Exemplar|Экземпляр - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Exemplar|Экземпляр (Хоррор с долей мистики)
Exemplar|Экземпляр
dploadДата: Пн, 04 Окт 2010, 22:28 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Вот и я о том же.Пожелаем ему удачи

Удачи smile
 
Сообщение
Quote
Вот и я о том же.Пожелаем ему удачи

Удачи smile

Автор - dpload
Дата добавления - 04 Окт 2010 в 22:28
Dash_ShepardДата: Ср, 06 Окт 2010, 17:27 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
CTRELOK, когда работал на 1.15 патче - тени отображались нормально, они были четкие и достаточно хорошо выписывались. Сейчас такого нету, почему-то. Ну, хорошие тени исчезли с установкой 1.17 патча. В чем может быть проблема?
CTRELOK, монстра последнего, Данте, чисто для прикола поставил - я вообще не знаю, зачем он там biggrin
LP_Furiors, ко мне и на ты можно, как-никак, мне четырнадцать лет всего. Я уверен, что на этом форуме хоть и есть мои ровестники, но подобного они вряд-ли сделают smile Спасибо, буду стараться
dpload, благодарю, но критика не помешала-бы.
TheReaper, писательские навыки дают о себе знать.
Пойду книгу пистать потихоньку. Над игрой активно думаю, но я чето просто не знаю, как спроектировать уровень, потому и не могу ничего толком сделать. Вот. Актерский состав потихоньку набираю, массовку. Рассчитываю необходимые средства для фильма. surprised smile

Добавлено (06.10.2010, 17:27)
---------------------------------------------



Йа адекватный пушыстег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вт, 05 Окт 2010, 04:57
 
СообщениеCTRELOK, когда работал на 1.15 патче - тени отображались нормально, они были четкие и достаточно хорошо выписывались. Сейчас такого нету, почему-то. Ну, хорошие тени исчезли с установкой 1.17 патча. В чем может быть проблема?
CTRELOK, монстра последнего, Данте, чисто для прикола поставил - я вообще не знаю, зачем он там biggrin
LP_Furiors, ко мне и на ты можно, как-никак, мне четырнадцать лет всего. Я уверен, что на этом форуме хоть и есть мои ровестники, но подобного они вряд-ли сделают smile Спасибо, буду стараться
dpload, благодарю, но критика не помешала-бы.
TheReaper, писательские навыки дают о себе знать.
Пойду книгу пистать потихоньку. Над игрой активно думаю, но я чето просто не знаю, как спроектировать уровень, потому и не могу ничего толком сделать. Вот. Актерский состав потихоньку набираю, массовку. Рассчитываю необходимые средства для фильма. surprised smile

Добавлено (06.10.2010, 17:27)
---------------------------------------------


Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 06 Окт 2010 в 17:27
CTRELOKДата: Ср, 06 Окт 2010, 18:02 | Сообщение # 23
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Dash_Shepard)
Добавлено

Рассказ хороший ,но есть одна маленькая ошибка бросающаяся в глаза.
Почти все предложения начинаются с "Я".
 
Сообщение
Quote (Dash_Shepard)
Добавлено

Рассказ хороший ,но есть одна маленькая ошибка бросающаяся в глаза.
Почти все предложения начинаются с "Я".

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 06 Окт 2010 в 18:02
Dash_ShepardДата: Ср, 06 Окт 2010, 19:01 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
CTRELOK, да, есть такое, активно борюсь с этим. Спасибо happy

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеCTRELOK, да, есть такое, активно борюсь с этим. Спасибо happy

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 06 Окт 2010 в 19:01
CTRELOKДата: Ср, 06 Окт 2010, 21:29 | Сообщение # 25
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Dash_Shepard, Незачто. А рассказ действительно интересный.
 
СообщениеDash_Shepard, Незачто. А рассказ действительно интересный.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 06 Окт 2010 в 21:29
Dash_ShepardДата: Чт, 07 Окт 2010, 17:17 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Перехожу на юнити. FPSC не серьёзный какай-то, плюс функционал не позволяет нормально реализовать игру. Вот. Прошу перенести тему в соответствующий раздел

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеПерехожу на юнити. FPSC не серьёзный какай-то, плюс функционал не позволяет нормально реализовать игру. Вот. Прошу перенести тему в соответствующий раздел

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 07 Окт 2010 в 17:17
ДенисДата: Чт, 07 Окт 2010, 17:33 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Dash_Shepard, в соответствующий раздел пока нельзя.Нужны скриншоты с Юнити.Пока скринов нет-тема полежит в идеях.
Как только выложишь скрины-перенесем в нужный раздел smile
 
СообщениеDash_Shepard, в соответствующий раздел пока нельзя.Нужны скриншоты с Юнити.Пока скринов нет-тема полежит в идеях.
Как только выложишь скрины-перенесем в нужный раздел smile

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Окт 2010 в 17:33
Dash_ShepardДата: Пн, 11 Окт 2010, 20:46 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Переношу эксперименты с темки Meta сюда, т.к. надумал конкретно доделать этот ужастик до конца.

Добавлено (11.10.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Ещё два скрина:


Есть два вопроса:
1) Второй скрин. На ткани не отображается свет. В чем проблема?
2) Видно нвот на этом скрине постом выше: http://savepic.ru/1835960.jpg
Обьекты не отбрасывают тени. Как исправить? Про лайтмап не знаю вообще ничего, так что про него можете не говорить. smile Ткань на втором скрине этого поста тоже не отбрасывает тень от фонарика. Вот
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Думаю, можно переносить темку. Скринов достаточно

Добавлено (11.10.2010, 20:46)
---------------------------------------------
Вопрос номер один решен


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеПереношу эксперименты с темки Meta сюда, т.к. надумал конкретно доделать этот ужастик до конца.

Добавлено (11.10.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Ещё два скрина:


Есть два вопроса:
1) Второй скрин. На ткани не отображается свет. В чем проблема?
2) Видно нвот на этом скрине постом выше: http://savepic.ru/1835960.jpg
Обьекты не отбрасывают тени. Как исправить? Про лайтмап не знаю вообще ничего, так что про него можете не говорить. smile Ткань на втором скрине этого поста тоже не отбрасывает тень от фонарика. Вот
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Думаю, можно переносить темку. Скринов достаточно

Добавлено (11.10.2010, 20:46)
---------------------------------------------
Вопрос номер один решен


Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 20:46
ДенисДата: Пн, 11 Окт 2010, 20:55 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Если версия Юнити Про,то в свойствах света(фонарика) включи тени
 
СообщениеЕсли версия Юнити Про,то в свойствах света(фонарика) включи тени

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 20:55
Dash_ShepardДата: Пн, 11 Окт 2010, 20:55 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Вопрос номер два тоже решён. Вот скрин:


Йа адекватный пушыстег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пн, 11 Окт 2010, 21:08
 
СообщениеВопрос номер два тоже решён. Вот скрин:

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 20:55
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 21:30 | Сообщение # 31
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Материал был с диффузным шейдером?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМатериал был с диффузным шейдером?

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:30
Dash_ShepardДата: Пн, 11 Окт 2010, 21:42 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Скептик, вроде да. Материал из фьюжн пака. Кстати, научи менюшку делать =)

Добавлено (11.10.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Интересуют ещё два вопроса:
1) Как реализуется качка/тряска камеры при ходьбе?
2) Как сделать ускоренный бег (при этом ещё усилить тряску)
P.S. Переносить не будем чтоль?


Йа адекватный пушыстег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пн, 11 Окт 2010, 21:31
 
СообщениеСкептик, вроде да. Материал из фьюжн пака. Кстати, научи менюшку делать =)

Добавлено (11.10.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Интересуют ещё два вопроса:
1) Как реализуется качка/тряска камеры при ходьбе?
2) Как сделать ускоренный бег (при этом ещё усилить тряску)
P.S. Переносить не будем чтоль?


Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:42
FunnyAlienДата: Пн, 11 Окт 2010, 21:51 | Сообщение # 33
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Dash_Shepard, почитай 3D Platformer Tutorial, там целая глава выделена по меню.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеDash_Shepard, почитай 3D Platformer Tutorial, там целая глава выделена по меню.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:51
ДенисДата: Пн, 11 Окт 2010, 21:53 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Dash_Shepard, насчет переноса.Меня напрягает немного то,что нет игровых скриншотов.Только эксперименты с тенями и шейдерами
 
СообщениеDash_Shepard, насчет переноса.Меня напрягает немного то,что нет игровых скриншотов.Только эксперименты с тенями и шейдерами

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:53
Dash_ShepardДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:00 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
LP_Furiors, согласен, лучше поздно, чем никогда.
FunnyAlien, уже бегу


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеLP_Furiors, согласен, лучше поздно, чем никогда.
FunnyAlien, уже бегу

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:00
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:18 | Сообщение # 36
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Dash_Shepard)
1) Как реализуется качка/тряска камеры при ходьбе?
2) Как сделать ускоренный бег (при этом ещё усилить тряску)

Артур это уже реализовал. Попроси у него улучшенный ФПС Контроллер.

А я меню по [url=http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials.(2009).%5B184719818X%5D.pdf]книге Девелопмент Эссентиалс[/url] учил.Там, на мой взгляд, толковее изложено.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Dash_Shepard)
1) Как реализуется качка/тряска камеры при ходьбе?
2) Как сделать ускоренный бег (при этом ещё усилить тряску)

Артур это уже реализовал. Попроси у него улучшенный ФПС Контроллер.

А я меню по [url=http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials.(2009).%5B184719818X%5D.pdf]книге Девелопмент Эссентиалс[/url] учил.Там, на мой взгляд, толковее изложено.


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:18
Dash_ShepardДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:20 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Скептик, спасибо, книжка есть такая ^_^. Теперь бы ещё узнать никнейм этого Артура =) А то я по именам тут мало кого знаю

Йа адекватный пушыстег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пн, 11 Окт 2010, 22:20
 
СообщениеСкептик, спасибо, книжка есть такая ^_^. Теперь бы ещё узнать никнейм этого Артура =) А то я по именам тут мало кого знаю

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:20
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:20 | Сообщение # 38
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Блин... Вот ссылка, а то движок меня не понимает.
Code
http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials. (2009).%5B184719818X%5D.pdf


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеБлин... Вот ссылка, а то движок меня не понимает.
Code
http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials. (2009).%5B184719818X%5D.pdf

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:20
Dash_ShepardДата: Ср, 13 Окт 2010, 16:58 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Скрины из игры (первый уровень, тестовый)

Добавлено (13.10.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Не знаю, следит ли кто-нибудь за игрой, но есть несколько новостей.
1. Из сюжета убрал двух посторонних персонажей - будет только один играбельный.
2. За зомби играть не будем-с
3. В планах разработка кат-сцен и общей концепции. Игра, скорее всего, будет как Uncharted или Heavy Rain - кинематографическая, насыщенная экшеном и, уже упомянутыми, кат-сценами. Оружия и патронов мало, но это не значит, что будет мало действий. Стрельба имеет второстепенное значение, т.к. банальный тир по зомби - уже не серьезно
4. На счёт зомби - их будет мало, таких, классических. С вытянутыми руками, синюшних и т.п. Зомби ассоциируются с трешом. Вместо них будут мутировавшие люди и разнообразные монстры. Но, зомби будут
5. Фонарик будет, но батареек - мало. Соответственно, нужно беречь драгоценное электричество в цилиндре.
Пока всё. Как установлю Unity после переустановки системы - выложу новые скрины и займусь разработкой

Добавлено (13.10.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Скептик, Артур мне не дал улучшенный контроллер, мол: "Я потом и кровью - а тебе - готовенькое? Не-не, сам иди скриптуй, а я если что помогу". cry


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеСкрины из игры (первый уровень, тестовый)

Добавлено (13.10.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Не знаю, следит ли кто-нибудь за игрой, но есть несколько новостей.
1. Из сюжета убрал двух посторонних персонажей - будет только один играбельный.
2. За зомби играть не будем-с
3. В планах разработка кат-сцен и общей концепции. Игра, скорее всего, будет как Uncharted или Heavy Rain - кинематографическая, насыщенная экшеном и, уже упомянутыми, кат-сценами. Оружия и патронов мало, но это не значит, что будет мало действий. Стрельба имеет второстепенное значение, т.к. банальный тир по зомби - уже не серьезно
4. На счёт зомби - их будет мало, таких, классических. С вытянутыми руками, синюшних и т.п. Зомби ассоциируются с трешом. Вместо них будут мутировавшие люди и разнообразные монстры. Но, зомби будут
5. Фонарик будет, но батареек - мало. Соответственно, нужно беречь драгоценное электричество в цилиндре.
Пока всё. Как установлю Unity после переустановки системы - выложу новые скрины и займусь разработкой

Добавлено (13.10.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Скептик, Артур мне не дал улучшенный контроллер, мол: "Я потом и кровью - а тебе - готовенькое? Не-не, сам иди скриптуй, а я если что помогу". cry


Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 16:58
ПравшаДата: Ср, 13 Окт 2010, 18:35 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Dash_Shepard)
Артур мне не дал улучшенный контроллер, мол: "Я потом и кровью - а тебе - готовенькое? Не-не, сам иди скриптуй, а я если что помогу".

А ты что думал?))
Он, тебе его даст, когда только GI закончит)
 
Сообщение
Quote (Dash_Shepard)
Артур мне не дал улучшенный контроллер, мол: "Я потом и кровью - а тебе - готовенькое? Не-не, сам иди скриптуй, а я если что помогу".

А ты что думал?))
Он, тебе его даст, когда только GI закончит)

Автор - Правша
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 18:35
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Exemplar|Экземпляр (Хоррор с долей мистики)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024