Название: Exemplar|Экземпляр Движок: Unity 3 Жанр: First Person Shooter, Horror|Хоррор Разработчик: Elleven Тип проекта: Коммерческий Похожие игры: FEAR, серия Silent Hill, Obscure, Amnesya Платформа: PC Сроки разработки: Осень 2010 - Весна 2011 Сюжет: Главный герой - молодая девушка, стала донором по финансовым проблемам. Её положили на операционный стол, ввели наркоз. Но проснулась она не от ободрительных слов врача, а от звука сирены . Вокруг неё только голые, грязные стены, большое окно и металлическая дверь. Она лежит, привязанная на кровати. На стуле рядом с кроватью она находит записку: "Одиннадцать", рядом с которой - пистолет с одиннадцатью патронами и перчатки (наверное, для того, что бы руки не подверглись заражению при контакте с зомби). С этого начинается игра Особенности: -Темнота и мрак, напряжная музыка и пугающие звуки создадут атмосферу настоящего ужастика -Минимум патронов, максимум хардкора -Сюжет, дающийся не по одной "линии", а идущий "кусками". Под конец, когда все складется воедино - игрок будет шокирован -По этой игре пишется книга и выйдет фильм. Автором книги и режиссером картины являюсь я -Разнообразные уровни - ночной лес, бункеры, городок в пустыне, тропики и снежные вершины -Обширный бестиарий - от классических зомби, медленных и быстрых, до мутировавших медведей и горрил -Одиночество и только одиночество Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, GCC необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты: Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест) Художникне нужен, я сам отлично рисую =) Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу. Скриншоты:
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Ср, 27 Окт 2010, 19:50
-Три играбельных персонажа -Возможность поиграть за зомби -Темнота и мрак, напряжная музыка и пугающие звуки создадут атмосферу настоящего ужастика/зомби-постапокалипсиса -Минимум патронов, максимум хардкора -Сюжет, дающийся не по одной "линии", а идущий "кусками". Под конец, когда все складется воедино - игрок будет шокирован -По этой игре пишется книга и выйдет фильм. Автором книги и режиссером картины являюсь я -Разнообразные уровни - ночной лес, бункеры, городок в пустыне, тропики и снежные вершины -Обширный бестиарий - от классических зомби, медленных и быстрых, до мутировавших медведей и горрил -Одиночество и только одиночество
Не обессудь, но вы все только пишете так красиво..... На скриншотах я увидел только как сказал CTRELOK креаторщину.
Поработай над дизайном локаций, свет нормально расставь....
Скрины не очень. МНого дизйнерских ошибок! НА первом скрине дверь не слишком походит под комнату. Мне очень интересно какой умный человек поставит взрывоопасные бочки рядом с генератором))) Вобщем удачи, и делай выводы.
FunnyAlien, ну не надо иронии. Я для того и выставил, что бы узнать - плохо или хорошо всё это =) Буду исправляться, спасибо
Quote (CTRELOK)
Сомневаюсь...
Это уже от сюжета зависит и от меня
Quote (CTRELOK)
Было в RoZ
Не знаю такого, но игру за зомби оставлю всё-равно. Толстой книги писал - нам теперь сложа руки сидеть чтоль?
Quote (CTRELOK)
XD
Это, опять же, зависит от меня, я только информирую
Quote (CTRELOK)
Будут свои модели?
Сначала нет, потом потихоньку буду снабжать своими. Но это буду в основном мутанты, зомби, а оружие и большинство энтитей - из модельпаков.
Quote (Amazya)
На скриншотах я увидел только как сказал CTRELOK креаторщину.
Поработаю, ага dpload, выводы сделал, бочки и дверь изменю, спасибо большое. И если не трудно - в чем ещё заключаются диз.ошибки? Nicolya, да, беру пример с тех проектов, особенно с "Залуди". Согласен, что врят-ли, но вы - не я, и откуда вам знать, на что я способен и что могу Спасибо всем, буду всё кардинально изменять. Попробую, прежде чем строить, представить, как бы всё это было на самом деле. Ещё раз спасибо всем, пойду делать уровень заново Йа адекватный пушыстег...