Землепупинск в огне 2
Левша Дата: Чт, 01 Июл 2010, 01:05 | Сообщение # 21
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (1243 )
у меня есть пару идей и я над этим работаю
Я тут где то писал как это реализовать. Способ 100%, но это увеличит размер игры. А вообще есть целых аж 2 способа реализовать это.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (1243 )
у меня есть пару идей и я над этим работаю
Я тут где то писал как это реализовать. Способ 100%, но это увеличит размер игры. А вообще есть целых аж 2 способа реализовать это.Автор - Левша Дата добавления - 01 Июл 2010 в 01:05
TheReaper Дата: Чт, 01 Июл 2010, 12:19 | Сообщение # 22
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (1243 )
у меня есть пару идей и я над этим работаю
Переход на Юнити. Quote (1243 )
ну ладно там будет ЧТО То типа перехода между локациями. мне нужен будет скрипт что бы при подбирании предмета перс пропадал.И вот тут и задания ты появляешься в начале локации идёшь в другой конец, там простой диалог принеси мне то то или убей того то и я тебя пропущу приносишь ему предмет и перс охранявший вход пропадает и ты проходишь.
Называй вещи своими именами.
Сообщение Quote (1243 )
у меня есть пару идей и я над этим работаю
Переход на Юнити. Quote (1243 )
ну ладно там будет ЧТО То типа перехода между локациями. мне нужен будет скрипт что бы при подбирании предмета перс пропадал.И вот тут и задания ты появляешься в начале локации идёшь в другой конец, там простой диалог принеси мне то то или убей того то и я тебя пропущу приносишь ему предмет и перс охранявший вход пропадает и ты проходишь.
Называй вещи своими именами. Автор - TheReaper Дата добавления - 01 Июл 2010 в 12:19
Скептик Дата: Чт, 01 Июл 2010, 13:15 | Сообщение # 23
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Левша )
Способ 100%, но это увеличит размер игры.
Создавать многоразовые клоны уровня?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Левша )
Способ 100%, но это увеличит размер игры.
Создавать многоразовые клоны уровня?
Автор - Скептик Дата добавления - 01 Июл 2010 в 13:15
petr0 Дата: Чт, 01 Июл 2010, 13:46 | Сообщение # 24
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
ну у меня будет обычный выход только который будет охранять перс и ему надо будет принести предмет.Кстате нет ли не у кого такого скрипта когда поднимаешь предмет и подходишь к персу то он проподает?
Сообщение ну у меня будет обычный выход только который будет охранять перс и ему надо будет принести предмет.Кстате нет ли не у кого такого скрипта когда поднимаешь предмет и подходишь к персу то он проподает? Автор - petr0 Дата добавления - 01 Июл 2010 в 13:46
Black_Riffer Дата: Чт, 01 Июл 2010, 13:54 | Сообщение # 25
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
1243 , я вижу ты мастер скриптов Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писать
Сообщение 1243 , я вижу ты мастер скриптов Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писатьАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 01 Июл 2010 в 13:54
petr0 Дата: Чт, 01 Июл 2010, 14:00 | Сообщение # 26
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Quote (1243 )
1243, я вижу ты мастер скриптов Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писать
я знал рано или поздно придётся начать.
Сообщение Quote (1243 )
1243, я вижу ты мастер скриптов Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писать
я знал рано или поздно придётся начать.Автор - petr0 Дата добавления - 01 Июл 2010 в 14:00
Скептик Дата: Чт, 01 Июл 2010, 14:09 | Сообщение # 27
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сделать перса невидимым при нажатии Энтера и наличии предмета: :state=0,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:state=1,decalphafade=0
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сделать перса невидимым при нажатии Энтера и наличии предмета: :state=0,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:state=1,decalphafade=0
Автор - Скептик Дата добавления - 01 Июл 2010 в 14:09
petr0 Дата: Чт, 01 Июл 2010, 21:37 | Сообщение # 28
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
о спасибо за скрипт очень пригодится
Сообщение о спасибо за скрипт очень пригодится Автор - petr0 Дата добавления - 01 Июл 2010 в 21:37
ХарЯ Дата: Ср, 11 Авг 2010, 11:54 | Сообщение # 29
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?
Сообщение ну как там твои "переходы" ? фпи учишь? Автор - ХарЯ Дата добавления - 11 Авг 2010 в 11:54
TheReaper Дата: Ср, 11 Авг 2010, 23:35 | Сообщение # 30
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ХарЯ )
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?
Сообщение Quote (ХарЯ )
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли? Автор - TheReaper Дата добавления - 11 Авг 2010 в 23:35
ХарЯ Дата: Пт, 13 Авг 2010, 17:30 | Сообщение # 31
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
Quote
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?
ты эт кому?
Сообщение Quote
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?
ты эт кому?Автор - ХарЯ Дата добавления - 13 Авг 2010 в 17:30
Скептик Дата: Пт, 13 Авг 2010, 17:44 | Сообщение # 32
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
1234, по ходу...
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 1234, по ходу... Автор - Скептик Дата добавления - 13 Авг 2010 в 17:44
petr0 Дата: Пт, 13 Авг 2010, 17:54 | Сообщение # 33
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Quote (ХарЯ )
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?
нет 2 часть будет другого содержания,поэтому не будет локаций. Quote (TheReaper )
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?
нет не в отпуске, просто и креатор подводил часто, и чего только не было, но мне сейчас заняться нечем и начал побольше времени уделять проекту.Добавлено (13.08.2010, 17:54) --------------------------------------------- в 1 части в самом конце побеждая босса и выходя на крышу здания, главных героев схватит фбр, и отвезёт в тюрьму(естественно американскую) там и подключается 3 персонаж Ахмед.Ну там типа в тюрьме пару месяцев они делают подкоп, потом летят в Мексику,а от туда в Афганистан, выращивать арбузы.
Сообщение отредактировал 1243 - Пт, 13 Авг 2010, 17:49
Сообщение Quote (ХарЯ )
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?
нет 2 часть будет другого содержания,поэтому не будет локаций. Quote (TheReaper )
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?
нет не в отпуске, просто и креатор подводил часто, и чего только не было, но мне сейчас заняться нечем и начал побольше времени уделять проекту.Добавлено (13.08.2010, 17:54) --------------------------------------------- в 1 части в самом конце побеждая босса и выходя на крышу здания, главных героев схватит фбр, и отвезёт в тюрьму(естественно американскую) там и подключается 3 персонаж Ахмед.Ну там типа в тюрьме пару месяцев они делают подкоп, потом летят в Мексику,а от туда в Афганистан, выращивать арбузы.
Автор - petr0 Дата добавления - 13 Авг 2010 в 17:54
ARS Дата: Пт, 13 Авг 2010, 21:00 | Сообщение # 34
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
под сталом!хД
Сообщение под сталом!хД Автор - ARS Дата добавления - 13 Авг 2010 в 21:00
ХарЯ Дата: Сб, 14 Авг 2010, 11:00 | Сообщение # 35
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
жжешь))))Добавлено (14.08.2010, 11:00) --------------------------------------------- а как же братья Гиви, Мутос, Джавар ??
Сообщение жжешь))))Добавлено (14.08.2010, 11:00) --------------------------------------------- а как же братья Гиви, Мутос, Джавар ??
Автор - ХарЯ Дата добавления - 14 Авг 2010 в 11:00
petr0 Дата: Вс, 15 Авг 2010, 14:00 | Сообщение # 36
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
могу рассказать как придумывать такое
Сообщение могу рассказать как придумывать такое Автор - petr0 Дата добавления - 15 Авг 2010 в 14:00
ХарЯ Дата: Вс, 15 Авг 2010, 15:58 | Сообщение # 37
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс )))
Сообщение 10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс ))) Автор - ХарЯ Дата добавления - 15 Авг 2010 в 15:58
petr0 Дата: Пн, 16 Авг 2010, 07:31 | Сообщение # 38
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Quote (ХарЯ )
10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс )))
нет, я не так это всё придумал.Просто не кто в старые заезженные жанры не добавляет нечего нового.Вот я и решился на такое.
Сообщение Quote (ХарЯ )
10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс )))
нет, я не так это всё придумал.Просто не кто в старые заезженные жанры не добавляет нечего нового.Вот я и решился на такое.Автор - petr0 Дата добавления - 16 Авг 2010 в 07:31
Денис Дата: Пн, 16 Авг 2010, 11:33 | Сообщение # 39
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
1243 , а я думал тебе идеи как мне,во сне снятся
Сообщение 1243 , а я думал тебе идеи как мне,во сне снятся Автор - Денис Дата добавления - 16 Авг 2010 в 11:33
ХарЯ Дата: Пн, 16 Авг 2010, 16:35 | Сообщение # 40
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
LP_Furiors , обычно во сне, впрочем как и сортире приходят идеи реально хорошие а эти гиви и ашоты..разве это идея?
Сообщение LP_Furiors , обычно во сне, впрочем как и сортире приходят идеи реально хорошие а эти гиви и ашоты..разве это идея?Автор - ХарЯ Дата добавления - 16 Авг 2010 в 16:35