LabTech Presents: The Maze. - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » LabTech Presents: The Maze.
LabTech Presents: The Maze.
АртейДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:36 | Сообщение # 21
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
DartDim[]n, испытуемые живут непосредственно в центре.
Скептик, тот моделпак слишком уж военный. Комплекс мирный.


 
СообщениеDartDim[]n, испытуемые живут непосредственно в центре.
Скептик, тот моделпак слишком уж военный. Комплекс мирный.

Автор - Артей
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:36
Щавель63Дата: Пн, 15 Ноя 2010, 22:36 | Сообщение # 22
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Интересная задумка) Удачи)

 
СообщениеИнтересная задумка) Удачи)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 15 Ноя 2010 в 22:36
АртейДата: Ср, 17 Ноя 2010, 23:48 | Сообщение # 23
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Друзья!
Доделан 4 уровень!
Остался открытым лишь вопрос со скриптами (жаль что никто не откликается <_<) и работа со звуком.
Ещё осталось нарисовать меню и кое-чего из графики и игра БУДЕТ ГОТОВА!!!!
Всем спасибо за поддержку!


 
СообщениеДрузья!
Доделан 4 уровень!
Остался открытым лишь вопрос со скриптами (жаль что никто не откликается <_<) и работа со звуком.
Ещё осталось нарисовать меню и кое-чего из графики и игра БУДЕТ ГОТОВА!!!!
Всем спасибо за поддержку!

Автор - Артей
Дата добавления - 17 Ноя 2010 в 23:48
AmazyaДата: Чт, 18 Ноя 2010, 14:58 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Артей, у тебя уже такой опыт в игрострое, ну бросай уже этот креатор... happy


 
СообщениеАртей, у тебя уже такой опыт в игрострое, ну бросай уже этот креатор... happy

Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 14:58
АртейДата: Вс, 21 Ноя 2010, 01:10 | Сообщение # 25
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Amazya, опыт то большой, но мне во-первых некогда заниматься программированием, а во-вторых для меня игростой всё же хобби.
Я не убиваюсь в него особенно сильно.
Я вообще сценарист и дизайнер.
А программировать не умею. Даже скрипты простые из под палки выходят.

Добавлено (21.11.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Не успеваю закончить игру в сроки.
Могу устроить открытое бета-тестирование с 1-2 уровнями.
Стоит ли?


 
СообщениеAmazya, опыт то большой, но мне во-первых некогда заниматься программированием, а во-вторых для меня игростой всё же хобби.
Я не убиваюсь в него особенно сильно.
Я вообще сценарист и дизайнер.
А программировать не умею. Даже скрипты простые из под палки выходят.

Добавлено (21.11.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Не успеваю закончить игру в сроки.
Могу устроить открытое бета-тестирование с 1-2 уровнями.
Стоит ли?


Автор - Артей
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 01:10
AmazyaДата: Вс, 21 Ноя 2010, 08:06 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Артей)
Стоит ли?

Стоит, стоит...

А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?



 
Сообщение
Quote (Артей)
Стоит ли?

Стоит, стоит...

А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?


Автор - Amazya
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 08:06
Си_ДжейДата: Вс, 21 Ноя 2010, 12:15 | Сообщение # 27
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Amazya)
А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?

Ну некоторые тратят на игрострой достаточно большое время)


 
Сообщение
Quote (Amazya)
А я думал игрострой у всех тут хобби? Разве не так?

Ну некоторые тратят на игрострой достаточно большое время)

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 12:15
Щавель63Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 23:01 | Сообщение # 28
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Артей, так что ты говорил про бета-тест smile

Amazya, пока хобби, потом - профессия)


 
СообщениеАртей, так что ты говорил про бета-тест smile

Amazya, пока хобби, потом - профессия)


Автор - Щавель63
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 23:01
АртейДата: Пт, 14 Янв 2011, 00:11 | Сообщение # 29
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Господа!

Мне надоело что мой проект лежит и ничего не делает, так что я решил вытащить его из стазиса креогенной заморозки и таки продолжить разработку...точнее, закончить smile
Есть ряд новостей:
1. Я убрал из игры все элементы шутера. С этого момента никакой стрельбы и оружия - только лабиринты! На это есть свои причины, а именно:
Во-первых, никто мне так и не помог с реализацией скриптов, которые были очень нужны для элементов шутера.
ну, а во-вторых, изначально стрельба и враги были заложены для того, что бы сбивать игрока с пути и заставлять его отвлекаться. Проведя несколько тестов я убедился что отвлекают боты плохо, а ресурсов жрут много.
2. В игре будут пасхалки! happy
3. Бета теста не будет. Не скажу почему.
4. Разработка снова идёт! smile

А что бы вы не подумали что я шучу - вот вам небольшой скриншот wink

Использовано 100% карты креатора!




Сообщение отредактировал Артей - Пт, 14 Янв 2011, 00:15
 
Сообщение
Господа!

Мне надоело что мой проект лежит и ничего не делает, так что я решил вытащить его из стазиса креогенной заморозки и таки продолжить разработку...точнее, закончить smile
Есть ряд новостей:
1. Я убрал из игры все элементы шутера. С этого момента никакой стрельбы и оружия - только лабиринты! На это есть свои причины, а именно:
Во-первых, никто мне так и не помог с реализацией скриптов, которые были очень нужны для элементов шутера.
ну, а во-вторых, изначально стрельба и враги были заложены для того, что бы сбивать игрока с пути и заставлять его отвлекаться. Проведя несколько тестов я убедился что отвлекают боты плохо, а ресурсов жрут много.
2. В игре будут пасхалки! happy
3. Бета теста не будет. Не скажу почему.
4. Разработка снова идёт! smile

А что бы вы не подумали что я шучу - вот вам небольшой скриншот wink

Использовано 100% карты креатора!


Автор - Артей
Дата добавления - 14 Янв 2011 в 00:11
jaropolk14Дата: Пт, 14 Янв 2011, 00:56 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Артей)
Использовано 100% карты креатора!

а вот это очень радует, дадада.

кстати, сохранения предусмотрены? просто интересно, нормально ли они работают при таком загрузе карты. у меня на больших или сильно загруженных всяким картах сохраненная игра отказывается загружаться(((


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Артей)
Использовано 100% карты креатора!

а вот это очень радует, дадада.

кстати, сохранения предусмотрены? просто интересно, нормально ли они работают при таком загрузе карты. у меня на больших или сильно загруженных всяким картах сохраненная игра отказывается загружаться(((


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 14 Янв 2011 в 00:56
АртейДата: Пт, 14 Янв 2011, 07:05 | Сообщение # 31
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
По поводу сохранений я вот ещё не знаю...
Неисключено что их не будет.


 
СообщениеПо поводу сохранений я вот ещё не знаю...
Неисключено что их не будет.

Автор - Артей
Дата добавления - 14 Янв 2011 в 07:05
yanДата: Сб, 15 Янв 2011, 02:21 | Сообщение # 32
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Офигеть лабиринтик!
 
СообщениеОфигеть лабиринтик!

Автор - yan
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 02:21
тафикДата: Сб, 15 Янв 2011, 08:23 | Сообщение # 33
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Quote (Артей)
Использовано 100% карты креатора!

Это круто! Продолжай разработку, как сделаешь обязательно скачаю!


Мой Блог
 
Сообщение
Quote (Артей)
Использовано 100% карты креатора!

Это круто! Продолжай разработку, как сделаешь обязательно скачаю!

Автор - тафик
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 08:23
МаксимДата: Пн, 31 Янв 2011, 10:39 | Сообщение # 34
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Артей, когда выход?

 
СообщениеАртей, когда выход?

Автор - Максим
Дата добавления - 31 Янв 2011 в 10:39
АртейДата: Вт, 01 Фев 2011, 02:01 | Сообщение # 35
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
FrancMax, честно говоря - не знаю.
А вообще - дата выхода указана - when it's done.

Учитывая то, что я перешёл с 17 креатора на 15 ПБ - приходится многое переделывать..
Переделана концепция, заново делаются уровни.

На сегодняшний момент готов 1\4.
Могу дать скриншотов, их есть у меня. Но они не айсовые..


 
СообщениеFrancMax, честно говоря - не знаю.
А вообще - дата выхода указана - when it's done.

Учитывая то, что я перешёл с 17 креатора на 15 ПБ - приходится многое переделывать..
Переделана концепция, заново делаются уровни.

На сегодняшний момент готов 1\4.
Могу дать скриншотов, их есть у меня. Но они не айсовые..


Автор - Артей
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 02:01
МаксимДата: Вт, 01 Фев 2011, 06:24 | Сообщение # 36
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Артей, а почему ты перешел на 15? Скрины не надо, потом сделаешь айс и скинешь сюда biggrin а пока трудись и удачи с разработкой

 
СообщениеАртей, а почему ты перешел на 15? Скрины не надо, потом сделаешь айс и скинешь сюда biggrin а пока трудись и удачи с разработкой

Автор - Максим
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 06:24
АртейДата: Вт, 01 Фев 2011, 12:12 | Сообщение # 37
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
FrancMax, 17 говно полное. ФПС низкий, со светом жесткие глюки.
Для сравнения: первый уровень на 17 патче выдавал 14 фпс. На 15 патче выдает 41-45.
Да и багов в 17 много, а плюсов мало.

Айс'а не будет. Я уже много раз говорил что в моей игре нет упора на дизайн.
Сейчас сниму первый уровень, чёрт с вами =)

Добавлено (01.02.2011, 12:12)
---------------------------------------------
СКРИИИИНЫЫЫЫ yahoo





Сообщение отредактировал Артей - Вт, 01 Фев 2011, 12:49
 
СообщениеFrancMax, 17 говно полное. ФПС низкий, со светом жесткие глюки.
Для сравнения: первый уровень на 17 патче выдавал 14 фпс. На 15 патче выдает 41-45.
Да и багов в 17 много, а плюсов мало.

Айс'а не будет. Я уже много раз говорил что в моей игре нет упора на дизайн.
Сейчас сниму первый уровень, чёрт с вами =)

Добавлено (01.02.2011, 12:12)
---------------------------------------------
СКРИИИИНЫЫЫЫ yahoo


Автор - Артей
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 12:12
МаксимДата: Вт, 01 Фев 2011, 13:06 | Сообщение # 38
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Чур я тестер biggrin очень уж интересно поиграть :), а что за кровать то? Текстура своя что ли?

 
СообщениеЧур я тестер biggrin очень уж интересно поиграть :), а что за кровать то? Текстура своя что ли?

Автор - Максим
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 13:06
АртейДата: Вт, 01 Фев 2011, 14:55 | Сообщение # 39
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Нет, кровать из стандартных паков))

Добавлено (01.02.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Пользователю FrancMax я доверил бета-тест первого уровня..ждём его отклика.


 
СообщениеНет, кровать из стандартных паков))

Добавлено (01.02.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Пользователю FrancMax я доверил бета-тест первого уровня..ждём его отклика.


Автор - Артей
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 14:55
МаксимДата: Вт, 01 Фев 2011, 15:40 | Сообщение # 40
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Артей, будет позже happy пока занят sad

Добавлено (01.02.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Начну пожалуй с озвучки. Там я ничего нового не увидел но понравилась то что вначале давали подсказки(звуковые) и такое представление о игре...ее сути. Очень понравилоось сложность прохождения,тени, дизайн комнаты хорош.
Добавь какие-нибудь малозаметные подсказки :D, а то раз 10 приходил к истокам.

Quote (Артей)
-4 лабиринта, каждый из которых был сделан с умом и знанием дела

тут он говорит чистую правду! Мучался, уже карту хотел с путями рисовать, но решил не заниматься ерундой и начал проходить каждый путь, спустя 7 минут нашел выход!
Жду следующей бетки happy Обращайся и удачи с разработкой!


 
СообщениеАртей, будет позже happy пока занят sad

Добавлено (01.02.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Начну пожалуй с озвучки. Там я ничего нового не увидел но понравилась то что вначале давали подсказки(звуковые) и такое представление о игре...ее сути. Очень понравилоось сложность прохождения,тени, дизайн комнаты хорош.
Добавь какие-нибудь малозаметные подсказки :D, а то раз 10 приходил к истокам.

Quote (Артей)
-4 лабиринта, каждый из которых был сделан с умом и знанием дела

тут он говорит чистую правду! Мучался, уже карту хотел с путями рисовать, но решил не заниматься ерундой и начал проходить каждый путь, спустя 7 минут нашел выход!
Жду следующей бетки happy Обращайся и удачи с разработкой!

Автор - Максим
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 15:40
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » LabTech Presents: The Maze.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024