[c] Essence. In the Realm of Fancy. Эссенция. В мире грез.
Быть преобразованным по подобию смерти значит себя и свою жизнь со всей силой воли и энергией отдать... научиться быть ничем и действовать... Эндрю Мюррей
Adam Smith (Адам Смитт)— пациент психоневрологического диспансера каждую ночь видит мир грез. Он блуждает по ее темной и мрачной обители в надежде найти Alen (Элин), свою супругу. Она умерла насильственной смертью и тот час же оказалась во мраке одержимости «мира грез». Девушка периодически ускользает от него и он следует за ней, ориентируясь по ее пронзительному страдальческому голосу, по ее таинственным шагам и пугающей тени. На не легком пути Adam встречает некого странника, который в дальнейшем будет подсказывать ему правильную дорогу и помогать искать выход из затруднительных положений и давать ответы на его вопросы. (Jimmy Anderson) Adam Smith узает о одержимости Alen и о волшебном свойстве некой сыворотки, «Эссенции». И он, во что бы то не стало попытается достать лекартсво, чтобы спати Alen. Адама Смитту придется столкнуться с недоброжелателями «Realm of Fancy». Охранники спецназа, конвоиры, охотники, одержимые, все будут пытаться убить заблудшего странника. Ведь у них только одна цель — добыть «Эссенцию» и сделать так, что бы она не досталась никому, кроме единственного добытчика! А главного героя, в свою очередь, интересует лишь одна цель — найти супругу и спасти ее от «мира грез». Все дороги и пути ведут к «Эссенции». Что же она собой представляет? Лекарство? Панацею страждущим и алчным? Спасение? Но ведь этим она порождает зло для тех, кто не владеет ей!
Действия событий: Восточная Европа, психоневрологический диспансер "Мир грез" (Realm of Fancy Clinic)
Персонажи:
Население мира грез: охрана (конвоиры, спецназ) охотники, одержимые, санитары.
Главные герои: Adam Smith, Alen Smith, Jimmy Anderson, доктор Анна Загальская.
Охрана очищает мир грез от одержимых и охотников за эссенцией.
Охотники (hunters) — люди, ведущие поиски сыворотки, лекарства, так называемой «Эссенции». Их задача продать или использовать эссенцию в своих личных целях.
Одержимые (possesseds) — люди, умершие в мире грез. Становятся навсегда проклятыми и сеят вокруг зло и смерть. Мертвые души.
Эссенция (Essence)— лекарство от мира грез. Дорогостоющий препарат, изобретение профессора и доктора медицинских наук Маврина М. Ю. Эта сыворотка спасет любого одержимого, вытащит любого охранника и освободит любую живую и мертвую душу от заточения и прибывания в мире грез. Данный препарат остался лишь в единственном экземпляре, после того, как профессор Маврин уничтожил все исходные материалы и формулу сыворотки.
Особенности игры: - оригинальная озвучка персонажей - атмосферная музыка (собственного сочинения) - оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели, созданные по аналогу реальносуществующего человека. - напряженная психологическая атмосфера psychological horror-action! - возможность играть за других персонажей (а именно за Анну Загальскую, лечащего врача Адама и офицера спецслужб)
Слишком сложно написано.Читать тяжело, всякие эссенции,студени,панацеи и прочие. Сюжет обычно пишется для широкой аудитории,а не для кандидатов медицинских наук.
Написано то может и сложновато... Помоему для данного проэкта в самый раз )) Про шутер можно и в 2-х словах написать. Это ж психологическая игра. Здесь обязательно нужно всем мозги запудрить))))
Добавлено (29.09.2010, 00:16) --------------------------------------------- Можно попробовать сделать так, чтобы можно было играть за охрану спецназа допустим ....эммммм....или за охотников...на creatore будет сложновато реализовать конечно.
Добавлено (29.09.2010, 00:18) --------------------------------------------- А еще лучше играть за одержимых, в роле зомби. Просто ходишь и тупо всех мочишь))
Добавлено (29.09.2010, 00:58) --------------------------------------------- Жду ваших предложений и отзывов.
Это ж блог для размещения СЦЕНАРИЕВ и тем более БУДУЩИХ игр. 70% - моя задумка, которая пока не реализована. На это уйдет не мало времени. А насчет снимков местности, это тоже в планах. Как то на днях пофоткал, двери, окна, стены, землю, траву в городе...так для начала...и решил проверить как будут смотреться на экране будущие локации с применением собственных текстур. Естественно весь материал одному сделать не под силу. Времени очень мало. Есть идея сходить в больничку )))))) пофоткать стены, палаты. План здания. Конечно чертежи неплохо было бы достать. Почти весь инет прошарил, чертежи нашел, только платные)))) А так даже ознакомился с ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ. Что бы создать действительно реальную картину, нужно изучить все досканально. Может быть мои труды и не будут стоить моих результатов, но я всеравно надеюсь на это...=)) Еще есть идейка задействовать лица реальных людей для создания текстур моделей.
Впринципе, с основными положениями я уже ознакомился. Мой интерес возник в следствии того, что я ни как не мог начать строительство правильных локаций.)) Нужно было по конкретней узнать, где какие помещения распологаются, кто из персонала чем занимается....И многое узнал. Например, что в психоневрологическом диспансере есть биохимическая лаборатория...=)) круть!! МОРГ!!!! Библиотека. Система охраны, состоящей из лиц, назначаемых органами МВД. Ну ....и...так всякая мелоч..... История болезни... Барух
Сообщение отредактировал dimasilan - Чт, 30 Сен 2010, 00:11