Добавлено (12.06.2010, 12:14) --------------------------------------------- Nyrik, игру хотите сделать? Это тяжело, у вас даже опыта нету. Вон, смотри как люди игры делают.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Автор недооценивает обьемы работ. Печально, но поправимо.
раз вы так пишете я представляю весь ну или почти весь объем работы, если крутая компания несколько лет создает одну игру тот же зов припяти сколько создавали?! то мы лет на пять засядем.... ну а если будем работать в поте лица сможем выпустить и раньше...))))
Ну сценарий то и за полчаса можно накидать? Знаете поговорку про девять с половиной центов? Какой у вас опыт в разработке модов? Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
и ещё один вопрос: если часть сценария надо выкладывать то пишите а то зачем я буду печатать то что вы потом не будете читать))) так что пишите надо или нет...
Добавлено (12.06.2010, 12:29) --------------------------------------------- у друга есть опыт, но там по созданию модов для cs1.6 и css, но там движок другой, а по сталкеру пока не занимались модами ни разу...
Quote (-warr11r-)
Ну сценарий то и за полчаса можно накидать?
ну и накидаешь ты а потом люди даже не захотят иргу твою на комп скачивать, не то что ставить. Поэтому надо сценарий делать такой, чтобы людям было интересно играть, с какой то загадкой... и поверь мне за полчаса это ты в первый день можешь накидать, а когда ты пишешь и пишешь примерно чуть больше недели то мыслей уже нет и всё.... кажется что провал...
Проблема в том, что в поте лица от силы вы месяцев мять проработаете. Дальше на энтузиазме не уедете. Так что сразу нужно планировать такой мод, чтобы его за это время было возможным собрать. А если вы планируете работать все пять лет, то поверьте, сейчас никого не впечатлишь модификациями к ВайсСити и 2004-му АнрилТурнаменту.
Добавлено (12.06.2010, 12:33) --------------------------------------------- Моя работа - писать. И сценарии за полчаса я придумываю постоянно. Поверьте, я намного лучше разбираюсь в том, о чем пишу, чем вы.
И если вы посмотрите на игры, издающиеся в нашем сообществе - Фит оф Ексит 2, Педаль газа, Родные просторы, то никакого сценария в них вы не увидите, а значит, это не главное.
ну например в cs1.6 тоже сценария нету мочишься по командам и у неё нету конца, а у того же сталкера есть конец, как говориться всё хорошее имеет свойство кончаться...))))
-warr11r-, полностью с тобой согласен. Мы тут тоже хотели скооперироваться и создать небольшой мод для Тени Чернобыля.Да запала хватило на месяц и все по своим проектам разбежались.И это при том что у нас были какие никакие знания в моддинге.
Вова прав, не игру под сценарий надо вгонять, а как раз наоборот. На то есть множество причин, никогда заранее не создавайте жестких рамок, лучше разработать для начала гибкий концепт и сюжет. Потом под это сделать Левел и только после этого создавать на этой базе полный сценарий, диалоги, и т.д.
Жесткие рамки угробили множество игр, сделав их просто неинтересными. Всегда при разработке игры надо иметь определенную свободу и возможность маневра. Где гарантия что в процессе у тебя не появиться идеи намного лучшие чем вначале? Есть устоявшееся мнение в необходимости жесткого диздока на первом этапе разработки, я противник такого подхода. Процесс разработки должен быть творческим и иметь небольшой процент бардака. Игра как губка должна иметь возможность впитывать в себя кучу нового и хорошего во время всего процесса разработки.
Quote (Nyrik)
что ты хочешь этим сказать?!
Время рассудит, чаще всего энтузиазм кончаеться довольно быстро. X.cor.R (Prologue)
Nyrik, учись моддингу начинай с основ.Далеко лезешь.Осилишь такой тутор по переносу локаций? http://stalkerin.gameru.net/wiki...._для_ЗП И там даже не рассматривается редактированние allspawn,а это ещё столько же геммора.
Сообщение отредактировал FSX - Сб, 12 Июн 2010, 13:02
спасибо за совет FSX, я проги некоторые качал для упрощения нашей же работы к примеру такие: 3DRipperDX ai_compiler easyStalkEd OGFRender RC1 stalkLtxEd
Nyrik, какое нафиг упрощение .Ты хоть знаешь зачем они нужны?3д рипер не в тему... ai_compiler - ты хоть знаешь что это?3 и 5 - для начинающих,но не советую.Блокнот рулит - он гораздо удобней и функциональней(в особенности его улучшенная версия notepad ++) и никакие недоредакторы типа stalkLtxEd его не заменят.
Сообщение отредактировал FSX - Сб, 12 Июн 2010, 13:19
прошу прощу прощения реал не то написал просто)))) ai_compiler вроде как карты компилировать, вот видишь ты хоть напрявляешь меня почти нуба в правильно е русло ))))