S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access
FSX Дата: Сб, 19 Июн 2010, 20:37 | Сообщение # 61
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Nyrik , конечно,буду рад помочь.
Сообщение Nyrik , конечно,буду рад помочь.Автор - FSX Дата добавления - 19 Июн 2010 в 20:37
Скептик Дата: Сб, 19 Июн 2010, 21:02 | Сообщение # 62
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Nyrik , делайте мод вместо того, чтобы писать сценарий. Понимаю, что это посоветовало уже человек десять выше по теме, но похоже, что вы до сих пор в это не врубаетесь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Nyrik , делайте мод вместо того, чтобы писать сценарий. Понимаю, что это посоветовало уже человек десять выше по теме, но похоже, что вы до сих пор в это не врубаетесь.Автор - Скептик Дата добавления - 19 Июн 2010 в 21:02
Nyrik Дата: Пн, 05 Июл 2010, 10:59 | Сообщение # 63
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
так мы уже не пишем сценарий-то...и причем уже давно...Добавлено (05.07.2010, 10:59) --------------------------------------------- ребята! мы подумали и решили, что S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access сначала будет сделан как мод на движке xray? а в дальнейшем постараемся сделать на движке hl2
Сообщение отредактировал Nyrik - Вс, 20 Июн 2010, 19:08
Сообщение так мы уже не пишем сценарий-то...и причем уже давно...Добавлено (05.07.2010, 10:59) --------------------------------------------- ребята! мы подумали и решили, что S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access сначала будет сделан как мод на движке xray? а в дальнейшем постараемся сделать на движке hl2
Автор - Nyrik Дата добавления - 05 Июл 2010 в 10:59
FunnyAlien Дата: Пн, 05 Июл 2010, 11:03 | Сообщение # 64
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Nyrik , я в шоке
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Nyrik , я в шоке Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Июл 2010 в 11:03
FSX Дата: Пн, 05 Июл 2010, 13:47 | Сообщение # 65
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Nyrik , чем вас x-ray не устраивает?
Сообщение Nyrik , чем вас x-ray не устраивает? Автор - FSX Дата добавления - 05 Июл 2010 в 13:47
Nyrik Дата: Пн, 12 Июл 2010, 10:44 | Сообщение # 66
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
нет эт я от балды написал... но возможно что x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =) и ещё... с сегодняшнего дня начинается НАКОНЕЦ-то разработка мода... надеюсь что всё задуманное у нас получится, а может даже больше...=)
Сообщение нет эт я от балды написал... но возможно что x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =) и ещё... с сегодняшнего дня начинается НАКОНЕЦ-то разработка мода... надеюсь что всё задуманное у нас получится, а может даже больше...=) Автор - Nyrik Дата добавления - 12 Июл 2010 в 10:44
FSX Дата: Пн, 12 Июл 2010, 10:51 | Сообщение # 67
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Quote (Nyrik )
x-ray объединим с hl2
Сообщение Quote (Nyrik )
x-ray объединим с hl2
Автор - FSX Дата добавления - 12 Июл 2010 в 10:51
Nyrik Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:03 | Сообщение # 68
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
вот увидишь FSX , можно тебе вопрос задать... что ты сам сделал FSX ?
Сообщение вот увидишь FSX , можно тебе вопрос задать... что ты сам сделал FSX ? Автор - Nyrik Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:03
FSX Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:11 | Сообщение # 69
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Nyrik , это не возможно,так как у тебя нет исходников движков.Кстати в качестве физического движка в Сталкер внедрён ODE.Он и определяет всю физику в игре.Добавлено (12.07.2010, 11:09) --------------------------------------------- Вот некоторые мои работы(перенос локаций из ТЧ в ЗП)
Добавлено (12.07.2010, 11:11) --------------------------------------------- На скринах АЭС из ТЧ,Генераторы из мап-пака Kostya_V и Лиманск из ЧН.
Сообщение Nyrik , это не возможно,так как у тебя нет исходников движков.Кстати в качестве физического движка в Сталкер внедрён ODE.Он и определяет всю физику в игре.Добавлено (12.07.2010, 11:09) --------------------------------------------- Вот некоторые мои работы(перенос локаций из ТЧ в ЗП)
Добавлено (12.07.2010, 11:11) --------------------------------------------- На скринах АЭС из ТЧ,Генераторы из мап-пака Kostya_V и Лиманск из ЧН.
Автор - FSX Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:11
Nyrik Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:12 | Сообщение # 70
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
а откуда ты знаешь есть у меня исходники движков или нет?!
Сообщение а откуда ты знаешь есть у меня исходники движков или нет?! Автор - Nyrik Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:12
FSX Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:14 | Сообщение # 71
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Nyrik , +стопицот... ржу нимагу.Значит ни у кого нет,а у тебя есть?
Сообщение Nyrik , +стопицот... ржу нимагу.Значит ни у кого нет,а у тебя есть? Автор - FSX Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:14
Nyrik Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:30 | Сообщение # 72
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
да иди ты нафиг блин....всё замяли тему про движки потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!
Сообщение да иди ты нафиг блин....всё замяли тему про движки потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!! Автор - Nyrik Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:30
FSX Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:32 | Сообщение # 73
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Quote (Nyrik )
потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!
Это почему?Потому что я развеял твои сладкие мечты? Я надеюсь больше не будете "объединять" движки?
Сообщение Quote (Nyrik )
потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!
Это почему?Потому что я развеял твои сладкие мечты? Я надеюсь больше не будете "объединять" движки?Автор - FSX Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:32
Nyrik Дата: Пн, 12 Июл 2010, 12:06 | Сообщение # 74
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
нет ты не развёл мои НЕ мечты и поэтому я считаю тебе бесполезно что-либо говорить....
Сообщение нет ты не развёл мои НЕ мечты и поэтому я считаю тебе бесполезно что-либо говорить.... Автор - Nyrik Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:06
FSX Дата: Пн, 12 Июл 2010, 12:21 | Сообщение # 75
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Nyrik , а что бесполезно?Надо ведь правильно оценивать свои силы.100% ты не знаешь основы программирования.Что уж говорить о работе с движками. Простой тест на знание структуры x-ray: Расшифруй показания позишен информера.
Сообщение Nyrik , а что бесполезно?Надо ведь правильно оценивать свои силы.100% ты не знаешь основы программирования.Что уж говорить о работе с движками. Простой тест на знание структуры x-ray: Расшифруй показания позишен информера.Автор - FSX Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:21
Скептик Дата: Пн, 12 Июл 2010, 12:22 | Сообщение # 76
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Nyrik )
x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =)
Как именно вы планируете обьединять движки? Просто вырезать Хавок и вписать вместо него ОДЕ?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Nyrik )
x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =)
Как именно вы планируете обьединять движки? Просто вырезать Хавок и вписать вместо него ОДЕ?
Автор - Скептик Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:22
Nyrik Дата: Чт, 15 Июл 2010, 11:12 | Сообщение # 77
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
нечего сказать, хорошо ты меня подловил FSX , так как практики работы с движком x-ray у меня пока нет... поэтому не могу ответить на ваши вопросы...Добавлено (13.07.2010, 10:30) ---------------------------------------------Скептик , этот вопрос не ко мне, а к человеку который мне предложил это сделать, так что никаких ко мне вопросов по этой теме...=)
Добавлено (15.07.2010, 11:12) --------------------------------------------- ну вот ребята и наступил тот день... вчера мы начали свою работу над модом! =) собираемся к июлю сделать демо-карту со всем, что ожидается...)))
Сообщение нечего сказать, хорошо ты меня подловил FSX , так как практики работы с движком x-ray у меня пока нет... поэтому не могу ответить на ваши вопросы...Добавлено (13.07.2010, 10:30) ---------------------------------------------Скептик , этот вопрос не ко мне, а к человеку который мне предложил это сделать, так что никаких ко мне вопросов по этой теме...=)
Добавлено (15.07.2010, 11:12) --------------------------------------------- ну вот ребята и наступил тот день... вчера мы начали свою работу над модом! =) собираемся к июлю сделать демо-карту со всем, что ожидается...)))
Автор - Nyrik Дата добавления - 15 Июл 2010 в 11:12
FSX Дата: Чт, 15 Июл 2010, 11:13 | Сообщение # 78
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
А что ожидается?
Сообщение А что ожидается? Автор - FSX Дата добавления - 15 Июл 2010 в 11:13
Nyrik Дата: Чт, 15 Июл 2010, 11:51 | Сообщение # 79
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ну нам хотелось сделать мапу свою ну или изменить другую, т. е. сделать под свою... наверно первой мапой будет скадовск переделанный и будет называться пустырь...
Сообщение ну нам хотелось сделать мапу свою ну или изменить другую, т. е. сделать под свою... наверно первой мапой будет скадовск переделанный и будет называться пустырь... Автор - Nyrik Дата добавления - 15 Июл 2010 в 11:51
FSX Дата: Чт, 15 Июл 2010, 12:03 | Сообщение # 80
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Nyrik , вы для ТЧ или для ЗП делаете?
Сообщение Nyrik , вы для ТЧ или для ЗП делаете?Автор - FSX Дата добавления - 15 Июл 2010 в 12:03