Землепупинск в огне 2:история Ашота/Zemlepupinsk in fire 2:Ashot story Описание: Жора-обычный программист но однажды он получил письмо от своего брата что бы он приехал к ему в его родной город.Но жора не думал что всё будет так плохо:Город отрезали от всего мира,Американские блокпосты в каждом районе,заражённые люди повсюду.Вы подумаете брат устроил западло,но нет Ашот знал что Жора может постоять за себя,и написал это письмо лишь для того что бы он приехал и они ушли из этого ада вместе.Ведь в апокалипсисе можно положиться только на родного брата... Сеттинг: наше время Особенности: Краткое вступление:Вы все играли в хоррор игры но некогда не играли в такую.Тут хоррор переплетается с юмором... Вот описание 1 части игры.И мне недавно пришла идея сделать игру про то что делал Ашот во время бедствия.Да и некоторые когда будут играть в 1 часть могут подумать:а что в это время делал Ашот.И вот параллельно с 1 проектом я начал работать ещё и над 2-ым.Ближайшие подробности будут в этой теме. Есть ещё мысли по 3 части игры,но она будет не про братьев а заселение земли на которой был город
Сообщение отредактировал 1243 - Вт, 29 Июн 2010, 22:46
Лучше все сделать в одной игре как отдельную кампанию. Не стоит распылятся на несколько проектов одновременно.
ну да можно что то 1 глава про Жору а 2 про Ашота но комплить будет долго и вес получиться большой так что лучше сделать 2 части теб более некоторые уровни встретятся из 1 части. А вот про 3 кому интересно могу рассказать но она ещё далеко в задумках и пока могу сказать только что она будет на яблочном моде и локации будут занимать всю площадь редактора.Для перехода надо будет выполнить 2-3 задания,будут группировки.Короче что то типа сталкера.
А вот про 3 кому интересно могу рассказать но она ещё далеко в задумках и пока могу сказать только что она будет на яблочном моде и локации будут занимать всю площадь редактора.Для перехода надо будет выполнить 2-3 задания,будут группировки.Короче что то типа сталкера.
а ну будет какой нибудь маленький диалог 1-ого перса ему что то надо принести идёшь туда а там 2-ой ему тоже что то надо будет принести.Приносишь 2-ому что то а он даёт то что нужно 1-ому и т.д. ну это для примера там и другие будут.
Вот почему молодые ребята никогда не слушают более опытных товарищей, которые пытаются наставить их на путь истинный? 1243, как думаешь, почему за шесть лет никто из 25 000 игроделов, работающих с креатором (это примерное количество, поскольку мы не знаем сколько человек не выходили в онлайн), в том числе и те, кто полностью разобрался с программным кодом и писал моды, не смог сделать переходы между локациями? Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
ну ладно там будет ЧТО То типа перехода между локациями. мне нужен будет скрипт что бы при подбирании предмета перс пропадал.И вот тут и задания ты появляешься в начале локации идёшь в другой конец, там простой диалог принеси мне то то или убей того то и я тебя пропущу приносишь ему предмет и перс охранявший вход пропадает и ты проходишь.
Так бы и сказал...Это лишь переход на следующий левел.Только персу-охраннику надо ноль хелов поставить, а то игроку будет вломы туда сюда бегать, и он пару дырок персу из автомата сделает, и дальше пойдёт
Добавлено (01.07.2010, 00:24) --------------------------------------------- Просто тогда перс неубиваемый будет.Годмодовый!