Название: BARUCH "Essence of the realm of fancy" (БАРУХ "Эссенция мира грез") Движок: FPSC x 9 Жанр: horror shooter Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 25.09.2010 Дата окончания разработки: информация отсутствует Описание:
Быть преобразованным по подобию смерти значит себя и свою жизнь со всей силой воли и энергией отдать... научиться быть ничем и действовать... Эндрю Мюррей
Глубокий след оставила нам чеченская война. Сколько сынов Отечества полегло, выполняя приказ Родины. Главный герой молодой офицер разведывательной роты особого назначения капитан Андрей Матвеев, выполняющий служебное задание X марта 1998 года по дороге в Грозный(Республики Чечня) попадает под обстрел войск маджахедов. Получает тяжелое ранение....После этого события о нем заявляют, как о пропавшем без вести. Вся рота капитана погибла, найти его самого не представляется возможным....Вооруженные силы РФ проводят эксперемент по созданию эссенции. Старший лейтинант, молодой специалист в области паропсихологии, офицер Анна Загальская принимает участие в эксперементе. Сыворотка отправляет ее в параллельный потусторонний мир, чтобы разыскать капитана Матвеева и раздобыть секретную информации, которой он владеет. Данная информация могла бы повлиять на ход войны в Чечне.
"- И каким чудом мне удалось уцелеть? Или не удалось? Тогда где я?" - задает себе роковой вопрос военнослужащий...
Он блуждает по темной и мрачной обители "Мира грез" в надежде найти Эллу, свою супругу. Она умерла насильственной смертью и в тот час, когда совершалось преступление, главный герой не имел возможности спасти ее. Всему виной проклятая война! Элла оказалась во мраке одержимости «мира грез». Девушка периодически ускользает от него и он следует за ней, ориентируясь по ее пронзительному страдальческому голосу, по ее таинственным шагам и пугающей тени. На не легком пути главный герой (Андрей по прозвищу Барух, что означает - благословенный) встречает некого странника (Иса), и лечащего врача, офицера спецслужб под прикрытием Анну Загальскую, которые в дальнейшем будут содействовать главному герою и помогать искать выход из затруднительных положений.
Барух, т.е. благословенный - лицо не относящееся ни к одному из представителей мира грез. Чужой, заблудший, ни живой , ни мертвый... Наверное избранный
Барух узает о одержимости Эллы и о волшебном свойстве некой сыворотки, «Эссенции». И он, во что бы то не стало попытается достать лекартсво, чтобы спати жену. Андрею придется столкнуться с недоброжелателями «Realm of Fancy». Охранники спецназа, конвоиры, охотники, одержимые, все будут пытаться убить заблудшего странника. Но в процессе познания этого черного мира, он обретает способности БАРУХА, а именно способность влиять на потусторонинние силы и разрушать их своей магией и силой разума.
У Баруха есть только одна цель — добыть «Эссенцию» и излечить жену от одержимости.
У Анны цель - доставить Капитана Матвеева (Баруха). Что ж, выгодная взаимопомощь. Она помогает ему отыскать эссенцию и спасти супругу, он, в свою очередь помогает ей своим возвращением в жизнь. Но что происходит??? Новые сверхспособности БАРУХА не выпускают его из мира грез...
Действия событий: Российская Федерация 1999 год, психоневрологический диспансер "Мир грез" (Realm of Fancy Clinic). На яву - военный госпиталь г. Грозный
Персонажи:
Население мира грез: охрана (конвоиры, спецназ) охотники, одержимые, санитары.
Главные герои: Андрей (Барух), Элла, Матвей, доктор Анна Загальская, Д.М.Н. Маврин М.Ю.
Охрана очищает мир грез от одержимых и охотников за эссенцией.
Охотники (hunters) — люди, ведущие поиски сыворотки, лекарства, так называемой «Эссенции». Их задача продать или использовать эссенцию в своих личных целях.
Одержимые (possesseds) — люди, умершие в мире грез. Становятся навсегда проклятыми и сеят вокруг зло и смерть. Воскресшие души умерших.
Эссенция (Essence)— лекарство от мира грез. Дорогостоющий препарат, изобретение профессора и доктора медицинских наук Маврина М. Ю. Эта сыворотка спасет любого одержимого, вытащит любого охранника и освободит любую живую и мертвую душу от заточения и прибывания в мире грез. Данный препарат остался лишь в единственном экземпляре, после того, как профессор Маврин уничтожил все исходные материалы и формулу сыворотки.
P.S. Наверное стоит пояснить...что может делать охрана спецназа в психушке? Это просто погибшие российские солдаты, ставшие неотъемлемой частью "Мира грез"
Сеттинг: конец 90-х XX века
Особенности игры: - оригинальная озвучка персонажей (включая звуки издаваемые игроком при падении, ранении и т.д.) - некоторые предметы интерьера могут быть использованы как оружие!!! (пока реализован только деревянный стул) - атмосферная музыка (собственного сочинения) - оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели (при этом использованы реальносуществующие люди) - напряженная психологическая атмосфера psychological horror-shooter! - главного героя сопровождает напарница (дает советы и мочит врагов) - возможность играть за других персонажей (за Анну Загальскую)
Скриншоты
- anna shoot to military_1
одержимый появляется из темноты...вы есть источник его жажды
вот эти пятна на экране появляются в момент, когда вам совсем хреново, учащается пульс, возникает отдышка, гомко и волнительно стучит сердце
- в качестве оружия использован элемент интерьера - полуразбитый запачканый кровью деревянный стул....и если хорошенько приглядеться (но особо не увлекайтесь, комната чисто для демонстрации персов)....одержимому больно....вы огрели его стулом....он расслаивается=)))
- используемый кодовый замок, код начертан на армейском жетоне
- arm_jeton
- arm_jeton press
- в морге всегда хреново пахнет, особенно из морозильных камер для трупов...тем более они уже очень давно не вырабатывают холода
Очень жаль, что в v.1.18 beta 3 неотображается hud потери здоровья в момент нанесения удара противником (должны быть пятна крови на экране, придется наверное строку в скрипте прописывать на загрузку huda)...в build game ставишь,-не пашет...и только на этой версии почему-то....хмм...потаму-то....потамучто beta=)))....b вин зона не пашет!! Ну к тому моменту, как я закончу игру, наверное появятся уже 20-е серии версии движка И хочу вам признаться, друзья мои, что это мой первый проект на FPSC....и наверное последний...
Барух
Сообщение отредактировал dimasilan - Ср, 08 Дек 2010, 09:26
Выглядит очень неплохо. Модели свои? Сколько уровней уже сделано? Только на некоторых скринах есть свет но нет его источников, исправь и будет супер Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение отредактировал Leha - Чт, 28 Окт 2010, 17:37
Сделано очень очень красиво, конечно той девушке которая стоит стоит добавить какое нибудь оживление вроде анимации облакатившейся об стену, или "руки в боки" А так отлично!
Сэнкс за благие отзовы, товарищи!))) Над многим еще работать надо... Времени мало.
Си_Джей...девушки пока без скелета..(подруги мои кстати ) работаю над созданием бипеда... они будут полностью двигаться)))я надеюсь)))) Насчет анимации ты прав))надо типо жестов придумать чтоли в диалогах пригодиться
Leha....да-аа, со светом работы много, ну это так, для демонстрации локаций пока)) Насчет моделей.... есть хорошая штука 3ds max, fragMOTION, milkshape)))))да вот только времени много уходит....ну как ты уже заметил на скринах нет ни одной стандартной модели, ни одной стандартной текстуры...)
Добавлено (28.10.2010, 18:38) --------------------------------------------- еще раз всем спасибо за отзывы и замечания....это очень важно
Добавлено (28.10.2010, 18:40) --------------------------------------------- хотелось бы еще wiz_mod вставить....там эффекты блюма хорошие...и водичка...жаль, что он только на 1.15 работает, а у меня ужасные проблемы со 1.15 (текстуры в редакторе серые и кряка нет)
соц страны, такие как Венгрия, Чехословакия, вполне могли использовать советское оружие...кроме того, части ВС СССР дислоцировались во всех соц странах....так что очень даже может)))...советские войска покинули эти страны только в 1993 году.... ...да, на счет mossberga косячек вышел....впринципе очень похожие стволы)))только у винчестера дырочек нет для выпуска газов))) надо поправить сэнкс
Добавлено (28.10.2010, 22:50) --------------------------------------------- можно вообще с худа название оружия убрать что бы не вводить никого в заблуждение
у как ты уже заметил на скринах нет ни одной стандартной модели, ни одной стандартной текстуры...)
По скрину "мед. процедурная" видно, что не всё твоё. Отлично сделано, нечего сказать... Только окно регистратуры сделай моделью... Я думал, это газета не стене...
Romanosov......ага труп из scifi и лампа из 4-го модельпака...(просто пока нечем заменить) с интерьером конечно много работы, замотался уже)), регистратура - моделька, но слишком простая)) доработать надо...кстати, снимок сам делал в больничке)))
ХарЯ.... сэнкс...люблю локации по темнее, недостаток освещения хорошо сглаживает все недостатки
Добавлено (29.10.2010, 18:04) --------------------------------------------- Kolosus.....оно просто как будто без текстуры...что именно? в регистратуре? "
Добавлено (29.10.2010, 18:32) --------------------------------------------- кто-то наверное подумал, что в игре все мое? Это не так! В особенностях же написано.."оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели" т.е. свои и не свои
Спасибо Но вот сюжет наверное придется слегка переработать... Действия будут происходить в советском союзе, а точнее не задолго до его распада. Ориентировочно 1989-91 годы Барух