CTRELOK, ты умеешь читать между строк? Сюжет уже давно изменён jaropolk14, ну, в этом костюме игрок будет сражаться в 1415 году =) Ты, наверное, пригодишься как историк, а он нам нужен Аська есть? Йа адекватный пушыстег...
Dash_Shepard, 405-072-380 если ты есть во вконтакте, то http://vkontakte.ru/jaropolk14 не буду тред загружать ненужными буквами, скажу тока, что на 1415 можно в сто раз более интересные ништяки найти, причем вполне реальные)) короч, пиши, покажу-расскажу-все такое) FPSC 9 1.20b16
Подумал над режимами игры. Их будет четыре - Стандартный (слежка, разговор с энписи и другие возможности), Боевой (гг вытаскивает меч/лук/винтовку, сражается, из магии - атакующие действия вроде фарйболлов и защитных, вроде поглощения урона, усиливающих урон от меча/стрел/пуль), Спринт (гг слегка пригинается в низкую стартовую позицию бега, в этом режиме - бег и паркур, магия ускоряет бег, позволяет выше прыгать и т.д.), и Стелс (гг надевает капюшон и двигается медленнее, из магии станут доступны невидимость, переманивание противника на свою сторону и т.п.). Ещё немаловажно добавление мелочей, например: после перехода из режима стелс в спринт, капюшон останется на своем месте, но как только гг начнет бегать, капюшон, как послушная ткань сползет с головы и упадет на спину. Так же капюшон может упасть с головы, если навстречу дует сильный ветер (даже в стелс режиме). Как правило такие мелочи, не смотря на графику, сильно добавят реалистичности игре. А графика в игре определенно будет не последнего поколения (примерно, как в первой части Assassins Creed, може чуть похуже). Вот так вот. Режимы будут переключаться по нажатии и удерживании Q на клавиатуре или стика на геймпаде соответственно. Магия - по нажатии и удерживании E. F - как клавиша использования магии, C - приседание, Пробел - прыжок, Shift - ускоренный бег/ходьба (в зависимости от режима), Tab - прицеливание к близжайшему противнику. Уф, это я уже диздок начал писать... Йа адекватный пушыстег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пт, 29 Окт 2010, 11:08