LabTech Presents: The Maze.
Артей Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:36 | Сообщение # 21
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
DartDim[]n , испытуемые живут непосредственно в центре. Скептик , тот моделпак слишком уж военный. Комплекс мирный.
Сообщение DartDim[]n , испытуемые живут непосредственно в центре. Скептик , тот моделпак слишком уж военный. Комплекс мирный.Автор - Артей Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:36
Щавель63 Дата: Пн, 15 Ноя 2010, 22:36 | Сообщение # 22
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Интересная задумка) Удачи)
Сообщение Интересная задумка) Удачи) Автор - Щавель63 Дата добавления - 15 Ноя 2010 в 22:36
Артей Дата: Ср, 17 Ноя 2010, 23:48 | Сообщение # 23
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Друзья! Доделан 4 уровень! Остался открытым лишь вопрос со скриптами (жаль что никто не откликается <_<) и работа со звуком. Ещё осталось нарисовать меню и кое-чего из графики и игра БУДЕТ ГОТОВА!!!! Всем спасибо за поддержку!
Сообщение Друзья! Доделан 4 уровень! Остался открытым лишь вопрос со скриптами (жаль что никто не откликается <_<) и работа со звуком. Ещё осталось нарисовать меню и кое-чего из графики и игра БУДЕТ ГОТОВА!!!! Всем спасибо за поддержку! Автор - Артей Дата добавления - 17 Ноя 2010 в 23:48
Amazya Дата: Чт, 18 Ноя 2010, 14:58 | Сообщение # 24
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Артей , у тебя уже такой опыт в игрострое, ну бросай уже этот креатор...
Сообщение Артей , у тебя уже такой опыт в игрострое, ну бросай уже этот креатор... Автор - Amazya Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 14:58
Артей Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 01:10 | Сообщение # 25
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Amazya , опыт то большой, но мне во-первых некогда заниматься программированием, а во-вторых для меня игростой всё же хобби. Я не убиваюсь в него особенно сильно. Я вообще сценарист и дизайнер. А программировать не умею. Даже скрипты простые из под палки выходят.Добавлено (21.11.2010, 01:10) --------------------------------------------- Не успеваю закончить игру в сроки. Могу устроить открытое бета-тестирование с 1-2 уровнями. Стоит ли?
Сообщение Amazya , опыт то большой, но мне во-первых некогда заниматься программированием, а во-вторых для меня игростой всё же хобби. Я не убиваюсь в него особенно сильно. Я вообще сценарист и дизайнер. А программировать не умею. Даже скрипты простые из под палки выходят.Добавлено (21.11.2010, 01:10) --------------------------------------------- Не успеваю закончить игру в сроки. Могу устроить открытое бета-тестирование с 1-2 уровнями. Стоит ли?
Автор - Артей Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 01:10
Amazya Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 08:06 | Сообщение # 26
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Стоит, стоит... А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?
Сообщение Стоит, стоит... А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?
Автор - Amazya Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 08:06
Си_Джей Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 12:15 | Сообщение # 27
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (Amazya )
А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?
Ну некоторые тратят на игрострой достаточно большое время)
Сообщение Quote (Amazya )
А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?
Ну некоторые тратят на игрострой достаточно большое время)Автор - Си_Джей Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 12:15
Щавель63 Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 23:01 | Сообщение # 28
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Артей , так что ты говорил про бета-тест Amazya , пока хобби, потом - профессия)
Сообщение Артей , так что ты говорил про бета-тест Amazya , пока хобби, потом - профессия)
Автор - Щавель63 Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 23:01
Артей Дата: Пт, 14 Янв 2011, 00:11 | Сообщение # 29
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Господа!
Мне надоело что мой проект лежит и ничего не делает, так что я решил вытащить его из стазиса креогенной заморозки и таки продолжить разработку...точнее, закончить Есть ряд новостей: 1. Я убрал из игры все элементы шутера. С этого момента никакой стрельбы и оружия - только лабиринты! На это есть свои причины, а именно: Во-первых, никто мне так и не помог с реализацией скриптов, которые были очень нужны для элементов шутера. ну, а во-вторых, изначально стрельба и враги были заложены для того, что бы сбивать игрока с пути и заставлять его отвлекаться. Проведя несколько тестов я убедился что отвлекают боты плохо, а ресурсов жрут много. 2. В игре будут пасхалки! 3. Бета теста не будет. Не скажу почему. 4. Разработка снова идёт! А что бы вы не подумали что я шучу - вот вам небольшой скриншот
Использовано 100% карты креатора!
Сообщение отредактировал Артей - Пт, 14 Янв 2011, 00:15
Сообщение Господа!
Мне надоело что мой проект лежит и ничего не делает, так что я решил вытащить его из стазиса креогенной заморозки и таки продолжить разработку...точнее, закончить Есть ряд новостей: 1. Я убрал из игры все элементы шутера. С этого момента никакой стрельбы и оружия - только лабиринты! На это есть свои причины, а именно: Во-первых, никто мне так и не помог с реализацией скриптов, которые были очень нужны для элементов шутера. ну, а во-вторых, изначально стрельба и враги были заложены для того, что бы сбивать игрока с пути и заставлять его отвлекаться. Проведя несколько тестов я убедился что отвлекают боты плохо, а ресурсов жрут много. 2. В игре будут пасхалки! 3. Бета теста не будет. Не скажу почему. 4. Разработка снова идёт! А что бы вы не подумали что я шучу - вот вам небольшой скриншот
Использовано 100% карты креатора!
Автор - Артей Дата добавления - 14 Янв 2011 в 00:11
jaropolk14 Дата: Пт, 14 Янв 2011, 00:56 | Сообщение # 30
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
Quote (Артей )
Использовано 100% карты креатора!
а вот это очень радует, дадада. кстати, сохранения предусмотрены? просто интересно, нормально ли они работают при таком загрузе карты. у меня на больших или сильно загруженных всяким картах сохраненная игра отказывается загружаться(((
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение Quote (Артей )
Использовано 100% карты креатора!
а вот это очень радует, дадада. кстати, сохранения предусмотрены? просто интересно, нормально ли они работают при таком загрузе карты. у меня на больших или сильно загруженных всяким картах сохраненная игра отказывается загружаться(((
Автор - jaropolk14 Дата добавления - 14 Янв 2011 в 00:56
Артей Дата: Пт, 14 Янв 2011, 07:05 | Сообщение # 31
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
По поводу сохранений я вот ещё не знаю... Неисключено что их не будет.
Сообщение По поводу сохранений я вот ещё не знаю... Неисключено что их не будет. Автор - Артей Дата добавления - 14 Янв 2011 в 07:05
yan Дата: Сб, 15 Янв 2011, 02:21 | Сообщение # 32
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Офигеть лабиринтик!
Сообщение Офигеть лабиринтик! Автор - yan Дата добавления - 15 Янв 2011 в 02:21
тафик Дата: Сб, 15 Янв 2011, 08:23 | Сообщение # 33
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Quote (Артей )
Использовано 100% карты креатора!
Это круто! Продолжай разработку, как сделаешь обязательно скачаю!
Мой Блог
Сообщение Quote (Артей )
Использовано 100% карты креатора!
Это круто! Продолжай разработку, как сделаешь обязательно скачаю!Автор - тафик Дата добавления - 15 Янв 2011 в 08:23
Максим Дата: Пн, 31 Янв 2011, 10:39 | Сообщение # 34
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Артей , когда выход?
Сообщение Артей , когда выход?Автор - Максим Дата добавления - 31 Янв 2011 в 10:39
Артей Дата: Вт, 01 Фев 2011, 02:01 | Сообщение # 35
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
FrancMax , честно говоря - не знаю. А вообще - дата выхода указана - when it's done. Учитывая то, что я перешёл с 17 креатора на 15 ПБ - приходится многое переделывать.. Переделана концепция, заново делаются уровни.
На сегодняшний момент готов 1\4. Могу дать скриншотов, их есть у меня. Но они не айсовые..
Сообщение FrancMax , честно говоря - не знаю. А вообще - дата выхода указана - when it's done. Учитывая то, что я перешёл с 17 креатора на 15 ПБ - приходится многое переделывать.. Переделана концепция, заново делаются уровни.
На сегодняшний момент готов 1\4. Могу дать скриншотов, их есть у меня. Но они не айсовые..
Автор - Артей Дата добавления - 01 Фев 2011 в 02:01
Максим Дата: Вт, 01 Фев 2011, 06:24 | Сообщение # 36
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Артей , а почему ты перешел на 15? Скрины не надо, потом сделаешь айс и скинешь сюда а пока трудись и удачи с разработкой
Сообщение Артей , а почему ты перешел на 15? Скрины не надо, потом сделаешь айс и скинешь сюда а пока трудись и удачи с разработкойАвтор - Максим Дата добавления - 01 Фев 2011 в 06:24
Артей Дата: Вт, 01 Фев 2011, 12:12 | Сообщение # 37
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
FrancMax , 17 говно полное. ФПС низкий, со светом жесткие глюки. Для сравнения: первый уровень на 17 патче выдавал 14 фпс. На 15 патче выдает 41-45. Да и багов в 17 много, а плюсов мало. Айс'а не будет. Я уже много раз говорил что в моей игре нет упора на дизайн. Сейчас сниму первый уровень, чёрт с вами =)
Добавлено (01.02.2011, 12:12) --------------------------------------------- СКРИИИИНЫЫЫЫ
Комната отдыха:
Вид на комнату отдыха снаружи:
Холл:
Первое испытание:
Конец первого испытания:
Сообщение отредактировал Артей - Вт, 01 Фев 2011, 12:49
Сообщение FrancMax , 17 говно полное. ФПС низкий, со светом жесткие глюки. Для сравнения: первый уровень на 17 патче выдавал 14 фпс. На 15 патче выдает 41-45. Да и багов в 17 много, а плюсов мало. Айс'а не будет. Я уже много раз говорил что в моей игре нет упора на дизайн. Сейчас сниму первый уровень, чёрт с вами =)
Добавлено (01.02.2011, 12:12) --------------------------------------------- СКРИИИИНЫЫЫЫ
Комната отдыха:
Вид на комнату отдыха снаружи:
Холл:
Первое испытание:
Конец первого испытания:
Автор - Артей Дата добавления - 01 Фев 2011 в 12:12
Максим Дата: Вт, 01 Фев 2011, 13:06 | Сообщение # 38
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Чур я тестер очень уж интересно поиграть :), а что за кровать то? Текстура своя что ли?
Сообщение Чур я тестер очень уж интересно поиграть :), а что за кровать то? Текстура своя что ли? Автор - Максим Дата добавления - 01 Фев 2011 в 13:06
Артей Дата: Вт, 01 Фев 2011, 14:55 | Сообщение # 39
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Нет, кровать из стандартных паков))Добавлено (01.02.2011, 14:55) --------------------------------------------- Пользователю FrancMax я доверил бета-тест первого уровня..ждём его отклика.
Сообщение Нет, кровать из стандартных паков))Добавлено (01.02.2011, 14:55) --------------------------------------------- Пользователю FrancMax я доверил бета-тест первого уровня..ждём его отклика.
Автор - Артей Дата добавления - 01 Фев 2011 в 14:55
Максим Дата: Вт, 01 Фев 2011, 15:40 | Сообщение # 40
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Артей , будет позже пока занят Добавлено (01.02.2011, 15:40) --------------------------------------------- Начну пожалуй с озвучки. Там я ничего нового не увидел но понравилась то что вначале давали подсказки(звуковые) и такое представление о игре...ее сути. Очень понравилоось сложность прохождения,тени, дизайн комнаты хорош. Добавь какие-нибудь малозаметные подсказки :D, а то раз 10 приходил к истокам.
Quote (Артей )
-4 лабиринта, каждый из которых был сделан с умом и знанием дела
тут он говорит чистую правду! Мучался, уже карту хотел с путями рисовать, но решил не заниматься ерундой и начал проходить каждый путь, спустя 7 минут нашел выход! Жду следующей бетки Обращайся и удачи с разработкой!
Сообщение Артей , будет позже пока занят Добавлено (01.02.2011, 15:40) --------------------------------------------- Начну пожалуй с озвучки. Там я ничего нового не увидел но понравилась то что вначале давали подсказки(звуковые) и такое представление о игре...ее сути. Очень понравилоось сложность прохождения,тени, дизайн комнаты хорош. Добавь какие-нибудь малозаметные подсказки :D, а то раз 10 приходил к истокам.
Quote (Артей )
-4 лабиринта, каждый из которых был сделан с умом и знанием дела
тут он говорит чистую правду! Мучался, уже карту хотел с путями рисовать, но решил не заниматься ерундой и начал проходить каждый путь, спустя 7 минут нашел выход! Жду следующей бетки Обращайся и удачи с разработкой!Автор - Максим Дата добавления - 01 Фев 2011 в 15:40