Meta - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Meta
Meta
Dash_ShepardДата: Сб, 09 Окт 2010, 15:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Название: Meta
Движок: Unity 3
Жанр: Adventure, TPS
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 08.10.10
Дата окончания разработки: Весна 2012
Описание: Главный герой - Паоло, итальянец, обладающий сверхспособностями. Влияние церкви не дало спокойно жить ему в Италии и он бежит подальше - в Англию. Разгорелась война Англии с Францией, и Паоло отправился защищать свою честь и его любимую страну...
Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется:
-Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур.
-Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается.
-Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение.
-Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет.
Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года.

Сеттинг: Конец четырнадцатого века (средневековье), столетняя война между Францией и Англией
Особенности:
-Главный герой - итальянец, воюющий за Англию в средневековье со сверхспособностями (знаю, звучит смешно, но это так)
-Реальные исторические лица и баталии

Похожесть: Star Wars the Force Unleashed, Infernal, Infamous, Assassins Creed I\II
Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, GCC необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты:
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий)
3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)
Художник не нужен, я сам отлично рисую =)
Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.
Скриншоты (второй после экспериментов с системой частиц):

Закончились эксперименты с системой частиц - наконец вывел методом "тыка" почти идеальный огонь:

smile


Йа адекватный пушыстег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Чт, 28 Окт 2010, 19:33
 
СообщениеНазвание: Meta
Движок: Unity 3
Жанр: Adventure, TPS
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 08.10.10
Дата окончания разработки: Весна 2012
Описание: Главный герой - Паоло, итальянец, обладающий сверхспособностями. Влияние церкви не дало спокойно жить ему в Италии и он бежит подальше - в Англию. Разгорелась война Англии с Францией, и Паоло отправился защищать свою честь и его любимую страну...
Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется:
-Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур.
-Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается.
-Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение.
-Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет.
Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года.

Сеттинг: Конец четырнадцатого века (средневековье), столетняя война между Францией и Англией
Особенности:
-Главный герой - итальянец, воюющий за Англию в средневековье со сверхспособностями (знаю, звучит смешно, но это так)
-Реальные исторические лица и баталии

Похожесть: Star Wars the Force Unleashed, Infernal, Infamous, Assassins Creed I\II
Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, GCC необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты:
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий)
3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)
Художник не нужен, я сам отлично рисую =)
Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.
Скриншоты (второй после экспериментов с системой частиц):

Закончились эксперименты с системой частиц - наконец вывел методом "тыка" почти идеальный огонь:

smile

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 15:58
FunnyAlienДата: Сб, 09 Окт 2010, 16:27 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Dash_Shepard, что с огнем? biggrin

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеDash_Shepard, что с огнем? biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 16:27
Dash_ShepardДата: Сб, 09 Окт 2010, 16:50 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
FunnyAlien, а что с ним? wacko Огонь как огонь

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеFunnyAlien, а что с ним? wacko Огонь как огонь

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 16:50
ДенисДата: Сб, 09 Окт 2010, 16:59 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Синее пламя зачем?Оно же от горения газа.
А так выглядит правдоподобно.Молодец
 
СообщениеСинее пламя зачем?Оно же от горения газа.
А так выглядит правдоподобно.Молодец

Автор - Денис
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 16:59
Dash_ShepardДата: Сб, 09 Окт 2010, 17:02 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
LP_Furiors, зажги спичку, и посмотри, как оно горит. Там синего чуть чуть, но есть. Придает правдоподобности. Но я убавлю немного яркость сего, ага, раз глаза режет =)

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеLP_Furiors, зажги спичку, и посмотри, как оно горит. Там синего чуть чуть, но есть. Придает правдоподобности. Но я убавлю немного яркость сего, ага, раз глаза режет =)

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 17:02
FunnyAlienДата: Сб, 09 Окт 2010, 17:07 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Вот настоящий огонь. У тебя какой-то он, не такой wacko



Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВот настоящий огонь. У тебя какой-то он, не такой wacko


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 17:07
Dash_ShepardДата: Сб, 09 Окт 2010, 17:20 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
FunnyAlien, на приведенном скрине - огонь искуственный, ненастоящий, только даже потому, что использован практически только желтый и красный цвета. У меня дыма нет, мб поэтому?
Фонарик сделал, но на скрине не видно. С дождем повозился, но пришел к заключению, что нужен спрайт полоски. Чуть позже нарисую и сделаю полноценный дождик =)


Йа адекватный пушыстег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Сб, 09 Окт 2010, 17:22
 
СообщениеFunnyAlien, на приведенном скрине - огонь искуственный, ненастоящий, только даже потому, что использован практически только желтый и красный цвета. У меня дыма нет, мб поэтому?
Фонарик сделал, но на скрине не видно. С дождем повозился, но пришел к заключению, что нужен спрайт полоски. Чуть позже нарисую и сделаю полноценный дождик =)

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 17:20
FunnyAlienДата: Сб, 09 Окт 2010, 17:32 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Как сделать нормальный огонь.

Standard Assets --> Particles --> Fire --> Flame

И настраиваешь.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеКак сделать нормальный огонь.

Standard Assets --> Particles --> Fire --> Flame

И настраиваешь.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 17:32
Dash_ShepardДата: Сб, 09 Окт 2010, 17:48 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
FunnyAlien, фэйспалм...Ладно, попробую. Может ты с юнити поможешь?

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеFunnyAlien, фэйспалм...Ладно, попробую. Может ты с юнити поможешь?

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 17:48
СкептикДата: Сб, 09 Окт 2010, 20:28 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Могу дождь загрузить. Из моего "Равновесия", если видел, там на четвертом уровне.
Я огонь делал, так он довольно атмосферно смотрелся:


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМогу дождь загрузить. Из моего "Равновесия", если видел, там на четвертом уровне.
Я огонь делал, так он довольно атмосферно смотрелся:

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 20:28
Dash_ShepardДата: Сб, 09 Окт 2010, 22:31 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Скептик, не видел, покажи surprised
Но дождик я сам сделаю как-нибудь. Над огнем тоже почахну, авось чего нормальное выйдет wink


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеСкептик, не видел, покажи surprised
Но дождик я сам сделаю как-нибудь. Над огнем тоже почахну, авось чего нормальное выйдет wink

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 22:31
СкептикДата: Вс, 10 Окт 2010, 00:17 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Видео с игры

Выложил, чтобы ты посмотрел, как у меня реализован дождь.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВидео с игры

Выложил, чтобы ты посмотрел, как у меня реализован дождь.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Окт 2010 в 00:17
Dash_ShepardДата: Ср, 27 Окт 2010, 19:48 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Переделал сюжет. Из серьезной истории - в юморную и веселую битву среди лучших smile

Добавлено (27.10.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гцуп необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты:
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий)
3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)
Художник не нужен, я сам отлично рисую =)
Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.

Добавлено (27.10.2010, 19:48)
---------------------------------------------
И снова поменял сюжет...


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеПеределал сюжет. Из серьезной истории - в юморную и веселую битву среди лучших smile

Добавлено (27.10.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гцуп необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты:
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий)
3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)
Художник не нужен, я сам отлично рисую =)
Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.

Добавлено (27.10.2010, 19:48)
---------------------------------------------
И снова поменял сюжет...


Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 27 Окт 2010 в 19:48
jaropolk14Дата: Чт, 28 Окт 2010, 00:33 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Ы! Столетка это хорошо, только она разгорелась в 1337 году, а не в конце) вот, если период битвы при Азенкуре будет (1414 г.), то самое оно, имхо. если нужна консультация по сэттингу, могу помочь по мере сил.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеЫ! Столетка это хорошо, только она разгорелась в 1337 году, а не в конце) вот, если период битвы при Азенкуре будет (1414 г.), то самое оно, имхо. если нужна консультация по сэттингу, могу помочь по мере сил.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 00:33
Dash_ShepardДата: Чт, 28 Окт 2010, 09:31 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
jaropolk14, ну, кагбэ мне это известно, гг сбежал в Англию где-то 1335-1339 году, а основные события игры разворачиваются с этих лет-конец четырнадцатого-начало пятнадцатого века. Уф...

Добавлено (28.10.2010, 09:31)
---------------------------------------------



Йа адекватный пушыстег...
 
Сообщениеjaropolk14, ну, кагбэ мне это известно, гг сбежал в Англию где-то 1335-1339 году, а основные события игры разворачиваются с этих лет-конец четырнадцатого-начало пятнадцатого века. Уф...

Добавлено (28.10.2010, 09:31)
---------------------------------------------


Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 09:31
ЛевшаДата: Чт, 28 Окт 2010, 09:40 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dash_Shepard)
Проект коммерческий - денежки будут

Quote (Dash_Shepard)
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)

Давайка подробне, что нужно, и как оплачиваеться.
Может я по совместительству и займусь твоим проектом.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dash_Shepard)
Проект коммерческий - денежки будут

Quote (Dash_Shepard)
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)

Давайка подробне, что нужно, и как оплачиваеться.
Может я по совместительству и займусь твоим проектом.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 09:40
Dash_ShepardДата: Чт, 28 Окт 2010, 10:46 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Левша, ну, как будет готова игрулька - понесем к издателю, и от продаж проценты - пойдут на плату сотрудникам smile
Quote (Левша)
Может я по совместительству и займусь твоим проектом.

А, что будешь делать? С Юнити немного помощи не помешало бы, но в основном я сам буду всё делать. Вот


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеЛевша, ну, как будет готова игрулька - понесем к издателю, и от продаж проценты - пойдут на плату сотрудникам smile
Quote (Левша)
Может я по совместительству и займусь твоим проектом.

А, что будешь делать? С Юнити немного помощи не помешало бы, но в основном я сам буду всё делать. Вот

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 10:46
ЛевшаДата: Чт, 28 Окт 2010, 14:15 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dash_Shepard)
как будет готова игрулька - понесем к издателю, и от продаж проценты - пойдут на плату сотрудникам

biggrin Ясно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dash_Shepard)
как будет готова игрулька - понесем к издателю, и от продаж проценты - пойдут на плату сотрудникам

biggrin Ясно.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 14:15
Dash_ShepardДата: Чт, 28 Окт 2010, 19:33 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется:
-Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур.
-Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается.
-Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение.
-Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет.
Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года.


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеСейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется:
-Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур.
-Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается.
-Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение.
-Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет.
Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года.

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 19:33
jaropolk14Дата: Чт, 28 Окт 2010, 20:17 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
хе, надеюсь на скетче это не "добрый рыцарь 1400 г."? wink шесть веков это круто, да. стал быть, и лансы будут и тридцатилетка... *мечтательно закатил глаза*

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениехе, надеюсь на скетче это не "добрый рыцарь 1400 г."? wink шесть веков это круто, да. стал быть, и лансы будут и тридцатилетка... *мечтательно закатил глаза*

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 20:17
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Meta
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024