4 Часа - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » 4 Часа (Скоро выпуск демо-версии!)
4 Часа
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:16 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Название: 4 Часа
Движок: FPS Creator
Жанр: FPS
Тип проека: не коммерческий
Дата начала разработки: 12 июня
Дата окончания разработки: 30 июня (выпуск демоверсии)

Описание:

Англия. 2011 год.
В связи с мровым кризисом образуется новая политическая партия под руководством Джона Брауна. Она обещает людям исправить ситуацию в стране, а затем и во всем мире. Множество людей желающих справедливости вступают в неё.

Англия. 2012 год.
В связи с быстрым развитием новой партии государство в опаске решает объявить её вне закона, а все её управление нейтрализовать.

Англия. 2014 год.
Постепенно партия Джона Брауна перерастает в террористическую организацию, под названием Альтеида, на протяжении двух лет она устраивает терракты, грабежи и убийства по всей территории страны. Количество её сообщников с каждым днем растет.

Англия, Кемпертон. 24 июля 2014 года.
Теперь уже огромная организация Альтеида решает сделать смелый шаг. Захватить один из городов, им оказывается Кемпертон. Военные силы государства создают план, по которому в центр города будет послано 14 спецподразделеный, которые должны найти и убить Брауна. К сожалению ни один из отрядов не достигает цели.

Англия, Кемпертон. 24 июля 2014 года. 18:10
Представитель Алтеиды заявляет, что ровно через 4 часа он начнет расстреливать жителей города, если государство не согласится объявить действия Альтеиды законными, но оправдать сотни убийств и террактов правительство не может. В связи с этим в город посылают ещё 19 отрядов военных, которые должны достичь центра города любым способом.

Англия, Кемпертон. 24 июля 2014 года. 18:57
Из 19 подразделений остаются только три.
Один из этих отрядов (№14) быт расстрелян террористами, в результате перестрелки выжил только один человек - Джейсон Уильямс. Ваша задача найти оставшиеся подразделения и достичь центра, где должен находится Браун

Сеттинг: наше время

Особенности:

-возможность настройки графики и уровня сложности
-прекрасная графика
-проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора
-достаточная сложность
-видео-ролики в игре
-звуковая атмосфера (отдаленные выстрелы и взрывы, разговоры по рации)
-разнообразие уровней
-около 30 видов оружия
-различные локации (от разрушенного города, до подземных современных лобораторий)

Скриншоты:

P. S. Не судите строго скрины, они в тестовом режиме, я просто для него графу хуже сделал, чтобы быстрее грузилась.





Сообщение отредактировал Aston - Вт, 22 Июн 2010, 12:15
 
СообщениеНазвание: 4 Часа
Движок: FPS Creator
Жанр: FPS
Тип проека: не коммерческий
Дата начала разработки: 12 июня
Дата окончания разработки: 30 июня (выпуск демоверсии)

Описание:

Англия. 2011 год.
В связи с мровым кризисом образуется новая политическая партия под руководством Джона Брауна. Она обещает людям исправить ситуацию в стране, а затем и во всем мире. Множество людей желающих справедливости вступают в неё.

Англия. 2012 год.
В связи с быстрым развитием новой партии государство в опаске решает объявить её вне закона, а все её управление нейтрализовать.

Англия. 2014 год.
Постепенно партия Джона Брауна перерастает в террористическую организацию, под названием Альтеида, на протяжении двух лет она устраивает терракты, грабежи и убийства по всей территории страны. Количество её сообщников с каждым днем растет.

Англия, Кемпертон. 24 июля 2014 года.
Теперь уже огромная организация Альтеида решает сделать смелый шаг. Захватить один из городов, им оказывается Кемпертон. Военные силы государства создают план, по которому в центр города будет послано 14 спецподразделеный, которые должны найти и убить Брауна. К сожалению ни один из отрядов не достигает цели.

Англия, Кемпертон. 24 июля 2014 года. 18:10
Представитель Алтеиды заявляет, что ровно через 4 часа он начнет расстреливать жителей города, если государство не согласится объявить действия Альтеиды законными, но оправдать сотни убийств и террактов правительство не может. В связи с этим в город посылают ещё 19 отрядов военных, которые должны достичь центра города любым способом.

Англия, Кемпертон. 24 июля 2014 года. 18:57
Из 19 подразделений остаются только три.
Один из этих отрядов (№14) быт расстрелян террористами, в результате перестрелки выжил только один человек - Джейсон Уильямс. Ваша задача найти оставшиеся подразделения и достичь центра, где должен находится Браун

Сеттинг: наше время

Особенности:

-возможность настройки графики и уровня сложности
-прекрасная графика
-проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора
-достаточная сложность
-видео-ролики в игре
-звуковая атмосфера (отдаленные выстрелы и взрывы, разговоры по рации)
-разнообразие уровней
-около 30 видов оружия
-различные локации (от разрушенного города, до подземных современных лобораторий)

Скриншоты:

P. S. Не судите строго скрины, они в тестовом режиме, я просто для него графу хуже сделал, чтобы быстрее грузилась.


Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:16
TeRVДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:24 | Сообщение # 2
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Ну идея более или менее...

Но вот особенности...

Quote (Aston)
-прекрасная графика

Ндооо! На креаторе тока нетс-ген графику и сделать, ниже не как
Quote (Aston)
-проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора

полно пустых бутылок, а вот крупных объектов нет biggrin
Quote (Aston)
-достаточная сложность -видео-ролики в игре -звуковая атмосфера (отдаленные выстрелы и взрывы, разговоры по рации) -разнообразие уровней

Ну это еще куда не шло, вполне реализуемо smile

Quote (Aston)
около 30 видов оружия

И как ты их сделаешь? Движок позволяет носить только 9 видов!
Quote (Aston)
Скриншоты:

Судя по скриншотам, нетс-ген графики не будет
Да и проработка уровней не такая уж и детализирована, на заднем плане пустота, а это уже минус

В общем желаю удачи с разработкой! smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеНу идея более или менее...

Но вот особенности...

Quote (Aston)
-прекрасная графика

Ндооо! На креаторе тока нетс-ген графику и сделать, ниже не как
Quote (Aston)
-проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора

полно пустых бутылок, а вот крупных объектов нет biggrin
Quote (Aston)
-достаточная сложность -видео-ролики в игре -звуковая атмосфера (отдаленные выстрелы и взрывы, разговоры по рации) -разнообразие уровней

Ну это еще куда не шло, вполне реализуемо smile

Quote (Aston)
около 30 видов оружия

И как ты их сделаешь? Движок позволяет носить только 9 видов!
Quote (Aston)
Скриншоты:

Судя по скриншотам, нетс-ген графики не будет
Да и проработка уровней не такая уж и детализирована, на заднем плане пустота, а это уже минус

В общем желаю удачи с разработкой! smile


Автор - TeRV
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:24
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:29 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
И как ты их сделаешь? Движок позволяет носить только 9 видов!

в каждом уровне какое-то оружие убирается, какое-то добавляется
Quote
Да и проработка уровней не такая уж и детализирована, на заднем плане пустота, а это уже минус

эт я просто скриншоты плохие выбрал
Quote
Судя по скриншотам, нетс-ген графики не будет

нетс-ген - я не знаю что это такое, а вот тени будут хорошие, а то для тестового режима я выбрал графу похуже, штоб быстрее грузилась
Quote
В общем желаю удачи с разработкой!

спасибо!





Сообщение отредактировал Aston - Вт, 15 Июн 2010, 12:30
 
Сообщение
Quote
И как ты их сделаешь? Движок позволяет носить только 9 видов!

в каждом уровне какое-то оружие убирается, какое-то добавляется
Quote
Да и проработка уровней не такая уж и детализирована, на заднем плане пустота, а это уже минус

эт я просто скриншоты плохие выбрал
Quote
Судя по скриншотам, нетс-ген графики не будет

нетс-ген - я не знаю что это такое, а вот тени будут хорошие, а то для тестового режима я выбрал графу похуже, штоб быстрее грузилась
Quote
В общем желаю удачи с разработкой!

спасибо!

Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:29
Black_RifferДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:32 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Aston)
-прекрасная графика

Решил обойти Crisys? :D
Quote (Aston)
-проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора

По скринам реально не скажешь,+ мертвые глюки креатора.
Quote (Aston)
-звуковая атмосфера (отдаленные выстрелы и взрывы, разговоры по рации) -разнообразие уровней

А разве это особенность?
Quote (Aston)
Дата начала разработки: 12 июня Дата окончания разработки: 30 июня

За такой промежуток норм проект не сделаешь.
Ну в общем, удачи.
 
Сообщение
Quote (Aston)
-прекрасная графика

Решил обойти Crisys? :D
Quote (Aston)
-проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора

По скринам реально не скажешь,+ мертвые глюки креатора.
Quote (Aston)
-звуковая атмосфера (отдаленные выстрелы и взрывы, разговоры по рации) -разнообразие уровней

А разве это особенность?
Quote (Aston)
Дата начала разработки: 12 июня Дата окончания разработки: 30 июня

За такой промежуток норм проект не сделаешь.
Ну в общем, удачи.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:32
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:35 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Решил обойти Crisys? :D

))))
Quote
По скринам реально не скажешь,+ мертвые глюки креатора.

Не судите строго скрины, они в тестовом режиме, я просто для него графу хуже сделал, чтобы быстрее грузилась.
Quote
А разве это особенность?

ну это я тк для пампезности сказал
Quote
За такой промежуток норм проект не сделаешь.

я с другом делаю



 
Сообщение
Quote
Решил обойти Crisys? :D

))))
Quote
По скринам реально не скажешь,+ мертвые глюки креатора.

Не судите строго скрины, они в тестовом режиме, я просто для него графу хуже сделал, чтобы быстрее грузилась.
Quote
А разве это особенность?

ну это я тк для пампезности сказал
Quote
За такой промежуток норм проект не сделаешь.

я с другом делаю

Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:35
Black_RifferДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:37 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Свои модели будут?
 
СообщениеСвои модели будут?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:37
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:38 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
незнаю, как получится


 
Сообщениенезнаю, как получится

Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:38
MrWolfДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:41 | Сообщение # 8
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Aston, желаю удачи! Жду! smile
 
СообщениеAston, желаю удачи! Жду! smile

Автор - MrWolf
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:41
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:42 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Aston, желаю удачи! Жду!

спасибо! я её обязательно доделаю!





Сообщение отредактировал Aston - Вт, 15 Июн 2010, 12:45
 
Сообщение
Quote
Aston, желаю удачи! Жду!

спасибо! я её обязательно доделаю!

Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:42
CTRELOKДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:49 | Сообщение # 10
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
На 1-ом скриншоте кирпичная стена шовная...

Quote (Aston)
-видео-ролики в игре

На чем будешь делать?

Quote (Aston)
-достаточная сложность

только не делай 2-й Quarabaq Wars

Добавлено (15.06.2010, 12:49)
---------------------------------------------
А так удачи с проектом.

 
СообщениеНа 1-ом скриншоте кирпичная стена шовная...

Quote (Aston)
-видео-ролики в игре

На чем будешь делать?

Quote (Aston)
-достаточная сложность

только не делай 2-й Quarabaq Wars

Добавлено (15.06.2010, 12:49)
---------------------------------------------
А так удачи с проектом.


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:49
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:53 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
На чем будешь делать?

придётся в креаторе, а так попробую в энити
Quote
только не делай 2-й Quarabaq Wars

окей)))
Quote
А так удачи с проектом.

Спасибо!



 
Сообщение
Quote
На чем будешь делать?

придётся в креаторе, а так попробую в энити
Quote
только не делай 2-й Quarabaq Wars

окей)))
Quote
А так удачи с проектом.

Спасибо!

Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:53
TheReaperДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:56 | Сообщение # 12
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Мне нравится. Хорошо показал атмосферу осаждённого города! smile


 
СообщениеМне нравится. Хорошо показал атмосферу осаждённого города! smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:56
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 12:58 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Мне нравится. Хорошо показал атмосферу осаждённого города!

спасиб, стараюсь



 
Сообщение
Quote
Мне нравится. Хорошо показал атмосферу осаждённого города!

спасиб, стараюсь

Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 12:58
PROTOTYPEДата: Вт, 15 Июн 2010, 13:07 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Свои модели будут?
+1
Aston, Удиви меня, покажи нормальную графику на креаторе smile Удачи!




На отдыхе
 
Сообщение
Quote
Свои модели будут?
+1
Aston, Удиви меня, покажи нормальную графику на креаторе smile Удачи!

Автор - PROTOTYPE
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 13:07
AstonДата: Вт, 15 Июн 2010, 16:09 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
постараюсь, спсибо! smile


 
Сообщениепостараюсь, спсибо! smile

Автор - Aston
Дата добавления - 15 Июн 2010 в 16:09
КошкаманДата: Чт, 05 Авг 2010, 18:50 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как Ты Сделал,чтоб Пушки Убирались?
 
СообщениеА как Ты Сделал,чтоб Пушки Убирались?

Автор - Кошкаман
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 18:50
AstonДата: Чт, 05 Авг 2010, 18:59 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
А как Ты Сделал,чтоб Пушки Убирались?

на каждом уровне свое оружие...



 
Сообщение
Quote
А как Ты Сделал,чтоб Пушки Убирались?

на каждом уровне свое оружие...

Автор - Aston
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 18:59
Black_RifferДата: Чт, 05 Авг 2010, 19:23 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Aston)
Дата окончания разработки: 30 июня (выпуск демоверсии)

blink
 
Сообщение
Quote (Aston)
Дата окончания разработки: 30 июня (выпуск демоверсии)

blink

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 19:23
СкептикДата: Чт, 05 Авг 2010, 20:47 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Дата окончания разработки: 30 июня (выпуск демоверсии)

Астон, с чем связаны задержки?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Дата окончания разработки: 30 июня (выпуск демоверсии)

Астон, с чем связаны задержки?

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 20:47
ХарЯДата: Вт, 10 Авг 2010, 15:30 | Сообщение # 20
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
нибось как и все по дерЕвням, деревеЯм)
Quote
проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора
....
смотри с бутылками не перетрудись, чтоб не получилось, что бегаешь среди будылок и мусора) сделай типа такие ночлежки из коробок, в который люди укрываются, будет классно)
 
Сообщениенибось как и все по дерЕвням, деревеЯм)
Quote
проработанность уровней до пустых бутылок на полу и прочего мусора
....
смотри с бутылками не перетрудись, чтоб не получилось, что бегаешь среди будылок и мусора) сделай типа такие ночлежки из коробок, в который люди укрываются, будет классно)

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 15:30
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » 4 Часа (Скоро выпуск демо-версии!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024