CTRELOK, когда работал на 1.15 патче - тени отображались нормально, они были четкие и достаточно хорошо выписывались. Сейчас такого нету, почему-то. Ну, хорошие тени исчезли с установкой 1.17 патча. В чем может быть проблема? CTRELOK, монстра последнего, Данте, чисто для прикола поставил - я вообще не знаю, зачем он там LP_Furiors, ко мне и на ты можно, как-никак, мне четырнадцать лет всего. Я уверен, что на этом форуме хоть и есть мои ровестники, но подобного они вряд-ли сделают Спасибо, буду стараться dpload, благодарю, но критика не помешала-бы. TheReaper, писательские навыки дают о себе знать. Пойду книгу пистать потихоньку. Над игрой активно думаю, но я чето просто не знаю, как спроектировать уровень, потому и не могу ничего толком сделать. Вот. Актерский состав потихоньку набираю, массовку. Рассчитываю необходимые средства для фильма.
Слепой белый свет ударил в глаза через красные веки. Я резко дернулся и вскочил на месте. Вой протяжной и ужасающей сирены внушил какой-то цепенеющий ужас, сердце заколотилось. Протерев глаза, я оглянулся. Вокруг – бетонные стены узкой комнаты, одинокий стол с кипой бумаг, на потолке мирно гудит замыкающая лампа. В одной из стен величает большое окно и железная дверь. Через окно еле видно просторную и уютную на вид комнату, озаренную замыкающей лампой. Рядом стоит стул, на котором лежит записка, перчатки и пистолет... Взглянув на руки, у меня по спине пробежали мурашки – костяшки отчетливо выступают под жесткой чешуей телесного цвета, морщин и вовсе не счесть. Однако, руки довольно здоровые и мощные на вид. Я потер ладони друг о друга, согрел их теплым дыханием, надел перчатки и прочитал записку вслух: «Бункер номер одиннадцать. Помо...». Конец записки оборвался длинной волнистой линией, в конце которой засохла капелька крови. Я был детективом и не раз имел дело с кровью – быстро определил дату записки по её потрепанности и алому пятну. Этой бумажке уже около двух лет. Я почесал затылок, шмыгнул и снова оглянулся. Затем проверил обойму в магазине – девять патронов из одиннадцати. Делать нечего – нужно что-то делать и выяснить, почему я в холодной комнате из бетона, а не в теплой палате. Я схватил пистолет левой рукой покрепче, правой открыл тяжелую металлическую дверь и тут же приготовился стрелять, прицелившись в труп, что лежит прямо возле следующей двери. Мертвое тело шевельнулось и захрипело. Я перестал дышать, сердце застучало с утроенной скоростью. Мертвяк приподнялся и медленно повернул голову в мою сторону. Меня охватила паника – его мертвые глаза пронзили меня ужасом и страхом насквозь. В этот момент, как мне показалось, у меня изрядно прибавилось седых волос. Но я не потерял рассудок – глубоко вдохнул и попытался с ним заговорить, на что живой труп разинул пасть, еле-еле задышал кровью и пополз в мою сторону. Я выдохнул, прицелился в голову и мягко нажал на курок. Мертвечина остановилась, а я припал к стенке спиной и медленно съехал в сидячее положение. По носу потекла капелька холодного пота. Сирена завыла с ещё большей силой.
Я отдышался, подошёл к трупу и сделал контрольный выстрел. Проверил обойму, огляделся. Подле окна стоит одинокий стол и окровавленный стул. След крови идет к двери. Я обхватил пальцами пистолет и выбил дверь ногой. Та со скрипом распахнулась и гулко ударилась в стену, послышался осыпающийся потолок. Я увидел клубы пара, исходящие изо рта и дрожь в ногах. Шмыгнув, я проверил темный коридор. Сирена, гул ламп и ещё чего-то большого всё ещё раздражает слух. Я вернулся в комнату и осмотрел ящики, документы. Нашел фонарь и бумагу с отчетами о пройденных экспериментах. Подопытным являлся, по-видимому, я. Включив уже тускнеющий фонарь, я снова осмотрел коридор. Он небольшой – в длину чуть более трех метров, по обоим концам – железные двери. Я зашёл в ту, из которой доносится гул и тресканье, сердце снова ускоренно забилось. Согрев руки, я осмотрел большую комнату с шумным генератором, кучей проводов, озаренную алым светом маленькой лампочки возле двери. Фонарик стал мигать. Я спрятал его во внутренний карман и осмотрел генератор. Возле него стоит ржавая бочка, на которой – разводной гаечный ключ. Я обрадовался такой находке, потому что патронов мало, и не придется разбираться с ожившими трупами, если они ещё есть, прикладом пистолета. Я заткнул оружие ближнего боя за ремень, и вышел из комнаты, как вдруг услышал хриплое дыхание и стоны. Время, кажется, замедлилось в этот момент. Обернувшись, я увидел, как на меня идет окровавленный труп в смирительной рубашке без нижней челюсти. Всё отошло на второй план, ровно как и сирена и гул генератора, я услышал только сильный скачок в сердце и почувствовал сильную боль в груди. Я оцепенел и встал, не зная, что делать. Но сработал профессиональный рефлекс – оттолкнув ногой монстра, я дал очередь ему в грудь и голову. Я уперся спиной в стенку, как внезапно слева на меня напал ещё один мертвяк – в черных одеждах и в галстуке. Его голову постиг приклад пистолета и выстрел в бедро
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вт, 05 Окт 2010, 04:57
Перехожу на юнити. FPSC не серьёзный какай-то, плюс функционал не позволяет нормально реализовать игру. Вот. Прошу перенести тему в соответствующий раздел Йа адекватный пушыстег...
Dash_Shepard, в соответствующий раздел пока нельзя.Нужны скриншоты с Юнити.Пока скринов нет-тема полежит в идеях. Как только выложишь скрины-перенесем в нужный раздел
Переношу эксперименты с темки Meta сюда, т.к. надумал конкретно доделать этот ужастик до конца.
Добавлено (11.10.2010, 20:32) --------------------------------------------- Ещё два скрина:
Есть два вопроса: 1) Второй скрин. На ткани не отображается свет. В чем проблема? 2) Видно нвот на этом скрине постом выше: http://savepic.ru/1835960.jpg Обьекты не отбрасывают тени. Как исправить? Про лайтмап не знаю вообще ничего, так что про него можете не говорить. Ткань на втором скрине этого поста тоже не отбрасывает тень от фонарика. Вот Заранее спасибо за ответы. P.S. Думаю, можно переносить темку. Скринов достаточно
Добавлено (11.10.2010, 20:46) --------------------------------------------- Вопрос номер один решен
Скептик, вроде да. Материал из фьюжн пака. Кстати, научи менюшку делать =)
Добавлено (11.10.2010, 21:42) --------------------------------------------- Интересуют ещё два вопроса: 1) Как реализуется качка/тряска камеры при ходьбе? 2) Как сделать ускоренный бег (при этом ещё усилить тряску) P.S. Переносить не будем чтоль?
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пн, 11 Окт 2010, 21:31
Dash_Shepard, почитай 3D Platformer Tutorial, там целая глава выделена по меню. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
1) Как реализуется качка/тряска камеры при ходьбе? 2) Как сделать ускоренный бег (при этом ещё усилить тряску)
Артур это уже реализовал. Попроси у него улучшенный ФПС Контроллер.
А я меню по [url=http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials.(2009).%5B184719818X%5D.pdf]книге Девелопмент Эссентиалс[/url] учил.Там, на мой взгляд, толковее изложено.
Добавлено (13.10.2010, 16:56) --------------------------------------------- Не знаю, следит ли кто-нибудь за игрой, но есть несколько новостей. 1. Из сюжета убрал двух посторонних персонажей - будет только один играбельный. 2. За зомби играть не будем-с 3. В планах разработка кат-сцен и общей концепции. Игра, скорее всего, будет как Uncharted или Heavy Rain - кинематографическая, насыщенная экшеном и, уже упомянутыми, кат-сценами. Оружия и патронов мало, но это не значит, что будет мало действий. Стрельба имеет второстепенное значение, т.к. банальный тир по зомби - уже не серьезно 4. На счёт зомби - их будет мало, таких, классических. С вытянутыми руками, синюшних и т.п. Зомби ассоциируются с трешом. Вместо них будут мутировавшие люди и разнообразные монстры. Но, зомби будут 5. Фонарик будет, но батареек - мало. Соответственно, нужно беречь драгоценное электричество в цилиндре. Пока всё. Как установлю Unity после переустановки системы - выложу новые скрины и займусь разработкой
Добавлено (13.10.2010, 16:58) --------------------------------------------- Скептик, Артур мне не дал улучшенный контроллер, мол: "Я потом и кровью - а тебе - готовенькое? Не-не, сам иди скриптуй, а я если что помогу".