ESSENCE "In the realm of fancy" - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 01:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » ESSENCE "In the realm of fancy" (psychological horror-action!)
ESSENCE "In the realm of fancy"
dimasilanДата: Вт, 28 Сен 2010, 23:38 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
[c] Essence. In the Realm of Fancy. Эссенция. В мире грез.

Быть преобразованным по подобию смерти
значит себя и свою жизнь со всей силой воли и энергией отдать...
научиться быть ничем и действовать...
Эндрю Мюррей

Adam Smith (Адам Смитт)— пациент психоневрологического диспансера каждую ночь видит мир грез. Он блуждает по ее темной и мрачной обители в надежде найти Alen (Элин), свою супругу. Она умерла насильственной смертью и тот час же оказалась во мраке одержимости «мира грез». Девушка периодически ускользает от него и он следует за ней, ориентируясь по ее пронзительному страдальческому голосу, по ее таинственным шагам и пугающей тени.
На не легком пути Adam встречает некого странника, который в дальнейшем будет подсказывать ему правильную дорогу и помогать искать выход из затруднительных положений и давать ответы на его вопросы. (Jimmy Anderson) Adam Smith узает о одержимости Alen и о волшебном свойстве некой сыворотки, «Эссенции». И он, во что бы то не стало попытается достать лекартсво, чтобы спати Alen.
Адама Смитту придется столкнуться с недоброжелателями «Realm of Fancy». Охранники спецназа, конвоиры, охотники, одержимые, все будут пытаться убить заблудшего странника. Ведь у них только одна цель — добыть «Эссенцию» и сделать так, что бы она не досталась никому, кроме единственного добытчика! А главного героя, в свою очередь, интересует лишь одна цель — найти супругу и спасти ее от «мира грез».
Все дороги и пути ведут к «Эссенции». Что же она собой представляет? Лекарство? Панацею страждущим и алчным? Спасение? Но ведь этим она порождает зло для тех, кто не владеет ей!

Действия событий: Восточная Европа, психоневрологический диспансер "Мир грез" (Realm of Fancy Clinic)

Персонажи:

Население мира грез: охрана (конвоиры, спецназ)
охотники, одержимые, санитары.

Главные герои: Adam Smith, Alen Smith, Jimmy Anderson, доктор Анна Загальская.

Охрана очищает мир грез от одержимых и охотников за эссенцией.

Охотники (hunters) — люди, ведущие поиски сыворотки, лекарства, так называемой «Эссенции».
Их задача продать или использовать эссенцию в своих личных целях.

Одержимые (possesseds) — люди, умершие в мире грез. Становятся навсегда проклятыми и сеят вокруг зло и смерть. Мертвые души.

Эссенция (Essence)— лекарство от мира грез. Дорогостоющий препарат, изобретение профессора и доктора медицинских наук Маврина М. Ю. Эта сыворотка спасет любого одержимого, вытащит любого охранника и освободит любую живую и мертвую душу от заточения и прибывания в мире грез. Данный препарат остался лишь в единственном экземпляре, после того, как профессор Маврин уничтожил все исходные материалы и формулу сыворотки.

Особенности игры:
- оригинальная озвучка персонажей
- атмосферная музыка (собственного сочинения)
- оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели, созданные по аналогу реальносуществующего человека.
- напряженная психологическая атмосфера psychological horror-action!
- возможность играть за других персонажей (а именно за Анну Загальскую, лечащего врача Адама и офицера спецслужб)

[/img]

Добавлено (28.09.2010, 23:38)
---------------------------------------------


Барух

Сообщение отредактировал dimasilan - Чт, 28 Окт 2010, 16:16
 
Сообщение[c] Essence. In the Realm of Fancy. Эссенция. В мире грез.

Быть преобразованным по подобию смерти
значит себя и свою жизнь со всей силой воли и энергией отдать...
научиться быть ничем и действовать...
Эндрю Мюррей

Adam Smith (Адам Смитт)— пациент психоневрологического диспансера каждую ночь видит мир грез. Он блуждает по ее темной и мрачной обители в надежде найти Alen (Элин), свою супругу. Она умерла насильственной смертью и тот час же оказалась во мраке одержимости «мира грез». Девушка периодически ускользает от него и он следует за ней, ориентируясь по ее пронзительному страдальческому голосу, по ее таинственным шагам и пугающей тени.
На не легком пути Adam встречает некого странника, который в дальнейшем будет подсказывать ему правильную дорогу и помогать искать выход из затруднительных положений и давать ответы на его вопросы. (Jimmy Anderson) Adam Smith узает о одержимости Alen и о волшебном свойстве некой сыворотки, «Эссенции». И он, во что бы то не стало попытается достать лекартсво, чтобы спати Alen.
Адама Смитту придется столкнуться с недоброжелателями «Realm of Fancy». Охранники спецназа, конвоиры, охотники, одержимые, все будут пытаться убить заблудшего странника. Ведь у них только одна цель — добыть «Эссенцию» и сделать так, что бы она не досталась никому, кроме единственного добытчика! А главного героя, в свою очередь, интересует лишь одна цель — найти супругу и спасти ее от «мира грез».
Все дороги и пути ведут к «Эссенции». Что же она собой представляет? Лекарство? Панацею страждущим и алчным? Спасение? Но ведь этим она порождает зло для тех, кто не владеет ей!

Действия событий: Восточная Европа, психоневрологический диспансер "Мир грез" (Realm of Fancy Clinic)

Персонажи:

Население мира грез: охрана (конвоиры, спецназ)
охотники, одержимые, санитары.

Главные герои: Adam Smith, Alen Smith, Jimmy Anderson, доктор Анна Загальская.

Охрана очищает мир грез от одержимых и охотников за эссенцией.

Охотники (hunters) — люди, ведущие поиски сыворотки, лекарства, так называемой «Эссенции».
Их задача продать или использовать эссенцию в своих личных целях.

Одержимые (possesseds) — люди, умершие в мире грез. Становятся навсегда проклятыми и сеят вокруг зло и смерть. Мертвые души.

Эссенция (Essence)— лекарство от мира грез. Дорогостоющий препарат, изобретение профессора и доктора медицинских наук Маврина М. Ю. Эта сыворотка спасет любого одержимого, вытащит любого охранника и освободит любую живую и мертвую душу от заточения и прибывания в мире грез. Данный препарат остался лишь в единственном экземпляре, после того, как профессор Маврин уничтожил все исходные материалы и формулу сыворотки.

Особенности игры:
- оригинальная озвучка персонажей
- атмосферная музыка (собственного сочинения)
- оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели, созданные по аналогу реальносуществующего человека.
- напряженная психологическая атмосфера psychological horror-action!
- возможность играть за других персонажей (а именно за Анну Загальскую, лечащего врача Адама и офицера спецслужб)

[/img]

Добавлено (28.09.2010, 23:38)
---------------------------------------------


Автор - dimasilan
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 23:38
ДенисДата: Вт, 28 Сен 2010, 23:46 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Слишком сложно написано.Читать тяжело, всякие эссенции,студени,панацеи и прочие.
Сюжет обычно пишется для широкой аудитории,а не для кандидатов медицинских наук.
 
СообщениеСлишком сложно написано.Читать тяжело, всякие эссенции,студени,панацеи и прочие.
Сюжет обычно пишется для широкой аудитории,а не для кандидатов медицинских наук.

Автор - Денис
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 23:46
dimasilanДата: Ср, 29 Сен 2010, 00:58 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Написано то может и сложновато... Помоему для данного проэкта в самый раз )) Про шутер можно и в 2-х словах написать. Это ж психологическая игра. Здесь обязательно нужно всем мозги запудрить))))

Добавлено (29.09.2010, 00:16)
---------------------------------------------
Можно попробовать сделать так, чтобы можно было играть за охрану спецназа допустим ....эммммм....или за охотников...на creatore будет сложновато реализовать конечно.

Добавлено (29.09.2010, 00:18)
---------------------------------------------
А еще лучше играть за одержимых, в роле зомби. Просто ходишь и тупо всех мочишь))

Добавлено (29.09.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Жду ваших предложений и отзывов.


Барух
 
СообщениеНаписано то может и сложновато... Помоему для данного проэкта в самый раз )) Про шутер можно и в 2-х словах написать. Это ж психологическая игра. Здесь обязательно нужно всем мозги запудрить))))

Добавлено (29.09.2010, 00:16)
---------------------------------------------
Можно попробовать сделать так, чтобы можно было играть за охрану спецназа допустим ....эммммм....или за охотников...на creatore будет сложновато реализовать конечно.

Добавлено (29.09.2010, 00:18)
---------------------------------------------
А еще лучше играть за одержимых, в роле зомби. Просто ходишь и тупо всех мочишь))

Добавлено (29.09.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Жду ваших предложений и отзывов.


Автор - dimasilan
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 00:58
AmazyaДата: Ср, 29 Сен 2010, 19:25 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Проэкт говоришь? Мда... А так если 70% своих текстур покажи хоть 1


 
СообщениеПроэкт говоришь? Мда... А так если 70% своих текстур покажи хоть 1

Автор - Amazya
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 19:25
dimasilanДата: Ср, 29 Сен 2010, 22:58 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Это ж блог для размещения СЦЕНАРИЕВ и тем более БУДУЩИХ игр. 70% - моя задумка, которая пока не реализована. На это уйдет не мало времени. А насчет снимков местности, это тоже в планах. Как то на днях пофоткал, двери, окна, стены, землю, траву в городе...так для начала...и решил проверить как будут смотреться на экране будущие локации с применением собственных текстур. Естественно весь материал одному сделать не под силу. Времени очень мало. Есть идея сходить в больничку )))))) пофоткать стены, палаты. План здания. Конечно чертежи неплохо было бы достать. Почти весь инет прошарил, чертежи нашел, только платные)))) А так даже ознакомился с ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ. Что бы создать действительно реальную картину, нужно изучить все досканально. Может быть мои труды и не будут стоить моих результатов, но я всеравно надеюсь на это...=))
Еще есть идейка задействовать лица реальных людей для создания текстур моделей.

Скачать Textures=).rar с exfile.ru
Пароль:1234


Барух

Сообщение отредактировал dimasilan - Ср, 29 Сен 2010, 23:06
 
СообщениеЭто ж блог для размещения СЦЕНАРИЕВ и тем более БУДУЩИХ игр. 70% - моя задумка, которая пока не реализована. На это уйдет не мало времени. А насчет снимков местности, это тоже в планах. Как то на днях пофоткал, двери, окна, стены, землю, траву в городе...так для начала...и решил проверить как будут смотреться на экране будущие локации с применением собственных текстур. Естественно весь материал одному сделать не под силу. Времени очень мало. Есть идея сходить в больничку )))))) пофоткать стены, палаты. План здания. Конечно чертежи неплохо было бы достать. Почти весь инет прошарил, чертежи нашел, только платные)))) А так даже ознакомился с ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ. Что бы создать действительно реальную картину, нужно изучить все досканально. Может быть мои труды и не будут стоить моих результатов, но я всеравно надеюсь на это...=))
Еще есть идейка задействовать лица реальных людей для создания текстур моделей.

Скачать Textures=).rar с exfile.ru
Пароль:1234


Автор - dimasilan
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 22:58
ДенисДата: Ср, 29 Сен 2010, 23:19 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (dimasilan)
ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ

Что именно интересует?
 
Сообщение
Quote (dimasilan)
ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ

Что именно интересует?

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 23:19
dimasilanДата: Ср, 29 Сен 2010, 23:27 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Впринципе, с основными положениями я уже ознакомился. Мой интерес возник в следствии того, что я ни как не мог начать строительство правильных локаций.)) Нужно было по конкретней узнать, где какие помещения распологаются, кто из персонала чем занимается....И многое узнал. Например, что в психоневрологическом диспансере есть биохимическая лаборатория...=)) круть!! МОРГ!!!! Библиотека. Система охраны, состоящей из лиц, назначаемых органами МВД. Ну ....и...так всякая мелоч..... История болезни...

Барух

Сообщение отредактировал dimasilan - Чт, 30 Сен 2010, 00:11
 
СообщениеВпринципе, с основными положениями я уже ознакомился. Мой интерес возник в следствии того, что я ни как не мог начать строительство правильных локаций.)) Нужно было по конкретней узнать, где какие помещения распологаются, кто из персонала чем занимается....И многое узнал. Например, что в психоневрологическом диспансере есть биохимическая лаборатория...=)) круть!! МОРГ!!!! Библиотека. Система охраны, состоящей из лиц, назначаемых органами МВД. Ну ....и...так всякая мелоч..... История болезни...

Автор - dimasilan
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 23:27
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » ESSENCE "In the realm of fancy" (psychological horror-action!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024