ESSENCE: In the Realm of Fancy - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 23:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » ESSENCE: In the Realm of Fancy (Эссенция. В мире грез)
ESSENCE: In the Realm of Fancy
dimasilanДата: Чт, 28 Окт 2010, 17:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Название: BARUCH "Essence of the realm of fancy"
(БАРУХ "Эссенция мира грез")
Движок: FPSC x 9
Жанр: horror shooter
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 25.09.2010
Дата окончания разработки: информация отсутствует
Описание:

Быть преобразованным по подобию смерти
значит себя и свою жизнь со всей силой воли и энергией отдать...
научиться быть ничем и действовать...
Эндрю Мюррей

Глубокий след оставила нам чеченская война. Сколько сынов Отечества полегло, выполняя приказ Родины. Главный герой молодой офицер разведывательной роты особого назначения капитан Андрей Матвеев, выполняющий служебное задание X марта 1998 года по дороге в Грозный(Республики Чечня) попадает под обстрел войск маджахедов. Получает тяжелое ранение....После этого события о нем заявляют, как о пропавшем без вести. Вся рота капитана погибла, найти его самого не представляется возможным....Вооруженные силы РФ проводят эксперемент по созданию эссенции. Старший лейтинант, молодой специалист в области паропсихологии, офицер Анна Загальская
принимает участие в эксперементе. Сыворотка отправляет ее в параллельный потусторонний мир, чтобы разыскать капитана Матвеева и раздобыть секретную информации, которой он владеет. Данная информация могла бы повлиять на ход войны в Чечне.

"- И каким чудом мне удалось уцелеть? Или не удалось? Тогда где я?" - задает себе роковой вопрос военнослужащий...

Он блуждает по темной и мрачной обители "Мира грез" в надежде найти Эллу, свою супругу. Она умерла насильственной смертью и в тот час, когда совершалось преступление, главный герой не имел возможности спасти ее. Всему виной проклятая война! Элла оказалась во мраке одержимости «мира грез». Девушка периодически ускользает от него и он следует за ней, ориентируясь по ее пронзительному страдальческому голосу, по ее таинственным шагам и пугающей тени.
На не легком пути главный герой (Андрей по прозвищу Барух, что означает - благословенный) встречает некого странника (Иса), и лечащего врача, офицера спецслужб под прикрытием Анну Загальскую, которые в дальнейшем будут содействовать главному герою и помогать искать выход из затруднительных положений.

Барух, т.е. благословенный - лицо не относящееся ни к одному из представителей мира грез. Чужой, заблудший, ни живой , ни мертвый... Наверное избранный

Барух узает о одержимости Эллы и о волшебном свойстве некой сыворотки, «Эссенции». И он, во что бы то не стало попытается достать лекартсво, чтобы спати жену.
Андрею придется столкнуться с недоброжелателями «Realm of Fancy». Охранники спецназа, конвоиры, охотники, одержимые, все будут пытаться убить заблудшего странника. Но в процессе познания этого черного мира, он обретает способности БАРУХА, а именно способность влиять на потусторонинние силы и разрушать их своей магией и силой разума.

У Баруха есть только одна цель — добыть «Эссенцию» и излечить жену от одержимости.

У Анны цель - доставить Капитана Матвеева (Баруха). Что ж, выгодная взаимопомощь. Она помогает ему отыскать эссенцию и спасти супругу, он, в свою очередь помогает ей своим возвращением в жизнь. Но что происходит??? Новые сверхспособности БАРУХА не выпускают его из мира грез...

Действия событий: Российская Федерация 1999 год, психоневрологический диспансер "Мир грез" (Realm of Fancy Clinic). На яву - военный госпиталь г. Грозный

Персонажи:

Население мира грез: охрана (конвоиры, спецназ)
охотники, одержимые, санитары.

Главные герои: Андрей (Барух), Элла, Матвей, доктор Анна Загальская, Д.М.Н. Маврин М.Ю.

Охрана очищает мир грез от одержимых и охотников за эссенцией.

Охотники (hunters) — люди, ведущие поиски сыворотки, лекарства, так называемой «Эссенции».
Их задача продать или использовать эссенцию в своих личных целях.

Одержимые (possesseds) — люди, умершие в мире грез. Становятся навсегда проклятыми и сеят вокруг зло и смерть. Воскресшие души умерших.

Эссенция (Essence)— лекарство от мира грез. Дорогостоющий препарат, изобретение профессора и доктора медицинских наук Маврина М. Ю. Эта сыворотка спасет любого одержимого, вытащит любого охранника и освободит любую живую и мертвую душу от заточения и прибывания в мире грез. Данный препарат остался лишь в единственном экземпляре, после того, как профессор Маврин уничтожил все исходные материалы и формулу сыворотки.

P.S. Наверное стоит пояснить...что может делать охрана спецназа в психушке? Это просто погибшие российские солдаты, ставшие неотъемлемой частью "Мира грез"

Сеттинг: конец 90-х XX века

Особенности игры:
- оригинальная озвучка персонажей (включая звуки издаваемые игроком при падении, ранении и т.д.)
- некоторые предметы интерьера могут быть использованы как оружие!!! (пока реализован только деревянный стул)
- атмосферная музыка (собственного сочинения)
- оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели (при этом использованы реальносуществующие люди)
- напряженная психологическая атмосфера psychological horror-shooter!
- главного героя сопровождает напарница (дает советы и мочит врагов)
- возможность играть за других персонажей (за Анну Загальскую)

Скриншоты

Маленький ролик геймплея (страшноватое зрелище)

Очень жаль, что в v.1.18 beta 3 неотображается hud потери здоровья в момент нанесения удара противником (должны быть пятна крови на экране, придется наверное строку в скрипте прописывать на загрузку huda)...в build game ставишь,-не пашет...и только на этой версии почему-то....хмм...потаму-то....потамучто beta=)))....b вин зона не пашет!! Ну к тому моменту, как я закончу игру, наверное появятся уже 20-е серии версии движка biggrin
И хочу вам признаться, друзья мои, что это мой первый проект на FPSC....и наверное последний...


Барух

Сообщение отредактировал dimasilan - Ср, 08 Дек 2010, 09:26
 
СообщениеНазвание: BARUCH "Essence of the realm of fancy"
(БАРУХ "Эссенция мира грез")
Движок: FPSC x 9
Жанр: horror shooter
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 25.09.2010
Дата окончания разработки: информация отсутствует
Описание:

Быть преобразованным по подобию смерти
значит себя и свою жизнь со всей силой воли и энергией отдать...
научиться быть ничем и действовать...
Эндрю Мюррей

Глубокий след оставила нам чеченская война. Сколько сынов Отечества полегло, выполняя приказ Родины. Главный герой молодой офицер разведывательной роты особого назначения капитан Андрей Матвеев, выполняющий служебное задание X марта 1998 года по дороге в Грозный(Республики Чечня) попадает под обстрел войск маджахедов. Получает тяжелое ранение....После этого события о нем заявляют, как о пропавшем без вести. Вся рота капитана погибла, найти его самого не представляется возможным....Вооруженные силы РФ проводят эксперемент по созданию эссенции. Старший лейтинант, молодой специалист в области паропсихологии, офицер Анна Загальская
принимает участие в эксперементе. Сыворотка отправляет ее в параллельный потусторонний мир, чтобы разыскать капитана Матвеева и раздобыть секретную информации, которой он владеет. Данная информация могла бы повлиять на ход войны в Чечне.

"- И каким чудом мне удалось уцелеть? Или не удалось? Тогда где я?" - задает себе роковой вопрос военнослужащий...

Он блуждает по темной и мрачной обители "Мира грез" в надежде найти Эллу, свою супругу. Она умерла насильственной смертью и в тот час, когда совершалось преступление, главный герой не имел возможности спасти ее. Всему виной проклятая война! Элла оказалась во мраке одержимости «мира грез». Девушка периодически ускользает от него и он следует за ней, ориентируясь по ее пронзительному страдальческому голосу, по ее таинственным шагам и пугающей тени.
На не легком пути главный герой (Андрей по прозвищу Барух, что означает - благословенный) встречает некого странника (Иса), и лечащего врача, офицера спецслужб под прикрытием Анну Загальскую, которые в дальнейшем будут содействовать главному герою и помогать искать выход из затруднительных положений.

Барух, т.е. благословенный - лицо не относящееся ни к одному из представителей мира грез. Чужой, заблудший, ни живой , ни мертвый... Наверное избранный

Барух узает о одержимости Эллы и о волшебном свойстве некой сыворотки, «Эссенции». И он, во что бы то не стало попытается достать лекартсво, чтобы спати жену.
Андрею придется столкнуться с недоброжелателями «Realm of Fancy». Охранники спецназа, конвоиры, охотники, одержимые, все будут пытаться убить заблудшего странника. Но в процессе познания этого черного мира, он обретает способности БАРУХА, а именно способность влиять на потусторонинние силы и разрушать их своей магией и силой разума.

У Баруха есть только одна цель — добыть «Эссенцию» и излечить жену от одержимости.

У Анны цель - доставить Капитана Матвеева (Баруха). Что ж, выгодная взаимопомощь. Она помогает ему отыскать эссенцию и спасти супругу, он, в свою очередь помогает ей своим возвращением в жизнь. Но что происходит??? Новые сверхспособности БАРУХА не выпускают его из мира грез...

Действия событий: Российская Федерация 1999 год, психоневрологический диспансер "Мир грез" (Realm of Fancy Clinic). На яву - военный госпиталь г. Грозный

Персонажи:

Население мира грез: охрана (конвоиры, спецназ)
охотники, одержимые, санитары.

Главные герои: Андрей (Барух), Элла, Матвей, доктор Анна Загальская, Д.М.Н. Маврин М.Ю.

Охрана очищает мир грез от одержимых и охотников за эссенцией.

Охотники (hunters) — люди, ведущие поиски сыворотки, лекарства, так называемой «Эссенции».
Их задача продать или использовать эссенцию в своих личных целях.

Одержимые (possesseds) — люди, умершие в мире грез. Становятся навсегда проклятыми и сеят вокруг зло и смерть. Воскресшие души умерших.

Эссенция (Essence)— лекарство от мира грез. Дорогостоющий препарат, изобретение профессора и доктора медицинских наук Маврина М. Ю. Эта сыворотка спасет любого одержимого, вытащит любого охранника и освободит любую живую и мертвую душу от заточения и прибывания в мире грез. Данный препарат остался лишь в единственном экземпляре, после того, как профессор Маврин уничтожил все исходные материалы и формулу сыворотки.

P.S. Наверное стоит пояснить...что может делать охрана спецназа в психушке? Это просто погибшие российские солдаты, ставшие неотъемлемой частью "Мира грез"

Сеттинг: конец 90-х XX века

Особенности игры:
- оригинальная озвучка персонажей (включая звуки издаваемые игроком при падении, ранении и т.д.)
- некоторые предметы интерьера могут быть использованы как оружие!!! (пока реализован только деревянный стул)
- атмосферная музыка (собственного сочинения)
- оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели (при этом использованы реальносуществующие люди)
- напряженная психологическая атмосфера psychological horror-shooter!
- главного героя сопровождает напарница (дает советы и мочит врагов)
- возможность играть за других персонажей (за Анну Загальскую)

Скриншоты

Маленький ролик геймплея (страшноватое зрелище)

Очень жаль, что в v.1.18 beta 3 неотображается hud потери здоровья в момент нанесения удара противником (должны быть пятна крови на экране, придется наверное строку в скрипте прописывать на загрузку huda)...в build game ставишь,-не пашет...и только на этой версии почему-то....хмм...потаму-то....потамучто beta=)))....b вин зона не пашет!! Ну к тому моменту, как я закончу игру, наверное появятся уже 20-е серии версии движка biggrin
И хочу вам признаться, друзья мои, что это мой первый проект на FPSC....и наверное последний...


Автор - dimasilan
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 17:15
LehaДата: Чт, 28 Окт 2010, 17:35 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Выглядит очень неплохо. Модели свои? Сколько уровней уже сделано?
Только на некоторых скринах есть свет но нет его источников, исправь и будет супер ok



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"


Сообщение отредактировал Leha - Чт, 28 Окт 2010, 17:37
 
СообщениеВыглядит очень неплохо. Модели свои? Сколько уровней уже сделано?
Только на некоторых скринах есть свет но нет его источников, исправь и будет супер ok

Автор - Leha
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 17:35
CTRELOKДата: Чт, 28 Окт 2010, 17:47 | Сообщение # 3
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Достаточно неплохо. Скрины понравились. Молодец smile
 
СообщениеДостаточно неплохо. Скрины понравились. Молодец smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 17:47
Си_ДжейДата: Чт, 28 Окт 2010, 17:48 | Сообщение # 4
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Сделано очень очень красиво, конечно той девушке которая стоит стоит добавить какое нибудь оживление
вроде анимации облакатившейся об стену, или "руки в боки" smile
А так отлично!


 
СообщениеСделано очень очень красиво, конечно той девушке которая стоит стоит добавить какое нибудь оживление
вроде анимации облакатившейся об стену, или "руки в боки" smile
А так отлично!

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 17:48
BLACKДата: Чт, 28 Окт 2010, 18:10 | Сообщение # 5
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Хорошо сделанно, Кирюхе нравится biggrin

Только с худами поработай а то не вписываются как то в игру

 
СообщениеХорошо сделанно, Кирюхе нравится biggrin

Только с худами поработай а то не вписываются как то в игру


Автор - BLACK
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 18:10
dimasilanДата: Чт, 28 Окт 2010, 18:40 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Сэнкс за благие отзовы, товарищи!)))
Над многим еще работать надо... Времени мало.

Си_Джей...девушки пока без скелета..(подруги мои кстати smile ) работаю над созданием бипеда... они будут полностью двигаться)))я надеюсь)))) Насчет анимации ты прав))надо типо жестов придумать чтоли smile в диалогах пригодиться

Leha....да-аа, со светом работы много, ну это так, для демонстрации локаций пока)) Насчет моделей.... есть хорошая штука 3ds max, fragMOTION, milkshape)))))да вот только времени много уходит....ну как ты уже заметил на скринах нет ни одной стандартной модели, ни одной стандартной текстуры...)

Добавлено (28.10.2010, 18:38)
---------------------------------------------
еще раз всем спасибо за отзывы и замечания....это очень важно

Добавлено (28.10.2010, 18:40)
---------------------------------------------
хотелось бы еще wiz_mod вставить....там эффекты блюма хорошие...и водичка...жаль, что он только на 1.15 работает, а у меня ужасные проблемы со 1.15 (текстуры в редакторе серые и кряка нет)


Барух
 
СообщениеСэнкс за благие отзовы, товарищи!)))
Над многим еще работать надо... Времени мало.

Си_Джей...девушки пока без скелета..(подруги мои кстати smile ) работаю над созданием бипеда... они будут полностью двигаться)))я надеюсь)))) Насчет анимации ты прав))надо типо жестов придумать чтоли smile в диалогах пригодиться

Leha....да-аа, со светом работы много, ну это так, для демонстрации локаций пока)) Насчет моделей.... есть хорошая штука 3ds max, fragMOTION, milkshape)))))да вот только времени много уходит....ну как ты уже заметил на скринах нет ни одной стандартной модели, ни одной стандартной текстуры...)

Добавлено (28.10.2010, 18:38)
---------------------------------------------
еще раз всем спасибо за отзывы и замечания....это очень важно

Добавлено (28.10.2010, 18:40)
---------------------------------------------
хотелось бы еще wiz_mod вставить....там эффекты блюма хорошие...и водичка...жаль, что он только на 1.15 работает, а у меня ужасные проблемы со 1.15 (текстуры в редакторе серые и кряка нет)


Автор - dimasilan
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 18:40
ДенисДата: Чт, 28 Окт 2010, 18:49 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (dimasilan)
(текстуры в редакторе серые и кряка нет)

А написать какому-нибудь доброму человеку в личку и попросить? smile
 
Сообщение
Quote (dimasilan)
(текстуры в редакторе серые и кряка нет)

А написать какому-нибудь доброму человеку в личку и попросить? smile

Автор - Денис
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 18:49
petr0Дата: Чт, 28 Окт 2010, 19:56 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
dimasilan, руки поменял молодец, но пм не вписывается в Европу.И винчестер 1300 отнють не моссерберг.И сравни свой худ вот с этой фоткой.Доработай.
 
Сообщениеdimasilan, руки поменял молодец, но пм не вписывается в Европу.И винчестер 1300 отнють не моссерберг.И сравни свой худ вот с этой фоткой.Доработай.

Автор - petr0
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 19:56
dimasilanДата: Чт, 28 Окт 2010, 22:50 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
соц страны, такие как Венгрия, Чехословакия, вполне могли использовать советское оружие...кроме того, части ВС СССР дислоцировались во всех соц странах....так что очень даже может)))...советские войска покинули эти страны только в 1993 году....
...да, на счет mossberga косячек вышел....впринципе очень похожие стволы)))только у винчестера дырочек нет для выпуска газов))) надо поправить smile сэнкс

Добавлено (28.10.2010, 22:50)
---------------------------------------------
можно вообще с худа название оружия убрать smile что бы не вводить никого в заблуждение biggrin


Барух
 
Сообщениесоц страны, такие как Венгрия, Чехословакия, вполне могли использовать советское оружие...кроме того, части ВС СССР дислоцировались во всех соц странах....так что очень даже может)))...советские войска покинули эти страны только в 1993 году....
...да, на счет mossberga косячек вышел....впринципе очень похожие стволы)))только у винчестера дырочек нет для выпуска газов))) надо поправить smile сэнкс

Добавлено (28.10.2010, 22:50)
---------------------------------------------
можно вообще с худа название оружия убрать smile что бы не вводить никого в заблуждение biggrin


Автор - dimasilan
Дата добавления - 28 Окт 2010 в 22:50
KolosusДата: Пт, 29 Окт 2010, 01:43 | Сообщение # 10
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
ещё к 1 умелому моделлеру попал FPSC x9 ... удачи cool


 
Сообщениеещё к 1 умелому моделлеру попал FPSC x9 ... удачи cool

Автор - Kolosus
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 01:43
dimasilanДата: Пт, 29 Окт 2010, 02:05 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Нууу..)) моделлер это слишком громко сказано...мне еще учиться и учиться....в основном, эта заслуга 3ds maxА...
сэнкс happy


Барух
 
СообщениеНууу..)) моделлер это слишком громко сказано...мне еще учиться и учиться....в основном, эта заслуга 3ds maxА...
сэнкс happy

Автор - dimasilan
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 02:05
KolosusДата: Пт, 29 Окт 2010, 15:31 | Сообщение # 12
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
ок у меня вопрос, что справа на втором скрине? оно просто как будто без текстуры...


 
Сообщениеок у меня вопрос, что справа на втором скрине? оно просто как будто без текстуры...

Автор - Kolosus
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 15:31
RomanosovДата: Пт, 29 Окт 2010, 16:17 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (dimasilan)
у как ты уже заметил на скринах нет ни одной стандартной модели, ни одной стандартной текстуры...)

По скрину "мед. процедурная" видно, что не всё твоё. smile
Отлично сделано, нечего сказать...
Только окно регистратуры сделай моделью... Я думал, это газета не стене...
 
Сообщение
Quote (dimasilan)
у как ты уже заметил на скринах нет ни одной стандартной модели, ни одной стандартной текстуры...)

По скрину "мед. процедурная" видно, что не всё твоё. smile
Отлично сделано, нечего сказать...
Только окно регистратуры сделай моделью... Я думал, это газета не стене...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 16:17
ХарЯДата: Пт, 29 Окт 2010, 16:51 | Сообщение # 14
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
скриншоты на ура, особенно хорошо подошел к свету)
 
Сообщениескриншоты на ура, особенно хорошо подошел к свету)

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 16:51
dimasilanДата: Пт, 29 Окт 2010, 18:32 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Romanosov......ага smile труп из scifi и лампа из 4-го модельпака...(просто пока нечем заменить) с интерьером конечно много работы, замотался уже)), регистратура - моделька, но слишком простая)) доработать надо...кстати, снимок сам делал в больничке)))

ХарЯ.... сэнкс...люблю локации по темнее, недостаток освещения хорошо сглаживает все недостатки smile

Добавлено (29.10.2010, 18:04)
---------------------------------------------
Kolosus.....оно просто как будто без текстуры...что именно? в регистратуре? "

Добавлено (29.10.2010, 18:32)
---------------------------------------------
кто-то наверное подумал, что в игре все мое? Это не так! В особенностях же написано.."оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели" т.е. свои и не свои smile


Барух
 
СообщениеRomanosov......ага smile труп из scifi и лампа из 4-го модельпака...(просто пока нечем заменить) с интерьером конечно много работы, замотался уже)), регистратура - моделька, но слишком простая)) доработать надо...кстати, снимок сам делал в больничке)))

ХарЯ.... сэнкс...люблю локации по темнее, недостаток освещения хорошо сглаживает все недостатки smile

Добавлено (29.10.2010, 18:04)
---------------------------------------------
Kolosus.....оно просто как будто без текстуры...что именно? в регистратуре? "

Добавлено (29.10.2010, 18:32)
---------------------------------------------
кто-то наверное подумал, что в игре все мое? Это не так! В особенностях же написано.."оригинальные и конвертированные, но внешне переделанные под атмосферу и сюжет игры модели" т.е. свои и не свои smile


Автор - dimasilan
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 18:32
KolosusДата: Пт, 29 Окт 2010, 20:24 | Сообщение # 16
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
dimasilan, 1 скрин с макаровым, слева какие то документы, а справо что...


 
Сообщениеdimasilan, 1 скрин с макаровым, слева какие то документы, а справо что...

Автор - Kolosus
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 20:24
dimasilanДата: Пт, 29 Окт 2010, 20:45 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
справа тоже документы....статика всегда немного грубовата smile просто в данном случае очень заметно

Барух
 
Сообщениесправа тоже документы....статика всегда немного грубовата smile просто в данном случае очень заметно

Автор - dimasilan
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 20:45
TheReaperДата: Пт, 29 Окт 2010, 23:31 | Сообщение # 18
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Не плохой сюжет, хорошие скрины. Что можно сказать в итоге?
Ну, отлично, мне нравится. smile



 
СообщениеНе плохой сюжет, хорошие скрины. Что можно сказать в итоге?
Ну, отлично, мне нравится. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 23:31
dimasilanДата: Сб, 30 Окт 2010, 11:18 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасибо smile Но вот сюжет наверное придется слегка переработать... Действия будут происходить в советском союзе, а точнее не задолго до его распада. Ориентировочно 1989-91 годы

Барух
 
СообщениеСпасибо smile Но вот сюжет наверное придется слегка переработать... Действия будут происходить в советском союзе, а точнее не задолго до его распада. Ориентировочно 1989-91 годы

Автор - dimasilan
Дата добавления - 30 Окт 2010 в 11:18
TheReaperДата: Сб, 30 Окт 2010, 13:31 | Сообщение # 20
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (dimasilan)
Ориентировочно 1989-91 годы

Хорошо, не припомню игр в таком сеттинге-очень интересно. smile



 
Сообщение
Quote (dimasilan)
Ориентировочно 1989-91 годы

Хорошо, не припомню игр в таком сеттинге-очень интересно. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Окт 2010 в 13:31
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » ESSENCE: In the Realm of Fancy (Эссенция. В мире грез)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024