошёл? кстати финальная демка весит гораздо меньше.
 
СообщениеDekterev, спасибо! демку всю прошёл? кстати финальная демка весит гораздо меньше.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Апр 2010 в 18:22
СкептикДата: Пн, 12 Апр 2010, 19:25 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
О! А вот если меньше, тогда ждес-с.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеО! А вот если меньше, тогда ждес-с.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Апр 2010 в 19:25
DekterevДата: Пн, 12 Апр 2010, 22:44 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Dekterev, спасибо! демку всю прошёл?

Только раненого бойца на базу вернул smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Dekterev, спасибо! демку всю прошёл?

Только раненого бойца на базу вернул smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 12 Апр 2010 в 22:44
CrashOneДата: Ср, 14 Апр 2010, 19:13 | Сообщение # 11
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Только раненого бойца на базу вернул

Dekterev, нормально! 45% демки прошёл! тебя летучие мыши не достали?
Кстати демка увеличена(новая).
Сейчас выложу новую версию демки

Добавлено (13.04.2010, 13:29)
---------------------------------------------
упс! ошибся! демка весит также... спутал с движком...

Добавлено (13.04.2010, 13:31)
---------------------------------------------
в демке исправил глюк с повторяющимися битвами на одном месте. тоже самое сделал и с текстом)

Добавлено (14.04.2010, 18:30)
---------------------------------------------
посидев три часа за движком, я сделал 12% по сюжету!!!
демку не смогу выложить... так как в компилированной демке идут всё уровни, которые сделал... а выбирать какие надо нельзя...
так что вы не пройдёте в демке наверно дальше осьминогов...

Добавлено (14.04.2010, 19:13)
---------------------------------------------
можете сказать, игра нормальная получится, как вы думаете?

 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Только раненого бойца на базу вернул

Dekterev, нормально! 45% демки прошёл! тебя летучие мыши не достали?
Кстати демка увеличена(новая).
Сейчас выложу новую версию демки

Добавлено (13.04.2010, 13:29)
---------------------------------------------
упс! ошибся! демка весит также... спутал с движком...

Добавлено (13.04.2010, 13:31)
---------------------------------------------
в демке исправил глюк с повторяющимися битвами на одном месте. тоже самое сделал и с текстом)

Добавлено (14.04.2010, 18:30)
---------------------------------------------
посидев три часа за движком, я сделал 12% по сюжету!!!
демку не смогу выложить... так как в компилированной демке идут всё уровни, которые сделал... а выбирать какие надо нельзя...
так что вы не пройдёте в демке наверно дальше осьминогов...

Добавлено (14.04.2010, 19:13)
---------------------------------------------
можете сказать, игра нормальная получится, как вы думаете?


Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Апр 2010 в 19:13
СкептикДата: Ср, 14 Апр 2010, 20:54 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мне понравилась. Приятный минимализм, в который я бегал на работе.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМне понравилась. Приятный минимализм, в который я бегал на работе.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Апр 2010 в 20:54
DekterevДата: Чт, 15 Апр 2010, 04:01 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
Dekterev, нормально! 45% демки прошёл! тебя летучие мыши не достали?

Нет, я их просто прибил smile

Quote
в демке исправил глюк с повторяющимися битвами на одном месте. тоже самое сделал и с текстом)

Отлично, а я подумал что так было задумано в игре.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote
Dekterev, нормально! 45% демки прошёл! тебя летучие мыши не достали?

Нет, я их просто прибил smile

Quote
в демке исправил глюк с повторяющимися битвами на одном месте. тоже самое сделал и с текстом)

Отлично, а я подумал что так было задумано в игре.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 04:01
CrashOneДата: Пт, 28 Май 2010, 06:57 | Сообщение # 14
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Мне понравилась. Приятный минимализм, в который я бегал на работе.

-warr11r-, правда? здорово!
Quote (Dekterev)
Отлично, а я подумал что так было задумано в игре.

Просто недавно додумался, как устранить этот глюк.

Новости:
Разрабатывается уже третья глава из игры. Всего их планируется от 10 до 13.
Будет сюжетное дополнение! Сюжет уже готов, разработка будет когда закончу оригинал.

Добавлено (28.05.2010, 06:57)
---------------------------------------------
После долгой заморозки, спешу сообщить вам некоторые новости:
1. Изменится боевая система, она будет не от первого лица. Какая же она будет, расскажу попозже скриншотом.
2. Изменился сюжет. Теперь вы будете играть за всех 12 героев. У каждого по три главы и по одному боссу. У некоторых может его и не быть.
3. Изменится динамика.

Сейчас начинаю удалять события всех битв и некоторых сюжетных моментов. завтра закончу.

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Мне понравилась. Приятный минимализм, в который я бегал на работе.

-warr11r-, правда? здорово!
Quote (Dekterev)
Отлично, а я подумал что так было задумано в игре.

Просто недавно додумался, как устранить этот глюк.

Новости:
Разрабатывается уже третья глава из игры. Всего их планируется от 10 до 13.
Будет сюжетное дополнение! Сюжет уже готов, разработка будет когда закончу оригинал.

Добавлено (28.05.2010, 06:57)
---------------------------------------------
После долгой заморозки, спешу сообщить вам некоторые новости:
1. Изменится боевая система, она будет не от первого лица. Какая же она будет, расскажу попозже скриншотом.
2. Изменился сюжет. Теперь вы будете играть за всех 12 героев. У каждого по три главы и по одному боссу. У некоторых может его и не быть.
3. Изменится динамика.

Сейчас начинаю удалять события всех битв и некоторых сюжетных моментов. завтра закончу.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 28 Май 2010 в 06:57
CTRELOKДата: Вс, 30 Май 2010, 15:14 | Сообщение # 15
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Vlad)
расскажу попозже скриншотом.

biggrin
Quote (Vlad)
Изменился сюжет. Теперь вы будете играть за всех 12 героев. У каждого по три главы и по одному боссу. У некоторых может его и не быть.

То есть игра короткой уж точно не будет smile
 
Сообщение
Quote (Vlad)
расскажу попозже скриншотом.

biggrin
Quote (Vlad)
Изменился сюжет. Теперь вы будете играть за всех 12 героев. У каждого по три главы и по одному боссу. У некоторых может его и не быть.

То есть игра короткой уж точно не будет smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Май 2010 в 15:14
CrashOneДата: Вс, 30 Май 2010, 17:25 | Сообщение # 16
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
То есть игра короткой уж точно не будет

CTRELOK, это да, но я планирую уменьшить кол-во героев, так как игру я должен закончить в этом году, а пока сделал только один уровень за одного перса. Можно будет играть и за злых, и за добрых героев.
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
То есть игра короткой уж точно не будет

CTRELOK, это да, но я планирую уменьшить кол-во героев, так как игру я должен закончить в этом году, а пока сделал только один уровень за одного перса. Можно будет играть и за злых, и за добрых героев.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Май 2010 в 17:25
AnnMДата: Чт, 03 Июн 2010, 09:05 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
О ну я помню как ты с ней голову ломал но получилось отлично biggrin
 
СообщениеО ну я помню как ты с ней голову ломал но получилось отлично biggrin

Автор - AnnM
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 09:05
CrashOneДата: Пт, 04 Июн 2010, 13:58 | Сообщение # 18
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
AnnM, я хочу закрыть, или передать этот проект в другие руки.
 
СообщениеAnnM, я хочу закрыть, или передать этот проект в другие руки.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Июн 2010 в 13:58
AnnMДата: Пт, 04 Июн 2010, 14:40 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
ясно жалко у тебя с этой игрой столько воспоменаний столько планов...
 
Сообщениеясно жалко у тебя с этой игрой столько воспоменаний столько планов...

Автор - AnnM
Дата добавления - 04 Июн 2010 в 14:40
CrashOneДата: Пт, 04 Июн 2010, 16:52 | Сообщение # 20
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
AnnM, я понимаю, реально было много времени потрачено... с сентября считай... если хочешь, проект можешь ты доделать! правда исходник 60мб весит...
 
СообщениеAnnM, я понимаю, реально было много времени потрачено... с сентября считай... если хочешь, проект можешь ты доделать! правда исходник 60мб весит...

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Июн 2010 в 16:52
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » XtremeWorlds: Origins (Игра (от моей наконец-то команды) от Kill All Team)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024