S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access (Требуются помощники!)
S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access
FSXДата: Сб, 19 Июн 2010, 20:37 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, конечно,буду рад помочь.
 
СообщениеNyrik, конечно,буду рад помочь.

Автор - FSX
Дата добавления - 19 Июн 2010 в 20:37
СкептикДата: Сб, 19 Июн 2010, 21:02 | Сообщение # 62
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Nyrik, делайте мод вместо того, чтобы писать сценарий.
Понимаю, что это посоветовало уже человек десять выше по теме, но похоже, что вы до сих пор в это не врубаетесь.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеNyrik, делайте мод вместо того, чтобы писать сценарий.
Понимаю, что это посоветовало уже человек десять выше по теме, но похоже, что вы до сих пор в это не врубаетесь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Июн 2010 в 21:02
NyrikДата: Пн, 05 Июл 2010, 10:59 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так мы уже не пишем сценарий-то...и причем уже давно...

Добавлено (05.07.2010, 10:59)
---------------------------------------------
ребята! мы подумали и решили, что S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access сначала будет сделан как мод на движке xray? а в дальнейшем постараемся сделать на движке hl2

Сообщение отредактировал Nyrik - Вс, 20 Июн 2010, 19:08
 
Сообщениетак мы уже не пишем сценарий-то...и причем уже давно...

Добавлено (05.07.2010, 10:59)
---------------------------------------------
ребята! мы подумали и решили, что S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access сначала будет сделан как мод на движке xray? а в дальнейшем постараемся сделать на движке hl2


Автор - Nyrik
Дата добавления - 05 Июл 2010 в 10:59
FunnyAlienДата: Пн, 05 Июл 2010, 11:03 | Сообщение # 64
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Nyrik, я в шоке biggrin

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеNyrik, я в шоке biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Июл 2010 в 11:03
FSXДата: Пн, 05 Июл 2010, 13:47 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, чем вас x-ray не устраивает? smile
 
СообщениеNyrik, чем вас x-ray не устраивает? smile

Автор - FSX
Дата добавления - 05 Июл 2010 в 13:47
NyrikДата: Пн, 12 Июл 2010, 10:44 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нет эт я от балды написал... но возможно что x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =) и ещё... с сегодняшнего дня начинается НАКОНЕЦ-то разработка мода... надеюсь что всё задуманное у нас получится, а может даже больше...=)
 
Сообщениенет эт я от балды написал... но возможно что x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =) и ещё... с сегодняшнего дня начинается НАКОНЕЦ-то разработка мода... надеюсь что всё задуманное у нас получится, а может даже больше...=)

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 10:44
FSXДата: Пн, 12 Июл 2010, 10:51 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Nyrik)
x-ray объединим с hl2

lol
 
Сообщение
Quote (Nyrik)
x-ray объединим с hl2

lol

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 10:51
NyrikДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:03 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот увидишь FSX, можно тебе вопрос задать... что ты сам сделал FSX?
 
Сообщениевот увидишь FSX, можно тебе вопрос задать... что ты сам сделал FSX?

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:03
FSXДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:11 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, это не возможно,так как у тебя нет исходников движков.Кстати в качестве физического движка в Сталкер внедрён ODE.Он и определяет всю физику в игре.

Добавлено (12.07.2010, 11:09)
---------------------------------------------
Вот некоторые мои работы(перенос локаций из ТЧ в ЗП)

Добавлено (12.07.2010, 11:11)
---------------------------------------------
На скринах АЭС из ТЧ,Генераторы из мап-пака Kostya_V и Лиманск из ЧН.

 
СообщениеNyrik, это не возможно,так как у тебя нет исходников движков.Кстати в качестве физического движка в Сталкер внедрён ODE.Он и определяет всю физику в игре.

Добавлено (12.07.2010, 11:09)
---------------------------------------------
Вот некоторые мои работы(перенос локаций из ТЧ в ЗП)

Добавлено (12.07.2010, 11:11)
---------------------------------------------
На скринах АЭС из ТЧ,Генераторы из мап-пака Kostya_V и Лиманск из ЧН.


Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:11
NyrikДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:12 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а откуда ты знаешь есть у меня исходники движков или нет?!
 
Сообщениеа откуда ты знаешь есть у меня исходники движков или нет?!

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:12
FSXДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:14 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, lol
+стопицот... ржу нимагу.Значит ни у кого нет,а у тебя есть? biggrin
 
СообщениеNyrik, lol
+стопицот... ржу нимагу.Значит ни у кого нет,а у тебя есть? biggrin

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:14
NyrikДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:30 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да иди ты нафиг блин....всё замяли тему про движки потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!
 
Сообщениеда иди ты нафиг блин....всё замяли тему про движки потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:30
FSXДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:32 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Nyrik)
потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!

Это почему?Потому что я развеял твои сладкие мечты?
Я надеюсь больше не будете "объединять" движки?
 
Сообщение
Quote (Nyrik)
потому что с тобой базарить БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!

Это почему?Потому что я развеял твои сладкие мечты?
Я надеюсь больше не будете "объединять" движки?

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:32
NyrikДата: Пн, 12 Июл 2010, 12:06 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нет ты не развёл мои НЕ мечты и поэтому я считаю тебе бесполезно что-либо говорить....
 
Сообщениенет ты не развёл мои НЕ мечты и поэтому я считаю тебе бесполезно что-либо говорить....

Автор - Nyrik
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:06
FSXДата: Пн, 12 Июл 2010, 12:21 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, а что бесполезно?Надо ведь правильно оценивать свои силы.100% ты не знаешь основы программирования.Что уж говорить о работе с движками.
Простой тест на знание структуры x-ray:

Расшифруй показания позишен информера.
 
СообщениеNyrik, а что бесполезно?Надо ведь правильно оценивать свои силы.100% ты не знаешь основы программирования.Что уж говорить о работе с движками.
Простой тест на знание структуры x-ray:

Расшифруй показания позишен информера.

Автор - FSX
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:21
СкептикДата: Пн, 12 Июл 2010, 12:22 | Сообщение # 76
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Nyrik)
x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =)

Как именно вы планируете обьединять движки?
Просто вырезать Хавок и вписать вместо него ОДЕ?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Nyrik)
x-ray объединим с hl2, так как у x-ray лучше выражена физика а движка sourse (hl2)всё остальное... =)

Как именно вы планируете обьединять движки?
Просто вырезать Хавок и вписать вместо него ОДЕ?


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:22
NyrikДата: Чт, 15 Июл 2010, 11:12 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нечего сказать, хорошо ты меня подловил FSX, так как практики работы с движком x-ray у меня пока нет... поэтому не могу ответить на ваши вопросы...

Добавлено (13.07.2010, 10:30)
---------------------------------------------
Скептик, этот вопрос не ко мне, а к человеку который мне предложил это сделать, так что никаких ко мне вопросов по этой теме...=)

Добавлено (15.07.2010, 11:12)
---------------------------------------------
ну вот ребята и наступил тот день... вчера мы начали свою работу над модом! =)
собираемся к июлю сделать демо-карту со всем, что ожидается...)))

 
Сообщениенечего сказать, хорошо ты меня подловил FSX, так как практики работы с движком x-ray у меня пока нет... поэтому не могу ответить на ваши вопросы...

Добавлено (13.07.2010, 10:30)
---------------------------------------------
Скептик, этот вопрос не ко мне, а к человеку который мне предложил это сделать, так что никаких ко мне вопросов по этой теме...=)

Добавлено (15.07.2010, 11:12)
---------------------------------------------
ну вот ребята и наступил тот день... вчера мы начали свою работу над модом! =)
собираемся к июлю сделать демо-карту со всем, что ожидается...)))


Автор - Nyrik
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 11:12
FSXДата: Чт, 15 Июл 2010, 11:13 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
А что ожидается?
 
СообщениеА что ожидается?

Автор - FSX
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 11:13
NyrikДата: Чт, 15 Июл 2010, 11:51 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну нам хотелось сделать мапу свою ну или изменить другую, т. е. сделать под свою... наверно первой мапой будет скадовск переделанный и будет называться пустырь...
 
Сообщениену нам хотелось сделать мапу свою ну или изменить другую, т. е. сделать под свою... наверно первой мапой будет скадовск переделанный и будет называться пустырь...

Автор - Nyrik
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 11:51
FSXДата: Чт, 15 Июл 2010, 12:03 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Nyrik, вы для ТЧ или для ЗП делаете?
 
СообщениеNyrik, вы для ТЧ или для ЗП делаете?

Автор - FSX
Дата добавления - 15 Июл 2010 в 12:03
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » S.T.A.L.K.E.R.: Critical point of Access (Требуются помощники!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024