Название: Meta Движок: Unity 3 Жанр: Adventure, TPS Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: 08.10.10 Дата окончания разработки: Весна 2012 Описание: Главный герой - Паоло, итальянец, обладающий сверхспособностями. Влияние церкви не дало спокойно жить ему в Италии и он бежит подальше - в Англию. Разгорелась война Англии с Францией, и Паоло отправился защищать свою честь и его любимую страну... Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется: -Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур. -Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается. -Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение. -Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет. Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года. Сеттинг: Конец четырнадцатого века (средневековье), столетняя война между Францией и Англией Особенности: -Главный герой - итальянец, воюющий за Англию в средневековье со сверхспособностями (знаю, звучит смешно, но это так) -Реальные исторические лица и баталии Похожесть: Star Wars the Force Unleashed, Infernal, Infamous, Assassins Creed I\II Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, GCC необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты: Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест) Художникне нужен, я сам отлично рисую =) Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу. Скриншоты (второй после экспериментов с системой частиц):
Закончились эксперименты с системой частиц - наконец вывел методом "тыка" почти идеальный огонь:
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Чт, 28 Окт 2010, 19:33
LP_Furiors, зажги спичку, и посмотри, как оно горит. Там синего чуть чуть, но есть. Придает правдоподобности. Но я убавлю немного яркость сего, ага, раз глаза режет =) Йа адекватный пушыстег...
FunnyAlien, на приведенном скрине - огонь искуственный, ненастоящий, только даже потому, что использован практически только желтый и красный цвета. У меня дыма нет, мб поэтому? Фонарик сделал, но на скрине не видно. С дождем повозился, но пришел к заключению, что нужен спрайт полоски. Чуть позже нарисую и сделаю полноценный дождик =)
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Сб, 09 Окт 2010, 17:22
Переделал сюжет. Из серьезной истории - в юморную и веселую битву среди лучших
Добавлено (27.10.2010, 16:36) --------------------------------------------- Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гцуп необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты: Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест) Художникне нужен, я сам отлично рисую =) Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.
Добавлено (27.10.2010, 19:48) --------------------------------------------- И снова поменял сюжет...
Ы! Столетка это хорошо, только она разгорелась в 1337 году, а не в конце) вот, если период битвы при Азенкуре будет (1414 г.), то самое оно, имхо. если нужна консультация по сэттингу, могу помочь по мере сил. FPSC 9 1.20b16
jaropolk14, ну, кагбэ мне это известно, гг сбежал в Англию где-то 1335-1339 году, а основные события игры разворачиваются с этих лет-конец четырнадцатого-начало пятнадцатого века. Уф...
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)
Давайка подробне, что нужно, и как оплачиваеться. Может я по совместительству и займусь твоим проектом. X.cor.R (Prologue)
Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется: -Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур. -Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается. -Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение. -Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет. Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года. Йа адекватный пушыстег...
хе, надеюсь на скетче это не "добрый рыцарь 1400 г."? шесть веков это круто, да. стал быть, и лансы будут и тридцатилетка... *мечтательно закатил глаза* FPSC 9 1.20b16