Название: Chaos Of Cold War Движок: Unity 3D Pro Жанр: FPS Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 23 августа 2010, возобновлен в начале января 2011 Дата окончания разработки:конец 2011 - начало 2012 Описание: классический шутер от первого лица, есть элементы хоррора и небольшие головоломки Сеттинг: Холодная война, постапокалиптика Особенности:
Шутер старой школы в стиле Half-Life
Хардкорный геймплей
Большое количество разнообразного оружия
Отсутствие регенерации здоровья, укрытий и прочего консольного бреда
Скриншоты:
Сюжет: 1972 год. Самый разгар Холодной войны. Во время раскопок на небольшом острове КГД-21 советские ученые нашли останки очень развитой древней расы Хордов. Для расшифровки и исследования их знаний на этом же острове была построена лаборатория X-426. Играть предстоит за охранника лаборатории Артёма. День начался обычно - с патруля западной части острова. Однако, в один прекрасный момент часть охранников вдруг выкинула из машины остальных и сбросила их в канализацию. Артёму удалось выжить. Выбравшись на поверхность, Артем увидел, что на острове произведена диверсия и понял, что они пришли за результатами исследований и уничтожить лабораторию. Но Артему не удалось предовратить взрыв, и он пробудил ту самую древнюю расу. Враждующее друг с другом человечество не смогло противостоять могучей армии. После проваленной войны, выжившие стали сколачивать партизанские отряды, в один из которых попал Артем.
Сообщение отредактировал Zer0n - Сб, 15 Янв 2011, 18:38
Вскоре правительство США решило «забыть» эту лабораторию и лишь изредка связываться с ней.
я бы еще добавил: И для людей это стало лишь слухами, которые превратильсь в легенду... И самый важный вопрос: Когда скрины будут? Мой новый проект: - "Последний рейд"
На сайте мэйк гэймс в теме про твою игру есть скрин из Dead Troops. Это теперь одна и та же игра, или ты просто так туда скрины добавил, чтобы тема не пустовала?
Сообщение отредактировал TheReaper - Вт, 31 Авг 2010, 12:21
На сайте мэйк гэймс в теме про твою игру есть скрин из Dead Troops. Это теперь одна и та же игра, или ты просто так туда скрины добавил, чтобы тема не пустовала?
Да, просто она переделывается!
Добавлено (03.09.2010, 08:32) --------------------------------------------- Проект заморожен на 2 дня!
Добавлено (14.09.2010, 20:13) --------------------------------------------- Обновил темку! Поищите ошибки в сюжете!
Добавлено (08.01.2011, 18:49) --------------------------------------------- Возобновил проект, добавил скрины и сюжет в шапку. Завтра улучшу первый скрин, т.к. напортачил с террайном. И добавлю HUD.
Сообщение отредактировал Zer0n - Сб, 08 Янв 2011, 18:50
Как то негусто с эффектами Стандартный набор юньки позволяет выбор множества пост эффектов, к тому же пользоваться стандартными деревьями как то неочень... Уазик на втором скрине стоит как то неестественно (припаркуйте его немного боком вдоль дороги и выверните ему колёса в сторону дороги, будет уже реальнее), придайте реализма картинке, добавьте травки, разбавьте однообразную зелёную текстуру травы на террейне... Если у вас будет ограничение на карте используйте вот такие эффекты на заднем фоне леса Подключите фантазию вообщем... И почему несоответствие масштаба? Где вы видели уазик который в соотношении размера меньше даже чем дверь в доме рядом с которым он стоит? Что со стеной фасадной у дома? Там бамп или моделью сделаны камушки? Если бамп то где бамп на столбе, террейне, дороги, уазе, деревьях??? Это ужас, вы противоречите всем законам гейм дева, если вы конечно не альфа версию выложили скринов... Ах да самое главное забыл сказать, когда делаете скриншоты - графику ставьте на максимум! Со всеми сглаживаниями, антиальязингом и прочим, а не просто выкладывайте джепег скрин на средних настройках графики! Если фрапсом делаете скрины, ставьте в настройках сохранять скрины в BMP формат Пользователь должен видеть результат ваших работ и только вы можете показать свою работу во всей красе!!! Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Янв 2011, 01:59