S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access (Требуются помощники!)
S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access
СкептикДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:10 | Сообщение # 21
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Автор недооценивает обьемы работ. Печально, но поправимо.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАвтор недооценивает обьемы работ. Печально, но поправимо.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:10
FunnyAlienДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:14 | Сообщение # 22
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
-warr11r-, а вдруг у него отец, нефтяной магнат? biggrin

Добавлено (12.06.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Nyrik, игру хотите сделать? Это тяжело, у вас даже опыта нету. Вон, смотри как люди игры делают.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение-warr11r-, а вдруг у него отец, нефтяной магнат? biggrin

Добавлено (12.06.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Nyrik, игру хотите сделать? Это тяжело, у вас даже опыта нету. Вон, смотри как люди игры делают.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:14
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:19 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
а вдруг у него отец, нефтяной магнат?

хотелось бы но нет)))

Добавлено (12.06.2010, 12:19)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
Автор недооценивает обьемы работ. Печально, но поправимо.

раз вы так пишете я представляю весь ну или почти весь объем работы, если крутая компания несколько лет создает одну игру тот же зов припяти сколько создавали?! то мы лет на пять засядем.... ну а если будем работать в поте лица сможем выпустить и раньше...))))
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
а вдруг у него отец, нефтяной магнат?

хотелось бы но нет)))

Добавлено (12.06.2010, 12:19)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
Автор недооценивает обьемы работ. Печально, но поправимо.

раз вы так пишете я представляю весь ну или почти весь объем работы, если крутая компания несколько лет создает одну игру тот же зов припяти сколько создавали?! то мы лет на пять засядем.... ну а если будем работать в поте лица сможем выпустить и раньше...))))

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:19
СкептикДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:25 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну сценарий то и за полчаса можно накидать? Знаете поговорку про девять с половиной центов?
Какой у вас опыт в разработке модов?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу сценарий то и за полчаса можно накидать? Знаете поговорку про девять с половиной центов?
Какой у вас опыт в разработке модов?

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:25
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:29 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и ещё один вопрос: если часть сценария надо выкладывать то пишите а то зачем я буду печатать то что вы потом не будете читать))) так что пишите надо или нет...

Добавлено (12.06.2010, 12:29)
---------------------------------------------
у друга есть опыт, но там по созданию модов для cs1.6 и css, но там движок другой, а по сталкеру пока не занимались модами ни разу...

Quote (-warr11r-)
Ну сценарий то и за полчаса можно накидать?

ну и накидаешь ты а потом люди даже не захотят иргу твою на комп скачивать, не то что ставить. Поэтому надо сценарий делать такой, чтобы людям было интересно играть, с какой то загадкой... и поверь мне за полчаса это ты в первый день можешь накидать, а когда ты пишешь и пишешь примерно чуть больше недели то мыслей уже нет и всё.... кажется что провал...
 
Сообщениеи ещё один вопрос: если часть сценария надо выкладывать то пишите а то зачем я буду печатать то что вы потом не будете читать))) так что пишите надо или нет...

Добавлено (12.06.2010, 12:29)
---------------------------------------------
у друга есть опыт, но там по созданию модов для cs1.6 и css, но там движок другой, а по сталкеру пока не занимались модами ни разу...

Quote (-warr11r-)
Ну сценарий то и за полчаса можно накидать?

ну и накидаешь ты а потом люди даже не захотят иргу твою на комп скачивать, не то что ставить. Поэтому надо сценарий делать такой, чтобы людям было интересно играть, с какой то загадкой... и поверь мне за полчаса это ты в первый день можешь накидать, а когда ты пишешь и пишешь примерно чуть больше недели то мыслей уже нет и всё.... кажется что провал...

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:29
СкептикДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:33 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Проблема в том, что в поте лица от силы вы месяцев мять проработаете. Дальше на энтузиазме не уедете. Так что сразу нужно планировать такой мод, чтобы его за это время было возможным собрать.
А если вы планируете работать все пять лет, то поверьте, сейчас никого не впечатлишь модификациями к ВайсСити и 2004-му АнрилТурнаменту.

Добавлено (12.06.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Моя работа - писать. И сценарии за полчаса я придумываю постоянно. Поверьте, я намного лучше разбираюсь в том, о чем пишу, чем вы.

И если вы посмотрите на игры, издающиеся в нашем сообществе - Фит оф Ексит 2, Педаль газа, Родные просторы, то никакого сценария в них вы не увидите, а значит, это не главное.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПроблема в том, что в поте лица от силы вы месяцев мять проработаете. Дальше на энтузиазме не уедете. Так что сразу нужно планировать такой мод, чтобы его за это время было возможным собрать.
А если вы планируете работать все пять лет, то поверьте, сейчас никого не впечатлишь модификациями к ВайсСити и 2004-му АнрилТурнаменту.

Добавлено (12.06.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Моя работа - писать. И сценарии за полчаса я придумываю постоянно. Поверьте, я намного лучше разбираюсь в том, о чем пишу, чем вы.

И если вы посмотрите на игры, издающиеся в нашем сообществе - Фит оф Ексит 2, Педаль газа, Родные просторы, то никакого сценария в них вы не увидите, а значит, это не главное.


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:33
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:35 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну например в cs1.6 тоже сценария нету мочишься по командам и у неё нету конца, а у того же сталкера есть конец, как говориться всё хорошее имеет свойство кончаться...))))
 
Сообщениену например в cs1.6 тоже сценария нету мочишься по командам и у неё нету конца, а у того же сталкера есть конец, как говориться всё хорошее имеет свойство кончаться...))))

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:35
FSXДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:39 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
-warr11r-, полностью с тобой согласен.
Мы тут тоже хотели скооперироваться и создать небольшой мод для Тени Чернобыля.Да запала хватило на месяц и все по своим проектам разбежались.И это при том что у нас были какие никакие знания в моддинге.
 
Сообщение-warr11r-, полностью с тобой согласен.
Мы тут тоже хотели скооперироваться и создать небольшой мод для Тени Чернобыля.Да запала хватило на месяц и все по своим проектам разбежались.И это при том что у нас были какие никакие знания в моддинге.

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:39
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:42 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что ты хочешь этим сказать?!
 
Сообщениечто ты хочешь этим сказать?!

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:42
ЛевшаДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:42 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вова прав, не игру под сценарий надо вгонять, а как раз наоборот.
На то есть множество причин, никогда заранее не создавайте жестких рамок, лучше разработать для начала гибкий концепт и сюжет.
Потом под это сделать Левел и только после этого создавать на этой базе полный сценарий, диалоги, и т.д.

Жесткие рамки угробили множество игр, сделав их просто неинтересными. Всегда при разработке игры надо иметь определенную свободу и возможность маневра. Где гарантия что в процессе у тебя не появиться идеи намного лучшие чем вначале? smile
Есть устоявшееся мнение в необходимости жесткого диздока на первом этапе разработки, я противник такого подхода.
Процесс разработки должен быть творческим и иметь небольшой процент бардака. Игра как губка должна иметь возможность впитывать в себя
кучу нового и хорошего во время всего процесса разработки.

Quote (Nyrik)
что ты хочешь этим сказать?!

Время рассудит, чаще всего энтузиазм кончаеться довольно быстро.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВова прав, не игру под сценарий надо вгонять, а как раз наоборот.
На то есть множество причин, никогда заранее не создавайте жестких рамок, лучше разработать для начала гибкий концепт и сюжет.
Потом под это сделать Левел и только после этого создавать на этой базе полный сценарий, диалоги, и т.д.

Жесткие рамки угробили множество игр, сделав их просто неинтересными. Всегда при разработке игры надо иметь определенную свободу и возможность маневра. Где гарантия что в процессе у тебя не появиться идеи намного лучшие чем вначале? smile
Есть устоявшееся мнение в необходимости жесткого диздока на первом этапе разработки, я противник такого подхода.
Процесс разработки должен быть творческим и иметь небольшой процент бардака. Игра как губка должна иметь возможность впитывать в себя
кучу нового и хорошего во время всего процесса разработки.

Quote (Nyrik)
что ты хочешь этим сказать?!

Время рассудит, чаще всего энтузиазм кончаеться довольно быстро.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:42
FSXДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:44 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Nyrik)
что ты хочешь этим сказать?!

ваши перспективы туманны
 
Сообщение
Quote (Nyrik)
что ты хочешь этим сказать?!

ваши перспективы туманны

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:44
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 12:47 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FSX, Левша, так более понятно... спасибо за разъяснение)))
 
СообщениеFSX, Левша, так более понятно... спасибо за разъяснение)))

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 12:47
FSXДата: Сб, 12 Июн 2010, 13:01 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, учись моддингу начинай с основ.Далеко лезешь.Осилишь такой тутор по переносу локаций?
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._для_ЗП
И там даже не рассматривается редактированние allspawn,а это ещё столько же геммора.


Сообщение отредактировал FSX - Сб, 12 Июн 2010, 13:02
 
СообщениеNyrik, учись моддингу начинай с основ.Далеко лезешь.Осилишь такой тутор по переносу локаций?
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._для_ЗП
И там даже не рассматривается редактированние allspawn,а это ещё столько же геммора.

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 13:01
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 13:12 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за совет FSX,
я проги некоторые качал для упрощения нашей же работы к примеру такие:
3DRipperDX
ai_compiler
easyStalkEd
OGFRender RC1
stalkLtxEd
 
Сообщениеспасибо за совет FSX,
я проги некоторые качал для упрощения нашей же работы к примеру такие:
3DRipperDX
ai_compiler
easyStalkEd
OGFRender RC1
stalkLtxEd

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 13:12
FSXДата: Сб, 12 Июн 2010, 13:19 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, какое нафиг упрощение biggrin .Ты хоть знаешь зачем они нужны?3д рипер не в тему... ai_compiler - ты хоть знаешь что это?3 и 5 - для начинающих,но не советую.Блокнот рулит - он гораздо удобней и функциональней(в особенности его улучшенная версия notepad ++) и никакие недоредакторы типа stalkLtxEd его не заменят.

Сообщение отредактировал FSX - Сб, 12 Июн 2010, 13:19
 
СообщениеNyrik, какое нафиг упрощение biggrin .Ты хоть знаешь зачем они нужны?3д рипер не в тему... ai_compiler - ты хоть знаешь что это?3 и 5 - для начинающих,но не советую.Блокнот рулит - он гораздо удобней и функциональней(в особенности его улучшенная версия notepad ++) и никакие недоредакторы типа stalkLtxEd его не заменят.

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 13:19
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 13:24 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FSX)
3д рипер не в тему...

прошу прощу прощения реал не то написал просто))))
ai_compiler вроде как карты компилировать, вот видишь ты хоть напрявляешь меня почти нуба в правильно е русло ))))
 
Сообщение
Quote (FSX)
3д рипер не в тему...

прошу прощу прощения реал не то написал просто))))
ai_compiler вроде как карты компилировать, вот видишь ты хоть напрявляешь меня почти нуба в правильно е русло ))))

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 13:24
FSXДата: Сб, 12 Июн 2010, 13:29 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Nyrik)
ai_compiler

Неа... Это всего лишь компилятор логики НПС - всего лишь маленький винтик в большой системе компиляции карты.
Quote (Nyrik)
ты хоть напрявляешь меня почти нуба в правильно е русло

да так.... потихоньку.
 
Сообщение
Quote (Nyrik)
ai_compiler

Неа... Это всего лишь компилятор логики НПС - всего лишь маленький винтик в большой системе компиляции карты.
Quote (Nyrik)
ты хоть напрявляешь меня почти нуба в правильно е русло

да так.... потихоньку.

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 13:29
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 14:28 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FSX,ну всё равно спасибо!)))а вот насчёт сценария... как ты думаешь надо его выкладывать?

Не пестри цветами.
CTRELOK

 
СообщениеFSX,ну всё равно спасибо!)))а вот насчёт сценария... как ты думаешь надо его выкладывать?

Не пестри цветами.
CTRELOK


Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 14:28
FSXДата: Сб, 12 Июн 2010, 17:24 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Выкладывай... заодно посмотрим стоит ли идея свеч.
 
СообщениеВыкладывай... заодно посмотрим стоит ли идея свеч.

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 17:24
NyrikДата: Сб, 12 Июн 2010, 18:31 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nyrik)
Не пестри цветами. CTRELOK

хорошо не буду
Quote (FSX)
Выкладывай... заодно посмотрим стоит ли идея свеч.

там в начале есть начало сценария, но могу ещё раз выложить...
Прикрепления: 3932476.doc (27.5 Kb)
 
Сообщение
Quote (Nyrik)
Не пестри цветами. CTRELOK

хорошо не буду
Quote (FSX)
Выкладывай... заодно посмотрим стоит ли идея свеч.

там в начале есть начало сценария, но могу ещё раз выложить...

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июн 2010 в 18:31
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access (Требуются помощники!)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024