Землепупинск в огне 2 - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Землепупинск в огне 2 (этот проект паралейно разрабатывается с 1 частью)
Землепупинск в огне 2
ЛевшаДата: Чт, 01 Июл 2010, 01:05 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (1243)
у меня есть пару идей и я над этим работаю

Я тут где то писал как это реализовать.
Способ 100%, но это увеличит размер игры.
А вообще есть целых аж 2 способа реализовать это.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (1243)
у меня есть пару идей и я над этим работаю

Я тут где то писал как это реализовать.
Способ 100%, но это увеличит размер игры.
А вообще есть целых аж 2 способа реализовать это.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 01:05
TheReaperДата: Чт, 01 Июл 2010, 12:19 | Сообщение # 22
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (1243)
у меня есть пару идей и я над этим работаю

Переход на Юнити. biggrin
Quote (1243)
ну ладно там будет ЧТО То типа перехода между локациями.
мне нужен будет скрипт что бы при подбирании предмета перс пропадал.И вот тут и задания ты появляешься в начале локации идёшь в другой конец, там простой диалог принеси мне то то или убей того то и я тебя пропущу приносишь ему предмет и перс охранявший вход пропадает и ты проходишь.

Называй вещи своими именами. smile



 
Сообщение
Quote (1243)
у меня есть пару идей и я над этим работаю

Переход на Юнити. biggrin
Quote (1243)
ну ладно там будет ЧТО То типа перехода между локациями.
мне нужен будет скрипт что бы при подбирании предмета перс пропадал.И вот тут и задания ты появляешься в начале локации идёшь в другой конец, там простой диалог принеси мне то то или убей того то и я тебя пропущу приносишь ему предмет и перс охранявший вход пропадает и ты проходишь.

Называй вещи своими именами. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 12:19
СкептикДата: Чт, 01 Июл 2010, 13:15 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Способ 100%, но это увеличит размер игры.

Создавать многоразовые клоны уровня?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Способ 100%, но это увеличит размер игры.

Создавать многоразовые клоны уровня?


Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 13:15
petr0Дата: Чт, 01 Июл 2010, 13:46 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
ну у меня будет обычный выход только который будет охранять перс и ему надо будет принести предмет.Кстате нет ли не у кого такого скрипта когда поднимаешь предмет и подходишь к персу то он проподает?
 
Сообщениену у меня будет обычный выход только который будет охранять перс и ему надо будет принести предмет.Кстате нет ли не у кого такого скрипта когда поднимаешь предмет и подходишь к персу то он проподает?

Автор - petr0
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 13:46
Black_RifferДата: Чт, 01 Июл 2010, 13:54 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
1243, я вижу ты мастер скриптов happy Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писать
 
Сообщение1243, я вижу ты мастер скриптов happy Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писать

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 13:54
petr0Дата: Чт, 01 Июл 2010, 14:00 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (1243)
1243, я вижу ты мастер скриптов Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писать

я знал рано или поздно придётся начать.
 
Сообщение
Quote (1243)
1243, я вижу ты мастер скриптов Учи FPI, готовых скриптов под такую тему нет, надо писать

я знал рано или поздно придётся начать.

Автор - petr0
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 14:00
СкептикДата: Чт, 01 Июл 2010, 14:09 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сделать перса невидимым при нажатии Энтера и наличии предмета:

:state=0,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:state=1,decalphafade=0


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСделать перса невидимым при нажатии Энтера и наличии предмета:

:state=0,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:state=1,decalphafade=0


Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 14:09
petr0Дата: Чт, 01 Июл 2010, 21:37 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
о спасибо за скрипт очень пригодится
 
Сообщениео спасибо за скрипт очень пригодится

Автор - petr0
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 21:37
ХарЯДата: Ср, 11 Авг 2010, 11:54 | Сообщение # 29
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?
 
Сообщениену как там твои "переходы" ? фпи учишь?

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 11:54
TheReaperДата: Ср, 11 Авг 2010, 23:35 | Сообщение # 30
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ХарЯ)
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?

кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли? biggrin



 
Сообщение
Quote (ХарЯ)
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?

кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли? biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 23:35
ХарЯДата: Пт, 13 Авг 2010, 17:30 | Сообщение # 31
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?

ты эт кому?
 
Сообщение
Quote
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?

ты эт кому?

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 17:30
СкептикДата: Пт, 13 Авг 2010, 17:44 | Сообщение # 32
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
1234, по ходу...

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение1234, по ходу...

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 17:44
petr0Дата: Пт, 13 Авг 2010, 17:54 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (ХарЯ)
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?

нет 2 часть будет другого содержания,поэтому не будет локаций.
Quote (TheReaper)
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?

нет не в отпуске, просто и креатор подводил часто, и чего только не было, но мне сейчас заняться нечем и начал побольше времени уделять проекту.

Добавлено (13.08.2010, 17:54)
---------------------------------------------
в 1 части в самом конце побеждая босса и выходя на крышу здания, главных героев схватит фбр, и отвезёт в тюрьму(естественно американскую) там и подключается 3 персонаж Ахмед.Ну там типа в тюрьме пару месяцев они делают подкоп, потом летят в Мексику,а от туда в Афганистан, выращивать арбузы.

Сообщение отредактировал 1243 - Пт, 13 Авг 2010, 17:49
 
Сообщение
Quote (ХарЯ)
ну как там твои "переходы" ? фпи учишь?

нет 2 часть будет другого содержания,поэтому не будет локаций.
Quote (TheReaper)
кстати, давненько новостей об обоих твоих играх не выкладывал, ты в отпуске от игростроя, что-ли?

нет не в отпуске, просто и креатор подводил часто, и чего только не было, но мне сейчас заняться нечем и начал побольше времени уделять проекту.

Добавлено (13.08.2010, 17:54)
---------------------------------------------
в 1 части в самом конце побеждая босса и выходя на крышу здания, главных героев схватит фбр, и отвезёт в тюрьму(естественно американскую) там и подключается 3 персонаж Ахмед.Ну там типа в тюрьме пару месяцев они делают подкоп, потом летят в Мексику,а от туда в Афганистан, выращивать арбузы.


Автор - petr0
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 17:54
ARSДата: Пт, 13 Авг 2010, 21:00 | Сообщение # 34
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
под сталом!хД
 
Сообщениепод сталом!хД

Автор - ARS
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 21:00
ХарЯДата: Сб, 14 Авг 2010, 11:00 | Сообщение # 35
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
biggrin жжешь))))

Добавлено (14.08.2010, 11:00)
---------------------------------------------
а как же братья Гиви, Мутос, Джавар ?? biggrin

 
Сообщениеbiggrin жжешь))))

Добавлено (14.08.2010, 11:00)
---------------------------------------------
а как же братья Гиви, Мутос, Джавар ?? biggrin


Автор - ХарЯ
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 11:00
petr0Дата: Вс, 15 Авг 2010, 14:00 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
могу рассказать как придумывать такое biggrin
 
Сообщениемогу рассказать как придумывать такое biggrin

Автор - petr0
Дата добавления - 15 Авг 2010 в 14:00
ХарЯДата: Вс, 15 Авг 2010, 15:58 | Сообщение # 37
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? biggrin
хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс )))
 
Сообщение10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? biggrin
хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс )))

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 15 Авг 2010 в 15:58
petr0Дата: Пн, 16 Авг 2010, 07:31 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (ХарЯ)
10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс )))

нет, я не так это всё придумал.Просто не кто в старые заезженные жанры не добавляет нечего нового.Вот я и решился на такое.
 
Сообщение
Quote (ХарЯ)
10 грамм гажиша, легушачья лапка, слюна ящерицы?? хотя твой сюжет это в каком-то смысле нонсанс )))

нет, я не так это всё придумал.Просто не кто в старые заезженные жанры не добавляет нечего нового.Вот я и решился на такое.

Автор - petr0
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 07:31
ДенисДата: Пн, 16 Авг 2010, 11:33 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
1243, а я думал тебе идеи как мне,во сне снятся smile
 
Сообщение1243, а я думал тебе идеи как мне,во сне снятся smile

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 11:33
ХарЯДата: Пн, 16 Авг 2010, 16:35 | Сообщение # 40
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
LP_Furiors, обычно во сне, впрочем как и сортире приходят идеи реально хорошие smile а эти гиви и ашоты..разве это идея?
 
СообщениеLP_Furiors, обычно во сне, впрочем как и сортире приходят идеи реально хорошие smile а эти гиви и ашоты..разве это идея?

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 16:35
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Землепупинск в огне 2 (этот проект паралейно разрабатывается с 1 частью)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024