Вообщето джинсы в союзе появились еще в 80-х, если что События в игре пали на 89-90-й год. Давольно-таки цивилизованное время. Тогда и видаки уже были и телевизоры японские, а что уж тут про джинсы говорить Одежда сделана под характер персонажа. Не нарядить же их в деревенский тулуп и валенки. Платье придает женщине шарм, а джинсики удобная одежда для войнушек и лазаний по подвальчикам и моргам с пушкой в руке Барух
Сообщение отредактировал dimasilan - Вс, 31 Окт 2010, 18:33
Хороший проект, мне нравиться) Скриншоты очень хорошие) Только дробаш портит всю красоту. Поправь его, если можешь ЗЫ: как твоя девушка отреогировала, что ты её в игру добавил?)
Да, ты прав, скрины поменять надо с mossberg 500 Девушка отреагировала примерно так: ЧТО ЭТО?????
Добавлено (31.10.2010, 18:47) --------------------------------------------- Работаю над анимацией ее модели (а точнее, пока над привязкой скелета, ...в игре у нее будет стандартная анима...ну это в те моменты когда гг и она будут выполнять миссию вместе....а так, для диалогов можно и придумать пару новых движений)
Барух
Сообщение отредактировал dimasilan - Вс, 31 Окт 2010, 18:49
Я знаю откуда ты брал модель Эллы! И еще некоторые люди будут говорить, что Скетч Ап - бесполезен !!! Только рука какая то странная... Сюжет крепкий, атмосфера сразу мне напомнила Биошок. Удачи!
а что где-то было написано, что я сам ее делал?? еще раз напоминаю.....ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ в самом начале написано. ......модели оригинальные и конвертированные, но внешнепеределанные под атмосферу и сюжет игры! Да, текстура моя...текстура лица и еще кое-каких элементов
Добавлено (10.11.2010, 09:58) --------------------------------------------- так что разочаровываться здесь, собственно говоря, не в чем...
Барух
Сообщение отредактировал dimasilan - Ср, 10 Ноя 2010, 12:21
Проект жив и будет жить, вплоть до его релиза, а там уж посмотрим -Работа ведется над созданием одновременно 2-х локаций (локации морга и подвала госпиталя). Для этого моделируются различные объекты интерьера:ландшафтные элементы (насыпи), потолки, колонны, электрощитки, бочки и т.п. -Переработан сюжет. -Есть возможность использовать lypsync при диалогах и при озвучивании Анны. Во время взаимодействия с ней она говорит 2 фразы...при команде вперед: "есть!", при команде прикрой меня: "понятно". Губы идеально совпадают под женский голос Так же ведется работа над написанием музыки (soundtrack) и различных звуков. Барух
Чеченская война это лишь обертка. Зачем воспринимать сеттинг как основу сюжета? Тут обыгрывается масса метафор. Сюжет один из сильнейших из всех предложенных идей на форуме и практически невозможен для реализации в игре. Зато подобная книга была бы очень интересной. В общем, я не против читать книгу в игре, подобно тому, как мы узнавали историю семьи Ковенантов в всем вам известной притче Клайва Баркера. princ123, научись отличать зерна от плевел. лично я сомневаюсь, что тебе удалось бы написать что-то подобное. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.