LabTech Presents: The Maze. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » LabTech Presents: The Maze.
LabTech Presents: The Maze.
АртейДата: Пт, 12 Ноя 2010, 14:00 | Сообщение # 1
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline

Название: The Maze
Жанр: Головоломка
Двиг: Dark BASIC
Редактор: FPS Creator X9 v.1.15 Project Blue
Модификация: Нет
Тип проекта: некоммерческий
Дата выхода: When it's done =)
Скриншоты:

[b]Описание:
В этот день человек без имени, известный как "Обьект 16" попадает в секретную лабораторию где проводятся испытания на выявления внутренней человеческой ориентации. Все испытания проходят в лабиринтах. Объекту 16 придётся пройти все 4 лабиринта, каждый из которых будет всё сложнее и запутаннее.

Особенности:
-4 лабиринта, каждый из которых был сделан с умом и знанием дела, каждый лабиринт будет всё масштабнее и сложнее. (Да, может 4 лабиринта это смешно но и на их прохождение придётся убить уйму времени)
-Тщательно подобранный саундтрек.
-Озвучка игровых актёров

Готовность:
Сделано 1\4 лабиринтов. Первому остались только косметические изменения, разработка остальных ещё не началась.
Начата работа с озвучкой.
Вся графика нарисована.
Весь саундтрек подобран.
Концепт написан, сценарий тоже.





Сообщение отредактировал Артей - Вт, 01 Фев 2011, 12:50
 
Сообщение

Название: The Maze
Жанр: Головоломка
Двиг: Dark BASIC
Редактор: FPS Creator X9 v.1.15 Project Blue
Модификация: Нет
Тип проекта: некоммерческий
Дата выхода: When it's done =)
Скриншоты:

[b]Описание:
В этот день человек без имени, известный как "Обьект 16" попадает в секретную лабораторию где проводятся испытания на выявления внутренней человеческой ориентации. Все испытания проходят в лабиринтах. Объекту 16 придётся пройти все 4 лабиринта, каждый из которых будет всё сложнее и запутаннее.

Особенности:
-4 лабиринта, каждый из которых был сделан с умом и знанием дела, каждый лабиринт будет всё масштабнее и сложнее. (Да, может 4 лабиринта это смешно но и на их прохождение придётся убить уйму времени)
-Тщательно подобранный саундтрек.
-Озвучка игровых актёров

Готовность:
Сделано 1\4 лабиринтов. Первому остались только косметические изменения, разработка остальных ещё не началась.
Начата работа с озвучкой.
Вся графика нарисована.
Весь саундтрек подобран.
Концепт написан, сценарий тоже.


Автор - Артей
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 14:00
СкептикДата: Пт, 12 Ноя 2010, 14:36 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это навроде "Куба" от Верисы?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто навроде "Куба" от Верисы?

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 14:36
QNicolyaДата: Пт, 12 Ноя 2010, 15:38 | Сообщение # 3
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Интересно, надо будет посмотреть.
И правда, какие скриншоты? На них можно будет увидеть разве что стенки, и все.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеИнтересно, надо будет посмотреть.
И правда, какие скриншоты? На них можно будет увидеть разве что стенки, и все.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 15:38
АртейДата: Пт, 12 Ноя 2010, 15:50 | Сообщение # 4
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Это навроде "Куба" от Верисы?

Не играл - не знаю.
Quote (Nicolya)
И правда, какие скриншоты? На них можно будет увидеть разве что стенки, и все.

Не, не только стенки.
Там в принципе есть на что смотреть.
Но дизайн уровней я оцениваю на 3


 
Сообщение
Quote (Скептик)
Это навроде "Куба" от Верисы?

Не играл - не знаю.
Quote (Nicolya)
И правда, какие скриншоты? На них можно будет увидеть разве что стенки, и все.

Не, не только стенки.
Там в принципе есть на что смотреть.
Но дизайн уровней я оцениваю на 3

Автор - Артей
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 15:50
МаксимДата: Пт, 12 Ноя 2010, 15:54 | Сообщение # 5
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
выложи может мы оценим на 4 smile

 
Сообщениевыложи может мы оценим на 4 smile

Автор - Максим
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 15:54
АртейДата: Пт, 12 Ноя 2010, 16:01 | Сообщение # 6
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Лаадно, сами попросили, сёдня выложу)

 
СообщениеЛаадно, сами попросили, сёдня выложу)

Автор - Артей
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 16:01
Zer0nДата: Пт, 12 Ноя 2010, 16:30 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Или на кол оценим crazy

 
СообщениеИли на кол оценим crazy

Автор - Zer0n
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 16:30
СкептикДата: Пт, 12 Ноя 2010, 17:07 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Артей)
Не играл - не знаю.

Куб


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Артей)
Не играл - не знаю.

Куб


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 17:07
АртейДата: Пт, 12 Ноя 2010, 18:23 | Сообщение # 9
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Скриншоты!






Ногами не пинать, бить руками.
Ибо на дизайн я вообще не тратил времени.

И ещё:
Нужен скриптер! Без него проект не будет закончен. Вот список нужных скриптов, тот кто хоть чем-нибудь поможет - огромное спасибо, ваше имя будет в титрах!
Нужны следующие скрипты:
После убийства всех ботов с именем X открывается дверь.
Входишь в триггерзону и дверь X открывается через Y секунд.
После взятия ряда X и Y предметов открывается дверь.

Добавлено (12.11.2010, 18:23)
---------------------------------------------
Прошу модераторство перенести мой проект в раздел "В РАЗРАБОТКЕ"


 
СообщениеСкриншоты!






Ногами не пинать, бить руками.
Ибо на дизайн я вообще не тратил времени.

И ещё:
Нужен скриптер! Без него проект не будет закончен. Вот список нужных скриптов, тот кто хоть чем-нибудь поможет - огромное спасибо, ваше имя будет в титрах!
Нужны следующие скрипты:
После убийства всех ботов с именем X открывается дверь.
Входишь в триггерзону и дверь X открывается через Y секунд.
После взятия ряда X и Y предметов открывается дверь.

Добавлено (12.11.2010, 18:23)
---------------------------------------------
Прошу модераторство перенести мой проект в раздел "В РАЗРАБОТКЕ"


Автор - Артей
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 18:23
Си_ДжейДата: Пт, 12 Ноя 2010, 20:03 | Сообщение # 10
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Артей, извини но креаторщина блин(((
Убери блин эти стандартные сегменты они не красивы(
Будет лучше если модели будут свои)) smile


 
СообщениеАртей, извини но креаторщина блин(((
Убери блин эти стандартные сегменты они не красивы(
Будет лучше если модели будут свои)) smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 20:03
ДенисДата: Пт, 12 Ноя 2010, 20:20 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Си_Джей,
Quote (Артей)
Спросят: "Где скриншоты, если игра почти готова?"
Отвечаю: "На этих скринах нечего смотреть ибо упора на дизайн я не делал, в игре даже модельпаков по минимуму."
 
СообщениеСи_Джей,
Quote (Артей)
Спросят: "Где скриншоты, если игра почти готова?"
Отвечаю: "На этих скринах нечего смотреть ибо упора на дизайн я не делал, в игре даже модельпаков по минимуму."

Автор - Денис
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 20:20
АртейДата: Пт, 12 Ноя 2010, 21:15 | Сообщение # 12
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Си_Джей, там они нафиг не нужны.
И потом - это футуристический комплекс.
Ты знаешь нормальные паки моделей для этого?


 
СообщениеСи_Джей, там они нафиг не нужны.
И потом - это футуристический комплекс.
Ты знаешь нормальные паки моделей для этого?

Автор - Артей
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 21:15
СкептикДата: Пт, 12 Ноя 2010, 23:24 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Года полтора модным был скай-фай пак на основе стандартного набора. Там вроде как сегменты разных форм понапридумывали новых. Ты должен помнить.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеГода полтора модным был скай-фай пак на основе стандартного набора. Там вроде как сегменты разных форм понапридумывали новых. Ты должен помнить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Ноя 2010 в 23:24
АртейДата: Сб, 13 Ноя 2010, 00:39 | Сообщение # 14
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Это тот, который от Космик Профета?
Просто других я не знаю


 
СообщениеЭто тот, который от Космик Профета?
Просто других я не знаю

Автор - Артей
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 00:39
МаксимДата: Сб, 13 Ноя 2010, 07:59 | Сообщение # 15
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
норм, а зачем оружие??? Стрелять придется???

 
Сообщениенорм, а зачем оружие??? Стрелять придется???

Автор - Максим
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 07:59
АртейДата: Сб, 13 Ноя 2010, 11:21 | Сообщение # 16
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
FrancMax,
Quote (Артей)
-Элементы шутера


 
СообщениеFrancMax,
Quote (Артей)
-Элементы шутера

Автор - Артей
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 11:21
TheReaperДата: Сб, 13 Ноя 2010, 17:44 | Сообщение # 17
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Идея хорошая, но на любителя. Я лично не знаю понравится мне или нет. Ну, а поскринам, в них что-то есть(я про первую тройку).


 
СообщениеИдея хорошая, но на любителя. Я лично не знаю понравится мне или нет. Ну, а поскринам, в них что-то есть(я про первую тройку).

Автор - TheReaper
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 17:44
СкептикДата: Сб, 13 Ноя 2010, 19:20 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вроде от него. Уже толком не вспомню.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВроде от него. Уже толком не вспомню.

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 19:20
ARSДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:05 | Сообщение # 19
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (FrancMax)
Года полтора модным был скай-фай пак на основе стандартного набора. Там вроде как сегменты разных форм понапридумывали новых. Ты должен помнить.

А, это второй моделпак.
 
Сообщение
Quote (FrancMax)
Года полтора модным был скай-фай пак на основе стандартного набора. Там вроде как сегменты разных форм понапридумывали новых. Ты должен помнить.

А, это второй моделпак.

Автор - ARS
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:05
DartDim[]nДата: Сб, 13 Ноя 2010, 20:19 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Вот непонято мне, зачем в специально построенном для испытаний лабиринте всякие атрибуты жилых помещений (столы, стулья)?

 
СообщениеВот непонято мне, зачем в специально построенном для испытаний лабиринте всякие атрибуты жилых помещений (столы, стулья)?

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 20:19
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » LabTech Presents: The Maze.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024